Posted February 24, 2015 · Report post Народ, помогите советом и связями. Давно назревала у меня мысль поменять руль на Ельке. На это есть целый ряд причин. Но не суть в них. Помогите кто шарит подобрать руль: - Максимально простого дизайна - С вылетом - Переходник к нему на наш вал - По максимально низкой цене (это не самый ответственный узел, можна и секономить) Вообще кто-то делал такое? Может переходник можна самому сделать? Какие к нему требования/фукции? Гугл внятного ответа не дал... Интересует что-то такого плана: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2015 · Report post эка тебя поперло!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2015 · Report post потом скажет "кто ставил ковши?" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2015 · Report post и тут Остапа понесло))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2015 · Report post ))))Ігорку в тебе мабуть не було дев"ятки)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2015 · Report post Нееее, вы не гоните на меня У меня нет тяги к фенечкам и говнотюнингу. Я ставлю на машину только то, что нужно и выкидываю все что не нужно Я понял что нужно все таки обьяснять причины. И они почти что не связанны с соревнованиями. Ещё раньше на бездоре да и на дальняках заметил сильно неудобный для меня родной руль. Середина выпирает и не дает нормально быстро рулить, ещё и на факалку постоянно рукой попадаю, подушка норовит выстрелить при проезде канав а сидеть просто не удобно, т.к. если рукам удобно до руля доставать, то колени сильно согнуты. Если ногам удобно, то до руля еле дотягиваюсь и так по кругу. Поэтому и присмотрел такой вариант - без подушки и с вылетом. Должно быть удобно. И никаких понтов потом скажет "кто ставил ковши?" А ковши ставил Свин от субарика, так что с этим я знаю к кому 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2015 (edited) · Report post Ти пузо собі наїш, як в мене і все буде у добрі Лікті і коліна самі роз'ідуться Edited February 26, 2015 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2015 · Report post я свой в кожу затянул,значка нету.несколько раз гаишники додалблювались чи з неї руль.кажуть ніззя передєлка! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2015 · Report post Шо за бред, ты их я надеюсь послал лесом.. Если так рассуждать то и лампочка светодиодная в салоне это уже переделка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2015 · Report post не совсем, рулевое действительно нельзя, другое дело, что считается вмешательством в конструкцию производитля, а что нет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2015 · Report post я свой в кожу затянул,значка нету.несколько раз гаишники додалблювались чи з неї руль.кажуть ніззя передєлка! ну это наверно кто то из друзей гайцов говорил, не знакомый не скажет, пошлют же не лицеприятно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post Автобат, да мне до тебя ещё расти и расти. Но старый руль оставлю, на вырост По переделке. Ану-ка кто мне быстренько скажет - а силовой обвес (особенно передний), тормоза (дисковые на зад), люстры, бодик и т.д. можна ставить по правилам? Или нет? Но все же ставят себе и ничего. Как-то ездят... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post Все низя, кроме силового бампера, если фирма-продавец его сертифицировала... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post И официально оформлено переоборудование ТС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post вот наверное поэтому у них подобные вещи делают в разных тюнинх ателье кторые по видимому имеют соответствующие лицензии и впоследствии дающие соответствующие бумаги http://online.vodiy.kiev.ua/pdd/31/ а дальше каждый сам себе режиссёр! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2015 (edited) · Report post Суть руля, не только в удобстве управления автомобилем, но и безопасность того кто за штурвалом! В эльке, его деформация (при встрече с припятствием) конструктивно подогнана с отрабатыванием и других средств безопасности, не только подушек в руле, но и сминание рулевого вала, чтобы избежать нанизывания "прокладки" на руль. PS: Какова уверенность, что установленный руль, при "складывании", не доведет до дырки в торсе, или наоборот (ребра не посыпятся в кожаном мешке)? savoy как всегда оптимист......,а вообще ,удобно ли будет спортивный руль на Эльке,он же меньше в диаметре? Edited February 28, 2015 by ROLF 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2015 · Report post Суть руля, не только в удобстве управления автомобилем, но и безопасность того кто за штурвалом! В эльке, его деформация (при встрече с припятствием) конструктивно подогнана с отрабатыванием и других средств безопасности, не только подушек в руле, но и сминание рулевого вала, чтобы избежать нанизывания "прокладки" на руль. PS: Какова уверенность, что установленный руль, при "складывании", не доведет до дырки в торсе, или наоборот (ребра не посыпятся в кожаном мешке)? Ну блин, волка боятся в лес не ходить. Один х..й рискую жизнью - что в грудь рулем получить, что подушкой в морду (в лесу не пристегиваюсь) Подушкой по ходу даже больнее Суть руля, не только в удобстве управления автомобилем, но и безопасность того кто за штурвалом! В эльке, его деформация (при встрече с припятствием) конструктивно подогнана с отрабатыванием и других средств безопасности, не только подушек в руле, но и сминание рулевого вала, чтобы избежать нанизывания "прокладки" на руль. PS: Какова уверенность, что установленный руль, при "складывании", не доведет до дырки в торсе, или наоборот (ребра не посыпятся в кожаном мешке)? savoy как всегда оптимист......,а вообще ,удобно ли будет спортивный руль на Эльке,он же меньше в диаметре? Есть разные рули. Я сейчас смотрю на такого же размера, как на Эльке - 35см. Есть ещё 38см (реплики от рулей раллийных грузовиков). Ну и конечно же есть и маленькие - 32 и 30см, как в жигули ставят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2015 · Report post Савой, посмешил от души, как хорошо, что я сигареты в "мягком" корпусе курю. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2015 · Report post В общем вывод такой: ставить смело другой руль он на вышеперечисленное не повлияет, только надо ставить фирменный, а не базарно-коперативного производства, потому что при экстренных ситуациях можно и не дорулиться как руль останется в руках 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2015 · Report post От тряски подушки не активируются, а вот если пенек прогавить и ввалить в него, тогда и по мордасам в доли секунді получить можно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2015 · Report post Странные на эльке датчики... Спереди два штуки... На НП-ах, теранах, патролах он один, стоит под центральной консолью и срабатывает только на инерционное перемещение его же внутренностей... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2015 · Report post Столяр, на Л200 скорее всего такие же самые датчики, как и на НПхах. У нас два, у вас один, но не в этом суть. Эта вся система подушек, ремней и всего прочего у вас же наверное тоже называется SRS? А Савой может просто не вник в суть вопроса вот и написал о тряске. Если б вопрос стоял о тряске, то я б не морочился. Ни у вас, ни у нас от тряски не сработают не то, что подушки а даже преднатяг ремней, не говоря уже о пиропатронах ремней. Но как сказал Автобат, наскочить на скорости на пенек вполне возможно и это уже может активировать подушку. Просто проехав пару раз канаву быстрее, чем в покатушечном варианте, я подумал что не прикольно будет получить подушкой в рыло (а она стреляет со скоростью 300км/час). И возможность летального исхода на такой покатухе намного выше, чем пристегнутым на трассе на скорости 80км/час. П.С. Может я морочусь лишним и страдаю фигней. Но вот как-то так я себе накрутил и хочу реализовать. Кроме того, это ж все можна вернуть взад, поэтому давайте не обсуждать целесообразность этого действия, а обсуждать техническую реализацию. А целесообразность каждый решит сам для себя. Все взрослые люди и могут сами принимать решения. Это как с выхлопной тюненной, чип-тюнингом и прочей фигней, которой страдают Ельководы. Не все хотят использовать пикап как грузовик и не более. Да и потенциал у Ельки много больше, чем многие себе представляют. Чего стоит посмотреть Тайские сайты и форумы Джес правильно написал - можна смело ставить, но нормального производителя. Хотя все сейчас делают в Китае. Короче, будем посмотреть. 0 Share this post Link to post Share on other sites