2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

Интересно узнать, есть тут человек самый неверующий в чип тюнинг?

Для него будут очень интересные условия - чип тюнинг за 1 доллар!

Но при условии полного описания в форуме всех изменений, которые произошли с машиной.

Похоже, что я даже больше неверующий: я б даже за 400 долларов (мне) не захотел бы чиповаться... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обманывать не хорошо - в детстве говорила мне мама

:wacko:

Поэтому обманывать ЭБУ всякими шайтан коробчками я посчитал некультурным и

Зверски чипанулся в субботу.

:L200_black:

Что имеем на выходе :

  • реакция на педаль газа стала острее - подхват с низов стал быстрее
  • ХХ стал 750 об/мин
  • расход стал на 0,3л меньше ( но по нему расскажу позже - отьездил всего 70 км)
  • на трассе в режиме педальпол раскрутить мотор выше 3100 не вышло - просто уже приходило время автомату переходить на высшую передачу . БЫл пустой и с ребёнокм - мама не дала пошалить. сегодня поеду сам и 2 мешкапеска - скажу поточнее
  • коробка стала быстрее соображать чтоле. легче стали даваться обгоны в стиле - а мля надо успеть всунутся в дырку между газелью и камазом :D
  • чувствуется что турбинка работает по полной

Вообщем я не разочарован

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зверски чипанулся в субботу.

Расскажите, пожалуйста, где и как делали ? что стоило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, обычно вопрос цены является ключевым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дать контакт ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

250 клубням

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гривен, долларов, евро, фунтов, ен, пессо, манатов, злотых, тугриков...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уе, за гривні токмо шиномонтаж у нас в стране

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у.е. = USD, то 250 = отличная цена за нормальный чип-тюнинг, как у меня, например! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

много раз думал чипануться,поставить чудо коробочку, но все это приводит к быстрой смерти форсунок :unsure: .

Советую почитать темку, почти каждая вторая причина выхода из строя форсунок - чип тюнинг

http://dizelist.ru/index.php/galereya/160-neispravnosti-forsunki-cr-bosch-i-ix-vozmozhnye-prichiny-

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

много раз думал чипануться,поставить чудо коробочку, но все это приводит к быстрой смерти форсунок :unsure: .

Советую почитать темку, почти каждая вторая причина выхода из строя форсунок - чип тюнинг

http://dizelist.ru/i...zhnye-prichiny-

Плохое топлива а не чип тюнинг или павэр боксы....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

много раз думал чипануться,поставить чудо коробочку, но все это приводит к быстрой смерти форсунок :unsure: .

Советую почитать темку, почти каждая вторая причина выхода из строя форсунок - чип тюнинг

http://dizelist.ru/i...zhnye-prichiny-

Сударь Вы не правы ;)

правильно написать: "НЕ правильная чиповка приводит к смерти форсунок и не только!"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую почитать темку, почти каждая вторая причина выхода из строя форсунок - чип тюнинг

Нигде не нашел в статье слово ЧИП. А то, что они называют просто "тюнингом дизельного двигателя" в их понимании может быть всё что угодно...

Проехал на данный момент с чип тюнингом более 25 тысяч. Проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
много раз думал чипануться,поставить чудо коробочку, но все это приводит к быстрой смерти форсунок :unsure: .

нууууу

с чего бы дохли форсунки?

Им что 0,25 что 0,35 что 0,29 мл пролить за такт всё равно.

или открытся за 4,2" ВМТ или 3,8"ВМТ

Можно залить прошивку которая даст возможность рвать из-под штанов 100км/час *10сек но недолго

Так человек вроде для клуба скидку делает... ;)

и даёт 2 недели триал тест драйв тайм

ездите - не понравилось - залили назад стоковую вашу и вернули лаве.

Edited by Ruba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил знакомым портным

Шьют дизеля уже года 3.

некоторые клиенты и по 100 тык наматывают - проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привозить коробочки с Китая за 20$ и делать свистки с двадцатью программами, как кто то здесь грозился, никто не стал. :) Мы с августа перешиваем ЭБУ, в замен штатной прошивки, модернизированной. Спорты, Паджеры 4, L200, Пайфайдеры. Мы это Миша, Валера и собственно я .В модифицированных прошивках сглажена турбояма, уменьшено время отклика на приращение дросселя, задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: -топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, - наддува в экономичном и мощностном режиме -лимитов момента, топливоподачи и наддува. Двигатель в целом стал работать мягче, несколько снизилась при максимальных нагрузках температура ОЖ. Давление топлива на прошивках L200 осталось в пределах 135мпа, что позволяет при необходимости в дальнейшем использовать лимит производителя 180мпа, с помощью боксов.

