werwolf

Установка Дополнительного Вентилятора Для Кондиционера L200

180 posts in this topic

ето такое жлобство))

и что он дует???

Это видимо психотерапевтическое решение :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это видимо психотерапевтическое решение :)))

ОФФ:

Не сдержался

В магазине электроники:

- Скажите, у вас кондиционеры остались?

- Ну что вы, конечно, нет.

- Ну тогда... может, холодильники?

- Нет. -

- Морозильники?

- Тем более нет. Последние термосы и то разобрали.

- Ну помогите хоть чем-то, сил нет от этой жары никаких!

Задумчиво почесав подбородок.

- Знаете, есть у меня термометр бракованный - он все время показывает

+20. Если и не охладит, то хоть какое-то моральное утешение даст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вроде нормально холодит, или я чего-то недопонял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, а ты постой на солнышке при +35 пинут 15 без движения :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вроде нормально холодит, или я чего-то недопонял?

Да это мы так. Больно неадекватно выглядит пропеллер охватывающий 10 процентов площади радиатора... Хотя мож этих прОцентов и не хватает в пробке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя мож этих прОцентов и не хватает в пробке?

таки да, именно минимального обдува и не хватает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил на разборку в Коцюбинском (благо она от меня находится в 5 минутах езды), заехал, купил "карлсон" с араба за 150 баксов. Релюхо дали в подарок, то есть даром.

А можно телефон огласить? Или описание где находится сия "разборка". Спасибо.

Странно, но у меня салон холодит нормально в любой пробке, установлен на 22 градуса... Даже иногда замерзаю. Но, для порядку - штатный вентилятор на морду не помешает.

А вот внутри торпеды греется все сильно... 2 раза сгорала какая-то плата на мафоне. Подумываю поставить внутри дополнительный вентилятор (видала такие на автозвуке, предназначены для установки в труднодоступных

для сквозняка местах. ;) Может у кого еще подобная проблема.... поделитесь, что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так. У нас (у европейцев) нет вентилятора, хотя есть даже проводка с разъемами. На пикапклубе.ру даже номер вентилятора кидали, по экзисту (оригинал, именно для элек Европейцев), стоит почти 2000 грн, доставка 12 дней...

По экзисту цена 3099 грн.!!!!! Я в шоке!

И еще вопрос: почему сей девайс называют "вентилятор кондиционера", ежели это - обычный вентилятор радиатора!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По экзисту цена 3099 грн.!!!!! Я в шоке!

И еще вопрос: почему сей девайс называют "вентилятор кондиционера", ежели это - обычный вентилятор радиатора!?

На авиапартсе он 181у.е.))))

Экзист зажрались причем давно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно телефон огласить? Или описание где находится сия "разборка". Спасибо.

Странно, но у меня салон холодит нормально в любой пробке, установлен на 22 градуса... Даже иногда замерзаю. Но, для порядку - штатный вентилятор на морду не помешает.

А вот внутри торпеды греется все сильно... 2 раза сгорала какая-то плата на мафоне. Подумываю поставить внутри дополнительный вентилятор (видала такие на автозвуке, предназначены для установки в труднодоступных

для сквозняка местах. ;) Может у кого еще подобная проблема.... поделитесь, что делать?

Разборка в Коцюбинском - 063-730-83-45. Находятся около станции, как раз на против детской колонии.

Позвони, спроси... Мне сняли как раз с со новоприбывшей машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разборка в Коцюбинском - 063-730-83-45. Находятся около станции, как раз на против детской колонии.

Позвони, спроси... Мне сняли как раз с со новоприбывшей машины.

проблема такая есть,но думаю уже на следующий год,или зимой начинать искать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил вентилятор кондиционера от Мазда 323 какого то затертого года.Теперь дует супер.Обошелся 100 грн вентилятор и 80 грн реле.Час думал,потом за пол часа поставил.Фишки заменил на жигулевские.Измерьте, больше какого размера не брать и езжайте на любую японскую разборку.И найдете себе счастье, не за дорого.Вентилятор он и в афро-америке вентилятор.Так зачем платить больше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто нужно понять от чего подходит с минимальными переделками и надежным креплением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил вентилятор,

купил ланосовский, подрезал немного, снизу к диффузору прикрепил заклепками уголки которые болтами через шайбы прикрепил к месту заводскоро монтажа вентилятора, сверху под два штатных болта и еще одну пластинку к сигналу.....

НО!!!! теперь я не очень люблю швейцарские ножи за то что они очень острые, во время того как зачищал провод для соединения нож соскочил и кончиком задел радиатор, думал ну повезло, так как потека не было... собрал все, завожу что б проверить и бац- фонтанчик.....

ща пойду снимать радиатор :(...

вот такой вот тюнинХ! :(

ПС: релюху пока временно поставил от омывателя фар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вопрос к знатокам!

что за место под релюху справа от релле вентилятора кондиционера?

может это принудительный обдув при перегреве?

(такой вопрос возник в связи с тем что на схеме обозначения нарисован тоже вентилятор)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может ето на вентелятор салона :unsure::rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так он работает, а релюшки нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про вот єто спрашиваю

1_500.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так после тестов пришлось устанавливать карлсона через резиночки, так как при включении появлялась приличная вибрация по кузову.

снял и установил все через резиночки вибрация уменьшилась но все равно немного присутствует при включении вентилятора.

Так же заметил что вентилятор включается не только под кондиционер, а и просто при езде, при этом датчик температуры стоит как обычно! исходя из этого таки да наш датчик температуры какой-то не правильный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот принцип включение вентелятора кондея

post-264-0-04303000-1306823070_thumb.jpg

post-264-0-04303000-1306823070_thumb.jpg

post-264-0-04303000-1306823070_thumb.jpg

post-264-0-04303000-1306823070_thumb.jpg

post-264-0-04303000-1306823070_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот принцип включение вентелятора кондея

если бы я сдесь еще что-то понимал :blink: !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на счет вентилятора. В воскресенье возвращался с Нескучного, так даже на ходу пришлось себе печкой сауну делать, так как стрелка вплотную подошла к красной зоне, и "карлсон" уже не помогал...

Весь радиатор забит был разной лабудой - пух, водоросли, трава, грязь и т.д. (хорошо поплавали). Открутил два верхних болта, которые держат радиатор, отогнул его на нижних подушках и туда шланг с водой (НЕ Керхер!), 5 минут танцев с шлангом, и вентилятор работает опять в штатном режиме.

p.s. Следите сейчас все за своей температурой! Если на пол деления вверх пошла, это еще допустимо, но если выше - озаботьтесь мытьем радиатора, но учтите, на мойке через решетку, спереди - это мало помогает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы я сдесь еще что-то понимал :blink: !

там зависимость скорости вентелятора от. скорости машины. и от температуры охлаждающей жидкости двигателя, этот кондеционерный карсон ещё и помогает двигатель охлаждать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот принцип включение вентелятора кондея

Кстати, а как понять, по нашим безымянным делениям на приборной панеле, какая температура в градусах? Вот к примеру, нижнее деление это сколько градусов? А красная зона уже при какой температуре начинается? <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но если выше - озаботьтесь мытьем радиатора, но учтите, на мойке через решетку, спереди - это мало помогает.

+100!

я себе полностью снимал радиатор, и я был в шоке!!!!там столько грязи :o !!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites