Posted October 10, 2015 · Report post Доброго дня. Після поїздки на море(4000км) і потім покатушок в горах замітив шо гріється мотор((( іменно при їзді по трасі 4-5 передача. При їзді по горах на пониженій всьо норм, а вот по трасі моментально стрілка повзе вверх. Шо треба робити, зняти радіатор і мити ззовні, чи середину треба тоже промити? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2015 · Report post Ну первое это помыть и из нутри и снаружи , второе поменять термостат, если не поможет смотреть в сторону прокладки. Для этого надо проверить не пробило ли её. А именно шланг с расширительного бачка опустить в бутылку с водой и посмотреть на холостом ходу под газовать, нет ли позырьков 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2015 · Report post Середину як мити? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2015 · Report post Снимать радиатор, по другому толка не будет. И соты желательно не погнуть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2015 · Report post Ну це понятно, мити щіткою, а вот середину як? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2015 · Report post Андрій, не щиткою. Везеш радіатор на мийку и керхером з видстани 50-70 см напором насквозь тобі промиють. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2015 · Report post Я промывал внутрянку просто подачей воды со шланга лил около 20 мин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2015 · Report post А може бути шось інше крім забитого радіатора? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2015 · Report post В 99% это радиатор. Если нет, сочувствую... А машина не чипованая ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2015 · Report post А може бути шось інше крім забитого радіатора?тебе уже писали про термостат и прокладку. А еще может быть крышка радиатора. Тоже обсуждалось недавно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2015 · Report post Машина нЕ чіплвана. Надіюсь треба буде помити радіатор і всьо пройде) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2015 · Report post Не надійся. Мий і усе буде у добрі. І не затягуй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2015 · Report post Если не поможет мытье, то меняй термостат и желательно ищи с дырочкой для воздуха 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2015 · Report post А кто подскажет технологию промывки радиатора на машине с АКПП? Как правильно его снять? И как быть с вытекшей АТФкой? Не завоздушит АКППшную часть радиатора? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2015 · Report post Патрубки на вході і виході різної температури, той шо зверху то теплий. Завтра буду знімати і мити, подивлюсь чи поможе) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2015 (edited) · Report post началась такая же фигня летом на трассе, термостат поменял - не помогло, хошь, могу свой б/у на время дать для эксперимента, шо б не покупать, на трассе те же симптомы, в городе нормально, думаю на крышку радиатора, но негде взять на подмену, а отдельно не продаётся, прокладка наврядли - уже езжу тысячи четыре - пять, столько бы не выдержала однозначно, а на прогретом двигателе если на чуть-чуть провернуть в сторону открывания крышку радиатора в бачок расширительный бульки идут? (с патрубками тоже непонятка), на радиатор, что забитый, тоже не думаю, т.к. в пробках не растёт температура, а с забитым радиатором в первую очередь в пробках бы росла, а именно на трассе, если на 5 ехать 70, т.е. на пределе предачи, ну или на 4 60, т. е. когда переключиться надо бы на низшую, а не перключаешься - начинает стрелка ползти вверх, и опять же, зараза, не всегда! причём, разгоняешься, хотя бы до 90-100 на пятой - начинает падать, если не падает - останавливаюсь, приоткрываю чуть пробку радиатора - в бачок уходят бульки, перестают идти - закрываю крышку обратно, трогаешься - температура сразу становится в норме, типа пробки чтоль какой-то газовой, ну и опять едешь, но можно 100-150 км проехать, а можно по городу 1000-1500 км до следующего раза проехать... от местных официалов никаких дельных советов... Edited October 12, 2015 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2015 · Report post я менял термостат на супер пупер моднячий(с ОЖ)-ничего не поменялось ,прошиты мозги-температура по городу 91грд-по трассе 95-96грд-если притопить( по мультику) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2015 · Report post началась такая же фигня летом на трассе, термостат поменял - не помогло, хошь, могу свой б/у на время дать для эксперимента, шо б не покупать, на трассе те же симптомы, в городе нормально, думаю на крышку радиатора, но негде взять на подмену, а отдельно не продаётся, прокладка наврядли - уже езжу тысячи четыре - пять, столько бы не выдержала однозначно, а на прогретом двигателе если на чуть-чуть провернуть в сторону открывания крышку радиатора в бачок расширительный бульки идут? (с патрубками тоже непонятка), на радиатор, что забитый, тоже не думаю, т.к. в пробках не растёт температура, а с забитым радиатором в первую очередь в пробках бы росла, а именно на трассе, если на 5 ехать 70, т.е. на пределе предачи, ну или на 4 60, т. е. когда переключиться надо бы на низшую, а не перключаешься - начинает стрелка ползти вверх, и опять же, зараза, не всегда! причём, разгоняешься, хотя бы до 90-100 на пятой - начинает падать, если не падает - останавливаюсь, приоткрываю чуть пробку радиатора - в бачок уходят бульки, перестают идти - закрываю крышку обратно, трогаешься - температура сразу становится в норме, типа пробки чтоль какой-то газовой, ну и опять едешь, но можно 100-150 км проехать, а можно по городу 1000-1500 км до следующего раза проехать... от местных официалов никаких дельных советов...Может все таки надо в термостате иметь дырочку для воздушной пробки?Крышку я поменял правда на такую же но новую.. Не помогает, такая же фигня как рост пишет. Термостат тоже поменян хотя я не знаю с дыркой он или нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2015 · Report post попробуйте или булькать будет в бачок при приоткрытой крышке радиатора, пжл! (приоткрыть на прогретом до рабочей температуры двигателе поворотом на 15-20 градусов, тока осторожно, иначе обжечься можно, может антифриз выпорскнуть из под неё...) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2015 · Report post Я правильно понял проверить булькает или нет на холостом ходу? Все проверил, Движок был 82 гр. Открыл - НЕ БУЛЬКАЕТ. Не в расширительном не в радиаторе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2015 · Report post А як так точно міряєте температуру мотора?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2015 · Report post Температуру меряю с мощью мультитроникса (компьютер) он в реальном времени показывает температуру. Так же только что открывал и смотрел при температуре 90 гр. Аналогично ни там ни там бульбашок нет Вот уже сфоткал для наглядности, правда уже остыла немного. Очень советую приобрести, очень нужная штука, особенно от перегрева и ошибок.(всегда можно посмотреть что за ошибка и удалить). Плюс куча других наворотов. Купить можно тут: http://multitronics.ua/categories/univers/ Не реклама, а напутствие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2015 (edited) · Report post спасибо, но именно, если не открыть крышку, а приоткрыть - булькает только при приоткрытой, причём у меня с выключенным двигателем и даже на утро если приоткрыть пару раз булькает, т.е. всю ночь повышенное давление присутствует в системе охлаждения, того и на пробку думаю... а на холостых оборотах можно открывать крышку радиатора? Edited October 12, 2015 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2015 · Report post Я правильно понял проверить булькает или нет на холостом ходу? Все проверил, Движок был 82 гр. Открыл - НЕ БУЛЬКАЕТ. Не в расширительном не в радиаторе. ДЖес, говорили же, чтоб осторожно открывать! А то уже 21 минута прошла после сорока! Упс, пока писал-ходил, все выяснилось, что все в порядке!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2015 (edited) · Report post Если булькает в крышку радиатора, чкорее всего пробита прокладка. Если забит радиатор, не факт,что греться будет в пробках, а вот при нагрузке и в том чисте на скорости будет расти температура. Эту тему на форуме глодали много раз и через каждые два года она всплывает. Возьмите ключик на 13 и открутите верхнее крепление радиатора охлаждения. Между ним и радиатором кондея вы достанете пару килограм ваты, если вы не делали этого хотя бы год. Если вы раз покатались по полю, то это надо делать сразу. Если вы хоть раз перелетели через грязную воду глубже чем по колено - снимайте радиатор и мойте. Очень удивительно то, что начинаем грешить на пробки, прокладки и все что угодно вплоть до КР двигателя, Третий раз пишу: снимите и промойте радиатор. С каждого по бутылке У нас радиатор охдаждения стоит за радиатором кондея. Все гимно пролетает первый радиатор и надежно запаковывается в тепленькие соты второго. Не сняв радиатора этого не увидишь. И еще совет человека, имевшего залет на 2 тысячи баксов: если нагрелся - упаси боже глушить движок. Ставайте, открывайте капот, лейте на радиатор воду, дайте газку 1200=1500 оборотов. Это поможет опустить температуру двигателя. Ни в коем случае не глушите, если не хотите услышать под капотом треск лопающихся колец. Я слышал, было весело Edited October 12, 2015 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites