Posted September 21, 2010 · Report post Случайно надыбал на счет солярки. В таблицах цифири для юзера не нужные, а вот ГОСТы и маркировка может и пригодится (если на заправке захочется сертификат почитать на соляру) http://forindustry.wordpress.com/2010/02/22/stepen-chistoty-dizelnogo-topliva/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2010 · Report post а тема "готовь сани летом" чисто про резину или про остальные подготовки? -я вот только с гаражика-провел накоенц таки обогрев зеркал! Все пугали што самое страшное ето вакурат вытащить стекло...а у меня самое неудобное,долгое ,мучительное и психованаое ето было продеть провода в дверные резинка "S"образной формы!! запаралелил с задним обогревом.кунг не подключал тк нет свысла-постоянно грязные стекла ..какое нибудь из 3хтак точно! жду теперь посылку от Свина! ))) буду утеплять фильтр! )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2010 · Report post Зеркала имеют свойсва биться.Два года назад отправил к знакомому электрику эльку с форума.тот случайно разбил или что там вышло не знаю.пришлось заказивать новое.полтора месяца ждали. Ты обогрев через скочь к зеркалу клеил7 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2010 · Report post Зеркала имеют свойсва биться.Два года назад отправил к знакомому электрику эльку с форума.тот случайно разбил или что там вышло не знаю.пришлось заказивать новое.полтора месяца ждали. Ты обогрев через скочь к зеркалу клеил7 ну знач он ето делал в первый раз! я чесс сказать сам малехо натколол... но взяв фен..нагрел оно практически сао выпало! второе пошло вообще как по маслу-даже не брал ответрку штоб подкавырнуть края платика... и главное отлипает та липучка што держит в середине! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post ну знач он ето делал в первый раз! я чесс сказать сам малехо натколол... но взяв фен..нагрел оно практически сао выпало! второе пошло вообще как по маслу-даже не брал ответрку штоб подкавырнуть края платика... и главное отлипает та липучка што держит в середине! Как раз не первый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173 Супер новый тест. В т. ч. и про " с шипами или без?" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2010 · Report post Все пугали што самое страшное ето вакурат вытащить стекло...а у меня самое неудобное,долгое ,мучительное и психованаое ето было продеть провода в дверные резинка "S"образной формы!! запаралелил с задним обогревом.кунг не подключал тк нет свысла-постоянно грязные стекла ..какое нибудь из 3хтак точно! жду теперь посылку от Свина! ))) буду утеплять фильтр! )) Так как просто тянеш зеркало на себя?А то правый подогрев накрылся.надо делать самому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2010 · Report post Так как просто тянеш зеркало на себя?А то правый подогрев накрылся.надо делать самому. нагреваеш феном строительным...(с умом)не зеркало а заднюю сторону тк там черный квадаратик 8х8 примерно липкого каучука..как только его хорошо прогрееш -зеркало чуть ли не само выпадает. ПС и ставить назад тоже его (квадратег) хорошенько разогрев..ато в первый раз я поставил на остывший и зеркалос стало вообще сферическим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post 2 misha-od А фины, со своими дотошными замерами во всех тестах, на фактах доказали, что шипованная резина на асфальте совсем не значительно отличается от не шипованной, а на льду на порядок лучше! ... а у нас дорожные службы такие... что иногда и гусениц мало бывает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post Миша!!! Шо это за порнуха? Не ожидал от тебя... или ты забыл смайлик поставить? Этот "тест" так же далек от действительности, как телекомпания НТВ от людей не избранной национальности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post ... шипованная резина на асфальте совсем не значительно отличается от не шипованной ... Так бьет шипованная нешипованную даже и на асфальте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post Три и 1\2 года не снимая на БорисФёдрчеГудриче, ат, три зимы ...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post Три и 1\2 года не снимая на БорисФёдрчеГудриче, ат, три зимы ...... это лишь подтверждает правило, что нужно с головой дружить! я тоже прошлую на такой же, но отклядывал с прошлой зимы и купил таки зимнюю меня на самом деле вот этот пост очень подкупил General Grabber вообще летне-асфальтная шина, для зимы противопоказана, не пойму нафига они Дефы комплектуют, причем коротыши. А Короткий Деф не оч корректное сравнение, он на любой шине прогнозируемо рулится из за хорошей развесовки и малого веса. На Дефе вчера на Богере целый день гонял, причем довольно активно и в разных дор условиях, город, траса, поля. Рулилось очень уверенно - везде: старт, тормоз, повороты были на должном уровне! Многие (кто никогда не пробовал) говорят что Богер резина скользкая, боковые сносы, не тормозит и т.д. - а она в разы лучше ведет себя зимой чем любые АТ, МТ Купер и Гудри, на всех режимах! На Дефе Гудри МТ очень неубедительно едут зимой, утрируя можно сказать так - тормозов нет, повороты полностью надо гаситься чтобы повернуть, иначе едешь прямо, ну набор скорости еще более/менее на полном. Купер: пробовал СТТ (зимой) - тормоз хорошо, повороты так се, терпимо, старт уверенно набирает. Пробовал (зимой) Купер СТ: тормоз лучше чем СТТ, повороты увереннее чем СТТ, стартует хорошо. Шина Купер Дискавери М+S - все режимы как по сухому асфальту! Нокия Хаккапелита-10 - супер, выше всяких похвал, Нокия Хакка-1 тоже как 10-я, но хуже гребет в грязи со снегом, плохо очищается и замыливается при нулевой температуре в грязи со снегом. Пробовал недолго зимний Бридж DM-Z3 265/75 R16 - в городе зимой уверенно рулится, но грязь со снегом противопоказана, сразу мылится. Пробовал Гудьер Ультрагрип500 в размере 275/70 R16 шипованный - супер едет зимой, уверенно в городе и на трассе при большой скорости, в сильной грязи неудалось проверить, но по малым растояниям между шашками видно что будет быстро забиваться, а так очень клаасное колесо. Всё кроме Богера при давлении 1,3 перед и 1,0 - зад. Размер 285/75R16. Нокия размер 245-255/75R16 давление 1.6, 1.4. Из чего вывод - лучше зимней шины, только зимняя, все грязевые шины зимой по льду и снегу только под неусыпным контролем и на малых скоростях. Все пробовал на Дефе, ставя прямо сбортированными на дисках, вот такие наблюдения и могу ответить на вопросы. взято отсюда http://www.offroadmaster.com/forum/topic/20313-%d0%bc%d0%b0%d0%b4%d1%8b-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d1%8b%d0%b9-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c/page__st__45 короче посмотрим, по поводу шипов тот же воин писал, что свои после одного сезона снял... я же по поводу прошлой зимы - да, шипы нужны, если же зима будет "как обычно" то шипы не нужны. просто кто застраховал нас от безразличия чиновников градоначальников в дорожной обстановке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2010 · Report post Зеркала имеют свойсва биться.Два года назад отправил к знакомому электрику эльку с форума.тот случайно разбил или что там вышло не знаю.пришлось заказивать новое.полтора месяца ждали. Ты обогрев через скочь к зеркалу клеил7 АГА! Это про меня! И электрик сам сказал, что опыт до этого был неоднократный, просто сам не понял, что с его руками произошло. Но стеклышко пришло новое, и все стало на свои места. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2010 · Report post Долго кобелался и таки решил взять зимнюю резину. Вспомнил проблемы езды на всесезонке на тяжелой заднеприводной машине (Опель-Омега-С), и их исчезновение при установке зимней нешипованой резины. Решил не искать добра от добра и воспользоваться проверенной. Взял General Altimax Arctic - аналог легендарного Gislaved Nord Frost 3 (он же Continental Conti4x4IceContact ) Стимость 1490 грн за колесо. Очень мне Гиславед нравится (за 6 зим не подвел ни разу ). Но в таких размерах их делает другой завод Континенталя - Генерал. Тоже Германия. Очень был доволен ранее, надеюсь и в таком размере будут выше похвал. Шиповать не буду. http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/General_Tire/Altimax_Arctic/ З.Ы. Фо блин, малехо цену подняли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2010 · Report post если есть возможность ездить зимой на хорошей зимней резине это только + к пасивной безопасности!... так что выбор праильный! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post ... Взял General Altimax Arctic - аналог легендарного Gislaved Nord Frost 3 (он же Continental Conti4x4IceContact ) Стимость 1490 грн за колесо. Очень мне Гиславед нравится (за 6 зим не подвел ни разу ). Но в таких размерах их делает другой завод Континенталя - Генерал. Тоже Германия. Очень был доволен ранее, надеюсь и в таком размере будут выше похвал. Шиповать не буду. http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/General_Tire/Altimax_Arctic/ ... Молодец! Поздравляю!!! А я бы советовал зашиповать... У моего бати уже 4-й сезон стоит Gislaved Nord Frost 3. Но резина была с шипами изначально с завода. Сейчас осталось около 20% шипов. Притом, что износа протектора не сильно заметно... Так вот я катался, как-то зимой, на новых колесах, и уже последней зимой, когда шипов было мало - тяга и торможение на обледенелой дороге достаточно сильно отличаются... По этому и советую зашиповать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post Только шиповать! Это аксиома! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post Молодец! Поздравляю!!! А я бы советовал зашиповать... У моего бати уже 4-й сезон стоит Gislaved Nord Frost 3. Но резина была с шипами изначально с завода. Сейчас осталось около 20% шипов. Притом, что износа протектора не сильно заметно... Так вот я катался, как-то зимой, на новых колесах, и уже последней зимой, когда шипов было мало - тяга и торможение на обледенелой дороге достаточно сильно отличаются... По этому и советую зашиповать. Вот и у меня на Омеге стояли. 6 зим откатал Заднеприводная а проблем не было. Мягкая, цеплючая. Я когда с лета переобувался так просто балдел на этом Гиславеде. Поэтому и взял аналог в большем размере. А на счет шипования..... подумаю. Поезжу посмотрю как на Эльке она себя ведет. Дело в том что я на бездор выбираюсь только 2 раза в неделю. То бишь основное все таки - асфальт, а у нас крути не крути даже в сильный снегопад сутки на очистку дороги и выкатку до асфальта. Вобщем погляжу как без шипов Элька идет а потом приму решение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post Вот и у меня на Омеге стояли. 6 зим откатал Заднеприводная а проблем не было. Мягкая, цеплючая. Я когда с лета переобувался так просто балдел на этом Гиславеде. Поэтому и взял аналог в большем размере. А на счет шипования..... подумаю. Поезжу посмотрю как на Эльке она себя ведет. Дело в том что я на бездор выбираюсь только 2 раза в неделю. То бишь основное все таки - асфальт, а у нас крути не крути даже в сильный снегопад сутки на очистку дороги и выкатку до асфальта. Вобщем погляжу как без шипов Элька идет а потом приму решение Я не в курсе по какому району ты ездишь, но прошлой зимой, у нас на правом берегу, в районе Нивок, Серца, Куреневки, Академ городок и других рядом лежащих районах, были очищены только центральные улицы, а второстепенные, сначала укатали, а потом это все превратилось в ледяные колеи, и я пару раз сильно жалел, что не было шипов... Представь, улочка, одна колея, ледяная, и тебе на встречу едет машина. Остановится - не проблема, ни ему ни мне, что мы и сделали, а вот вылезти из колеи, что бы разъехаться и мне и ему (ТЛК Прадо, тоже без шипов) было проблематично... Пол минуты мы дергались, пока я и он встали в пол колеи, и разошлись. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2010 · Report post Надеюсь что не оффтоп.Проходил первое Т.О. и спросил по поводу замерзания дизеля зимой. Мне сказали что лучше всяких антигелей разводить дизель керосином а еще посоветовали посмотреть выпуск топ гира где они на полюс на дизеле с киросином перлись. Искал этот выпуск так и не нашел, если кто встречал киньте пожалуйста ссылку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2010 · Report post Надеюсь что не оффтоп.Проходил первое Т.О. и спросил по поводу замерзания дизеля зимой. Мне сказали что лучше всяких антигелей разводить дизель керосином а еще посоветовали посмотреть выпуск топ гира где они на полюс на дизеле с киросином перлись. Искал этот выпуск так и не нашел, если кто встречал киньте пожалуйста ссылку. Ну вот... Начинается... Каждый год, одно и тоже, и вроде бы все разжевали, и опять начинаем пережёвывать. Короче - рецептов много и разных, и от производителей, и от "дяди Васи дальнобойщика"... Вот, просвещайся: Это тема 2009 года - ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ ЗАМЕРЗЛА СОЛЯРА/БЕНЗИН. ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ -18 Это тема 2008 года - Замерз. А ехать надо... Что делать? Дизель замерз. Антигель тоже!.. Памажите, подскажите! Ну и это за одно - Антигель! какими мы пользуемся и какими не пользуемся 0 Share this post Link to post Share on other sites