Sign in to follow this  
Followers 0
Dutka

Лебедки

60 posts in this topic

Дякую вам за допомогу. Написав в приват тому Пуху. Як не відпише, то вже подзвоню.

 

А у вас у Львові немає якогось металообробного підприємства щоб займались подібними штуками? Бо тут є ідейки по замовлення серії шестерень для пониження понижаючої передачі в РК?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чесно кажучі, Бог его знає. Ніколи не стикався. Є механичний завод, а чи є там ще щось таке. То треба питати. Поговори з Женею, може він підскаже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если неполучится выточить, может заварить его?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

силумин варить? в силовой передаче? нет, к сожалению...

Если не получится выточить, то придется покупать такую же гамняшку за 20 баксов у представителя по этим лебедкам...

Надеюсь подобрать от других производителей...все равно китайцы копируют лебедки с брендовых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне варили вилку в переднем мосте, она тоже из силумина, очень крепко получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та не сравнивай втулку в мосте с китайской втулкой от лебедки.

Да, и писал же что отвалившийся кусок терло и молотило тормозом. Он уже не встанет на свое место.

Да и не хочу я в этом месте силуминовой втулки. Там должна быть стальная. В крайнем случае из сыромяти. Но никак не из силумина.

 

Единственное ,что гложет - а может эта втулка и должна быть такой хлипкой? Типа предохранитель от перегрузок? Заведомо слабое звено? Кто разбирал лебедки - у кого такая втулка из какого материала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну и правельно, как некрути, а сталюка получше будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе кевлар вместо сталюки предварительно отполировав барабан. Все хорошо только кевлар резали по метражу и на нем нет чала (чехольчик на коце к которому крюк крепиться). Попробовал я вместо этого чала прицепить термоусадочную трубку, она то прицепилась но проживет совсем мало( С чего этот чехольчик сделать или чем заменить. Суть данного мероприятия спасти кевлар от истирания писком и выжигания солнцем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поковырялся в инете и нашел решение.

Гибкий плетеный нейлоновый рукав для электрокабелей.

Нужно искать в электромагазинах, строймагазинах или на рынке. Цена невысокая.

Есть ещё с липучкой по всей длинне. Но они дорогие сильно. Да и не нужна она.

Ещё на АлиЭкспрессе есть бухты по 10м этого рукава - можна там заказать. В общем, вот тебе решение.

Кстати, на готовых кевларовых тросах именно такой рукав и используют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс, закажем, поэкспериментируем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая жизнь...

Нашел токаря, выточил эту прелестную переходную втулку. Нашел материал - инструментальная сталь, легированная.

Нашел довбальный станок. Продолбил в этой втулке шлицы под вал мотора лебедки. Оказывается эти зубья имеют название - "мурашиный зуб"

Но Зайка, прости за грубость!, почему так?!

Пока мастер долбил зубья и примерял на вал мотора, профтыкал момент и долбильный станок долбанул по корпусу лебедки. Результат - отбил половину уха где стяжки верхние крепятся...

Сижу и унываю...что теперь делать...

Метал на корпусе лебедки оказался опять таки силумином. Заварить и запаять никак наверное нельзя. Хотя вечером обязательно попробую заварить. Авось прокатит...

Мастер сильно извинялся и денег за работу не взял...

Но Зайка, прости за грубость!, мне от этого не легче...

 

Есть мысль взять кусок 2см железа и фрезеровать из него новый корпус... Ни у кого нету случайно такого куска? Куплю задорого.

 

Вот вам и глубокий тюнинг заурядной китайской лебедки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую.. Мастеру надо быть аккуратнее :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат - отбил половину уха где стяжки верхние крепятся...

Ты сейчас говоришь о ушах, которые держат направляющие трубки, которые сверху лебедки? Или я тебя не правильно понял, если о них тогда забей я их сам выломал, потому что они мешали наматывать трос. А вообще надо сравнить с електрик винчем или 4х4 спорт, если одинаковые могу как нить передать. И юзаю лебедь без них уже год, причем очень жестко юзаю. По поводу синтитических тросов и лебедок. сколько у вас стоит синтетический трос с коушем 10 мм - 28 метров. И почем у вас китайские лебедки 12000 типа электрик винч или 4х4 спорт. можно цену лучше в долларах, чтоб легче сравнивать было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драгон винч 12000 - 750 баксов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драгон винч 12000 - 750 баксов

СКОКА Это же 40 тысяч рублей на наши деньги  :blink:  :blink:  :blink:  я вам могу по 2 штуки 12000 лебедок за эти деньги предложить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я видел по такой цене, везёт вам если дешевле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Результат - отбил половину уха где стяжки верхние крепятся...

Ты сейчас говоришь о ушах, которые держат направляющие трубки, которые сверху лебедки? Или я тебя не правильно понял, если о них тогда забей я их сам выломал, потому что они мешали наматывать трос. А вообще надо сравнить с електрик винчем или 4х4 спорт, если одинаковые могу как нить передать. И юзаю лебедь без них уже год, причем очень жестко юзаю. По поводу синтитических тросов и лебедок. сколько у вас стоит синтетический трос с коушем 10 мм - 28 метров. И почем у вас китайские лебедки 12000 типа электрик винч или 4х4 спорт. можно цену лучше в долларах, чтоб легче сравнивать было.

 

 

Олег, да. Ушко которое сверху лебедки - туда прикручиваются эти трубки-стяжки. А как ты юзаеш лебедку без них? можеш сфоткать?

Одну половинку корпуса я уже заказал, стоит 40 баксов. Точить-фрезеровать передумал по ряду причин. 

Цена троса у нас разная, зависит от производителя и алчности продавана. Но продвинутые пацаны сами заказывают с Али. 

Но это невыгодно покупать готовый трос. Дешевле купить на метры. Мы с Юркой покупали по 6 долларов - толщиной 10мм. Декстрон у нас стоит 12 долларов за метр 10мм троса. Просто коуш и прочая лабуда лишняя. Реце

пт покупки троса я увидел у Немодного - покупаеш 50м, режеш на 2 куска по 25. В итоге на лебеде у тебя около 22 метров троса и удлинитель такой-же. Лебеда с меньшим количеством троса работает чаще на нижних витках и не так критично наматывание троса на одну сторону. 

 

Джес чуток неточно указал цену на лебедки. 

Драгон Винч серии Маверик 12000 стоит 370-420 долларов со всей требухой, пультом ДУ и стальным трососм. С обычным мотором в 6.7л.с. и простым корпусом.

Драгон Винч серии Хайлендер 10000-13000 стоит в районе 700 до 800 долларов со всей требухой и пультом . Но в новом хайтековсом корпусе, с пластинами вместо трубчатых стяжек и мотором 9л.с. Корпус скопирован с Комапа нового.

Мега винч 12000 - 13000 стоит в районе 520-550 долларов с требухой. 

Кинг Уан 9500-12000 стоит около 550 до 600 долларов - копия Комапа.

 

Практика показала, что для спорта на Ельку нужно ставить нормальную 9500 лебедку - мотает намного  быстрее 12000. На экспедиционную Ельку  - 12000. Ещё можна комбинировать - взять например простую серию Драгон Винч 9500 Маверик и воткнуть туда мотор от 12000 ХАйландера в 9л.с.- будет мотать зверски быстро и сильно.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты юзаеш лебедку без них? можеш сфоткать?

Да сфоткаю выложу

Дешевле купить на метры. Мы с Юркой покупали по 6 долларов - толщиной 10мм.

Синтетика 10 мм 28 метров 6700 рублей, это примерно по 4,5$ за метр В принципе могу вам отправить, как переправить думаю не проблема, я так Юрику шнорк отправлял

Есть у нас еще свое производство в Коломне. http://kanat-kolomna.ru/rope_and_security/kanat_polietilenovyy_vysokoprochnyy_pletenyy/ тут еще дешевле уже испытывали их вроде не плохо работают тоже по 50 метров продают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот цена на синтетику классная! Жаль, мы уже взяли. Но в следующий раз будем знать к кому обращаться! Спасибо!

 

Про Коломну знаю. Узнавал, спрашивал. Уже даже мне счет-фактуру высылали на оплату. Но они туда ещё НДС и ещё что-то докинули и вышла цена 50 метров троса около 10000 рублей. Я забил на это дело...невыгодною

Да и люди знающие критиковали их трос - сильно толстые волокна. Долго не походит. В кевларе должно быть как можно больше волокон, но они должны быть как можна тоньше. Какой-то такой прикол...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал я лебедку. Чуток опишу.

Біла куплена одна щечка взамен поврежденней. Встала нормально. Подрегулировал подшипники, на ведущий вал нанес графитку поверх подшипника для гидроизоляции:

 

post-4431-0-03546500-1435176431_thumb.jp

 

Вот она - переходная втулка. Выточена из стали, шлицы нарезаны:

 

post-4431-0-48914100-1435176459_thumb.jp

 

Так как на оригинальной втулке отверстие под вал не сквозное, а на этой сквозное, то в конце шлицов заперсовал толстую шайбу:

 

post-4431-0-77028800-1435176482_thumb.jppost-4431-0-77028800-1435176482_thumb.jp

 

Стяжки подгрызло стальным тросом. Сейчас будет кевлар. Поэтому на стяжку одел трубку, шлифанул, сверху намотал скотча. Позже выточу новые стяжки:

 

post-4431-0-60305900-1435176513_thumb.jp

 

Барабан покрасил в красивый цвет, приварил перемычку для троса:

 

post-4431-0-69986900-1435176557_thumb.jp

 

Гламурное лебедко!

