Posted December 14, 2010 · Report post вот накплю когда нибудь на бентли и буду натирать его каждый день, а наши танки когда чистые смотрятся похабно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2010 · Report post имею возможность мыть хоть каждый день моюсь раза два в неделю после машина стоит день в босе теплом мое мнение такое - машина должна быть внешне или слишком чистой или слишком грязной но в салоне должно быть не пылинки а среднее -это просто тупо экономия! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2010 · Report post танки не моют и они же грязи не боятся хоть и боян зато правда. за два года машина мылась раз 10, зимой не моюсь, благодаря периодическим снегопадам и оттепелям чистота стекол поддерживается на приемлемом уровне, остальное не интересует. в салоне всегда чисто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post вот и зима....знакомый на РЕКСТОНЕ заправился "ДИЗЕЛЕМ" на заправке (не брендовой) отъехал 40 км-погорели форсунки!!!сдал топливо на анализ бензин в дизельке...а..только только сделал форсунки!!!ни чека ничего на руках нет!!!попал!!!!!(СТРАНА ПРИДУРКОВ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post вот и зима....знакомый на РЕКСТОНЕ заправился "ДИЗЕЛЕМ" на заправке (не брендовой) отъехал 40 км-погорели форсунки!!!сдал топливо на анализ бензин в дизельке...а..только только сделал форсунки!!!ни чека ничего на руках нет!!!попал!!!!!(СТРАНА ПРИДУРКОВ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот вот-лучше я на летней не заведусь чем на "зимней" на капрем попасть )) ) ) йавакуе! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post вот вот-лучше я на летней не заведусь чем на "зимней" на капрем попасть )) ) ) йавакуе! А ты про это и не узнаешь! Ты же с лабораторией к АЗС не подъезжаешь ведь. Так вот ты заправляешься, и не знаешь, все будет ОК, или ты станешь через 5 км. p.s. А вообще, что бы избежать подобных приколов (я уже это писал), я в зимний период добавляю смесь антигеля и 2-х тактного масла. Это с лихвой компенсирует недостаток смазывающих веществ, даже в смеси ДТ и бензина. Кстати, оказывается есть много людей которые, на всякий случай, лют 2-х тактное маслице и летом, только в меньших пропорциях. Так вот у них, вся топливная аппаратура, живет на порядок больше чем у всех остальных... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2010 · Report post Мою 1-2 раза в сезон. Перед НГ нужно помыться, праздничное настроение все же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2010 · Report post Статья с анализами по дизтопливу на разных заправках http://drugasmuga.com/rating/107.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2010 · Report post А ты про это и не узнаешь! Ты же с лабораторией к АЗС не подъезжаешь ведь. Так вот ты заправляешься, и не знаешь, все будет ОК, или ты станешь через 5 км. p.s. А вообще, что бы избежать подобных приколов (я уже это писал), я в зимний период добавляю смесь антигеля и 2-х тактного масла. Это с лихвой компенсирует недостаток смазывающих веществ, даже в смеси ДТ и бензина. Кстати, оказывается есть много людей которые, на всякий случай, лют 2-х тактное маслице и летом, только в меньших пропорциях. Так вот у них, вся топливная аппаратура, живет на порядок больше чем у всех остальных... я заправляюсь постоянно на одной и той же зарпавке.мало того с одной и той же колонки-у мну карточка постоянного клиента и еси че-есть на основании чего предявить....на залетных какихто не заправляюсь..... но конешно же нркто не застрахован от говена в баке...даже на самых мегабрэндовых азс бывает и вода и тд.законы химии и физики еще никто не отменял.еси есть ёмкость в ней полюбому будит конденцат! и тд я бы всем советовал брать чеки в зимнее время-штоб потом был документ о заправке говном ) ) ПС а какая пропорция 2Т масла? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2010 · Report post ... ПС а какая пропорция 2Т масла? Если с антигелем, то вполне достаточно 5 грамм на литр (так как у антигеля есть тоже смазывающие свойства). Если без, то лучше до 10 грамм на литр. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2011 · Report post Надыбал у отца в гараже солярку. К сожалению, что за сорт, папа мне уже сказать не может Знаю только что он ее в гольф-турбодизель лил. Цвет красный. Мужики, ни у кого нет уверенных знаний ЧТО означает КРАСНЫЙ цвет соляры? по поиску в инете вразумительного толкования не нашел - от "танковой" до "отопительной" хотя еще говорят что в германии соляра красная) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2011 · Report post Если с антигелем, то вполне достаточно 5 грамм на литр (так как у антигеля есть тоже смазывающие свойства). Если без, то лучше до 10 грамм на литр. То есть если 75 л в баке то это где-то 300 г масла? И что нашей топливной не вредит это? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2011 · Report post То есть если 75 л в баке то это где-то 300 г масла? И что нашей топливной не вредит это? Как говориться "алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах!" или "...не только вредно но и полезно!"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2011 · Report post я заправляюсь постоянно на одной и той же зарпавке.мало того с одной и той же колонки-у мну карточка постоянного клиента и еси че-есть на основании чего предявить....на залетных какихто не заправляюсь..... но конешно же нркто не застрахован от говена в баке...даже на самых мегабрэндовых азс бывает и вода и тд.законы химии и физики еще никто не отменял.еси есть ёмкость в ней полюбому будит конденцат! и тд я бы всем советовал брать чеки в зимнее время-штоб потом был документ о заправке говном ) ) ПС а какая пропорция 2Т масла? Э...а если добавить спирт в разумных количествах в ДП? смешается КОНДЕНСАТ ? во что превратится в ДП? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2011 · Report post Э...а если добавить спирт в разумных количествах в ДП? смешается КОНДЕНСАТ ? во что превратится в ДП? Спирт превратится в разбавленный спирт, а с ДТ не смешается, но при этом они станут приблизительно похожей плотности, и спокойно сгорят. Присадки предназначенные для удаления конденсата как раз и основаны на спиртах, другой вопрос, что там этих спиртов, разных, штук 5 или 6... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2011 · Report post TO: werwolf А давно ты масло подливаешь В Л200? Просто ты писал что знакомые льют и типа хАрАшо им, ©Славик...че-то я очкую... Просто у нас то Комон Рэйл она и так капризна к топливу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2011 · Report post TO: werwolf А давно ты масло подливаешь В Л200? Просто ты писал что знакомые льют и типа хАрАшо им, ©Славик...че-то я очкую... Просто у нас то Комон Рэйл она и так капризна к топливу. Потому и подливаю, потому что капризная!!!! Я уже 3-ю зиму. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2011 · Report post Э...а если добавить спирт в разумных количествах в ДП? смешается КОНДЕНСАТ ? во что превратится в ДП? вопрос в другом!!!!!!!!!! спирт воду уберёт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2011 · Report post Ну всё раз верфольф подливает - значит мона лить. Теперь вопрос другой, какое масло 2-ктное предпочтительнее для бодяжения? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2011 · Report post вопрос в другом!!!!!!!!!! спирт воду уберёт? Он ее поглотит, то есть примет в себя. Что такое "водка" знакомо? так вот это сииильно разбавленный спирт. Ну всё раз верфольф подливает - значит мона лить. Теперь вопрос другой, какое масло 2-ктное предпочтительнее для бодяжения? Ну, на меня ровняться не надо, а вдруг я ошибаюсь! Тут у каждого должна быть своя голова ЗА плечами... Какое? да любое, хоть минералку, хоть синтетику (это конечно лучше). Основная задача масла это смазать ТНВД и форсунки, а уже потом спокойно сгореть в цилиндрах. Вот и все. И в данном режиме, оно (масло), менее подвержено воздействиям, чем в цилиндрах высокоскоростного 2х тактника (типа бензопилы, квадрика, гидроцикла, или того же мопеда/мотоцикла). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post Всем ПРИВЕТ! Понял одну простую штуку, что обогрев фильтра нужно подключать от замка зажигания или же вообще от работающего двигателя. Потому что произошло такое: Поехали на природу, а мотор я заглушил и закрыл машину, оставил её на часа полтора-два. Запустил мотор с кнопки (турботаймер), он подырчал минуту и заглох. Запустил ещё раз, после чего мотор работал секунд пятнадцать... После этого мотор не запускался. Притащили на базу за трактором. На следуюший день пытался собственными силами разобраться в причине (спасибо за модсказки Саше Svin и misha_od). После этого я понял, что самому мне с проблемой не справиться. На следующий день меня эвакуатор притянул в Ужгород за 70 км. Подключили комп, после чего вылетало сообщение "неизвестная ошибка", потом мастер долго не мог понять, почему в системе держится большое давление. Короче говоря, потратил целый день и поняли, что причина в электроклапане распределителя давления, который стоит на топливном насосе или как он правильно называется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post если честно то не понял связи подогрева и клапана 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post Клапан сначала поставили другой, а потом реанимировали мой. Покатались, проверили, на холостых мотор поработал. Компьютер никаких ошибок не выдал... Доехал на базу 70 км без проблем и приключений. Машина стояла два дня. Собрались уезжать... Прогрелись, загрузились и поехали... Проехали километров 70 и пропала тяга. Подумалось мне, что фильтр запарафинился... Вклбчил обогрев, но это не помогло. В итоге стали в 100 км. от Львова. Опять-таки на эвакуаторе притянули на НИКО. Но теперь мотор работает, но только на холостых. Набирает не больше 2-х тыс. оборотов. Мастера НИКО сказали, что проблема в топливном насосе. В итоге я попросил, чтобы промыли систему и поменяли фильтр... Но ещё сижу на НИКО и жду... Вот такая история... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post если честно то не понял связи подогрева и клапана А связь такая: обогрев работал часа полтра - два, вследствие чего соляра выпарилась и остался парфин, который пошел по топливной системе и забил вначале клапан, а потом топливный насос. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post я месяц назад заправился..сегодня еду на заправку -начала глохнуть-козлить(температура -10 бандаж включён..)заправился ДТ(зимним со слов )вроде симптомы пропали...скорее всего летнее топливо было...или не успело прогреться топливо-у меня доп фильтр стоит после родного на 5 микрон-может его и забило... 0 Share this post Link to post Share on other sites