Posted May 29, 2015 · Report post Дякую вам за допомогу. Написав в приват тому Пуху. Як не відпише, то вже подзвоню. А у вас у Львові немає якогось металообробного підприємства щоб займались подібними штуками? Бо тут є ідейки по замовлення серії шестерень для пониження понижаючої передачі в РК? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2015 · Report post Чесно кажучі, Бог его знає. Ніколи не стикався. Є механичний завод, а чи є там ще щось таке. То треба питати. Поговори з Женею, може він підскаже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2015 · Report post Если неполучится выточить, может заварить его? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2015 · Report post силумин варить? в силовой передаче? нет, к сожалению... Если не получится выточить, то придется покупать такую же гамняшку за 20 баксов у представителя по этим лебедкам... Надеюсь подобрать от других производителей...все равно китайцы копируют лебедки с брендовых. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2015 · Report post Мне варили вилку в переднем мосте, она тоже из силумина, очень крепко получилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2015 · Report post та не сравнивай втулку в мосте с китайской втулкой от лебедки. Да, и писал же что отвалившийся кусок терло и молотило тормозом. Он уже не встанет на свое место. Да и не хочу я в этом месте силуминовой втулки. Там должна быть стальная. В крайнем случае из сыромяти. Но никак не из силумина. Единственное ,что гложет - а может эта втулка и должна быть такой хлипкой? Типа предохранитель от перегрузок? Заведомо слабое звено? Кто разбирал лебедки - у кого такая втулка из какого материала? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2015 · Report post Да ну и правельно, как некрути, а сталюка получше будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2015 · Report post Поставил себе кевлар вместо сталюки предварительно отполировав барабан. Все хорошо только кевлар резали по метражу и на нем нет чала (чехольчик на коце к которому крюк крепиться). Попробовал я вместо этого чала прицепить термоусадочную трубку, она то прицепилась но проживет совсем мало( С чего этот чехольчик сделать или чем заменить. Суть данного мероприятия спасти кевлар от истирания писком и выжигания солнцем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2015 · Report post Поковырялся в инете и нашел решение. Гибкий плетеный нейлоновый рукав для электрокабелей. Нужно искать в электромагазинах, строймагазинах или на рынке. Цена невысокая. Есть ещё с липучкой по всей длинне. Но они дорогие сильно. Да и не нужна она. Ещё на АлиЭкспрессе есть бухты по 10м этого рукава - можна там заказать. В общем, вот тебе решение. Кстати, на готовых кевларовых тросах именно такой рукав и используют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2015 · Report post спс, закажем, поэкспериментируем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Вот такая жизнь... Нашел токаря, выточил эту прелестную переходную втулку. Нашел материал - инструментальная сталь, легированная. Нашел довбальный станок. Продолбил в этой втулке шлицы под вал мотора лебедки. Оказывается эти зубья имеют название - "мурашиный зуб" Но Зайка, прости за грубость!, почему так?! Пока мастер долбил зубья и примерял на вал мотора, профтыкал момент и долбильный станок долбанул по корпусу лебедки. Результат - отбил половину уха где стяжки верхние крепятся... Сижу и унываю...что теперь делать... Метал на корпусе лебедки оказался опять таки силумином. Заварить и запаять никак наверное нельзя. Хотя вечером обязательно попробую заварить. Авось прокатит... Мастер сильно извинялся и денег за работу не взял... Но Зайка, прости за грубость!, мне от этого не легче... Есть мысль взять кусок 2см железа и фрезеровать из него новый корпус... Ни у кого нету случайно такого куска? Куплю задорого. Вот вам и глубокий тюнинг заурядной китайской лебедки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Сочувствую.. Мастеру надо быть аккуратнее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post Результат - отбил половину уха где стяжки верхние крепятся... Ты сейчас говоришь о ушах, которые держат направляющие трубки, которые сверху лебедки? Или я тебя не правильно понял, если о них тогда забей я их сам выломал, потому что они мешали наматывать трос. А вообще надо сравнить с електрик винчем или 4х4 спорт, если одинаковые могу как нить передать. И юзаю лебедь без них уже год, причем очень жестко юзаю. По поводу синтитических тросов и лебедок. сколько у вас стоит синтетический трос с коушем 10 мм - 28 метров. И почем у вас китайские лебедки 12000 типа электрик винч или 4х4 спорт. можно цену лучше в долларах, чтоб легче сравнивать было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post Драгон винч 12000 - 750 баксов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post Драгон винч 12000 - 750 баксов СКОКА Это же 40 тысяч рублей на наши деньги я вам могу по 2 штуки 12000 лебедок за эти деньги предложить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post Ну я видел по такой цене, везёт вам если дешевле 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 18, 2015 · Report post Результат - отбил половину уха где стяжки верхние крепятся... Ты сейчас говоришь о ушах, которые держат направляющие трубки, которые сверху лебедки? Или я тебя не правильно понял, если о них тогда забей я их сам выломал, потому что они мешали наматывать трос. А вообще надо сравнить с електрик винчем или 4х4 спорт, если одинаковые могу как нить передать. И юзаю лебедь без них уже год, причем очень жестко юзаю. По поводу синтитических тросов и лебедок. сколько у вас стоит синтетический трос с коушем 10 мм - 28 метров. И почем у вас китайские лебедки 12000 типа электрик винч или 4х4 спорт. можно цену лучше в долларах, чтоб легче сравнивать было. Олег, да. Ушко которое сверху лебедки - туда прикручиваются эти трубки-стяжки. А как ты юзаеш лебедку без них? можеш сфоткать? Одну половинку корпуса я уже заказал, стоит 40 баксов. Точить-фрезеровать передумал по ряду причин. Цена троса у нас разная, зависит от производителя и алчности продавана. Но продвинутые пацаны сами заказывают с Али. Но это невыгодно покупать готовый трос. Дешевле купить на метры. Мы с Юркой покупали по 6 долларов - толщиной 10мм. Декстрон у нас стоит 12 долларов за метр 10мм троса. Просто коуш и прочая лабуда лишняя. Реце пт покупки троса я увидел у Немодного - покупаеш 50м, режеш на 2 куска по 25. В итоге на лебеде у тебя около 22 метров троса и удлинитель такой-же. Лебеда с меньшим количеством троса работает чаще на нижних витках и не так критично наматывание троса на одну сторону. Джес чуток неточно указал цену на лебедки. Драгон Винч серии Маверик 12000 стоит 370-420 долларов со всей требухой, пультом ДУ и стальным трососм. С обычным мотором в 6.7л.с. и простым корпусом. Драгон Винч серии Хайлендер 10000-13000 стоит в районе 700 до 800 долларов со всей требухой и пультом . Но в новом хайтековсом корпусе, с пластинами вместо трубчатых стяжек и мотором 9л.с. Корпус скопирован с Комапа нового. Мега винч 12000 - 13000 стоит в районе 520-550 долларов с требухой. Кинг Уан 9500-12000 стоит около 550 до 600 долларов - копия Комапа. Практика показала, что для спорта на Ельку нужно ставить нормальную 9500 лебедку - мотает намного быстрее 12000. На экспедиционную Ельку - 12000. Ещё можна комбинировать - взять например простую серию Драгон Винч 9500 Маверик и воткнуть туда мотор от 12000 ХАйландера в 9л.с.- будет мотать зверски быстро и сильно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2015 · Report post А как ты юзаеш лебедку без них? можеш сфоткать? Да сфоткаю выложу Дешевле купить на метры. Мы с Юркой покупали по 6 долларов - толщиной 10мм. Синтетика 10 мм 28 метров 6700 рублей, это примерно по 4,5$ за метр В принципе могу вам отправить, как переправить думаю не проблема, я так Юрику шнорк отправлял Есть у нас еще свое производство в Коломне. http://kanat-kolomna.ru/rope_and_security/kanat_polietilenovyy_vysokoprochnyy_pletenyy/ тут еще дешевле уже испытывали их вроде не плохо работают тоже по 50 метров продают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2015 · Report post Вот цена на синтетику классная! Жаль, мы уже взяли. Но в следующий раз будем знать к кому обращаться! Спасибо! Про Коломну знаю. Узнавал, спрашивал. Уже даже мне счет-фактуру высылали на оплату. Но они туда ещё НДС и ещё что-то докинули и вышла цена 50 метров троса около 10000 рублей. Я забил на это дело...невыгодною Да и люди знающие критиковали их трос - сильно толстые волокна. Долго не походит. В кевларе должно быть как можно больше волокон, но они должны быть как можна тоньше. Какой-то такой прикол... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2015 · Report post Сделал я лебедку. Чуток опишу. Біла куплена одна щечка взамен поврежденней. Встала нормально. Подрегулировал подшипники, на ведущий вал нанес графитку поверх подшипника для гидроизоляции: Вот она - переходная втулка. Выточена из стали, шлицы нарезаны: Так как на оригинальной втулке отверстие под вал не сквозное, а на этой сквозное, то в конце шлицов заперсовал толстую шайбу: Стяжки подгрызло стальным тросом. Сейчас будет кевлар. Поэтому на стяжку одел трубку, шлифанул, сверху намотал скотча. Позже выточу новые стяжки: Барабан покрасил в красивый цвет, приварил перемычку для троса: Гламурное лебедко! Да, и начала работать свободная размотка! Нужно было вего-то залить в редуктор 100 грамм супер-крутого масла Валволайн 5в30!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2015 · Report post Пробував свою (така ж як у Дутки),тоже гріється! І вільна розмотка не працює. Ігорку давай детальніше пиши що там робити щоб розмотка запрацювала(в мене переключатель не прокручується на вільну розмотку) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2015 · Report post Тарас, а що конкретно гріється - барабан, мотор чи редуктор? Взагалі то треба розбирати і дивитись шо там робиться. Ти хоч раз туди лазив, щось робив? Якщо ні, то по хорошому треба вийняти редуктор, розібрати, промити від заводської змазки і набити нормальної якісної змазки. Я використовував змазку для хрестовин. Просто булав наявності. Файно всі шестерні промазав руками, а потім ще просто напомпав туди. Потім зібрав редуктор і влив туди біля 100 грам моторного масла яке було в наявності. Запхнув вал і почав крутити рукою. Паралельно нахиляв в різні боки шоб масло розтеклося. Через 5хв маслання редуктор дуже легко почав крутитись. Тай все. Зібрав в кучу і провірив роботу - мотає легко і тихо. Попробував рукою покрутити барабан на вільній розмотці - крутиться. Все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26, 2015 · Report post Гріється редуктор,ні разу не розбирав, уже майже два роки на машині стоїть,було два брода,думаю тоді і набрав туда води. Короче приїду буду розбирати 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26, 2015 · Report post Гріється не від води, а від того, що заводська змазка дуже густа і її маловато. Якщо така ситуація, то акуратно розбери все, помий в бензині, вичисти і змасти як я вище писав. Змазки напихати до верху не потрібно, але і мало тоже зле. Масла влий обов"язково. Будь обережним - болтіки під шестигранник на кришці редуктора сиромять, одноразові. А піля двох розборок їх затягував вже плоскогубцями. При слідующій розборці буду їх міняти на нормальні і під нормальну головку, бо шестигранник там не варіант. Дивись не пошкодь прокладку кришки редуктора. Якщо буде порвана, то зачистиш місце і замість неї чорного герметика трошечки по кругу дасиш... Доречі, в тебе роліки ще цілі? якщо цілі, то віддай їх токарю, нехай тобі виточить стальні, бо ці що є - вони із алюмінію чи якогось жиліза непонятного і вони трубчаті, а крутяться на пластикових втулках. Дуже зле, бо при нагрузці втулка ломається і ролік клинить. А ще краще купи чугунний клюз - супер штука і не дорого... Та і всім раджу - фтопку ті роліки. Клюз рулить - легкий, не ломається, не клинить, менші габарити і трос краще намотується. Головне взяти якісний. дійсно чугунний а не китайський силуміновий. При покупці можна ножем перевірити - від ножа не повинно лишатись порізів. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2015 · Report post Игорек умничька, ну вот где взять серебряную грязь под золотистый барабан а?, с фантазией у тебя полный порядок, Уважуха, тоже думаю маслечька залить в редуктор, (по памяти не помнишь отверстия в корпусе редуктора "под винты крышки" сквозные или глухие, а то чего то лебеду ломает снимать, думаю если сквозное через него шприцом залью, если нет в корпусе сделаю отверстие типа тавотницы, как то так. Олегу спасибо за наводку на трос, у меня друг часто к Вам по работе ездит, наверное возьмем одну бухту, у него как раз на Варне трос "подходит" С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites