Posted August 17, 2010 · Report post По поводу вебасты читал что подходит от БМВ можно на разборке узнать.А в мастеркрафт и шипы можно всунуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post по поводу холодного старта - прошлой зимой в карпатах на высотах около 700-800 м рано по утрам бывало и -35. при этом в 90% случаев заводился с первой попытки не более 5 сек, 10% - со второй и тоже не более 5 сек. горючку тогда лил только АНП (Кременчугская) - как ни странно, на ней машина ехала заметно лучше чем на любой другой, и самая дешевая она была. правда, расходец был на пол-литра больше в сравнении с супер-евро вариантами. а теперь вопрос - у кого-то прошлой зимой хоть раз реально был случай, когда не удалось завестись по независящим от аккума причинам? то есть я не считаю подогреватель фильтра необходимым и полезным предметом. а вот добить подуставший аккум эта приблуда поможет обязательно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post Я склоняюсь к антигелю хайгир, а периодически лью присадку CASTROL TDA она до -26, но повторюсь если за -20 упадет, однозначно антигель лить, причем до наступления морозов. Подогрев фильтра уже куплен в сентябре буду устанавливать. Вещь обязательная. Теперь о масле. Если вы все так боитесь - 40, то на поддон картера пластину Хотстарт можно поставить...для уверенного пуска ///////podogreva.net/catalogue?shopcatgr=12. Есть еще приблуда подогрев через масляный щуп. Была у мну такая, но блин ждать долго пока она нагреет. В итоге валяется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post Навеяли своими разговорами воспоминания юношеские )) Самую маленькую темпиратуру что испытал на себе было -63 в 80-м году акак раз на новый год. Надеюсь такого не будет даже в самых пессиместичных прогнозах Всплыли ухищрения зимних вождений. Кразы, Кировцы, трактора и вездеходы (ГТТ и ГТСМ)- дизельные были машинки. Кстати в антарктиде все тягачи - дизельные в санных походах. а там и 72 градуса говорят было . Так вот что доделывали на севере 20-30 лет назад. Ну ессно - салярка. Гелей не было, поэтому зимняя салярка делалась дбавлением керосина. Думаю, гель лучше, если не напутать с пропорцией - беспокоиться нечего даже без подогрева фильтра. Воздухозаборники. Делали "шноркели" которые затягивали воздух не снаружи а из отсека двигателя. (это касалось и карбюраторных машин) Просто разворачивали воздухозаборник к блоку. Чтобы в отсеке сохранялось тепло на капот одевали "фуфайки" - на крышку капота крепили лентами и ремнями. Ну и ессно закрывали решетки радиаторов. При 40 градусах и ниже машины на улице не оставляли. Если оставляли то не глушили. Работала всю ночь техника. Те что стояли - не использовали. Завести морокока да и греть долго - масло то ведь не только в двигле но и в трансмиссии... Да и антифриз..... Вобщем, лучше иметь на заметку теплый бокс (как чукча холодильник покупал , мол в нем минус 20 а на улице минус 50 - согреться можно) Обзорность. Печки тогда были галимые кроме немецких Магирусов и мериканческих Катерпиллеров. Поэтому на зиму все водилы делали себе в местах обязательного сектора обзора двойные окна (типа "стеклопакет"). Бралось второе стекло (например лобовое передние боковые) и между тем стеклом что стоит на машине и вторым стеклом из пластелина делали пол-сантиметровую прокладку по периметру. Приляпывали в теплом боксе и выехав на мороз эта хрень становилась мертво. Думаю нынче это лишне, но...... мало ли чего. По крайней мре с печкой надо быть осторожным ибо как от кондера так и от печки - стекло лопается на ура. Ну и последнее. Никогда не выезжайте на машине в мороз БЕЗ теплой обуви и шубы... Даже если по городу. Представте при минус 30 час а то и два ждать гаишника на оформление ДТП в машине с пробитым радиатором.... Не дай бог конечно, но мона ноги отморозить и за 30 минут. З.Ы. Водка на морозе не замерзает но будет уличной темпиратуры. Боже упаси сделать большой глоток для сугреву. Получите обморожение пищевода.Увы, у меня так знакомый погиб. Это для наглядности ...... на счет одежды и прочего 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post ВОдка замерзает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post по поводу холодного старта - прошлой зимой в карпатах на высотах около 700-800 м рано по утрам бывало и -35. при этом в 90% случаев заводился с первой попытки не более 5 сек, 10% - со второй и тоже не более 5 сек. горючку тогда лил только АНП (Кременчугская) - как ни странно, на ней машина ехала заметно лучше чем на любой другой, и самая дешевая она была. правда, расходец был на пол-литра больше в сравнении с супер-евро вариантами. а теперь вопрос - у кого-то прошлой зимой хоть раз реально был случай, когда не удалось завестись по независящим от аккума причинам? то есть я не считаю подогреватель фильтра необходимым и полезным предметом. а вот добить подуставший аккум эта приблуда поможет обязательно... Да пожалуйста - у меня не завелась, хоть аккум крутил весело Запарафинилась солярка в топливном. Как поставил "номакон" так и забыл об этой проблеме - главное завестись, а там бандаж за пару минут нагревается весьма пристойно, да и обратку прогревает, что означает теплая дизелька в бак булькает, и отогревает товарку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post на поддон картера пластину Хотстарт можно поставить...для уверенного пуска ///////podogreva.net/catalogue?shopcatgr=12. Есть еще приблуда подогрев через масляный щуп. Была у мну такая, но блин ждать долго пока она нагреет. В итоге валяется все это хорошо, но незабываем что акум при морозах и так становится слабеньким... а тут еще и предварительно его подогревом посадить..... я сяитаю что любой внешний подогрем должен быть от источника питания а не от автомобильной батареии, тоесть.. или по принцыпу вебасты, работать за счет топлива, или подогрем который включать нужно разетку в гараже..... я просто уверен если при -30 машина постояла сутки, потом включить обогреватель на минут 10-20 (за меньшее время он не нагреет масло!) то такого акума уже не хватит для нормальной работы стартера 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Видео жесть, но передает всю серьезность! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post все это хорошо, но незабываем что акум при морозах и так становится слабеньким... а тут еще и предварительно его подогревом посадить..... я сяитаю что любой внешний подогрем должен быть от источника питания а не от автомобильной батареии, тоесть.. или по принцыпу вебасты, работать за счет топлива, или подогрем который включать нужно разетку в гараже..... я просто уверен если при -30 машина постояла сутки, потом включить обогреватель на минут 10-20 (за меньшее время он не нагреет масло!) то такого акума уже не хватит для нормальной работы стартера Во время мороза аккумулятор нужно разогреть ( разогнать ) то есть нужно включить на несколько минут ближний свет . Вот и можно спокойно вместо света использовать НОМАКОН он потребляет те же 100 Ват. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Блин, у братьев славян в России есть классная приблуда - "Северс-М" называется, работает от 220, обеспечивает подогрев системы охлаждения, и полный комплект стоит у них 2400 рубликов с почтовыми расходами!!! Но вот незадача - в СНГ не шлют Северс-М Пы.Сы. Видео жесткое... Там два мужика по-ходу что - замерзли насмерть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Блин, у братьев славян в России есть классная приблуда - "Северс-М" называется, работает от 220, обеспечивает подогрев системы охлаждения, и полный комплект стоит у них 2400 рубликов с почтовыми расходами!!! Но вот незадача - в СНГ не шлют Северс-М дык к нему еще электрогенератор 220 вольт надо . А если машина в гараже так на фиг он не нужен - утеплить гараж и хватит . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post дык к нему еще электрогенератор 220 вольт надо . А если машина в гараже так на фиг он не нужен - утеплить гараж и хватит . Так это если гараж есть, а у меня машинка на площадке стоит С охраной за 220 договориться можно, а вот весь дворк утеплить? Пы.Сы. На печерске гаражи от 12 тыс у.ё. стартуют, причем без всякой гарантии, что их под застройку не пустят через пару месяцев... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Да пожалуйста - у меня не завелась, хоть аккум крутил весело Запарафинилась солярка в топливном. Как поставил "номакон" так и забыл об этой проблеме - главное завестись, а там бандаж за пару минут нагревается весьма пристойно, да и обратку прогревает, что означает теплая дизелька в бак булькает, и отогревает товарку если удалось завестись - все и так прогреется. а если в баке г..но, и горючка в фильтре замерзла - таким девайсом ее не отогреть, быстрее аккум убьешь. есть бредовая идея - если очень припрет, попробовать греть картер и подкапотное пространство газовой горелкой (2-5 л, походная кухня), поставив ее на землю под машиной и положив на саму горелку лист железа, чтобы отсечь прямое пламя ( если защита стоит - не обязательно). только нужно стоять с огнетушителем на стреме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post если удалось завестись - все и так прогреется. а если в баке г..но, и горючка в фильтре замерзла - таким девайсом ее не отогреть, быстрее аккум убьешь. есть бредовая идея - если очень припрет, попробовать греть картер и подкапотное пространство газовой горелкой (2-5 л, походная кухня), поставив ее на землю под машиной и положив на саму горелку лист железа, чтобы отсечь прямое пламя ( если защита стоит - не обязательно). только нужно стоять с огнетушителем на стреме Пироман... Что до бандажа - уж поверь, разница с ним, и без него - как небо и земля!!! Перед пуском бандаж греет пару минут (у него мощность, как у ближнего света), потом запускаешь, и номакон "питается" от генератора, прогревает фильтр за 1,5-2 минуты до состояния "горячий" (градусов 40-50 точно). При постоянно включенном номаконе, соляра греется "на ура", что обеспечивает попадание в бак теплого горючего. Что в свою очередь "отогревает" всю соляру в баке За прошлую зиму с номаконом ниразу не подсадил аккум, зато без бандажа батарейка садиться за милую душу от безуспешных попыток завестись. И не стоит забывать еще одно - на дизельке мало завестись, надо еще и как-то ехать, а вариант с замерзающим на ходу фильтром я тоже проходил, больше не хочу!!! Машинна пробздется не может, дым валит как от паровоза, и не едет!!! Поднимался прошлой зимой в таком режиме по парковой 40 минут до Аскольдовой могилы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post если удалось завестись - все и так прогреется. а если в баке г..но, и горючка в фильтре замерзла - таким девайсом ее не отогреть, быстрее аккум убьешь. есть бредовая идея - если очень припрет, попробовать греть картер и подкапотное пространство газовой горелкой (2-5 л, походная кухня), поставив ее на землю под машиной и положив на саму горелку лист железа, чтобы отсечь прямое пламя ( если защита стоит - не обязательно). только нужно стоять с огнетушителем на стреме Идея то как раз не бредовая - так и делалось. Только помните что на большом морозе газовая горелка может не заработать - пропан-бутан не испаряется. Посему на низкие темпиратуры тока примус (бензин или керосин) Вот еще зимние "приключения"... вобщем - суровая зима - не всегда как потатухи оф-роуда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Идея то как раз не бредовая - так и делалось. Только помните что на большом морозе газовая горелка может не заработать - пропан-бутан не испаряется. Посему на низкие темпиратуры тока примус (бензин или керосин) Так делалось это при совке на грузовиках , когда в мотор всякое солнышко заливали (масло ) и делалось что- бы стартеру легче было прокрутить мотор . Сейчас это абсолютно не нужная затея - залил синтетику и не убитый аккумулятор поставил и эта проблема решена . Другое дело не заводится из-за того что парафин в соляре - густая соляра становится и не может по трубопроводам протиснутся , вот тут то и решение вопроса подогрев топлива . Один из них подогрев с помощью HOMAKOH - самый дешевый ( недовольных не слыщал ) второй подогрев всего мотора с помощью WEBASTO ( или аналогов ) - более дорогой способ поэтому не популярен . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post по поводу холодного старта - прошлой зимой в карпатах на высотах около 700-800 м рано по утрам бывало и -35. при этом в 90% случаев заводился с первой попытки не более 5 сек, 10% - со второй и тоже не более 5 сек. горючку тогда лил только АНП (Кременчугская) - как ни странно, на ней машина ехала заметно лучше чем на любой другой, и самая дешевая она была. правда, расходец был на пол-литра больше в сравнении с супер-евро вариантами. а теперь вопрос - у кого-то прошлой зимой хоть раз реально был случай, когда не удалось завестись по независящим от аккума причинам? то есть я не считаю подогреватель фильтра необходимым и полезным предметом. а вот добить подуставший аккум эта приблуда поможет обязательно... Потому что в Вашей машине он стоит штатно и включается при повороте ключа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Так делалось это при совке на грузовиках , когда в мотор всякое солнышко заливали (масло ) и делалось что- бы стартеру легче было прокрутить мотор . Сейчас это абсолютно не нужная затея - залил синтетику и не убитый аккумулятор поставил и эта проблема решена . Другое дело не заводится из-за того что парафин в соляре - густая соляра становится и не может по трубопроводам протиснутся , вот тут то и решение вопроса подогрев топлива . Один из них подогрев с помощью HOMAKOH - самый дешевый ( недовольных не слыщал ) второй подогрев всего мотора с помощью WEBASTO ( или аналогов ) - более дорогой способ поэтому не популярен . Дык я и говорю - так делаЛОСЬ... все когда то уже было и субтропики на севере и ледниковый период на крымском полуострове 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Интересное наблюдение... На видео, ВСЕ люди ходят без перчаток и варежек Блин, во суровый народ!!! Пы.Сы. Сам, когда в Североморске и Питере жил, помниться тоже забывал надевать, а теперь разбаловался, уже при ноле перчатки напяливаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Потому что в Вашей машине он стоит штатно и включается при повороте ключа. Валерий, Вы имеете в виду что в стоковой комплектации НИКО уже есть подогреватель топлива в фильтре? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Валерий, Вы имеете в виду что в стоковой комплектации НИКО уже есть подогреватель топлива в фильтре? мне тоже так казалось, но замена топливного фильтра ответила на вопросы) нагревателя нет. ждем клубных закупок) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Пироман... Что до бандажа - уж поверь, разница с ним, и без него - как небо и земля!!! Перед пуском бандаж греет пару минут (у него мощность, как у ближнего света), потом запускаешь, и номакон "питается" от генератора, прогревает фильтр за 1,5-2 минуты до состояния "горячий" (градусов 40-50 точно). При постоянно включенном номаконе, соляра греется "на ура", что обеспечивает попадание в бак теплого горючего. Что в свою очередь "отогревает" всю соляру в баке За прошлую зиму с номаконом ниразу не подсадил аккум, зато без бандажа батарейка садиться за милую душу от безуспешных попыток завестись. И не стоит забывать еще одно - на дизельке мало завестись, надо еще и как-то ехать, а вариант с замерзающим на ходу фильтром я тоже проходил, больше не хочу!!! Машинна пробздется не может, дым валит как от паровоза, и не едет!!! Поднимался прошлой зимой в таком режиме по парковой 40 минут до Аскольдовой могилы респект, обосновал качественно - я с моим скепсисом на эту тему заинтересовался вплотную, хоть ни разу не было вопросов с незаводом, пыхтением и дымлением.. помогает ли девайс мотору быстрее прогреваться? насколько - например, при 0С - разница во времени прогрева 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 19, 2010 · Report post Валерий, Вы имеете в виду что в стоковой комплектации НИКО уже есть подогреватель топлива в фильтре? Не берусь утверждать есть подогрев в Вашей машине, но судя по подписи у Вас не базовая комплектация.Насколько мне известно все оффициальные машины идут с подогревом.А проверить не сложно,если есть разъём на верхней части фильтра значит подогрев есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 19, 2010 · Report post А проверить не сложно,если есть разъём на верхней части фильтра значит подогрев есть. а вот тут вот подробнее... фотки? ссылки? + в обед схожу посмотрю как у меня выглядит.. интересно еще и потому, что при покупке на нико тоже это же говорили.. хз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 19, 2010 · Report post респект, обосновал качественно - я с моим скепсисом на эту тему заинтересовался вплотную, хоть ни разу не было вопросов с незаводом, пыхтением и дымлением.. помогает ли девайс мотору быстрее прогреваться? насколько - например, при 0С - разница во времени прогрева Помогает При прогреве без бандажа - танцы с бубнами занимают примерно минут 10-15... С включенным номаконом, двигатель прогревается до 50-60 градусов минут на 5-6 (при забортной тепмпературе -25) При нуле градусов, это ваще песня - завел, перекурил (2-3 минуты) и поехал Пы.Сы. Где-то давно вычитал на просторах инета, что прогрев дизельки до нормальной температуры - 3-4 минуты (исходя из того, что температура нормального воспламенения солярки составляет 50-60 градусов С). С бандажкой, температура поступающей в камеры соляры уже составляет 40-50 градусов, что благотворно сказывается на запуске и последующем прогреве дрыгателя, во как... 0 Share this post Link to post Share on other sites