Svin

Компьютерная Диагностика + Работы!

51 posts in this topic

 

 

 

Я спрашивал о этом -"Официали на ато до 2010г.в. рекомендовали делать замену масла 1 раз в 10000 км, а с 2010г.в. 1раз в 15000км потому - что они сделали так что форсунка делает впрыск в несколько фаз когда поршень почти в верхней мертвой точкеи из-за этого и двигателя громче работают но масло не так загорает и чистящих присадок присуствующих в масле хватает на дольше, потому-что зона загорания масла при этом уменьшилась,"

 

Откуда такая информация?

О коммон реил, загорании и качестве масла на дизеле начитался в Википедии, о шумности двигателя путем тыка на простых дизелях (регулировка зажигания), а также путем наблюдения и логики.

Потомучто у меня авто 2010г.в и в сервисной книге через каждые 15000км нужно проходить ТО. Поповоду загорания на стенках цилиндра масла в Дизелях начитался в Википедии. И анализируя все за и против всего выше мною сказанного дошол до логического вывода. Вы посмотрите все Японские автомобили после10-го г.в. работают громче чем до 10.

Замена масла в двигателе заводом-изготовителем реглаиентировалась как на более ранних автомобилях, так и на более поздних:

Нормальные условия эксплуатации Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев

Жесткие условия эксплуатации Каждые 10000 км пробега

График периодического осмотра и техобслуживания L200

"График периодического осмотра и

техобслуживания L200"

Удивлен и улыбнул А14, интервал замены топливного фильтра 40тыс.

 

Это на их топливе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites