Dutka

35" 36" И Так Далее Колеса На L200

106 posts in this topic

да пох., как-то скучно в теме о 35 колесах говорить о расходе... Вот на следующие выходные поеду пробовать колеса и грунт перед соревнованиями. Раскажу о проходимости и о поведении машины на новых колесах :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, машина прошла соревнования в категории ТР2. Половина точек было в совершенно сумасшедших оврагах. Что было замечено:

- Травили резину до 1,5 Атм - мало. Для твердого грунта нужно 1 - 0,8. Под Елькой не сплющилась совсем. Поэтому немного хуже ехала и буксовала.

- Пары можна и нужно поменять. Но на автомате и с чип-блоком довольно-такие бодро едет.

- Пока что ничего не отвалилось. ШРУСы, шаровые, сайленты - все ещё родное и живое, насколько это возможно при пробеге 110т.км.

Продолжаем тестить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главные пары буду менять. Но пока что покатаюсь так - попробую как оно.

Если что забыл или чего интересует - спрашивайте. 

 

 

Какие ГП будешь ставить? Арки смотрю пилил, а что по лифту делал с машиной? Только лифт подвески или бодик тоже делал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП беру за основу 4,9 от МПС олд.

НЕдавно разговаривал с Лексафором и узнал что можна поставить 5,2. Есть уже первопроходцы. Так что нужно ещё посидеть в калькуляторе. А вообще буду ставить то, что найду купить, т.к. не все есть в свободном доступе. Разборки наше все.

 

Арки резаны с запасом на увиличение. Чтоб два раза не резать.

 

Лифт сумарный по передку - бодик 4см + стойки Айронмен (пружины С) + проставка 3см.

ЗАдок полюбому входит и без лифта. Тут по вкусу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП 5.2 это пипец там под 4.9 35 колеса за глаза. 5.2 наверное Андрюха Гризли вкарячил так у него и колеса 38. Меня смущает другой вопрос какой смысл во всем этом, если австралийцы временно прекратили выпуск понижающего КИТа, а без него все это не совсем логично штатного понижения катострофически не хватает на автомате более выражено. У меня машинка 170 л.с и все равно низов не хватает в говнах. 33 симаки (они практически 34) или не хватает либо сразу в букс. Поэтому пошел немного другим путем хоть и более дорогим. Сейчас ставлю 4.6 для асфальта на 34 просто прелесть лучше чем штатное соотношение ГП и колес, а в говна 33 симаки нормально едут с этой ГП. Как только восстановят производство КИТа перейду на 4.9 если не восстановят останусь как есть и закончу строительство этой машины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то логики не пойму.

Кит к парам каким боком? Зачем валить в одну кучу?

На парах ездим везде - и по трасе и в говнах. И выровнять соотношение при установке колес больше 33" необходимо. Кит - это уже продолжение. но его можна и не ставить. С парами 4,9 все равно поедет.

 

Кстати, для справки - то что у тебя 170лс ещё ничего не значит, т.к. это максимальная мощность. А на низах колеса крутит крутящий момент. И чем он больше, тем лучше. А мощность это так - когда тапка в пол.

Если не вериш, то сравни свой мотор 2,5 с 170лс и 4,2 с 200лс. Кто лучше поедет? А 30 лс не такая уж и большая разница.

Но это не по теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ігорчик, я вот не сообразив тебе познайомити на етапі з нашим Рулею (камуфляжна Люська). Він поставив 4.66 від якогось бензинувого пахерика. Повністю задоволений. Тікошо говорив з ним по телефону. Якщо хочеш, можу дати його телефон, він з задоволенням поділиться своїми враженнями і може дати номер пар. Він повністю адекватний, можна дзвонити не стидаючись. Може чимось тобі це спілкування допоможе. Я буду радий.

 А, тойвово, розмір кулків точно такий самий у нього

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговори с Лехой на эту тему. Пары не дают понижения они грубо говоря облегчают работу мотору и коробасу, Но на 35 тапках в говнах ты будешь испытывать определенные трудности. При чем тут КИТ спросишь ты? Эти вещи связаны напрямую ты хоть 5.2 поставь пары, а низов тебе все равно не хватит со штатным понижением. Мы же все это затеяли для говен, а не для того чтоб просто по асфальту катать на 35.

 

Кстати, для справки - то что у тебя 170лс ещё ничего не значит, т.к. это максимальная мощность. А на низах колеса крутит крутящий момент. И чем он больше, тем лучше. 

 

Ну так он тоже изменился вот данные

L200 2.5D на стоковом движке 314/2300 н*м

L200 на чипованом 2.5D 400/2000-2850 н*м

разница не велика, но она есть

Edited by Олег_23
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, я и не говорю, что кит не нужен. Но и замена пар нужна. Это разные вещи. На парх ты ездиш все время, на понижайке иногда. Но и то и то нужно. И начинать нужно все равно с пар.

 

И самое главное - не важно как и чем занижать. Главное - крутящий момент на колесе. А посредством чего ты его туда будеш подводить - дело техники. Но т.к. толком измерить и показать цифры мы не можем, то остается полагаться на свои чувства - едет/не едет. А это у каждого свое...

 

Автобат, спасибо. Я думаю, что 18 числа увидимся и все уже порешаем и познакомимся со всеми, с кем не успели. Будет уже теплее и приятнее сидеть возле костра, там все и обговорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приміряв сьогодні 35" сільвера в r15, виліт дисків -25. При вивороті трохи буде затирати, треба різати кусник крила  :)  або ставити боділіфт чого я не хочу робити. Будем різати  :)

post-5899-0-27609700-1434460965_thumb.jp

post-5899-0-09630100-1434460920_thumb.jp

 

post-5899-0-09630100-1434460920_thumb.jp

post-5899-0-27609700-1434460965_thumb.jp

post-5899-0-09630100-1434460920_thumb.jp

post-5899-0-27609700-1434460965_thumb.jp

post-5899-0-09630100-1434460920_thumb.jpg

post-5899-0-27609700-1434460965_thumb.jpg

post-5899-0-09630100-1434460920_thumb.jpg

post-5899-0-27609700-1434460965_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А..три розумієш шо кожний виробник колес- це розміри не співпадають..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В якому розумінні "не співпадають"??  Є шини на дисках забортовані, приміряв, лишнє де цепляє обрізав, сів і поїхав ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купив збортува..підрізав..- поіхав! Все вірно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вітаю! Оце вже діло! Нас прибуває!

Машина виглядає класно! Особливо з диском р15. Собі хотів такий комплект, але коли купував колеса (в кінці зими), то ледь знайшов однин комплект. Спортсмени все розібрали до сезону. Ну нічого, то таке.

А виліт диска -20 трохи забагато для Ельки. В горах можна повиламувати ступиці і шарові. Оптимально виліт 0 або +10. Тоді і стійкість буде і ресурс агрегатів кращий. І що немаловажно - менше арки різати. Бо Якщо колесо буде реально 35 і з вилітом диску -20, то арку тре буде відрізати аж до салону. А тоді вварювати заглушку. Бо ці колеса, що на фото певно трошки маломірять. Певно мають 33,5-34 дюйми.

Правильні пацани при покупці шукають Сільвера розміром 35х11,5х15 - вони єдині трапляються в розмірі 89-91см висотою. Всі решта Сільверів більше або менше маломірять.

Коля, врахуй це.

Ну і пари в мостах під заміну, бо не їде. Ососбливо на ручній коробці. Буде тобі в горах буксувати щеплення на кожному підйомі і таки згорить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ігор висота накачених коліс на машині 87см з тиском 1,5. На рахунок пар, поки не знайду і не поміняю їздити буду на інсі.

Може знаєш, якого виробника диски р15 з вильотом 0 або +10 не будуть чіпляти супорт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски від Паджеро 2 - заводські ромашки. Виліт +10, ширина 7", полка JJ - те що треба для цих коліс. Сам такі шукав. Але відпала потреба, бо резини на 15 не знайшов.

А ти вже купив ці колеса?

По фото видно , що колесо трохи не поміщається в арку ще і зверху. При ході стиснення буде впиратись в арку. Як будеш різати, то зрізай по кругу максимум. Думаю, що 5см можна для початку і тоді заїдь на діагональне вивішування, провір.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, треба вивісити бо на рівному відстань від краю колеса до крила  у верху десь 10-12 см. При вивороті цепляє бризговик (там нічого не різано).

 Колеса купили поки що один комплект, приміряєм по очириді  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в статиці воно одне, а в динаміці колесо рухається. В мене з різаною аркою і бодіком і то підкрилок заціпило і почало відривати. Зазор потрібен нормальний.
Якщо маєш час і натхнення, то можеш зняти стойку ,скрутити підвіску наза в купу і порухати колесом в різних положеннях. Зразу стане понятно де чіпляє і скільки різати. Врахуй, що зазор має бути 3-5см всюди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тему продовження тюнінгу. Якщо комусь замало просто 35 коліс, то можна замутити таку штуку:

 

post-4431-0-44332400-1436966241_thumb.jp

 

Плід уяви товариша Лексафора, рподовження:

 

http://www.drive2.ru/c/2146061/

 

post-4431-0-44332400-1436966241_thumb.jp

post-4431-0-44332400-1436966241_thumb.jp

post-4431-0-44332400-1436966241_thumb.jpg

post-4431-0-44332400-1436966241_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста мастера в Киеве, кто грамотно порежет арки. Поставил 35-е Силвера на родные диски с лифтом в 7 см все встало хорошо.

Недавно поставил силовой обвес и поменял родные диски с вылетом 38 на диски с МПС вылет +10, понятно что теперь мои колеса для Оффроуда не становятся в мои арки! Хочу подрезать арки т.к. не хочу сильно задирать машину и тем более делать боди лифт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста мастера в Киеве, кто грамотно порежет арки. Поставил 35-е Силвера на родные диски с лифтом в 7 см все встало хорошо.

Недавно поставил силовой обвес и поменял родные диски с вылетом 38 на диски с МПС вылет +10, понятно что теперь мои колеса для Оффроуда не становятся в мои арки! Хочу подрезать арки т.к. не хочу сильно задирать машину и тем более делать боди лифт!

Я в машине мало чего сам делаю в основном на сто, но арки резал сам, ночью под дождем по пол часа на сторону. Из этого выплывает что даже криворукий мастер сможет сделать. Вопрос в том или хватит этого, с такой подрезкой 34 резина на дисках с вылетом -20 у меня затирала немного. В #24 посте этой темы Dutka давал ссылку на драйв, я на такое не решился:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня комплект Силверов r16 35/10,5 87 см, я их оставил в Карпатах т.к. планирую туда часто ехать!

Теперь стал вопрос покупки ещё комплекта для киевских покатух. Мне привозят уже третий комплект 35/11,5 с размером 83 см., что делать ...?

post-7017-0-82840600-1442660629_thumb.jp

post-7017-0-20037300-1442660653_thumb.jp

post-7017-0-82840600-1442660629_thumb.jp

post-7017-0-20037300-1442660653_thumb.jp

post-7017-0-82840600-1442660629_thumb.jp

post-7017-0-20037300-1442660653_thumb.jp

post-7017-0-82840600-1442660629_thumb.jpeg

post-7017-0-20037300-1442660653_thumb.jpeg

post-7017-0-82840600-1442660629_thumb.jpeg

post-7017-0-20037300-1442660653_thumb.jpeg

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знайомого є в наявності r16/11,5 86см не накачені. Якщо зацікавить дам контакти в лс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знайомого є в наявності r16/11,5 86см не накачені. Якщо зацікавить дам контакти в лс.

Буду благодарен за контакт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, свершилось! 35 Сильвера (90см) поставленны на машину без бодика, только лифт подвески. Резали арки, стучали кувалдочкой. Кстати, уже и заднюю арку уже пришлось покрутить чтоб влезло. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites