serj84

Мой Машин

60 posts in this topic

Спасибо! Инструкцию бы мне!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ставил такую крышку, отпишитесь. Куда какие провода, где брали питание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ровно год эксплуатации, вел блокнотик, все записывал, вечером полный отчет с перечнем и ценами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так:

куплена 13.12.11 пробег 9000 км.

-регистрация 800$

10000 км.

- ремни ролики - 3800

- тонировка - 700 грн.

- резина нокиан хакапелита - 6400

- амортизаторы - 320 грн.

11000 км.

- крышка кузова - 10000

12500 км. 09.01.12

- масло, фильтра - 1300 грн.

- подогрев топлива 500 грн.

- ксенон 400 грн.

20000 км. 10.03.12

- масло фильтра 1020 грн.

23000км. 31.03.12

- резина БФГ АТ - 7300 грн.

30000 км. 31.05.12

- фаркоп - 800 грн.

- покраска крышки - 2000 грн.

32000 км. 08.07.12

- масло, фильтра 1120 грн.

- стойки передние 2000 грн.

стойки стабилизатора 310 грн.

35000 км. 02.08.12

- крестовина - 230 грн.

- масло раздатки - 250 грн.

37000 км. 18.08.12

- коренной лист - 300 грн.

42000 км. 29.09.12

- масло фильтра, передние колодки - 1200 грн.

Итого 46350 грн.

На данный момент на машине 51000 км.

На солярку потрачено примерно 40000 грн.

Ремни, ролики менял, потому как не был уверен в пробеге, за прошедший год сомнения развеялись! Менял еще масло в коробке и заднем мосту, но почему-то не записал.

Несмотря ни на что, машиной доволен как слон и альтернатив ей не вижу!

Edited by serj84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера второй раз заклинил рычаг раздатки, полечил за 20 минут известным способом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как так заклинил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот так, ни назад ни вперед из положения 4Н. Лечится снятием рычага и обратной сборкой, вот! Второй раз, первый кстати тоже в декабре прошлого года!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не понял... а с чем это связано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

55000 передний ступичный подшипник

57000 задние аморты, менял из-за убитых сайлентов, но резинок не было и я ради эксперимента купил и поставил масло. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

58000 правый ступичный

63000 масла фильтра

 

67000 коренной лист

 

На сегодня 67500, что-то я совсем мало стал на ней ездить!

Edited by serj84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

30.04.14 72000 км.поменян ГРМ, масла, фильтра.

Снятые ремни и ролики после 60000 км, в отличном состоянии, я думаю еще тыщ 20 прошли бы смело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

74500 капремонт рулевой рейки, передние колодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за такой коментарий, но это или елька китайская или ты очень хорошо её эксплуатируеш :) Ну или пробег тебе перед продажей скрутили со 109 до 9 т.км. :)

У меня пробег сейчас 102 т.км. и у меня из ремонтов только сейчас вот делаю оба передних ступичных. Ещё был треснут один лист рессоры (третий) и заодно менял задние аморты на Холу. Передние в стоке, рейка живая, сайленты, резинки и тд. На 90т. км. первая замена ремней ГРМ.

Что-то подозрительно быстро все у тебя ремонтируеться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же, рейка у нас слабое место, в пон. Тоже становлюсь переборку. И хотя мастер смотрел и сказал что вал целый, только полирнуть надо будет ну и Рёмкомплект. Так что если финансы позволяют, то лучше раньше, чем когда уже будет край :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та блин у нас по передку куда не плюнь - везде слабое место. ШРУСы, ступицы, рейка, развальные болты - ничего не забыл? А там ничего больше и не осталось :) Все больше утверждаюсь в мысли о инсталяции моста от ТЛК80 или Сафаря. Вот дождусь кончины рейки и точно сделаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот Дудка правду матку раскрыл и настроение на полшестого :(

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в рейке я сам виноват, ездил почти два года с пыльником забинтованным скотчем. в оригинальности пробега теперь не сомневаюсь, а первый раз менял грм потому как сомневался.

и таки да! развальные болты на срез!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ступицы? ;)

 

Я ещё надеюсь раскумарить развальные болты.

 

ГРМ ты и второй раз менял на 72т.км. И ещё крестовины :)

 

Да в общем я просто поболтать, пофилософствовать. Да и Джес приуныл - не так все плохо у нас. Бывает и хуже - вон в Гелике и крестовину то не поменять - только кардан целиком. Примеров хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё надеюсь раскумарить развальные болты.

 

Занимаюсь тем же, пока проливаю, в суботу будет попытка снятие без резки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крестовина была покупана в соленой воде, масло в мосту поменял, а про крестовину забыл шприцануть. ступичный один поменян по причине сильного лоюфта, а второй так как было подозрение. как то так. коренные да замучали, уже купил комплект для подпружинивания, куплю листик и сделаю. второй раз менял грм так как откатал 60 тыс., переживал за ремень балансиров. надо еще в задние тормоза заглянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в рейке я сам виноват, ездил почти два года с пыльником забинтованным скотчем. в оригинальности пробега теперь не сомневаюсь, а первый раз менял грм потому как сомневался.

и таки да! развальные болты на срез!

развальные болты не спишите резать, мне тоже сказали на сто где хотел сделать развал, что закисли и не возможно открутить, приехал на другое сто с новыми болтами, там побрызгали какой то фигней, подержали пол часика и все раскрутили

Та блин у нас по передку куда не плюнь - везде слабое место. ШРУСы, ступицы, рейка, развальные болты - ничего не забыл? А там ничего больше и не осталось :) Все больше утверждаюсь в мысли о инсталяции моста от ТЛК80 или Сафаря. Вот дождусь кончины рейки и точно сделаю...

а что с шрусами не так? 244 т пробег и в норме(пару раз поменял пыльники, вот неделю назад два внутренних, еще не порвались, но уже потрескались)

и со ступицами? один раз поменял на 100 т обе бо ехать далеко было, одна гудела, а другую за компанию. так вот вторая прошла еще 40 т. на другой машине.

за рейкой следить надо и масло почаще менять.

что у нас там еще осталось?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ Серж, это зависит от условий эксплуатации. Я ж не говорю, что все плохо и машина говно. Наоборот, она радует меня своей надежностью. Например, на гудящих и люфтящих ступицах прошла весь маршрут по Карпатам и ещё на Бакоту (1500км). А в Карпатах дороги и бездор был знатный - парни не дадут соврать. Но одно дело катать по дорогам - там то ШРУСам ничего не будет и за 400т.км. если пыльники не рвать. А вот что будет если вкатить 35" тапки и попрыгать по горам?

Я озвучил проблемные места. Они есть у всех. У Елек такие, у других другие.

Кстати, болты резать точно не буду. Раскумарю их полюбому. Порвать их невозможно, значит метровая труба и банка химии в помощь и крутить :)

Да, и при замене ступицы я таки обломал датчик АБС, детка. Три часа поливания, простукивания обоймы, разного рода извращений, а таки падла разломался пополам....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ Серж, это зависит от условий эксплуатации. Я ж не говорю, что все плохо и машина говно. Наоборот, она радует меня своей надежностью. Например, на гудящих и люфтящих ступицах прошла весь маршрут по Карпатам и ещё на Бакоту (1500км). А в Карпатах дороги и бездор был знатный - парни не дадут соврать. Но одно дело катать по дорогам - там то ШРУСам ничего не будет и за 400т.км. если пыльники не рвать. А вот что будет если вкатить 35" тапки и попрыгать по горам?

Я озвучил проблемные места. Они есть у всех. У Елек такие, у других другие.

Кстати, болты резать точно не буду. Раскумарю их полюбому. Порвать их невозможно, значит метровая труба и банка химии в помощь и крутить :)

Да, и при замене ступицы я таки обломал датчик АБС, детка. Три часа поливания, простукивания обоймы, разного рода извращений, а таки падла разломался пополам....

а вот не поинт на эльку 35 тапки ставить....не для того эта машина:)

 

подсказать где датчики абс передние новые по 44 бакса

http://www.aliexpress.com/store/product/Front-Right-ABS-Sensor-for-Mitsubishi-Pickup-L200-KB4T-KB5T-KB7T-KB8T-KB9T-KH4W-MN102574/838901_1436226998.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе выпей рюмочку какао?! А выпей рюмочку какао не ставить? Это ж нужно залезть подальше и поглубже. А какая машина для этого? С завода не припомню на какие машины 35" ставят. Разве на какие амрикосы, и то не уверен. Это типа если есть пи,,да и рот значит девка не урод - если есть рама и нормальный полный привод - от чего же не поставить на нее 35"? Елька мишина универсальная и подвержена метаморфорзам - кто-то на стройку на ней катает по 2 паллеты кирпича 1,5тонны цемента, кто-то как семейный седан использует, кто-то вешает хром-пакет и 20" хром. диски и слики на них, а кто-то пакует весь кунг шмурдяком, мадами, лопатами и прочим и едет на природу, в болото и горы. А некоторые умеют на Ельке на соревнованиях выигрывать. А вообще уникалы её даже на Париж-Дакар готовили. И какое из этих ипостасий есть то, для чего эта машина?

Спасибо за сцылку. Будем думать. Сегодня вторую ступицу менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites