illia

Турботаймер

60 posts in this topic

Ты почити религиозный вопрос поднял. Это из той же серии "нужен ли доп фильтр или нет". Если знать правила работы с турбиной, а точнее "что ее убивает" и следить за собой, то не нужен...

Ну, или если у тебя денег много, то тоже таймер не нужен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот например цитата из заводского описания моторов Ауди: "Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут" - нашел тут: http://www.drive2.ru/communities/audiclub/blog/4062246863888268728 

тоесть производитель решил эту проблему сам без всякого турботаймера. А что с конструкцией у нас? Всяких разных АБС и прочих систем на заводе понаставили а про турбину вдруг "забыли"?   

Если он необходим то на сколько минут его выставить? вот тут пишут: http://www.common-rail.com.ua/main/index/ru/turbine/ что 1-3 минуты. Так 1 и 3 это большая разница для торопливого человека!

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале Хайлакса написано,что при движении до 80 км.,охлаждать не надо,при большей 1-2мин.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо таймер 100%. А чем он тебе мешает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, что нет, она вкл от 2000 оборотов примерно, я по городу и в 1800 укладываюсь, она и не вкл...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот например цитата из заводского описания моторов Ауди: "Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут" - нашел тут: http://www.drive2.ru/communities/audiclub/blog/4062246863888268728 

тоесть производитель решил эту проблему сам без всякого турботаймера. А что с конструкцией у нас? Всяких разных АБС и прочих систем на заводе понаставили а про турбину вдруг "забыли"?   

Если он необходим то на сколько минут его выставить? вот тут пишут: http://www.common-rail.com.ua/main/index/ru/turbine/ что 1-3 минуты. Так 1 и 3 это большая разница для торопливого человека!

Ничего у нас не сделано для продления жизни турбины, много раз уже говорили. Тут все "в твоих руках".

Я сильно движок не выкручиваю и сразу его не глушу - у меня стоит на 1 минуту, этого хватает.

 

думаю, что нет, она вкл от 2000 оборотов примерно, я по городу и в 1800 укладываюсь, она и не вкл...

Одно из самых распространенных заблуждений!!! Турбина работает уже через пол секунды после запуска двигателя. Другой вопрос что до набора оборотов она не дает достаточного давления воздуха. Давление начинает "работать" от 1400-1500 об/мин (в наших турбинах). Но это к теме не касается.

А вот то, что турбина уже крутится на холостых оборотах, и крутится с весьма на слабой скоростью (примерно 40-50 тыс об/мин) - это факт. Соответственно уже при средних оборотах, турбина выдает свой максимум, а там она вращается со скоростью 150-200 тыс об/мин, и естественно понадобится время, что бы она остановилась... Что происходит в подшипниках скольжения при таких оборотах (и не забываем про температуру ведущей крыльчатки, через которую идет выхлоп) при прекращении подачи масла туда, думаю говорить не стоит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Koval писал: Надо таймер 100%. А чем он тебе мешает?

когда взакрываешь замок коробки рычаг ставится на передачу, поэтому или нужно ждать когда заглохнет движок, или жать кнопки на сигналке чтобы его принудительно остановить. когда делаешь это по 10 раз в день - начинает задалбывать

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чето подумал что у тебя автомат. Ну тогда надо выбирать что тебе нужней, ставить замок или турботаймер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самому нужно быть турботаймером!

Попривыкали понимаш ко всяким бирюлькам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбина охлаждается маслом, турбина всегда включена и всегда греется выхлопом, температура выхлопа работающего двигателя не ниже 200С

турбина греется выхлопными газами, при высокой нагрузки на двигатель выхлоп может достигать 600С, 

при низких оборотах давление масла низкое, холостые обороты дизель не сильно любит

двигаясь до полной остановки 2-3мин с оборотами до 1500, лучше в целом и для двигателя и для турбины, чем 2-3мин на холостых работа двигателя

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites