Sign in to follow this  
Followers 0
TPYTEHb

Як Оприділити Які Гп ?

18 posts in this topic

Як оприділити які ГП ? 2008 рік суперселект

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А що тут гадать 4.1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А які оптимальні для 33 коліс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.1-4.6 , но лучше кит в раздатку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заднем редукторе обычно наклейка. Если официал то скорее 4.1, у меня араб бензиновый 4.3 гп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат бензина? ( других небыло)там самоблок стоит скорее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно ага. Но, как я знаю, это у нас других не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная машинка! С Измаила одну продали в серебре..

Пробег маханький..на коже..с кунгом..за 18-19$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она-то прикольная ток я не пойму или какого-то масла раньше галимого залили и кончился мой самоблок, или без LSD. Как проверить? Он нна скорости срабатывает или повышенного трения? Раньше над этим не задумывался, а теперь не могу придумать как проще проверить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На подьемник! Крутится правое- а левое должно в том же направлении! Все будет хорошо- колллега!

Если в противоположном - обыкновенный блок арабски..

Джигулевски типа.))

Тот самоблок- кончить невозможно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз лсд кончит очень легко достаточно залить не его масло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно кончить шестерни?нереально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот сейчас на подьемнике колеса крутятся типа джигулевский, но я от кого-то слышал что на спортерах полуоси блокируются после определенных оборотов за щет центробежной силы масла или там диф повышенного трения на шаебочках и пружинках и если да то как его восстановить, а если по этому есть какая тема то закинте это все туда, я не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э..крутишь по ходу движения

противоположное в том же направлении должно крутиться! И читать все сто на писпно на корпусе дифа!

Да..ну..Зайка, прости за грубость!.ну..как? Спортеро без ЛСД? Бред!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написанно четыре иероглифа вертикально, три горизонтально, а между ними 4.300. Иероглифы фотал, переводчик фотку не переводит. Может он и был ЛСД, я о чем и говорю что гайки дифу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутишь со всей дури..а колеса в разные стороны?

Правое крутишь?

Или левое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не со всей дури, спокойно, а что, надо со всей дури. Крутил за левое. Слышал еще что под один чулок подпорку что-бы колесо не дотрагивалось до земли и газку км до двадцати-тридцати и тогда блокируется диф и бибика спокойно уезжает с опоры. Из-за чего и спрашивал принцип работы ЛСД, а вообще надо к Митяю обратиться у него точно самоблок .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на песке-гравии попробуй, там может быть 3 версии самоблока. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0