Slava_konnuy

Черный Дым Из Трубы При Резком Нажатии Газа В Пол

12 posts in this topic

Добрый день.

У меня Л-200 Автомат.

Заметил в правом зеркале черный дым при езде при резком нажатии педали газа.

На холодную, при работе на холостых и при спокойной езде - видимого дыма вообще нет никакого.

Педаль в пол - валит из трубы чёрный на скорости - педаль немного отпустил во время езды после ускорения - чёрный дым исчез.

При езде 100-110 км - дыма нет. При резком ускорении этот черный дым и Валит.

 

Это нормально? Что это?

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педаль в пол - это резкое укорение?а отпустил педаль и - это как?если ехать с одной скоростью ..ну..110 км ведь дыма нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

У меня Л-200 Автомат.

Заметил в правом зеркале черный дым при езде при резком нажатии педали газа.

На холодную, при работе на холостых и при спокойной езде - видимого дыма вообще нет никакого.

Педаль в пол - валит из трубы чёрный на скорости - педаль немного отпустил во время езды после ускорения - чёрный дым исчез.

При езде 100-110 км - дыма нет. При резком ускорении этот черный дым и Валит.

 

Это нормально? Что это?

 

Это ДИЗЕЛЬ, детка! (с)

 

Простите за шутку. Может не совсем уместно, т.к. вас лично не знаю. 

Все дизеля на максимальной нагрузке дымлят. На камаз посмотрите :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Добрый день.

У меня Л-200 Автомат.

Заметил в правом зеркале черный дым при езде при резком нажатии педали газа.

На холодную, при работе на холостых и при спокойной езде - видимого дыма вообще нет никакого.

Педаль в пол - валит из трубы чёрный на скорости - педаль немного отпустил во время езды после ускорения - чёрный дым исчез.

При езде 100-110 км - дыма нет. При резком ускорении этот черный дым и Валит.

 

Это нормально? Что это?

 

Это ДИЗЕЛЬ, детка! (с)

 

Простите за шутку. Может не совсем уместно, т.к. вас лично не знаю. 

Все дизеля на максимальной нагрузке дымлят. На камаз посмотрите :)

 

 

 

Да не вопрос. Просто раньше как то не замечал - в смысле не обращал внимание. Тут увидел - и сразу написал. Тоесть я понимаю - это нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да присмотритесь ко всем дизельными машинам на трассе готорые гоняют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ ясен и понятен. Думаю тему можно закрыть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом посмотри (нужно очистить) ДМРВ, (по простому это датчик расхода воздуха), находится на коробке фильтра, отсоедините от него штекер проводов, открутите два винта, вертикальным движением вверх достаньте его, после спец. спреем (для чистки ДМРВ) или тоненькой кисточкой желательно из беличьего хвостика прочистите его (там два датчика, верхний датчик температуры воздуха и нижний именно он), из за загрязнения эта херня может давать не корректную смесь, что и приводит к дымности, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати митяй прав, почистите станет гораздо лучше но дымность при нагрузках все равно будет, хоть уже и не такая черная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехал я как-то по третьей полосе и вдргу внезапно сзади мерс поджал, я так чаванул газюльку мерса перестало видно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага..прикольно когда из- за дыма свет сам включается у задних..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене на попередній ельці таке було)))ну і мотор на холодну нерівно працював, був дисбаланс в роботі. Так в результаті вскриття показало шо треба міняти циліндр і поршень)))а відповідно кольца і прокладку)))

Теперішня елька поки не димить)пробіг 127000)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поміняв повітряний фільтр. Перестала диміти. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites