Digital
Пользователи-
Content count
121 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Digital
-
Rank
Пользователь
- Birthday 09/25/1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
-
Авто
NMPS 2010 "Белый Бегемот"
Контакты
-
Имя
Ярослав
-
Skype
ypolyachenko
-
Серега, меня этот вопрос тоже интересует :-))) может кто-то захочет её вертикально установить а может, действительно, купит одну тут, вторую на ebay и будет боковой свет. ну или тогда это для больших пикапов ;-)
- 25 replies
-
- люстра
- светодиодная люстра
- (and 6 more)
-
так там и есть линзы, главное присмотреться. а вот "круглый ободок" есть только у семейства XR. (это по твоему же источнику) не убедил, есть элементы от 1 до 10Вт все зависи от напряжения и силы тока. все та же серия XR действительно 3,3-3,7 но это ВОЛЬТ, а мощность может быть от 1,1 до 3,7 Вт. опять не убедил. пучок может формироваться как рефлектором, так и линзой. у меня в люстре линзы. можно ссылку на ТХ светодиода CREE , который по мощности будет 3 или больше ватт (т.е. тот, который может быть использован в планке) и температурой свечения меньше 5000К. З.Ы. ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.
- 25 replies
-
- люстра
- светодиодная люстра
- (and 6 more)
-
Я про мост, на границе, через Дунай в Джурджу (RO) - Русе (BG) Мост в Чернаводэ является частью автобана А2, а проезд по этой дороге местами платный.
-
Вставлю и свои 5-копеек. 6 - 20 сентября 2014 Ездили двумя машинами, бензо/газо-пузотёрками, Toyota Auris и Opel Vectra. Весь маршрут можно посмотреть тут Изначально планировали отдых только в Созополе, но через неделю прибывания решили посмотреть прогноз погоды на вторую неделю и ... ... прогноз прогнозировал :-) два дня дождей... :-( не долго думая решили сменить место дислокации и съездить в Турцию, благо въезд в эту старну без визовый. В кратце, основные моменты: - на момент прибывания в Болгарии курс был 1,47 лева за 1 доллар. - Все заправки топливом были на Украине и в Болгарии, здесь топливо оказалось дешевле, чем в Румынии и тем-более в Турции. пример для 95-го. -- Болгария - 2,53 лева = 1,7$ -- Румыния - 6,5 леи = чуть больше 2$ -- Турция - 4,8...5 лир = 2,2$ и выше а ДТ, везде дороже бензина на 5-10 местных копеек, в той же Болгарии ДТ стоит 2,58 лева. ГАЗ продается по 1.23...1.25 лева за литр. - Все границы проходились по 10-30 минут на две машины. - Очень желательно иметь около 10-15 евро мелочью, например заплатить за транспортный сбор (виньетка) в Румынии 3 евро за 7 дней. - а вот проезд по мосту через Дунай (Румыния - Болгария) со стороны Румынии стоит, так же 3 евро, а со стороны Болгарии 2 евро ;-) - зато виньетка в Болгарии дороже, 10 лев(почти 90 грн) за 7 дней - в Турции никаких сборов нет Из организационных платежей были: - Болгарская виза 2 взрослых и ребенок 6 лет - 1880 грн - мед.страховка на троих - 330 грн - страховка ГО (зеленая карта) - 420 грн. А дальше сам себе режиссер - снимать апартаменты или гостинницу - готовить самому или питаться в шаурмячных и прочих бистро, ресторанах. - горючка :-) По итогу мы проехали чуть больше 3500 км и спалили где-то 240 литров горючки (в пересчете на гривны ~ 5600грн.) Турцию, почти 600км, я проехал на одной заливке при выезде из Болгарии. Если бы я ехал на Спорте, то даже боюсь прикинуть сколько бы горючки употребил бы Бегемот. З.Ы. Ни на одной границе нас "не спросили" про тонировку. Хотя Болгария и Румыния в ЕС. Зато болгарский полицай остановил за езду без ближнего света, но штраф не выписал :-)
-
просьба закрыть тему.
-
я параметры своего радиатора нашел вот в таком мануале для НМПС.
-
для комбинированного радиатора ОЖ. Верхний штуцер - ВХОД в радиатор т.е. горячий нижний штуцер - ВЫХОД из радиатора т.е. холодный. я так понимаю, что штатный доп.радиатор установлен между выходом основного радиатора и АКПП.
-
Игорь, именно из-за этих двух пунктов ты с 2008г. не знаешь, что такое перегрев АКПП 1. думаю ты просто проигнорировал приглашение ОД на какой-нибудь очередной осмотр или профилактику. А может они тебя и не пригласили. 2. да, два. з.ы. как я менял радиатор АКПП
-
датчик идет в комплекте с указателем. я себе тянул с ебея
-
Супер!! И это всё "турЫзм"?? кроме того что это турЫзм... так это еще и лужи не раскатанные до нас там проезжали только дайхатсу и пару джимников. что было к концу дня и представить страшно
-
Можно пойти от обратного 1. АКПП без охлаждения быть не может. да? да. 2. Насколько я знаю, то ОД отзывал эльки с отдельным/дополнительным радиатором и снимал его. Якобы АКПП не прогревалась. но из п1. следует, что радиатор все же должен быть. тогда вариантов два... I. доп.радиатор просто снимали и оставался основной радиатор ОЖ. II. снимали оба радиатора и ставили один, комбинированный. - что для ОД слишком накладно. но!!! в варианте с доп.радиатором все равно есть ссылки на подключения к основному радиатору поз. D, E. и допускаю, что у машин с заводским доп.радиатором АКПП все же установлен комбинированный радиатор ОЖ, но секция для охлаждения масла АКПП просто заглушена пробками. вот как-то так.
-
я тоже так думал. но там через основной радиатор все равно идет и масло акпп, не знаю на сколько по площади оно занимает. по площади где-то 60% установлено экспериментальным путем. Я когда перенес магистраль АКПП на другой радиатор, позже на прогретой машине пощупал основной радиатор. Он оказался горячим только снизу, где-то 15-20 см и по левому боку, остальное было задействовано под масло АКПП... и кто кого подогревал еще спорный вопрос :-) трубки масла АКПП в основном радиаторе по правому борту. около бачка ГУР должен быть латунный штуцер, который входит в радиатор. это поток ИЗ АКПП, ниже должен быть еще один такой же штуцер это поток В АКПП. выглядит приблизительно вот так
-
С 2006 по 2009 еще первый МПС. 2008/2009 с мотором 3,2 уже был НМПС. А с конца 2009/2010 начали выпускать НМПС с мотором 2,5. и судя по каталогам полуоси от 3.2 и 2.5 разные по толщине. :-(