Posted March 2, 2013 · Report post ты хочешь сказать, что без переднего стаба машина рулится лучше? Сомневаюсь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 3, 2013 (edited) · Report post ты хочешь сказать, что без переднего стаба машина рулится лучше? Сомневаюсь... +100% doktir73...проведите "лосиный" тест со стабом и без...будете не приятно удивлены. Люди на эльку ещё и задний стаб ставят, правда, те кто практически не ездят в чигири. А по поводу держит - не держит очень много нюансов: где ездить, как, на какой резине и тд. Одно могу сказать...Люська не драйверский автомобиль а авто которое требует холодной головы и умения. Edited March 3, 2013 by Madavto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 3, 2013 · Report post ты хочешь сказать, что без переднего стаба машина рулится лучше? Сомневаюсь... +100% ...Люська не драйверский автомобиль а авто которое требует холодной головы и умения. прежде всего это ГРУЗОВИК с рессорной подвеской! и..много у нас было перевёртышей в тех случаях когда водитель пузотёрки пересаживается на Эльку.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2013 · Report post ты хочешь сказать, что без переднего стаба машина рулится лучше? Сомневаюсь... +100% doktir73...проведите "лосиный" тест со стабом и без...будете не приятно удивлены. Люди на эльку ещё и задний стаб ставят, правда, те кто практически не ездят в чигири. А по поводу держит - не держит очень много нюансов: где ездить, как, на какой резине и тд. Одно могу сказать...Люська не драйверский автомобиль а авто которое требует холодной головы и умения. согласен не драйвэрский но при 100- 130км держит дорогу отлично и со снятым стабом.а по глухому бездору езжу не очень часто но бывал и тожэ не вижу надобности в стабилизаторе .кроме крена он ни чего не решает а крена с айронами и дополнительными амортами нету вообще.зато передок полностью независимый и ямы проглатывает на ура и гармошки не замечает.да и вообще приклеена машина к дор.покр.Это мое мнение о подвеске л200 и я его не поменяю ни при каких аргументах по скольку шел к нему 2года.ну и конечно жэ пневма на зад в паре с нормальными амортами.ужэ год балдею от своей люси и ни чего менять не буду.а если кто жэлает прокатится -всегда пожалуйста.отдам на ростерзание только хрен провьешь подвеску то. я все сказал.Извиняюсь если что не так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2013 · Report post Да нет, всё Ок, я спорить не буду, спорте вы, с физикой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2013 · Report post А ж заинтриговал... будешь проездом в Одессе doktir73 дай знать, посмотрим, попробуем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2013 · Report post Вроде бы Врунгель хотел снимать стаб тоже. Я так думаю, что в контролируемых ситуациях стаб только мешает, а вот когда всё идёт по пиз....е , то может и выручит, сам того не подозревая. Наверное, большинство производителей устанавливают эту конструкцию именно в расчете на аварийную нештатную ситуацию, в которой машина без стаба почти не имеет шансов на выживание. А на бездоре без стаба лучше. Это тоже факт. Себе не снимаю пока. Но я и по грязючке сейчас мало зажигаю совсем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2013 · Report post Я не хотел - он сам отвалился!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2013 · Report post А на бездоре без стаба лучше. Это тоже факт. Это да, он ограничивает ходы подвески. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2013 · Report post когда снял стаб токрены были нереальные ведь аморты были стоковые а с айронами все гуд.а по этим ямам так вообще песня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2013 (edited) · Report post Почитал тему и ненашел инфы о том, какой ширины диск. ЕТ на 7" и 8* разные вещи. Пример: у меня 7" ЕТ+40. Ставлю новую резину на 8" диски с ЕТ+15. Разница между наружными краями дисков в старом и новом варианте составила 37,7мм. Если брать вариант ЕТ-10 8" вместо 7" штатных, то это будет уже 62,7 мм. Не дохрена ли для подшипников? И по резине: вместо 255 ставлю пока для асфальта и легкого бездорожья 265 купер ST Maxx. Разница по выносу на 8" дисках составила 30 мм. В недалеком будущем планирую прикупить МТ-ную 285. Тогда уже разница составит 40 мм. Вобщем колея увеличится на 80 мм. А если брать 285-ю на 8" дисках с ЕТ-10, то колея увеличивается на 130 мм или на пол ширины колеса. Демпфер ставить надо однако... Edited May 19, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 (edited) · Report post Мне кажется, на ширину дисков при одинаковой ширине резины, не нужно засматриваться с точки зрения мм вылета к нагрузке на подшипники. При любой ширине диска, на подшипник работает центр колеса. Edited May 20, 2013 by Madagascar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 (edited) · Report post Так ведь и смысл в том, чтобы поставить резину поширшее, а правило рычага еще никто не отменял.... Edited May 20, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2013 · Report post Так ведь и смысл в том, чтобы поставить резину поширшее, а правило рычага еще никто не отменял.... 285 резина на нестандартном вылете, а особенно минусовом будет затирать на вывороте, причем прилично. если и ставить 285 резину то +- на стандартный вылет. на резине до 31" спокойно можно ездить на вылете до -20, я лично ездил на вылете -20 с 31" СТТ и был запас, но при активной артикуляции + вывороте запас между аркой и колесом был минимальный 0 Share this post Link to post Share on other sites