Posted June 11, 2015 (edited) · Report post Всем привет, давно не был сначала готовил машину к Ладоге долго и упорно потом сама Ладога. Недавно вернулся пока отчет полный не готов напишу немного для затравочки, если это кому нить интересно напишу полный отчет. Спрашивайте что интересует. Вот так мы готовились к старту и сам старт Мы 10 или 11 из 41 экипажа, все время шли первыми вплоть до предпоследнего этапа. Проиграть гонку по независящим от тебя причинам было очень обидно нам дали 1 час 46 мин пенализации за косяк другого экипажа, который определили к нам в команду на одном тех этапе. Скандал был сильный, но ничего не изменить регламент есть регламент. Это так кратко подробно все напишу в отчете. Для затравочки несколько фоток. Всего пройдено за 7 дней 4100 км из них 2300 в режиме соревнований, это довольно не просто дается для организма. Edited June 11, 2015 by Олег_23 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Привет! Очень интересно почитать. Поздравляю с финишем! Проехать Ладогу - это уже серьезный результат! По-белому завидую... Я постоянно слежу за этими соревнованиями. Видел ваш экипаж в стартовых протоколах. Раскажите побольше - в какой категории участвовали и почему, о подготовке машины, о технических неисправностях и прочих проблемах, о самом соревновании. Ну в общем интересует все! Ещё раскажите о вашей команде, о том как готовитесь и прочее. Давно уже мечтаю о Ладоге. Да все никак...то кризис, то война, то прочие проблемы... П.С. Если вам там понравилось, то вы уже наверное готовитесь к следующей Ладоге? На Вепский лес собираетесь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 (edited) · Report post Ну начнем по порядку. что такое Ладога? Об этом соревновании ходит много легенд и домыслов, что это одно из самых статусных и жестоких соревнований в мире офроуда в восточной Европе, посмотрев все своими глазами я наверное соглашусь как миниму все что в категории "спорт" это кромешный АД. Мы ехали в Гранд туризме почему? как мне кажется это предел нашей машины для данного рода соревнований. В Евро мы не проходим по весу во всех остальных ехать можно, но о результате можно забыть просто проехать для себе. В Гранд Туризме можно серьезно ехать на результат. О подготовке машины, что я сделал для участия. водоподгтовка - шнорк и вывод всех сапунов. подвеска перед - айронмен + кони + проставки 25/10 подвеска зад - пневма + кони силовой бампер с калиткой + силовые пороги редукция - замена ГП на 4.636 шины Симек Джанг тракер 33/11.5/16 в реальной жизни это 34 колеса Экспедиционник + люстра по кругу (без доп света там очень тяжело) бодик - 4 см лебедка - 12000 Перед стартом заменена коробка (автомат) на новую прям из коробки. Из проблем что с нами случилось за все время - оборван датчик АБС (задний) - порван пыльник шруса (заметили сразу меняли в поле) шрус в сборе был с собой - хорошо замято заднее левое крыло (деревья дорогу перебегали) - про ЛКП можно вообще забыть это треш - в горах немного замят один силовой порог вроде из повреждений все (мы очень легко отделались) я там такого насмотрелся пару раз совсем немного не хватило до "ушей". О самом соревновании могу сказать тремя словами "Это Ладога детка" в этом вся суть рассказать невозможно это надо пройти так же как и прыжок с парашютом. В физическом плане это довольно тяжело, после возвращения я просто спал двое суток не открывая глаз. Каждый день подъем примерно в 8 утра пока чай, кофе ровно в 10 уже брифинг очередного этапа. С каждого этапа мы возвращались примерно в 2-3 ночи, иногда позже было и 4 утра, а в 8 опять подъем и так 7 дней на сон и отдых вообще нет времени. Трассы есть зеленые и красные мы изначально ехали рубиться поэтому вопрос трассы был изначально решен только красные. Есть бонусные точки, которые можно было брать пешком, но мы и тут отличились все бонусы брали машиной. Суть Гранд Туризма это квест семидневный. Каждый день ты получаешь легенду на брифинге что и где ты должен найти (там что угодно может быть) но все сводится к цифрам, собрав все точки этапа ты получаешь цифру дня и так все время на последнем этапе выдают формулу в которую ты подставляешь все свои цифры дня и получаешь координаты места финиша, как ты туда поедешь и по какой дороге никого не интересует, кто первый пришел того и тапки. Отсюда если ты не правильно собрал точки хоть в одном из дней ты не найдешь место финиша (некоторые уезжали в финляндию ))))). Бонусные точки дают гандикапы каждый бонус 6 минут от твоего времени. Это очень интересно и тяжело одновременно. Места там просто не передать, но специфика мест очень своеобразная от болот до скал, поэтому грамотный штурман это 90% успеха очень часто дорога есть, но она для "котлет" оказывается и непосильна для эльки. Наш экипаж это три человека Пилот - я, второй пилот - мужичок с нами (Леха) и штурман (Роман) экипаж не новый в том году Леха с Романой брали первое место на Ладоге в категории Дискавери, зимой Леха катал со мной штурманом, поэтому мы знакомы давно и команда не новая. Понимаем друг друга с полу слова или полу жеста. На протяжении всей гонки проходят 5 тех. этапов, которые имеют оч. важное значение самы большие пеналы все получают на тех. этапах. На "Вепский лес собираюсь" в следующем году на Ладогу в обязательном порядке, есть у нас один должок перед Ладогой. Остался один вопрос в какую категорию хотим в Евро, но нам надо набрать около 200 кг веса, либо забрать свое в Гранд Туризме очень не логично мы отдали трофей в этом году. Мы были расстроены когда проиграл, а от тебя ничего не зависило и это не твой косяк, а вообще чужого экипажа, даже поорать друг на друга было не за что ))))). Сама организация сего мероприятия довольно на высоком уровне, но к регламенту есть много вопросов. сейчас есть обратная связь с организаторами они готовы обсуждать готовим свои предложения. Ну например нам было совсем не понятно почему на таком соревновании разрешили брать бонусы пешком? Мы согласны на это, но тогда давайте вводить разницу бонуса, если пешком берешь тебе 6 минут бонуса, если машиной тогда 20 например. что касается себя максимальное время без сна 41 час да и это не опечатка, за 6 дней похудел на 5 кг. P.S. И последнее обязательно прививки от клещей это не шутки район там опасный, а клещей там просто уйма. Я не успел привиться и поймал двоих, укол иммуноглобулина стоит 5600 рублей не дешево на каждого клеща колоть. Edited June 11, 2015 by Олег_23 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Кто не хочет ждать большого отчета кое что можно посмотреть в Инстаграме https://instagram.com/o_chaplygin/ ссылка активная, регистрация не требуется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Шикарно! Просто супер! Как резина себя зарекомендовала? Может стоило на богера, например, посмотреть? Ширины хватало или ковровых болот не было в вашей категории? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 (edited) · Report post Резина просто чума, для этой категории само оно, ковровые болота были мы конечно пытались их обходить максимально, но там где ехали искали довольно твердые участки, травились до 0.5 и все ОК, зато в говнах и торфах мы УАЗы и Паджерики на 35 как на змейке объезжали и ехали дальше. Кстати в самом последнем видео это как раз и есть ковровое болото метров 200, там кусочек снят, но прошли его до самого конца без лебедки Edited June 11, 2015 by Олег_23 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Спасибо за ответ. Ещё есть куча вопросов, но я подожду на твой развернутый отчет. Может многое прояснится для меня В общем, жду! Кстати,чуток оффтоп, но спрошу - а вы где-то ведете дневник подготовки машины? Если нет, то может у нас на форуме, в разделе Бортжурналов заведете свой и будете описывать? Глядиш, и подскажут кто чего дельного... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 (edited) · Report post Журнал я никогда не вел но все снимаю и многое делаю сам, в принципе есть вся история от покупки и по сей день, на моей машине не тронутая только кабина осталась )))) из штатного. Хочу завести на Драйве и там все опишу со временем, а тут все продублирую. А вообще давайте собирайтесь с Юркой и погнали на след. год вместе (будет весело) мы покажем вам все короткие дороги и срезочки Edited June 11, 2015 by Олег_23 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Вот ты знаеш, как резанул по живому... Я Ладогой давно страдаю, мечтаю... Думаю через месяца два-три я смогу ответить на это предложение... Черкани в личку, если не затруднит, какой бюджет такой поездки. По подготовке машины и зап.частей можеш не включать - это мне более-менее понятно. А вот сопутствующие расходы - интересно увидеть смету. А вообще, я двумя руками за такое мероприятие! Спасибо за приглашение! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post да ребятки молодцы, полистал инет... таки АД 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2015 · Report post По белому завидую, молодцы. Я в следующем году должен там быть, даже примерно в это же время (если как всегда обстоятельства не вмешаются), правда немного по другому поводу, но тоже начнем с Кандалакши, хочу поехать туда на медведя, (с подхода и собаками), как раз к этому времени у меня пара хороших медвежатниц "подрастет". С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2015 (edited) · Report post Вот ты знаеш, как резанул по живому... Я Ладогой давно страдаю, мечтаю... Думаю через месяца два-три я смогу ответить на это предложение... Давайте собирайтесь, заочно с Юрой давно знаком, даже звал его в экспедицию на Бесов нос (посмотрите на ютубе что это) и дальше на полуостров Рыбачий к Северному ледовитому океану. Надо познакомиться за кружкой "чая" Черкани в личку, если не затруднит, какой бюджет такой поездки Ну напишу для всех само участие очень не бюджетное около 70 тысяч за экипаж, если оплатить сразу после анонса (вроде до 1 ноября) тогда около 40 тысяч на машину. Мы заявлялись с боевой техничкой (еще + 8 тысяч) поэтому цена пилилась на троих вышло по 18 тысяч с носа. А вот сопутствующие расходы - интересно увидеть смету. Примерно такие расходы на питание около 10 тысяч на троих, но тут все от аппетита зависит и что есть можно на дошираках сидеть, а можно ...... поэтому данная статья расходов относительная. Дальше топливо у нас пробег составил 4100 км вместе с дорогой туда, чисто соревновательный пробег 2300 км. В среднем 2 тысячи на солярку каждый день. литр соляры = 35 рублей По подготовке машины и зап.частей можеш не включать - это мне более-менее понятно По ценам не скажу, но напишу что должно быть с собой в обязательном порядке. ШРУСы лучше в сборе правый/левый если нет иметь пыльники и смазку, ступица в сборе, запасные колодки перед/зад (я поставил новые прям перед Ладогой за шесть дней просто в ноль до железа), запасной трос лебедки, блок соленоидов, масло моторное, жидкость тормозная, рессора в сборе, ремкомплект для тормозов, ремкомплект для шин в идеале иметь с собой камеру. Edited June 15, 2015 by Олег_23 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2015 · Report post Еще немного фоток для затравки, чтоб вы быстрее созрели потравлю вам душу немного. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2015 · Report post Супер, нет слов! Не в тему но всё-же неудержался, хотелось бы узнать по подробнее про вашу переднюю подвеску. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2015 · Report post Вот ты знаеш, как резанул по живому... Я Ладогой давно страдаю, мечтаю... Думаю через месяца два-три я смогу ответить на это предложение... Давайте собирайтесь, заочно с Юрой давно знаком, даже звал его в экспедицию на Бесов нос (посмотрите на ютубе что это) и дальше на полуостров Рыбачий к Северному ледовитому океану. Надо познакомиться за кружкой "чая" Черкани в личку, если не затруднит, какой бюджет такой поездки Ну напишу для всех само участие очень не бюджетное около 70 тысяч за экипаж, если оплатить сразу после анонса (вроде до 1 ноября) тогда около 40 тысяч на машину. Мы заявлялись с боевой техничкой (еще + 8 тысяч) поэтому цена пилилась на троих вышло по 18 тысяч с носа. А вот сопутствующие расходы - интересно увидеть смету. Примерно такие расходы на питание около 10 тысяч на троих, но тут все от аппетита зависит и что есть можно на дошираках сидеть, а можно ...... поэтому данная статья расходов относительная. Дальше топливо у нас пробег составил 4100 км вместе с дорогой туда, чисто соревновательный пробег 2300 км. В среднем 2 тысячи на солярку каждый день. литр соляры = 35 рублей По подготовке машины и зап.частей можеш не включать - это мне более-менее понятно По ценам не скажу, но напишу что должно быть с собой в обязательном порядке. ШРУСы лучше в сборе правый/левый если нет иметь пыльники и смазку, ступица в сборе, запасные колодки перед/зад (я поставил новые прям перед Ладогой за шесть дней просто в ноль до железа), запасной трос лебедки, блок соленоидов, масло моторное, жидкость тормозная, рессора в сборе, ремкомплект для тормозов, ремкомплект для шин в идеале иметь с собой камеру. Да, за кружкой обязательно нужно познакомится! Бесов, Рыбачий да и многие места в Карелии мне информационно знакомы. Это типа я знаю что и где, но сам не был. Эти места у меня в списке обязательных к посещению. Знаю так же, что в этом году на Рыбачий и Средний вьезд по пропусках - Особо Охраняемая Территория. Но так же знаю, что в текущий момент никто ничего не проверяет и не ловит никого - читал отчет Мочалова. Буквально вчера он там побывал. По описанию ничего сверхсложного нету. Мы с Юркой обсуждали уже. Машину нужно плотно подготовить. Мы, если что, то в ТР1 поедем. Все равно с первого раза никто в призы не попадает Зато разбавим тусовку Тойот и Дефов Только нам нужно ещё тоже техничку тащить с собой. Короче в конце августа мы будем принимать решение. И исходя из этого уже далее действовать. Да и спонсора не помешало б найти. Кстати, о рюмках. Может заглянете к нам на прохват Карпатами? Можете даже без машины, чтоб не гнать за 3-9 земель... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2015 (edited) · Report post Мы, если что, то в ТР1 поедем 1000 раз подумайте, дело не в призах увезете ляльку на эвакуаторе (утопите) ТР1 это уже ковровые болота очень не предсказуемые. В этом году ТЛК 70 пролежала в болотах 80 часов экипаж не сошел и все это время пытался ее достать из внешних признаков на поверхности была видна, только одна открытая вверх штурманская дверь. Тяжелая Элька слишком для ТР1 посмотрите этап Мореные озера тоже предстоит. Лучше в ЕВРО тогда та же жесть только без болот. На крайняк Адвенчер (под стать нику Юры) про остальное забудьте поверьте просто на слово. Хотя решение принимать вам самим. Кстати, о рюмках. Может заглянете к нам на прохват Карпатами? Что это, где это и где почитать? хотелось бы узнать по подробнее про вашу переднюю подвеску. Вроде писал уже где-то Пружины Айронмен С, стойки кони ХТ выставлены в среднее положение жесткости, проставки 25 мм под стойку и 10 мм под шаровую + боди лифт 4 см Edited June 15, 2015 by Олег_23 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 (edited) · Report post Олег, по ТР1 это предварительное решение. Мы если будем готовить машину, то уже конкретно корчевать. Я думаю, если хорошо поработать, то в 1600кг Ельку можна всунуть. Остальное нагоним шириной колеса. ТЛК70 коротыш в стоке тяжелее Ельки что-то около 100кг - передний мост тяжелый и рама толстая. Поэтому не так все печально Прет нас от нестандартных решений Но то такое. Машина, подготовленная в ТР1, как я понял по тех.регламентам, проходит и в Адвенчер и в Евро. Поэтому позже решим в какой клас ехать. Сейчас главное порешать проблемы другого характера... По Карпатам темка: http://forum.pickup-club.com.ua/topic/7380-ekspeditciia-sertce-karpat/ Да, Олег, хочу напомнить. Если не сложно, закинь пожалуйста чертежи и что там ещё есть по понижающему киту. Edited June 16, 2015 by Dutka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post Да, Олег, хочу напомнить. Если не сложно, закинь пожалуйста чертежи и что там ещё есть по понижающему киту. Сегодня как раз встречусь с человеком у которого чертежи вот и обсудим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post По Карпатам темка: http://forum.pickup-...-sertce-karpat/ Но там уже прошедшее мероприятие, когда планируется поездка о которой ты говорил? И второй вопрос что-то погуглил сейчас и нашел, что Россиянам до определенного возраста запрещен въезд на Украину. Я если поеду то обязательно на машине как сейчас с этим обстоят дела? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post Ну там тема переросла уже в более широкое обсуждение. А конкретной темы по поездке ещё нету. Просто планируется. Как только тема будет - кину ссылку. Вот по вьезду нужно уточнять. Кто-то из России ездил в мае н Карпатский Кордон. Короче, я поспрашиваю что к чему. Как будет уже отдельная тема по Карпатам, то уже там обсудим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post Думаю что проблем никаких нету с пересечением и передвижением 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post А я думаю, что есть. Слышал, что заворачивали на машинах и выборочно с поездов и автобусов. Погранцы мзду не брали и если человек "приглянулся" по тем или иным причинам, то заворачивали безапеляционно...Но это чуток раньше. Как сейчас буду спрашивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post Игорь, может это с "других" направлений? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post Неее, не с других. Это обсуждали на Драйве. Там с нами в Карпаты на майские хотели две машинки поехать из Москвы. Не рискнули, т.к. много кто из Белгородской и Курской областей расказывали ,что раньше они в Харьков ездили за запчастями и прочий шопинг делать, а последнее время если едеш без конкретной цели, то заворачивают. Если говориш на границе, что еду покататься по Украине или там например к бабушке на деревню - то завернут верняк. Был вариант ехать через Белорусь - там на границе вроде демократичнее... Ещё одна машина на Кордон через Белорусь и Польшу ехала... В общем, нужно спросить что к чему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post А как с этим в обратном направлении обстоят дела? В сторону России? 0 Share this post Link to post Share on other sites