 

post-4431-0-12223500-1435176590_thumb.jp


Да, и начала работать свободная размотка! Нужно было вего-то залить в редуктор 100 грамм супер-крутого масла Валволайн 5в30!!! :)

post-4431-0-03546500-1435176431_thumb.jp

post-4431-0-48914100-1435176459_thumb.jp

post-4431-0-77028800-1435176482_thumb.jp

post-4431-0-60305900-1435176513_thumb.jp

post-4431-0-69986900-1435176557_thumb.jp

post-4431-0-12223500-1435176590_thumb.jp

post-4431-0-03546500-1435176431_thumb.jp

post-4431-0-48914100-1435176459_thumb.jp

post-4431-0-77028800-1435176482_thumb.jp

post-4431-0-60305900-1435176513_thumb.jp

post-4431-0-69986900-1435176557_thumb.jp

post-4431-0-12223500-1435176590_thumb.jp

post-4431-0-03546500-1435176431_thumb.jpg

post-4431-0-48914100-1435176459_thumb.jpg

post-4431-0-77028800-1435176482_thumb.jpg

post-4431-0-60305900-1435176513_thumb.jpg

post-4431-0-69986900-1435176557_thumb.jpg

post-4431-0-12223500-1435176590_thumb.jpg

post-4431-0-03546500-1435176431_thumb.jpg

post-4431-0-48914100-1435176459_thumb.jpg

post-4431-0-77028800-1435176482_thumb.jpg

post-4431-0-60305900-1435176513_thumb.jpg

post-4431-0-69986900-1435176557_thumb.jpg

post-4431-0-12223500-1435176590_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробував свою (така ж як у Дутки),тоже гріється! І вільна розмотка не працює. Ігорку давай детальніше пиши що там робити щоб розмотка запрацювала(в мене переключатель не прокручується на вільну розмотку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тарас, а що конкретно гріється - барабан, мотор чи редуктор? Взагалі то треба розбирати і дивитись шо там робиться.

Ти хоч раз туди лазив, щось робив?

Якщо ні, то по хорошому треба вийняти редуктор, розібрати, промити від заводської змазки і набити нормальної якісної змазки. Я використовував змазку для хрестовин. Просто булав наявності. Файно всі шестерні промазав руками, а потім ще просто напомпав туди. Потім зібрав редуктор і влив туди біля 100 грам моторного масла яке було в наявності. Запхнув вал і почав крутити рукою. Паралельно нахиляв в різні боки шоб масло розтеклося. Через 5хв маслання редуктор дуже легко почав крутитись. Тай все. Зібрав в кучу і провірив роботу - мотає легко і тихо. Попробував рукою покрутити барабан на вільній розмотці - крутиться. Все. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гріється редуктор,ні разу не розбирав, уже майже два роки на машині стоїть,було два брода,думаю тоді і набрав туда води. Короче приїду буду розбирати

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гріється не від води, а від того, що заводська змазка дуже густа і її маловато. Якщо така ситуація, то акуратно розбери все, помий в бензині, вичисти і змасти як я вище писав. Змазки напихати до верху не потрібно, але і мало тоже зле. Масла влий обов"язково. 

Будь обережним - болтіки під шестигранник на кришці редуктора сиромять, одноразові. А піля двох розборок їх затягував вже плоскогубцями. При слідующій розборці буду їх міняти на нормальні і під нормальну головку, бо шестигранник там не варіант. Дивись не пошкодь прокладку кришки редуктора. Якщо буде порвана, то зачистиш місце і замість неї чорного герметика трошечки по кругу дасиш...

 

Доречі, в тебе роліки ще цілі? якщо цілі, то віддай їх токарю, нехай тобі виточить стальні, бо ці що є - вони із алюмінію чи якогось жиліза непонятного і вони трубчаті, а крутяться на пластикових втулках. Дуже зле, бо при нагрузці втулка ломається і ролік клинить. А ще краще купи чугунний клюз - супер штука і не дорого...

Та і всім раджу - фтопку ті роліки. Клюз рулить - легкий, не ломається, не клинить, менші габарити і трос краще намотується. Головне взяти якісний. дійсно чугунний а не китайський силуміновий. При покупці можна ножем перевірити - від ножа не повинно лишатись порізів.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорек умничька, ну вот где взять серебряную грязь под золотистый барабан а?, с фантазией у тебя полный порядок, Уважуха, тоже думаю маслечька залить в редуктор, (по памяти не помнишь отверстия в корпусе редуктора "под винты крышки" сквозные или глухие, а то чего то лебеду  ломает снимать, думаю  если сквозное через него шприцом залью, если нет в корпусе сделаю отверстие типа тавотницы, как то так.

Олегу спасибо за наводку на трос, у меня друг часто к Вам по работе ездит, наверное возьмем одну бухту, у него как раз на Варне трос "подходит"

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0