Скажем так, двигатель не накрутили, а разгрузили по экологии и ему стало легче дышать. По ощущениям примерно как шестая карта нашего блока. При этом упала тепловая нагрузка и несколько расход. У меня значительно упал, на 1литр и в некоторых режимах на два литра. Десятки наших соклубников это так же отметили. В штатном режиме становится как описано

выше, мягкой и послушной, а лёгким переключением тумблеров становится "Зверски Чипованой". :) С самой лёгкой третьей картой, элька не уступает 200 сильному, чипованому Пайфайдеру. На этом не останавливаемся, в разработке новые продукты.

post-216-0-10576600-1348386940_thumb.jpg

post-216-0-10576600-1348386940_thumb.jpg

post-216-0-10576600-1348386940_thumb.jpg

post-216-0-10576600-1348386940_thumb.jpg

post-216-0-10576600-1348386940_thumb.jpg

Edited by Svin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

писец дымность... и это правильный тюнинг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

писец дымность... и это правильный тюнинг?

У меня сложилось мнение, что дымность это неизбежная плата за улучшение ходовых качеств.

С этим надо или смирится или ездить в стоке.

А вообще, я очень рад и горд, что ребята всё же пришли к правильному, на мой взляд, подходу

и стали нормально шить ЭБУ, а не "шайтанить" его всякими коробочками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласен, такая дымность - это через чур и не есть правлильный тюнинг....

ИМХО конечно, но можно сделать что б машинка летала и не дымила как тепловоз....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО конечно, но можно сделать что б машинка летала и не дымила как тепловоз....

Поделитесь такими соображениями! Я знаю только один способ для Л200 - если спустить её с крутой горки на нейтралке! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с каких пор дымность дизельного мотора стало чем-то неожиданным, при макс нагрузках он и в стоке дымит не меньше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дымность - дымности рознь :)

Edited by algolios
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получился повтор, прошу удалить это сообщение

post-216-0-47615400-1348420001_thumb.jpg

post-216-0-47615400-1348420001_thumb.jpg

post-216-0-47615400-1348420001_thumb.jpg

post-216-0-47615400-1348420001_thumb.jpg

post-216-0-47615400-1348420001_thumb.jpg

Edited by fgc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пафик 2,5, с него с завода выжали что только можно, что бы выжать больше 170коней в сток.

У всех глаза спереди, никто не видел свою машину сзади. :) Дым рассеивается через 5 метров,

водитель видит в заднее зеркало уровень асфальта через 15-20 метров и часто в полном невединии.

Дымности на этой машине при обычном стиле езды нет совсем, Это хорошо видно до перекрёстка и на ускорении после перекрёстка. Коробка при обгонах и перестроениях не переходит на более низшую передачу, справляется на той что была до манёвра. Патрубки интеркулера были изначально с масленными запотеваниями. При снятии из входного патрубка, патрубок вентиляции картерных газов, дымность значительно снижалась. Была дана рекомендация на установку маслоуловителя картерных газов.

Нагрузки при разгоне были предельные, газ в пол и обороты до отсечки. На таких оборотах дымность и увеличилась, скорость горения у дизельного топлива маленькая, поэтому на 5000тысячах не догорает, а свыше, на прямотоке у дизеля порой вырывается огонь. Так думаю на дизеле никто ездить не собирается. 1500-2500 наш рабочий диапазон. По давлению в рейке использован весь наш лимит для Денсо, 180мпа. Наддув на уровне 1,5 избытка,

при этом расход воздуха на уровне 170гр в сек. На этом безопасный заводской лимит заканчивается.

Если съёмка была бы реактивного самолёта, то наверно обсуждали бы реактивную струю :D

Это я к тому что акцент делался не на Пафик, а на Эльку, приёмистость которой спокойно позволяла после выхода объекта в видимый участок, сравнять ускорение и поддерживать его в правом нижнем углу, что бы было видно весь процесс с выхлопом, в то время когда он изо всех сил пыжился. Обороты и нагрузку видно по его выхлопу, его ускорение видно в момент когда был просто отпущен газ на эльке, когда "подрезал грузовик". В переносном смысле

подрезал. :D На такой скорости он просто оказался не в том месте.

Edited by fgc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites