Svin

Закупка Колес По Вкусным Ценам

129 posts in this topic

У меня Гудрич АТ уже к 95000 подходит. я бы следующую другую ине хотел. За весь пробег на вулканизации 3 раза был с ней. Мне в ней все хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Гудрич АТ уже к 95000 подходит. я бы следующую другую ине хотел. За весь пробег на вулканизации 3 раза был с ней. Мне в ней все хорошо.

это какая конкретней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это какая конкретней?

Goodrich AT T/A 265/75 R16. Конкретней не бывает :D Возраст, ориентировочно 3 года

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользуюсь этим //shina.infocar.ua/bf-goodrich_page3.html как справочником, а ту её нет почему-то... :unsure:

//shina.infocar.ua/bf-goodrich__all_terrain_ta_ko.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у меня ж такая же..., а думал на лето что-то другое... выходит, не стоит?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лето возьми КМ2!!!!! поверь! :rolleyes:

Если на одно лето - таки да. А если на 3-5, то АТ. Можешь проверить!

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на одно лето - таки да. А если на 3-5, то АТ. Можешь проверить!

неправда

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

они идентичны по своему ресурсу, просто МТ резина после 50 тыс пробега автоматически превращается в АТ, так как для грязи 8 мм протектора очень мало.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

неправда

а по-понятней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по-понятней?

ресурс у АТ и МТ примерно одинаковый!

конкретней уже некуда :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек на БФГ КМ2 за лето катнет 100 000 км, то такое возможно, и то протектор останется как на шосейке, а при нормальных условиях эксплуатации, этой резины для повседневной езды и болота хватает на 2+ года, для езды по асфальту на 4-5 лет.

И ко всему МТ резину гораздо сложнее пробить. На своем опыте за 3года саморезы с нее вынимал, но на вулканизации ниразу небыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

допустим, то какая основная эксплуатационная разница у BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2

и BF Goodrich All Terrain T/A KO

???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то засоряется тема,

пора создавать раздел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или слепить с колесааааа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вечером сделаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ресурс у АТ и МТ примерно одинаковый!

конкретней уже некуда :rolleyes:

АТ и через три года остается АТ (чтобы не говорили, но ее можно использовать зимой, пусть с натяжкой...), а МТ через лето не МТ, да еще и опасна/хуже на асфальте/зимой. Проверишь? Какой смысл тереть с 30 до 100 тыс. ни рыбу (МТ) ни мясо (не АТ)? Я говорю только о БФГ. P.S. Я не джипер, но если бы был им обязательно имел бы комплект резины для покатух и хороший домкрат с гайковертом... И совсем непонятен смысл покупки МТ для езды по асфальту (2 Джон).

Edited by Горя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заблуждение то что МТ за лето сотрется :).. ходит как и остальная резина, есть конечно исключения но вес же тыс 50 они выхаживают именно как полноценная МТ резина, а уж потом начинают напоминать АТ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И совсем непонятен смысл покупки МТ для езды по асфальту (2 Джон).

Ну тут уже каждому свое, если у кого-то покатухи расписаны, допустим каждый второй понедельник месяца едем в лес, можно и 2 комплекта (шосейку и МТ) по асфальту отлично, и в лесу круто. Перед покатухой перекинул колеса и все ок.

У меня немного по-другому. Желание поехать покататься отстреливает спонтанно. И каждый раз тулить и переобуватся мне просто лень. КМ2 меня устраивает что на асфальте, что в болоте, правда на соревнования есть комплектик сильверов, на них по асфальту неочень.

АТ ни туда ни сюда.

Как шосейка она не едет, как МТ она не едет, как зима она не едет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделюсь личным опытом

купил эльку, подозревал что бюджетных расходов не будет, купил БФГ АТ как универсальный вариант. Откатал на ней 75 тыс. Зима-лето-соревнования. Зимой ездить можно при включенной голове. Ясень пень что не зимняя резина, но много лучше чем всесезонки всякие. Остаток протектора 8 мм. Продал.

Поменял на БФГ МТ. откатал 35 тыс. Зима-лето-соревнования. Зимой тоже ездить можно :) только скорости ниже :) Продал. Остаток протектора 11 мм

Сейчас остановился на следующем

лето (бублики 245/70, неважно производитель, какая разница что тереть летом, динамика выше, расход ниже) 1000 грн комплект бу на сезон-два

Чистая зима

Симексы для соревнований

Меняется точка зрения :) как не крути. И каждый из присутствующих на форуме на своем, личном этапе развития.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз уж тут такая полемика, спрошу и я! На зиму взял себе Хаккапелиту 5 шипованую, (кстати если кто будет себе брать ищите именно хаккапелиту 5, а не 5 SUV, она лучше хоть и не так долговечна), есть у меня еще комплект родной, однако его ставить не хочу потому как это не резина вообще, поэтому думаю что купить. 99% использования автомобиля это трасса, съезды с трассы только на рыбалку ну или выезд на природу, хотя бывает что доезд до места рыбалки или отдыха полная ж@па. Упал мой взор на БФГ А/Т, прочитав тему я понял, что есть резина А/Т и получше чем БФГ, но в принципе я уже и согласен на М/Т, осталось выяснить насколько она некомфортней по сравнению с А/Т на трассе (как я понял остальные эксплуатационные качества М/Т превосходят А/Т), как уровень шума и управление? Еще если бы я умел (комп для меня - печатная машинка), то я бы прилепил бы голосовалку: Кто на какой резине ездит в межсезонье ВЕСНА-ЛЕТО-ОСЕНЬ и например варианты ответа: - БФГ А/Т, -БФГ М/Т, - Cooper ST ну и остальные популярные бренды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох и нафлудили!!!

Возвращаю тему в нужное русло - а именно закупка колес.

Кто будет на весну покупать Гудричи КМ2 ? Отпишитесь, чтоб было видно наберется партия или нет, стоит ли Сане заниматся клубной закупкой.

И наверно по Куперу можно тоже список составить, как я вижу не все за Гудричи.

Я 5 штук КМ2 265/75/R16

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз уж тут такая полемика, спрошу и я! На зиму взял себе Хаккапелиту 5 шипованую, (кстати если кто будет себе брать ищите именно хаккапелиту 5, а не 5 SUV, она лучше хоть и не так долговечна), есть у меня еще комплект родной, однако его ставить не хочу потому как это не резина вообще, поэтому думаю что купить. 99% использования автомобиля это трасса, съезды с трассы только на рыбалку ну или выезд на природу, хотя бывает что доезд до места рыбалки или отдыха полная ж@па. Упал мой взор на БФГ А/Т, прочитав тему я понял, что есть резина А/Т и получше чем БФГ, но в принципе я уже и согласен на М/Т, осталось выяснить насколько она некомфортней по сравнению с А/Т на трассе (как я понял остальные эксплуатационные качества М/Т превосходят А/Т), как уровень шума и управление? Еще если бы я умел (комп для меня - печатная машинка), то я бы прилепил бы голосовалку: Кто на какой резине ездит в межсезонье ВЕСНА-ЛЕТО-ОСЕНЬ и например варианты ответа: - БФГ А/Т, -БФГ М/Т, - Cooper ST ну и остальные популярные бренды.

Если шиповка, то "Европа гуд бай". Не особо вариант. У меня зимняя Dunlop Grandtrek SJ6. Из нешипованных - очень неплоха.

Летом сейчас езжу на Cooper ATR. В грязи замыливаются. Была ситуация в Карпатах, что надо было за трактором бежать, на пару бревнышек под колеса решили вопрос. Замыливается сильно.

ИМХО, если брать действительно универсальную резину (на лето. Зимой, я считаю, должна быть именно зимняя), то Cooper ST оптимальный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял бьы км2. ТОр размеры прикинуть надо наживо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.