Posted June 24, 2015 · Report post Я спрашивал о этом -"Официали на ато до 2010г.в. рекомендовали делать замену масла 1 раз в 10000 км, а с 2010г.в. 1раз в 15000км потому - что они сделали так что форсунка делает впрыск в несколько фаз когда поршень почти в верхней мертвой точкеи из-за этого и двигателя громче работают но масло не так загорает и чистящих присадок присуствующих в масле хватает на дольше, потому-что зона загорания масла при этом уменьшилась," Откуда такая информация? О коммон реил, загорании и качестве масла на дизеле начитался в Википедии, о шумности двигателя путем тыка на простых дизелях (регулировка зажигания), а также путем наблюдения и логики.Потомучто у меня авто 2010г.в и в сервисной книге через каждые 15000км нужно проходить ТО. Поповоду загорания на стенках цилиндра масла в Дизелях начитался в Википедии. И анализируя все за и против всего выше мною сказанного дошол до логического вывода. Вы посмотрите все Японские автомобили после10-го г.в. работают громче чем до 10.Замена масла в двигателе заводом-изготовителем реглаиентировалась как на более ранних автомобилях, так и на более поздних:Нормальные условия эксплуатации Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев Жесткие условия эксплуатации Каждые 10000 км пробега График периодического осмотра и техобслуживания L200"График периодического осмотра итехобслуживания L200" Удивлен и улыбнул А14, интервал замены топливного фильтра 40тыс. Это на их топливе 0 Share this post Link to post Share on other sites