romach

Готовь Сани Летом

379 posts in this topic

Случайно надыбал на счет солярки. В таблицах цифири для юзера не нужные, а вот ГОСТы и маркировка может и пригодится (если на заправке захочется сертификат почитать на соляру)

http://forindustry.wordpress.com/2010/02/22/stepen-chistoty-dizelnogo-topliva/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тема "готовь сани летом" чисто про резину или про остальные подготовки?

-я вот только с гаражика-провел накоенц таки обогрев зеркал!

Все пугали што самое страшное ето вакурат вытащить стекло...а у меня самое неудобное,долгое ,мучительное и психованаое ето было продеть провода в дверные резинка "S"образной формы!! запаралелил с задним обогревом.кунг не подключал тк нет свысла-постоянно грязные стекла ..какое нибудь из 3хтак точно!

жду теперь посылку от Свина! ))) буду утеплять фильтр! )) :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеркала имеют свойсва биться.Два года назад отправил к знакомому электрику эльку с форума.тот случайно разбил или что там вышло не знаю.пришлось заказивать новое.полтора месяца ждали.

Ты обогрев через скочь к зеркалу клеил7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеркала имеют свойсва биться.Два года назад отправил к знакомому электрику эльку с форума.тот случайно разбил или что там вышло не знаю.пришлось заказивать новое.полтора месяца ждали.

Ты обогрев через скочь к зеркалу клеил7

ну знач он ето делал в первый раз! я чесс сказать сам малехо натколол... :rolleyes:

но взяв фен..нагрел оно практически сао выпало! второе пошло вообще как по маслу-даже не брал ответрку штоб подкавырнуть края платика... и главное отлипает та липучка што держит в середине!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну знач он ето делал в первый раз! я чесс сказать сам малехо натколол... :rolleyes:

но взяв фен..нагрел оно практически сао выпало! второе пошло вообще как по маслу-даже не брал ответрку штоб подкавырнуть края платика... и главное отлипает та липучка што держит в середине!

Как раз не первый. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173 Супер новый тест. В т. ч. и про " с шипами или без?"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пугали што самое страшное ето вакурат вытащить стекло...а у меня самое неудобное,долгое ,мучительное и психованаое ето было продеть провода в дверные резинка "S"образной формы!! запаралелил с задним обогревом.кунг не подключал тк нет свысла-постоянно грязные стекла ..какое нибудь из 3хтак точно!

жду теперь посылку от Свина! ))) буду утеплять фильтр! )) :rolleyes:

Так как просто тянеш зеркало на себя?А то правый подогрев накрылся.надо делать самому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как просто тянеш зеркало на себя?А то правый подогрев накрылся.надо делать самому.

нагреваеш феном строительным...(с умом)не зеркало а заднюю сторону тк там черный квадаратик 8х8 примерно липкого каучука..как только его хорошо прогрееш -зеркало чуть ли не само выпадает. ПС и ставить назад тоже его (квадратег) хорошенько разогрев..ато в первый раз я поставил на остывший и зеркалос стало вообще сферическим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 misha-od

А фины, со своими дотошными замерами во всех тестах, на фактах доказали, что шипованная резина на асфальте совсем не значительно отличается от не шипованной, а на льду на порядок лучше!

... а у нас дорожные службы такие... что иногда и гусениц мало бывает! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша!!! Шо это за порнуха? Не ожидал от тебя... или ты забыл смайлик поставить? :blink: Этот "тест" так же далек от действительности, как телекомпания НТВ от людей не избранной национальности. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... шипованная резина на асфальте совсем не значительно отличается от не шипованной ...

Так бьет шипованная нешипованную даже и на асфальте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три и 1\2 года не снимая на БорисФёдрчеГудриче, ат, три зимы ......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три и 1\2 года не снимая на БорисФёдрчеГудриче, ат, три зимы ......

это лишь подтверждает правило, что нужно с головой дружить! я тоже прошлую на такой же, но отклядывал с прошлой зимы и купил таки зимнюю

меня на самом деле вот этот пост очень подкупил

General Grabber вообще летне-асфальтная шина, для зимы противопоказана, не пойму нафига они Дефы комплектуют, причем коротыши. А Короткий Деф не оч корректное сравнение, он на любой шине прогнозируемо рулится из за хорошей развесовки и малого веса. На Дефе вчера на Богере целый день гонял, причем довольно активно и в разных дор условиях, город, траса, поля. Рулилось очень уверенно - везде: старт, тормоз, повороты были на должном уровне! Многие (кто никогда не пробовал) говорят что Богер резина скользкая, боковые сносы, не тормозит и т.д. - а она в разы лучше ведет себя зимой чем любые АТ, МТ Купер и Гудри, на всех режимах! На Дефе Гудри МТ очень неубедительно едут зимой, утрируя можно сказать так - тормозов нет, повороты полностью надо гаситься чтобы повернуть, иначе едешь прямо, ну набор скорости еще более/менее на полном. Купер: пробовал СТТ (зимой) - тормоз хорошо, повороты так се, терпимо, старт уверенно набирает. Пробовал (зимой) Купер СТ: тормоз лучше чем СТТ, повороты увереннее чем СТТ, стартует хорошо. Шина Купер Дискавери М+S - все режимы как по сухому асфальту! Нокия Хаккапелита-10 - супер, выше всяких похвал, Нокия Хакка-1 тоже как 10-я, но хуже гребет в грязи со снегом, плохо очищается и замыливается при нулевой температуре в грязи со снегом. Пробовал недолго зимний Бридж DM-Z3 265/75 R16 - в городе зимой уверенно рулится, но грязь со снегом противопоказана, сразу мылится. Пробовал Гудьер Ультрагрип500 в размере 275/70 R16 шипованный - супер едет зимой, уверенно в городе и на трассе при большой скорости, в сильной грязи неудалось проверить, но по малым растояниям между шашками видно что будет быстро забиваться, а так очень клаасное колесо. Всё кроме Богера при давлении 1,3 перед и 1,0 - зад. Размер 285/75R16. Нокия размер 245-255/75R16 давление 1.6, 1.4. Из чего вывод - лучше зимней шины, только зимняя, все грязевые шины зимой по льду и снегу только под неусыпным контролем и на малых скоростях. Все пробовал на Дефе, ставя прямо сбортированными на дисках, вот такие наблюдения и могу ответить на вопросы.

взято отсюда http://www.offroadmaster.com/forum/topic/20313-%d0%bc%d0%b0%d0%b4%d1%8b-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d1%8b%d0%b9-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c/page__st__45

короче посмотрим, по поводу шипов тот же воин писал, что свои после одного сезона снял...

я же по поводу прошлой зимы - да, шипы нужны, если же зима будет "как обычно" то шипы не нужны. просто кто застраховал нас от безразличия чиновников градоначальников в дорожной обстановке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеркала имеют свойсва биться.Два года назад отправил к знакомому электрику эльку с форума.тот случайно разбил или что там вышло не знаю.пришлось заказивать новое.полтора месяца ждали.

Ты обогрев через скочь к зеркалу клеил7

АГА! Это про меня! И электрик сам сказал, что опыт до этого был неоднократный, просто сам не понял, что с его руками произошло. Но стеклышко пришло новое, и все стало на свои места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго кобелался и таки решил взять зимнюю резину. Вспомнил проблемы езды на всесезонке на тяжелой заднеприводной машине (Опель-Омега-С), и их исчезновение при установке зимней нешипованой резины.

Решил не искать добра от добра и воспользоваться проверенной.

Взял General Altimax Arctic - аналог легендарного Gislaved Nord Frost 3 (он же Continental Conti4x4IceContact )

Стимость 1490 грн за колесо.

Очень мне Гиславед нравится (за 6 зим не подвел ни разу ). Но в таких размерах их делает другой завод Континенталя - Генерал. Тоже Германия.

Очень был доволен ранее, надеюсь и в таком размере будут выше похвал. Шиповать не буду.

http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/General_Tire/Altimax_Arctic/

З.Ы.

Фо блин, малехо цену подняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть возможность ездить зимой на хорошей зимней резине это только + к пасивной безопасности!... так что выбор праильный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Взял General Altimax Arctic - аналог легендарного Gislaved Nord Frost 3 (он же Continental Conti4x4IceContact )

Стимость 1490 грн за колесо.

Очень мне Гиславед нравится (за 6 зим не подвел ни разу ). Но в таких размерах их делает другой завод Континенталя - Генерал. Тоже Германия.

Очень был доволен ранее, надеюсь и в таком размере будут выше похвал. Шиповать не буду.

http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/General_Tire/Altimax_Arctic/

...

Молодец! Поздравляю!!! А я бы советовал зашиповать...

У моего бати уже 4-й сезон стоит Gislaved Nord Frost 3. Но резина была с шипами изначально с завода. Сейчас осталось около 20% шипов. Притом, что износа протектора не сильно заметно... Так вот я катался, как-то зимой, на новых колесах, и уже последней зимой, когда шипов было мало - тяга и торможение на обледенелой дороге достаточно сильно отличаются... По этому и советую зашиповать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Поздравляю!!! А я бы советовал зашиповать...

У моего бати уже 4-й сезон стоит Gislaved Nord Frost 3. Но резина была с шипами изначально с завода. Сейчас осталось около 20% шипов. Притом, что износа протектора не сильно заметно... Так вот я катался, как-то зимой, на новых колесах, и уже последней зимой, когда шипов было мало - тяга и торможение на обледенелой дороге достаточно сильно отличаются... По этому и советую зашиповать.

Вот и у меня на Омеге стояли. 6 зим откатал Заднеприводная а проблем не было. Мягкая, цеплючая. Я когда с лета переобувался так просто балдел на этом Гиславеде. Поэтому и взял аналог в большем размере. А на счет шипования..... подумаю. Поезжу посмотрю как на Эльке она себя ведет. Дело в том что я на бездор выбираюсь только 2 раза в неделю. То бишь основное все таки - асфальт, а у нас крути не крути даже в сильный снегопад сутки на очистку дороги и выкатку до асфальта. Вобщем погляжу как без шипов Элька идет а потом приму решение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня на Омеге стояли. 6 зим откатал Заднеприводная а проблем не было. Мягкая, цеплючая. Я когда с лета переобувался так просто балдел на этом Гиславеде. Поэтому и взял аналог в большем размере. А на счет шипования..... подумаю. Поезжу посмотрю как на Эльке она себя ведет. Дело в том что я на бездор выбираюсь только 2 раза в неделю. То бишь основное все таки - асфальт, а у нас крути не крути даже в сильный снегопад сутки на очистку дороги и выкатку до асфальта. Вобщем погляжу как без шипов Элька идет а потом приму решение

Я не в курсе по какому району ты ездишь, но прошлой зимой, у нас на правом берегу, в районе Нивок, Серца, Куреневки, Академ городок и других рядом лежащих районах, были очищены только центральные улицы, а второстепенные, сначала укатали, а потом это все превратилось в ледяные колеи, и я пару раз сильно жалел, что не было шипов...

Представь, улочка, одна колея, ледяная, и тебе на встречу едет машина. Остановится - не проблема, ни ему ни мне, что мы и сделали, а вот вылезти из колеи, что бы разъехаться и мне и ему (ТЛК Прадо, тоже без шипов) было проблематично... Пол минуты мы дергались, пока я и он встали в пол колеи, и разошлись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь что не оффтоп.Проходил первое Т.О. и спросил по поводу замерзания дизеля зимой. Мне сказали что лучше всяких антигелей разводить дизель керосином а еще посоветовали посмотреть выпуск топ гира где они на полюс на дизеле с киросином перлись. Искал этот выпуск так и не нашел, если кто встречал киньте пожалуйста ссылку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь что не оффтоп.Проходил первое Т.О. и спросил по поводу замерзания дизеля зимой. Мне сказали что лучше всяких антигелей разводить дизель керосином а еще посоветовали посмотреть выпуск топ гира где они на полюс на дизеле с киросином перлись. Искал этот выпуск так и не нашел, если кто встречал киньте пожалуйста ссылку.

Ну вот... Начинается... Каждый год, одно и тоже, и вроде бы все разжевали, и опять начинаем пережёвывать. Короче - рецептов много и разных, и от производителей, и от "дяди Васи дальнобойщика"...

Вот, просвещайся:

Это тема 2009 года - ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ ЗАМЕРЗЛА СОЛЯРА/БЕНЗИН. ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ -18

Это тема 2008 года - Замерз. А ехать надо... Что делать? Дизель замерз. Антигель тоже!.. Памажите, подскажите!

Ну и это за одно - Антигель! какими мы пользуемся и какими не пользуемся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites