werwolf

Задний Силовой Бампер!

118 posts in this topic

Сегодня меня опять выручил задний силовой бампер. Опрометчиво остановился возле железных ворот выезда из гаражного кооператива. Пока пропускал машины чтобы выехать на проезжую часть вдруг сзади раздался страшный грохот и я ощютил толчек машины сзади. Оказалось что здоровенные железные трехметровые ворота не были зафиксированы и сильный порыв ветра (че то после обеда ветерок поднялся) хлопнул одну створу по машине. Парусность у этого куска железа будь здоров и удар как и грохот впечатляющий был :) Если бы не силовик с фаркопом - досталось бы канешна заднему борту, габариткам и наверное стеклу кунга.

Так что спасибо и бамперу и одесситам что его сделали и Саше что инициировал закупку. Завтра подкрашу трубу и фаркоп - это все потери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура у нас еще один спасенный!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык я уже дважды спасенный. Зимой на стоянке вокруг меня вздумала маневрировать барышня на лехусе. Ее и навалило юзом на угол бампера. Конечно обидно наверное ей было что подкраска трубы против рихтовки и покраски всей лехувской двери - более выиграшно, но ситуация была однозначная, я не был за рулем и просто не мог сдать назад как ей бы хотелось. Я , правда предложил случайным свидетелям сдвинуть Эльку на ручнике стоящую, дабы они убедились бы что машина сама не могла поехаь. Ну так, на всякий случай, мало ли что у барышень на лехусе с утра науме бывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык я уже дважды спасенный. Зимой на стоянке вокруг меня вздумала маневрировать барышня на лехусе. Ее и навалило юзом на угол бампера. Конечно обидно наверное ей было что подкраска трубы против рихтовки и покраски всей лехувской двери - более выиграшно, но ситуация была однозначная, я не был за рулем и просто не мог сдать назад как ей бы хотелось. Я , правда предложил случайным свидетелям сдвинуть Эльку на ручнике стоящую, дабы они убедились бы что машина сама не могла поехаь. Ну так, на всякий случай, мало ли что у барышень на лехусе с утра науме бывает

Недели три назад притормозил перед большой выбоиной и услышал звук как будто я пошол юзом, ещё подумал пчему ABS не сработала, и тут удар в задний бампер. Посмотрел в зеркало и обмер, девятки бампер торчит выше моего заднего борта сложившись под углом 90гр. ну думаю капец моему арабовскому заду. Вышел посмотреть и обалдел, девятка о мой фаркоп снесла себе всю морду а у меня на арабском бампере только следы от его капота красного цвета и ни одной царапины. Так что бампер не главное, главное правильный фаркоп, кстати тоже арабский. Отпустил я бедолагу без наших правоохреневших органов и без притензий с моей стороны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недели три назад притормозил перед большой выбоиной и услышал звук как будто я пошол юзом, ещё подумал пчему ABS не сработала, и тут удар в задний бампер. Посмотрел в зеркало и обмер, девятки бампер торчит выше моего заднего борта сложившись под углом 90гр. ну думаю капец моему арабовскому заду. Вышел посмотреть и обалдел, девятка о мой фаркоп снесла себе всю морду а у меня на арабском бампере только следы от его капота красного цвета и ни одной царапины. Так что бампер не главное, главное правильный фаркоп, кстати тоже арабский. Отпустил я бедолагу без наших правоохреневших органов и без притензий с моей стороны.

а бумагу с него взял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оце мій бампер. Інспіровано творінням Вервольфа, але частково модифікований. При створенні конструкції ставились наступні вимоги: не зменшити вже й так суттєвий кут зїзду, не перевантажувати масою, міцність. Доводилось і джекатись і буксируватись за нього і впиратись. Бампер робився у Львові. Можливо налагодити "серійне" виробництво.

B2.jpg

B5.jpg

B4.jpg

B1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошенький ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то он мелкий на фото(трубы что ли мелкие?)...А можно фотку с далека.И сколько по деньгам?Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то он мелкий на фото(трубы что ли мелкие?)...А можно фотку с далека.И сколько по деньгам?Спасибо.

Та нє, як на мене все пропорційно і функційно. Більше фоток в моєму "бортовому журналі"

По грошах 3500 грн, але якщо зібрати кілька замовлень, то буде суттєво дешевше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь дружно поздравим Сашу Korchevskiy с новым задом :)

d185ee8d4e03.jpg

225707c9f3b7.jpg

a38fefc297de.jpg

Саша пошел простым но надежным путем. Как видно по фоткам, крепится бампер прямо в раму. Получилась простота и мегажесткость конструкции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота! и свесов нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь дружно поздравим Сашу Korchevskiy с новым задом :)

Саша пошел простым но надежным путем. Как видно по фоткам, крепится бампер прямо в раму. Получилась простота и мегажесткость конструкции.

отличный вариант крепления! я себе тоже буду переделывать на прямую сквозь "юбку"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой передний тоже делали Барбосы.

Христос Воскрес!Если это еще актуально сбросте координаты.Спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Христос Воскрес!Если это еще актуально сбросте координаты.Спасибо.

Смотри личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Сегодня видел силовые бампера от ARB выглядят мощно,цена конечно тоже мощная,что скажете про эти железки.Немогу определится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Сегодня видел силовые бампера от ARB выглядят мощно,цена конечно тоже мощная,что скажете про эти железки.Немогу определится.

передний бампер отличный, задний довольно функциональный но дизайн у заднего откровенно говоря на двойку!

цены в рознице действительно не маленькие, но мало мальскую скидку через клуб можно сделать :). если бюджет позволяет то можно покупать передний, а вот над задним я б задумался.. хотя каждому свое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхожу на финишную прямую со своим творением

Основные требования были следующие:

- минимальный свес

- надежность конструкции

- защита крыла

- фаркоп под квадрат

- возможность работы с хайджеком

5jhwwc-vj8.jpg

5jhwwv-a5z.jpg

В перспективе по центру фаркоп, разварен диагоналями на крепления

5jhwyb-mcm.jpg

Пока жду квадрат под фаркоп, зацепил так и задул из балона

5jhwzf-73d.jpg

Когда будет готов, покрашу порошком или тем мега прочным полимером

Начинаем рисовать передний, что-то типа того, что у Паука

На АТЛ хочется успеть обмундироваться

Edited by John
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольненько получилось!. Особенно понравились углы. При обычном швеллерном дизайне, ты смог красиво повернуть, а именно по феншую дизайна Эльки:)

Задние зацепы не маловаты? Просто по фотке плохо видно. Крюк, карабин или скоба влезают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фаркоп уменшит углы съеда выезда..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хватает скошенного нижнего угла у короба по всей длине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хватает скошенного нижнего узла у короба по всей длине

думал, но решил что это будет отличный зацеп за все что попало(корни, камни, ветки), да и уменьшит свес

фаркоп уменшит углы съеда выезда..

фаркоп углы не уменьшит так как это будет квадрат привареный к бамперу, в который при необходимости вставляется шар фаркопа

Задние зацепы не маловаты? Просто по фотке плохо видно. Крюк, карабин или скоба влезают?

задние зацепы расчитаны под стандартныйТ-МАХовский шакл

Пока заминка в квадрате под фаркоп, так как в Украине я его не нашел, и будет лететь со штатов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот квадрат форкопа и будет цеплять если его делать на требуемой высоте....и меня "газоновский" крюк..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний бампер отлично сделан! Пора браться за передок, а то он сильно проигрывает заднему бамперу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот квадрат форкопа и будет цеплять если его делать на требуемой высоте....и меня "газоновский" крюк..

квадрат вваривать на половину в бампер, тогда торчать вниз он будет аж на 2-3 см, а для требуемо высоты можно подобрать вставку фаркопа любой высоты, от 2" до 6" типа этого http://www.cabelas.com/product/Auto-ATV/Trailering-Performance/Hitches-Ball-Mount-Accessories%7C/pc/104796180/c/104780880/sc/104386680/Curt-Ball-Mounts/1191274.uts?destination=%2Fcatalog%2Fbrowse%2Fauto-atv-trailering-performance-hitches-ball-mount-accessories%2F_%2FN-1100802%2FNs-CATEGORY_SEQ_104386680%3FWTz_l%3DSBC%253BMMcat104796180%253Bcat104780880&WTz_l=SBC%3BMMcat104796180%3Bcat104780880%3Bcat104386680

Задний бампер отлично сделан! Пора браться за передок, а то он сильно проигрывает заднему бамперу.

после майских сразу))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с фаркопом умно придумал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites