Posted August 30, 2010 · Report post собственно сабж.... УАЗ Патриот пикап практичен тем што детали есть в любом овраге или у соседа в селе )))) я ето заценил когда 2 месяца ждал деталю на Элько! скажите гемора как и со всеми уазами ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post не могу сказать! база одна и таже! запчасти один в один! теже яйца только в смятку! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post блин..я так и думал((( гемор! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post для села (фермер) самый раз! 2т загрузил и тапок в пол! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post для села (фермер) самый раз! 2т загрузил и тапок в пол! ага... 2 тонны загрузил... тапок в пол... и подъем с переворотом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post ага... 2 тонны загрузил... тапок в пол... и подъем с переворотом Какой подъем с переворотом?мы зажигание не включили. http://media.club4x4.ru/ почитай тут может найдеш что интиресное 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Какой подъем с переворотом?мы зажигание не включили. а ну да... с зажиганием сальто Мортале 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post будет как и УАЗ гримит дребезжит и много жрет ..... если человек сам крутит гайти то можно как альтернативу.. но если человек- белые воротнички и машина не нагод-два, то пускай ищет что-то другое 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Какой подъем с переворотом?мы зажигание не включили. http://media.club4x4.ru/ почитай тут может найдеш что интиресное Какое зажигание вы что забыли что стартер на 200км умер)) тут только толкать)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post не знаю сколько стоит УАЗ... ноя свой додж купил за 12000у.е. 2006 года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post и вложил уже? и сколько еще вложишь... ты ж не остановишся .. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post Гуано, даже Калина получше будет. Если очень хочется такого уазика, то купи, полностью все перебери (мотор, коробку, раздатку, мосты) и тогда может начнет нормально ездить. плюс ко всему ОГРОМНЫЙ расход, и отсутствие некоторых запчастей. а вообще может ли быть нормальной машина у которой рама и двигатель конструктивно не менялись с 70-х годов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post и вложил уже? и сколько еще вложишь... ты ж не остановишся .. а что вложил? резина порядка 800-900у.е... капот 200у.е. решетка 200у.е.... бак заклеил... регистрация в МРЕО вместе с ТО 3000грн.. + КАСКО ... все мои затраты А, еще жидкости все поменял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post а что вложил? резина порядка 800-900у.е... капот 200у.е. решетка 200у.е.... бак заклеил... регистрация в МРЕО вместе с ТО 3000грн.. + КАСКО ... все мои затраты А, еще жидкости все поменял думаю на доджик детялю погеморнее будит найти нежели на УАЗку.... просто газель не подходит тк де живет товерищь-нет дороги..так бы выбор был однозначен а каких детялей труден поиск?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post а что вложил? резина порядка 800-900у.е... капот 200у.е. решетка 200у.е.... бак заклеил... регистрация в МРЕО вместе с ТО 3000грн.. + КАСКО ... все мои затраты А, еще жидкости все поменял это пока .. видел рам на гламурных 22 колесах .ю так что есть куда рости 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post думаю на доджик детялю погеморнее будит найти нежели на УАЗку.... просто газель не подходит тк де живет товерищь-нет дороги..так бы выбор был однозначен а каких детялей труден поиск?? тьху-тьху , у доджа не убиваемая подвеска...так говорят америкосыа так, запчастей в наличии почти нет..ждать 2-3 недельки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post тьху-тьху , у доджа не убиваемая подвеска...так говорят америкосыа так, запчастей в наличии почти нет..ждать 2-3 недельки Америкосы говоря что у них демократия и они несут ее на ракетах по всему миру ) (подвеска наверняка нормальная, для американских дорог) А а вот на уазике пыльник шруса не порвешь )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post Америкосы говоря что у них демократия и они несут ее на ракетах по всему миру ) (подвеска наверняка нормальная, для американских дорог) А а вот на уазике пыльник шруса не порвешь )) ок, уазик надежнее доджа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2011 · Report post Такий пікап купують, в основному, в стані депресивно-маніакального афекту. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2011 · Report post Такий пікап купують, в основному, в стані депресивно-маніакального афекту. О! Молодец, тему вспомнил! собственно сабж....УАЗ Патриот пикап практичен тем што детали есть в любом овраге или у соседа в селе ))))я ето заценил когда 2 месяца ждал деталю на Элько!скажите гемора как и со всеми уазами ?... У моего хорошего товарища Патриот, уже 2 года. И все что он с ней делает, я знаю "из первых уст", ну и естественно я же его и тягаю... К примеру, на той неделе звонит, говорит: Помогай, прокладка блока, абзац, сзади белое облако, в моторе 2 уровня масла. Я ему: ты же месяц назад капиталку делал, все поменяли! Ответ: не качественная прокладка. Я: А остальное? Ответ: Лотерея... Короче, как резюме: Деталей полно, но далеко не все они стоят копейки, некоторые не дешевле чем не эльку (сами узнайте на базаре), НО!!! Ни кто не даст ГАРАНТИЮ КАЧЕСТВА даже на новую деталь, на любую!!! А кроме того, иногда, когда нужно поменять копеечную прокладку в мосту или в движке ценник работ(!) весьма солиден, а из-за копеечности деталюхи, она может вылететь через 100 км, или через 1000, и опять менять... И таких деталюшек там море и все они дерьмовые. И если на эльке ты поменял подшипник и точно на 50 тыс про него забыл, то тут ты будешь их менять каждые 2-3 тыс... И в заключении, если ты любишь бывать в гараже больше времени, чем где бы то ни было, если тебя уже не интересуют женщины, и у тебя огромный набор инструментов и базар рядом, то УАЗ Патриот это ваш выбор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2011 · Report post Ну, я бы не был так категоричен. Прокладку могло пробить из за криворукого мастера что головку обтягивал..... http://wroom.ru/story/uaz/patriot Вот еще мнения, и я не думаю что это рекламные посты. Нас так долго убеждали что кроме танков мы нихрена делать не умеем и вообще - мы варвары, что такая мысля накрепко засела в головах.... Поэтому надо подходить все же более обзорно. Вон стоит глянуть Пикап.ру - ветка "у кого что ломаласось" Блин, если бы эта ветка попалась мне в начале поиска машины - я бы эльку не купил. Так что пусть человек разные мнения проанализирует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2011 · Report post Ну, я бы не был так категоричен. Прокладку могло пробить из за криворукого мастера что головку обтягивал..... .... Ну. на счет криворукости не уверен, хотя... С другой стороны мотор с этой прокладкой прошел около 12-13 тыс. Если бы криворукость, тогда бы пробило на много раньше, скорее всего... Да и, честно говоря, прокладка это капля в море, по сравнению с остальными приколами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2011 · Report post О! Молодец, тему вспомнил! У моего хорошего товарища Патриот, уже 2 года. И все что он с ней делает, я знаю "из первых уст", ну и естественно я же его и тягаю... К примеру, на той неделе звонит, говорит: Помогай, прокладка блока, абзац, сзади белое облако, в моторе 2 уровня масла. Я ему: ты же месяц назад капиталку делал, все поменяли! Ответ: не качественная прокладка. Я: А остальное? Ответ: Лотерея... Короче, как резюме: Деталей полно, но далеко не все они стоят копейки, некоторые не дешевле чем не эльку (сами узнайте на базаре), НО!!! Ни кто не даст ГАРАНТИЮ КАЧЕСТВА даже на новую деталь, на любую!!! А кроме того, иногда, когда нужно поменять копеечную прокладку в мосту или в движке ценник работ(!) весьма солиден, а из-за копеечности деталюхи, она может вылететь через 100 км, или через 1000, и опять менять... И таких деталюшек там море и все они дерьмовые. И если на эльке ты поменял подшипник и точно на 50 тыс про него забыл, то тут ты будешь их менять каждые 2-3 тыс... И в заключении, если ты любишь бывать в гараже больше времени, чем где бы то ни было, если тебя уже не интересуют женщины, и у тебя огромный набор инструментов и базар рядом, то УАЗ Патриот это ваш выбор. +100 согласен с Сашкой полностью !!! У джиперов есть пословица: если хочешь жить в гараже, то купи УАЗ... Детали не такие уж и бюджетные, качество исполнения вцелом и деталей отдельно простите ГАВНО. Своими глазами видел как на станцию приехал чел на новом Патриоте (два дня после покупки) и говорит что то с ходовой, а к официалам не хочу, так рессоры у него в другую сторону выгнуты были изначально и где спрашивается ОТК... и поехал он к официалам Я сам бывший мент и много осталось друзей в соответсвующих органах, так они бедные в шоке от этих УАЗов. И вообще вспоминается статья 3-4х летней давности в журнале За Рулем, так вот слова одного из тестеров - Я конечно ЛОХ что решил поехать в белых брюках и белой рубашке, после трех вынужденых остановок (то глох, то тормоза отказывали) все мои шмотки стали как у заправсого автомеханика... 0 Share this post Link to post Share on other sites