romach

Готовь Сани Летом

379 posts in this topic

вот накплю когда нибудь на бентли и буду натирать его каждый день, а наши танки когда чистые смотрятся похабно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имею возможность мыть хоть каждый день

моюсь раза два в неделю

после машина стоит день в босе теплом

мое мнение такое - :D

машина должна быть внешне или слишком чистой или слишком грязной

но в салоне должно быть не пылинки

а среднее -это просто тупо экономия!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

танки не моют и они же грязи не боятся :D хоть и боян зато правда. за два года машина мылась раз 10, зимой не моюсь, благодаря периодическим снегопадам и оттепелям чистота стекол поддерживается на приемлемом уровне, остальное не интересует. в салоне всегда чисто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и зима....знакомый на РЕКСТОНЕ заправился "ДИЗЕЛЕМ" на заправке (не брендовой) отъехал 40 км-погорели форсунки!!!сдал топливо на анализ бензин в дизельке...а..только только сделал форсунки!!!ни чека ничего на руках нет!!!попал!!!!!(СТРАНА ПРИДУРКОВ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и зима....знакомый на РЕКСТОНЕ заправился "ДИЗЕЛЕМ" на заправке (не брендовой) отъехал 40 км-погорели форсунки!!!сдал топливо на анализ бензин в дизельке...а..только только сделал форсунки!!!ни чека ничего на руках нет!!!попал!!!!!(СТРАНА ПРИДУРКОВ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот вот-лучше я на летней не заведусь чем на "зимней" на капрем попасть )) ) )

йавакуе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот-лучше я на летней не заведусь чем на "зимней" на капрем попасть )) ) )

йавакуе!

А ты про это и не узнаешь! Ты же с лабораторией к АЗС не подъезжаешь ведь. Так вот ты заправляешься, и не знаешь, все будет ОК, или ты станешь через 5 км.

p.s. А вообще, что бы избежать подобных приколов (я уже это писал), я в зимний период добавляю смесь антигеля и 2-х тактного масла. Это с лихвой компенсирует недостаток смазывающих веществ, даже в смеси ДТ и бензина. Кстати, оказывается есть много людей которые, на всякий случай, лют 2-х тактное маслице и летом, только в меньших пропорциях. Так вот у них, вся топливная аппаратура, живет на порядок больше чем у всех остальных...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мою 1-2 раза в сезон.

Перед НГ нужно помыться, праздничное настроение все же :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты про это и не узнаешь! Ты же с лабораторией к АЗС не подъезжаешь ведь. Так вот ты заправляешься, и не знаешь, все будет ОК, или ты станешь через 5 км.

p.s. А вообще, что бы избежать подобных приколов (я уже это писал), я в зимний период добавляю смесь антигеля и 2-х тактного масла. Это с лихвой компенсирует недостаток смазывающих веществ, даже в смеси ДТ и бензина. Кстати, оказывается есть много людей которые, на всякий случай, лют 2-х тактное маслице и летом, только в меньших пропорциях. Так вот у них, вся топливная аппаратура, живет на порядок больше чем у всех остальных...

я заправляюсь постоянно на одной и той же зарпавке.мало того с одной и той же колонки-у мну карточка постоянного клиента и еси че-есть на основании чего предявить....на залетных какихто не заправляюсь.....

но конешно же нркто не застрахован от говена в баке...даже на самых мегабрэндовых азс бывает и вода и тд.законы химии и физики еще никто не отменял.еси есть ёмкость в ней полюбому будит конденцат! и тд

я бы всем советовал брать чеки в зимнее время-штоб потом был документ о заправке говном ) )

ПС а какая пропорция 2Т масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

ПС а какая пропорция 2Т масла?

Если с антигелем, то вполне достаточно 5 грамм на литр (так как у антигеля есть тоже смазывающие свойства). Если без, то лучше до 10 грамм на литр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надыбал у отца в гараже солярку. К сожалению, что за сорт, папа мне уже сказать не может :( Знаю только что он ее в гольф-турбодизель лил. Цвет красный. Мужики, ни у кого нет уверенных знаний ЧТО означает КРАСНЫЙ цвет соляры? по поиску в инете вразумительного толкования не нашел - от "танковой" до "отопительной" хотя еще говорят что в германии соляра красная)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с антигелем, то вполне достаточно 5 грамм на литр (так как у антигеля есть тоже смазывающие свойства). Если без, то лучше до 10 грамм на литр.

То есть если 75 л в баке то это где-то 300 г масла?

И что нашей топливной не вредит это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть если 75 л в баке то это где-то 300 г масла?

И что нашей топливной не вредит это?

Как говориться "алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах!" или "...не только вредно но и полезно!"... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заправляюсь постоянно на одной и той же зарпавке.мало того с одной и той же колонки-у мну карточка постоянного клиента и еси че-есть на основании чего предявить....на залетных какихто не заправляюсь.....

но конешно же нркто не застрахован от говена в баке...даже на самых мегабрэндовых азс бывает и вода и тд.законы химии и физики еще никто не отменял.еси есть ёмкость в ней полюбому будит конденцат! и тд

я бы всем советовал брать чеки в зимнее время-штоб потом был документ о заправке говном ) )

ПС а какая пропорция 2Т масла?

Э...а если добавить спирт в разумных количествах в ДП? смешается КОНДЕНСАТ ? во что превратится в ДП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э...а если добавить спирт в разумных количествах в ДП? смешается КОНДЕНСАТ ? во что превратится в ДП?

Спирт превратится в разбавленный спирт, а с ДТ не смешается, но при этом они станут приблизительно похожей плотности, и спокойно сгорят.

Присадки предназначенные для удаления конденсата как раз и основаны на спиртах, другой вопрос, что там этих спиртов, разных, штук 5 или 6...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TO: werwolf А давно ты масло подливаешь В Л200? Просто ты писал что знакомые льют и типа хАрАшо им, ©Славик...че-то я очкую... Просто у нас то Комон Рэйл она и так капризна к топливу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TO: werwolf А давно ты масло подливаешь В Л200? Просто ты писал что знакомые льют и типа хАрАшо им, ©Славик...че-то я очкую... Просто у нас то Комон Рэйл она и так капризна к топливу.

Потому и подливаю, потому что капризная!!!!

Я уже 3-ю зиму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э...а если добавить спирт в разумных количествах в ДП? смешается КОНДЕНСАТ ? во что превратится в ДП?

вопрос в другом!!!!!!!!!! спирт воду уберёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё раз верфольф подливает - значит мона лить. Теперь вопрос другой, какое масло 2-ктное предпочтительнее для бодяжения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос в другом!!!!!!!!!! спирт воду уберёт?

Он ее поглотит, то есть примет в себя. Что такое "водка" знакомо? так вот это сииильно разбавленный спирт.

Ну всё раз верфольф подливает - значит мона лить. Теперь вопрос другой, какое масло 2-ктное предпочтительнее для бодяжения?

Ну, на меня ровняться не надо, а вдруг я ошибаюсь! Тут у каждого должна быть своя голова ЗА плечами...

Какое? да любое, хоть минералку, хоть синтетику (это конечно лучше). Основная задача масла это смазать ТНВД и форсунки, а уже потом спокойно сгореть в цилиндрах. Вот и все. И в данном режиме, оно (масло), менее подвержено воздействиям, чем в цилиндрах высокоскоростного 2х тактника (типа бензопилы, квадрика, гидроцикла, или того же мопеда/мотоцикла).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ПРИВЕТ!

Понял одну простую штуку, что обогрев фильтра нужно подключать от замка зажигания или же вообще от работающего двигателя. Потому что произошло такое:

Поехали на природу, а мотор я заглушил и закрыл машину, оставил её на часа полтора-два. Запустил мотор с кнопки (турботаймер), он подырчал минуту и заглох. Запустил ещё раз, после чего мотор работал секунд пятнадцать... После этого мотор не запускался. Притащили на базу за трактором. На следуюший день пытался собственными силами разобраться в причине (спасибо за модсказки Саше Svin и misha_od). После этого я понял, что самому мне с проблемой не справиться.

На следующий день меня эвакуатор притянул в Ужгород за 70 км. Подключили комп, после чего вылетало сообщение "неизвестная ошибка", потом мастер долго не мог понять, почему в системе держится большое давление. Короче говоря, потратил целый день и поняли, что причина в электроклапане распределителя давления, который стоит на топливном насосе или как он правильно называется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно то не понял связи :) подогрева и клапана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан сначала поставили другой, а потом реанимировали мой. Покатались, проверили, на холостых мотор поработал. Компьютер никаких ошибок не выдал... Доехал на базу 70 км без проблем и приключений. Машина стояла два дня. Собрались уезжать... Прогрелись, загрузились и поехали... Проехали километров 70 и пропала тяга. Подумалось мне, что фильтр запарафинился... Вклбчил обогрев, но это не помогло. В итоге стали в 100 км. от Львова. Опять-таки на эвакуаторе притянули на НИКО. Но теперь мотор работает, но только на холостых. Набирает не больше 2-х тыс. оборотов. Мастера НИКО сказали, что проблема в топливном насосе. В итоге я попросил, чтобы промыли систему и поменяли фильтр... Но ещё сижу на НИКО и жду... Вот такая история...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно то не понял связи :) подогрева и клапана

А связь такая: обогрев работал часа полтра - два, вследствие чего соляра выпарилась и остался парфин, который пошел по топливной системе и забил вначале клапан, а потом топливный насос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я месяц назад заправился..сегодня еду на заправку -начала глохнуть-козлить(температура -10 бандаж включён..)заправился ДТ(зимним со слов )вроде симптомы пропали...скорее всего летнее топливо было...или не успело прогреться топливо-у меня доп фильтр стоит после родного на 5 микрон-может его и забило...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites