Sign in to follow this  
Followers 0
Svin

Глохнет ? лька На Акпп :(

24 posts in this topic

И так есть определенный нюанс, уже было пару раз!

завелся, еду накатиком без газа, со скоростью примерно 20 км.час. и бац- глохнет.. при этом чек не загорается, один раз было когда только начал трогаться....

что может быть?

Думаю или на сигналку, или может контакт какой на каком-то датчике отошел?

уже раза три было, нефеншуй однако!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так есть определенный нюанс, уже было пару раз!

завелся, еду накатиком без газа, со скоростью примерно 20 км.час. и бац- глохнет.. при этом чек не загорается, один раз было когда только начал трогаться....

что может быть?

Думаю или на сигналку, или может контакт какой на каком-то датчике отошел?

уже раза три было, нефеншуй однако!

Саш, я думаю без диагностики методом тыка не разобраться. Две причины может быть. 1) подача топлива. причем раз глохнет значет не одна фарсунка а центральная подача ну например насос или пробка в топливопроводе. 2) иммобилайзер

Во еще одно. Может проводка от замка зажигания - которая отвечает за принудительное выключение двигла когда ключ зажигания вытаскиваешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просторы инета и пикапру дали несколько вариантов

нашел пока три возможных причины:

1 Гадкое топливо, в следствии забит топливный фильтр

2 сел акум в эмобилайзере (сразу вопрос где этот акум? что за батарейка такая ненадежная)

3 глючит клапан высокого довления на топливном насосе

будем проверять вес по порядку.. самое плохое что симптом плавающий и проявляется не стабильно :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просторы инета и пикапру дали несколько вариантов

нашел пока три возможных причины:

1 Гадкое топливо, в следствии забит топливный фильтр

2 сел акум в эмобилайзере (сразу вопрос где этот акум? что за батарейка такая ненадежная)

3 глючит клапан высокого довления на топливном насосе

будем проверять вес по порядку.. самое плохое что симптом плавающий и проявляется не стабильно :(

Иммобилайзер можете не проверять. Он опрашивает ключ только в момент вкл. зажигания. Если опознание ключа прошло успешно, в дальнейшем иммобилайзер никак не влияет на систему управления двигателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно завтра буду звонить и по возможности подъезжать:).. за одно и потрындим на счет клубных цен :).. буду выбивать минимальные для одноклубников :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просторы инета и пикапру дали несколько вариантов

нашел пока три возможных причины:

1 Гадкое топливо, в следствии забит топливный фильтр

2 сел акум в эмобилайзере (сразу вопрос где этот акум? что за батарейка такая ненадежная)

3 глючит клапан высокого довления на топливном насосе

будем проверять вес по порядку.. самое плохое что симптом плавающий и проявляется не стабильно :(

1е и 3е еще к форсункам ведет.. какой пробег авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1е и 3е еще к форсункам ведет.. какой пробег авто?

47 тыс....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были похожие проблемы с сигналкой шерхан....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сигналка шриф..... позвоню парню который ставил.. спрошу может лт быть такое.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче комп. диагностика показала что вродь барахлит клапан топливного насоса.... ставлю машину.... и с понедельника еду на сервис.. :(

ПС: Скоро у нас будет очень хороший партнер по компьютерной диагностике :), как всегда для членов клуба самые хорошие цены :) да и так цены у человека неплохие :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ха-ха :)... по моему вылечили :)))))

один хороший человек подсказал поменять топливный фильтр :)... вродь помогло...

А теперь вопрос, если фильтр забивается от грязной соляры, это ж хорошо? :) таки да! а фильтр ТОКО... вот и прошел проверку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ха-ха :)... по моему вылечили :)))))

один хороший человек подсказал поменять топливный фильтр :)... вродь помогло...

А теперь вопрос, если фильтр забивается от грязной соляры, это ж хорошо? :) таки да! а фильтр ТОКО... вот и прошел проверку :)

внимание вопрос!

Сколько проехал на топливном? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуток больше 10 :) ближе к 11 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуток больше 10 :) ближе к 11 :)

вот тебе и WOG и OKKO :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тебе и WOG и OKKO :angry:

ну было пару раз и на шел и на ТНК и на Броме полный бак залил разок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну яснинько, а вобщем что ТОКО работает это очень ГУТ! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я его кинул в кузов, может кто захочет разрезать :) и продемонстрировать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я его кинул в кузов, может кто захочет разрезать :) и продемонстрировать. :)

я хочу :) только вот разрежь пожалуйста ты :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

болгарки нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

болгарки нет :)

болгарка не обязательно, я ножиком разрезал (кухонным) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня уже 20тыс топливный проездил! заправлялся только на ОККО! но последних тыс 5 самую плЕхую! и все ОК!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня уже 20тыс топливный проездил! заправлялся только на ОККО! но последних тыс 5 самую плЕхую! и все ОК!

какой? ТОКО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой? ТОКО?

ДА! ТОКО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0