Sign in to follow this  
Followers 0
Dutka

Спортивный Руль На Л200

22 posts in this topic

Народ, помогите советом и связями.

Давно назревала у меня мысль поменять руль на Ельке. На это есть целый ряд причин. Но не суть в них.

Помогите кто шарит подобрать руль:

- Максимально простого дизайна

- С вылетом

- Переходник к нему на наш вал

- По максимально низкой цене (это не самый ответственный узел, можна и секономить)

 

Вообще кто-то делал такое? Может переходник можна самому сделать? Какие к нему требования/фукции?

Гугл внятного ответа не дал...

 

Интересует что-то такого плана:

 

post-4431-0-87612000-1424788265_thumb.jp

post-4431-0-87612000-1424788265_thumb.jp

post-4431-0-87612000-1424788265_thumb.jp

post-4431-0-87612000-1424788265_thumb.jpg

post-4431-0-87612000-1424788265_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эка тебя поперло!!!  :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом скажет "кто ставил ковши?" :lol:  :lol:  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тут Остапа понесло)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

))))Ігорку в тебе мабуть не було дев"ятки))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нееее, вы не гоните на меня  :D У меня нет тяги к фенечкам и говнотюнингу. Я ставлю на машину только то, что нужно и выкидываю все что не нужно :)

 

Я понял что нужно все таки обьяснять причины. И они почти что не связанны с соревнованиями. 

Ещё раньше на бездоре да и на дальняках заметил сильно неудобный для меня родной руль. Середина выпирает и не дает нормально быстро рулить, ещё и на факалку постоянно рукой попадаю, подушка норовит выстрелить при проезде канав а сидеть просто не удобно, т.к. если рукам удобно до руля доставать, то колени сильно согнуты. Если ногам удобно, то до руля еле дотягиваюсь и так по кругу. Поэтому и присмотрел такой вариант - без подушки и с вылетом. Должно быть удобно. И никаких понтов :) 


потом скажет "кто ставил ковши?" :lol:  :lol:  

 

А ковши ставил Свин от субарика, так что с этим я знаю к кому  :hark:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ти пузо собі наїш, як в мене і все буде у добрі  :D Лікті і коліна самі роз'ідуться

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свой в кожу затянул,значка нету.несколько раз гаишники додалблювались чи з неї руль.кажуть ніззя передєлка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо за бред, ты их я надеюсь послал лесом.. Если так рассуждать то и лампочка светодиодная в салоне это уже переделка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем, рулевое действительно нельзя, другое дело, что считается вмешательством в конструкцию производитля, а что нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свой в кожу затянул,значка нету.несколько раз гаишники додалблювались чи з неї руль.кажуть ніззя передєлка!

ну это наверно кто то из друзей гайцов говорил, не знакомый не скажет, пошлют же не лицеприятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобат, да мне до тебя ещё расти и расти. Но старый руль оставлю, на вырост :)

 

По переделке.

Ану-ка кто мне быстренько скажет - а силовой обвес (особенно передний), тормоза (дисковые на зад), люстры, бодик и т.д. можна ставить по правилам? Или нет? Но все же ставят себе и ничего. Как-то ездят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все низя, кроме силового бампера, если фирма-продавец его сертифицировала...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И официально оформлено переоборудование ТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот наверное поэтому у них  подобные вещи делают в разных тюнинх ателье кторые по видимому имеют соответствующие лицензии и впоследствии дающие соответствующие бумаги


http://online.vodiy.kiev.ua/pdd/31/ а дальше каждый сам себе режиссёр! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть руля, не только в удобстве управления автомобилем, но и безопасность того кто за штурвалом!

В эльке, его деформация (при встрече с припятствием) конструктивно подогнана с отрабатыванием и других средств безопасности, не только подушек в руле, но и сминание рулевого вала, чтобы избежать нанизывания "прокладки" на руль.

PS: Какова уверенность, что установленный руль, при "складывании", не доведет до дырки в торсе, или наоборот (ребра не посыпятся в кожаном мешке)?

savoy как всегда оптимист......,а вообще ,удобно ли будет спортивный руль на Эльке,он же меньше в диаметре?

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть руля, не только в удобстве управления автомобилем, но и безопасность того кто за штурвалом!

В эльке, его деформация (при встрече с припятствием) конструктивно подогнана с отрабатыванием и других средств безопасности, не только подушек в руле, но и сминание рулевого вала, чтобы избежать нанизывания "прокладки" на руль.

PS: Какова уверенность, что установленный руль, при "складывании", не доведет до дырки в торсе, или наоборот (ребра не посыпятся в кожаном мешке)?

Ну блин, волка боятся в лес не ходить. Один х..й рискую жизнью - что в грудь рулем получить, что подушкой в морду (в лесу не пристегиваюсь) Подушкой по ходу даже больнее :)

 

 

 

 

Суть руля, не только в удобстве управления автомобилем, но и безопасность того кто за штурвалом!

В эльке, его деформация (при встрече с припятствием) конструктивно подогнана с отрабатыванием и других средств безопасности, не только подушек в руле, но и сминание рулевого вала, чтобы избежать нанизывания "прокладки" на руль.

PS: Какова уверенность, что установленный руль, при "складывании", не доведет до дырки в торсе, или наоборот (ребра не посыпятся в кожаном мешке)?

savoy как всегда оптимист......,а вообще ,удобно ли будет спортивный руль на Эльке,он же меньше в диаметре?

 

 

Есть разные рули. Я сейчас смотрю на такого же размера, как на Эльке - 35см. Есть ещё 38см (реплики от рулей раллийных грузовиков). Ну и конечно же есть и маленькие - 32 и 30см, как в жигули ставят. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Савой, посмешил от души, как хорошо, что я сигареты в "мягком" корпусе курю.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем вывод такой: ставить смело другой руль он на вышеперечисленное не повлияет, только надо ставить фирменный, а не базарно-коперативного производства, потому что  при экстренных ситуациях можно и не дорулиться как руль останется в руках :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От тряски подушки не активируются, а вот если пенек прогавить и ввалить в него, тогда и по мордасам в доли секунді получить можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные на эльке датчики... Спереди два штуки... На НП-ах, теранах, патролах он один, стоит под центральной консолью и срабатывает только на инерционное перемещение его же внутренностей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столяр, на Л200 скорее всего такие же самые датчики, как и на НПхах. У нас два, у вас один, но не в этом суть. Эта вся система подушек, ремней и всего прочего у вас же наверное тоже называется SRS? А Савой может просто не вник в суть вопроса вот и написал о тряске. Если б вопрос стоял о тряске, то я б не морочился. Ни у вас, ни у нас от тряски не сработают не то, что подушки а даже преднатяг ремней, не говоря уже о пиропатронах ремней. Но как сказал Автобат, наскочить на скорости на пенек вполне возможно и это уже может активировать подушку.

Просто проехав пару раз канаву быстрее, чем в покатушечном варианте, я подумал что не прикольно будет получить подушкой в рыло (а она стреляет со скоростью 300км/час). И возможность летального исхода на такой покатухе намного выше, чем пристегнутым на трассе на скорости 80км/час.

 

П.С. Может я морочусь лишним и страдаю фигней. Но вот как-то так я себе накрутил и хочу реализовать. Кроме того, это ж все можна вернуть взад, поэтому давайте не обсуждать целесообразность этого действия, а обсуждать техническую реализацию. А целесообразность каждый решит сам для себя. Все взрослые люди и могут сами принимать решения. Это как с выхлопной тюненной, чип-тюнингом и прочей фигней, которой страдают Ельководы. Не все хотят использовать пикап как грузовик и не более. Да и потенциал у Ельки много больше, чем многие себе представляют. Чего стоит посмотреть Тайские сайты и форумы :)

Джес правильно написал - можна смело ставить, но нормального производителя. Хотя все сейчас делают в Китае. Короче, будем посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0