Митяй

При Запуске Бывает Белый Выхлоп.

52 posts in this topic

С первым - ПОЗДРАВЛЯЮ!

 

Со вторым - сочувствую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторым уже обещают наследника - пацана!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочка? Может мир будет..Дай Бог! Над клюб Дедов создавать!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с рождением внука!!!))

подогрев фильтра-зло :D  :D  :D  или неправильная установка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дідора! Ти следуцщий!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с рождением внука!!!))

подогрев фильтра-зло :D  :D  :D  или неправильная установка.

Рост, подогрев фильтра не зло, при неправильной эксплуатации можно и " поинт" сломать.

Я хоть уже типа дед, но  душой  то молод, всем спасибо за поздравление.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже молод..но сплю с " бабушкой" уже..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искренние поздравления! Всего самого лучшего молодому поколению! Здоровья и мира всей семье! А новоиспеченному деду всегда оставаться молодым душой и неунывающим!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХЕГЕГЕ!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скока ж нас теперь дедав тута? Га? Моему уже скоро 4 будет. Он лучший ЧУВАК на земле!

 Дедовской любви тебе и незабвенной ласки от этих маленьких теплых ручек и мягкого таянья от слова ДЕДАА-ДЕДАА 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо пацаны, завтра еду в Харьков принимать "роботу" деток.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко у тебя размножение происходит :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

И так "работой" деток остался очень доволен, внучка вышла на славу, вес 3 кг 320 гр, рост 50 см, + красивая!!!

Теперь вернемся к нашим "баранам", выезжая к детям в г. Харьков, хотел залить в бак ХАДовскую "Мульти-кленер", но не нашел в городе, (ждать пока пришлют из Харькова времени не было), взял в магазине Гировскую промывку для топливной, залил в бак, выехал и поехал, так как от дорого остались одно направление ехал не спеша до 100 км\ч, тут еще сын позвонил и сказал, что выписка из роддома переносится, короче я реально могу не успеть на этот торжественный момент в срок, принял решения перейти почти в раллийный режим, (пока жена пила кофе, я поднял давление в амиках до 200 psi), пристегнулись ремнями и полетели низко - низко, оставшиеся 300 км я преодолел за 2 часа и успел в срок, что могу сказать, профессиональные амики - это Вещь (реально с большой буквы), очень многое и очень глубокое мне простили (только было слышно специфическое ляп -ляп), прибыв на место при запуске на "гарячую" я к удивлению не заметил не длительного пуска не белого выхлопа, то ли промывка помогла, то ли повышенные обороты (иногда скорость доходила до 180 км\ч) продавили засорение,  уже как третий день автомобиль меня радует, стал веселее раскручиваться, да и по экономичней, как то так.

С Уважением. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с внучкой! Да и хорошо , что всё с машинкой обошлось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю прелестнь и из топливной и из цилиндров выкинуло и выгорела. Еще с советских времен, мотористы советовали, раз в пол года выехать на трассу и минут 10-20 давать гари на высоких оборотах - всем помогало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Ну что ребята, ранее описанные симптомы вернулись и я решил пойти на кардинальные меры, короче машина второй день у Мастера, вскрытие показало, прогорели "шайбы" на 2 и 4 форсунке, (из под них просачивалось топливо в цилиндры), диагностика показала, что на 2 форсунке перелив в 2 раза, а на 4 в 4 раза), как говорится обошелся "малой кровью", заодно форсунки разобрали и промыли + распылители (внутри форсунок только на штоках - иглах была маленькая выработка, но в пределах нормы, сеточки чистые), когда Мастер узнал, что они прошли 170 тыс. и ни разу не разбирались, немного опешил, говорит что к этому времени Денсо как правило уже подлежит замене, а не чистке, вывод "Ходо мульти кленер" рулит, я им уже как пару лет пользуюсь (каждые 5 тыс доливаю), и даже датчик давления топлива тоже в норме, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи накала"успевают остыть"-потому дольше заводится-или не работает свеча накала

А свечи накала сложно менять или проверить их как-то. У меня похоже свечи накала уже приехали, в холода на холодную заводится очень печально. С раза третьего, кручу по секунд 10 где-то. Машину начинает уже аж трясти, будто какой-то из цилиндров не работает. Но так и не запускается, пока с третьего раза не заведешь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А..на горячую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт менять.. Хм ну как сказать.. Больше разбора чем скажем в старой l200 или old sport

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А..на горячую?

А на горячую все идеально, с пол тычка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит смотри свечи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт!при утечке давления похожии симптомы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так можно по цепочки идти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при отстывшем двигателе днём заводится хорошо- давление! За носючь- уходит...не факт все надо проверить ( свечи довольно редкое явление у нас)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при отстывшем двигателе днём заводится хорошо- давление! За носючь- уходит...не факт все надо проверить ( свечи довольно редкое явление у нас)

 

Да именно так, заводится днем всегда хорошо, а после ночи плохо, причем помослать этим насосом над топливным фильтром помогает при заводке после холодной ночи.

Давление это куда смотреть-то?

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если днём холоднючий мотор и заводится-давление уходит.по всем хомутам и шлангам..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites