Posted January 3, 2012 · Report post Спасибо! Инструкцию бы мне! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2012 · Report post Кто ставил такую крышку, отпишитесь. Куда какие провода, где брали питание? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2012 · Report post Сегодня ровно год эксплуатации, вел блокнотик, все записывал, вечером полный отчет с перечнем и ценами! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2012 (edited) · Report post И так: куплена 13.12.11 пробег 9000 км. -регистрация 800$ 10000 км. - ремни ролики - 3800 - тонировка - 700 грн. - резина нокиан хакапелита - 6400 - амортизаторы - 320 грн. 11000 км. - крышка кузова - 10000 12500 км. 09.01.12 - масло, фильтра - 1300 грн. - подогрев топлива 500 грн. - ксенон 400 грн. 20000 км. 10.03.12 - масло фильтра 1020 грн. 23000км. 31.03.12 - резина БФГ АТ - 7300 грн. 30000 км. 31.05.12 - фаркоп - 800 грн. - покраска крышки - 2000 грн. 32000 км. 08.07.12 - масло, фильтра 1120 грн. - стойки передние 2000 грн. стойки стабилизатора 310 грн. 35000 км. 02.08.12 - крестовина - 230 грн. - масло раздатки - 250 грн. 37000 км. 18.08.12 - коренной лист - 300 грн. 42000 км. 29.09.12 - масло фильтра, передние колодки - 1200 грн. Итого 46350 грн. На данный момент на машине 51000 км. На солярку потрачено примерно 40000 грн. Ремни, ролики менял, потому как не был уверен в пробеге, за прошедший год сомнения развеялись! Менял еще масло в коробке и заднем мосту, но почему-то не записал. Несмотря ни на что, машиной доволен как слон и альтернатив ей не вижу! Edited December 14, 2012 by serj84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 · Report post Вчера второй раз заклинил рычаг раздатки, полечил за 20 минут известным способом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 · Report post как так заклинил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 · Report post А вот так, ни назад ни вперед из положения 4Н. Лечится снятием рычага и обратной сборкой, вот! Второй раз, первый кстати тоже в декабре прошлого года! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 · Report post ничего не понял... а с чем это связано? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2012 · Report post http://base.gdr.ru/s...$043a$043e$0439 Саш, ну даже в факе есть! Проблема распространенная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2013 · Report post 55000 передний ступичный подшипник 57000 задние аморты, менял из-за убитых сайлентов, но резинок не было и я ради эксперимента купил и поставил масло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2013 (edited) · Report post 58000 правый ступичный 63000 масла фильтра 67000 коренной лист На сегодня 67500, что-то я совсем мало стал на ней ездить! Edited October 22, 2013 by serj84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 · Report post 30.04.14 72000 км.поменян ГРМ, масла, фильтра. Снятые ремни и ролики после 60000 км, в отличном состоянии, я думаю еще тыщ 20 прошли бы смело. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post 74500 капремонт рулевой рейки, передние колодки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post Простите за такой коментарий, но это или елька китайская или ты очень хорошо её эксплуатируеш Ну или пробег тебе перед продажей скрутили со 109 до 9 т.км. У меня пробег сейчас 102 т.км. и у меня из ремонтов только сейчас вот делаю оба передних ступичных. Ещё был треснут один лист рессоры (третий) и заодно менял задние аморты на Холу. Передние в стоке, рейка живая, сайленты, резинки и тд. На 90т. км. первая замена ремней ГРМ. Что-то подозрительно быстро все у тебя ремонтируеться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post Ну почему же, рейка у нас слабое место, в пон. Тоже становлюсь переборку. И хотя мастер смотрел и сказал что вал целый, только полирнуть надо будет ну и Рёмкомплект. Так что если финансы позволяют, то лучше раньше, чем когда уже будет край 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post Та блин у нас по передку куда не плюнь - везде слабое место. ШРУСы, ступицы, рейка, развальные болты - ничего не забыл? А там ничего больше и не осталось Все больше утверждаюсь в мысли о инсталяции моста от ТЛК80 или Сафаря. Вот дождусь кончины рейки и точно сделаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 (edited) · Report post Ну вот Дудка правду матку раскрыл и настроение на полшестого Edited July 10, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post в рейке я сам виноват, ездил почти два года с пыльником забинтованным скотчем. в оригинальности пробега теперь не сомневаюсь, а первый раз менял грм потому как сомневался. и таки да! развальные болты на срез! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post А ступицы? Я ещё надеюсь раскумарить развальные болты. ГРМ ты и второй раз менял на 72т.км. И ещё крестовины Да в общем я просто поболтать, пофилософствовать. Да и Джес приуныл - не так все плохо у нас. Бывает и хуже - вон в Гелике и крестовину то не поменять - только кардан целиком. Примеров хватает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post Я ещё надеюсь раскумарить развальные болты. Занимаюсь тем же, пока проливаю, в суботу будет попытка снятие без резки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post крестовина была покупана в соленой воде, масло в мосту поменял, а про крестовину забыл шприцануть. ступичный один поменян по причине сильного лоюфта, а второй так как было подозрение. как то так. коренные да замучали, уже купил комплект для подпружинивания, куплю листик и сделаю. второй раз менял грм так как откатал 60 тыс., переживал за ремень балансиров. надо еще в задние тормоза заглянуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post в рейке я сам виноват, ездил почти два года с пыльником забинтованным скотчем. в оригинальности пробега теперь не сомневаюсь, а первый раз менял грм потому как сомневался. и таки да! развальные болты на срез! развальные болты не спишите резать, мне тоже сказали на сто где хотел сделать развал, что закисли и не возможно открутить, приехал на другое сто с новыми болтами, там побрызгали какой то фигней, подержали пол часика и все раскрутили Та блин у нас по передку куда не плюнь - везде слабое место. ШРУСы, ступицы, рейка, развальные болты - ничего не забыл? А там ничего больше и не осталось Все больше утверждаюсь в мысли о инсталяции моста от ТЛК80 или Сафаря. Вот дождусь кончины рейки и точно сделаю... а что с шрусами не так? 244 т пробег и в норме(пару раз поменял пыльники, вот неделю назад два внутренних, еще не порвались, но уже потрескались) и со ступицами? один раз поменял на 100 т обе бо ехать далеко было, одна гудела, а другую за компанию. так вот вторая прошла еще 40 т. на другой машине. за рейкой следить надо и масло почаще менять. что у нас там еще осталось????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 11, 2014 · Report post эээ Серж, это зависит от условий эксплуатации. Я ж не говорю, что все плохо и машина говно. Наоборот, она радует меня своей надежностью. Например, на гудящих и люфтящих ступицах прошла весь маршрут по Карпатам и ещё на Бакоту (1500км). А в Карпатах дороги и бездор был знатный - парни не дадут соврать. Но одно дело катать по дорогам - там то ШРУСам ничего не будет и за 400т.км. если пыльники не рвать. А вот что будет если вкатить 35" тапки и попрыгать по горам? Я озвучил проблемные места. Они есть у всех. У Елек такие, у других другие. Кстати, болты резать точно не буду. Раскумарю их полюбому. Порвать их невозможно, значит метровая труба и банка химии в помощь и крутить Да, и при замене ступицы я таки обломал датчик АБС, детка. Три часа поливания, простукивания обоймы, разного рода извращений, а таки падла разломался пополам.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 11, 2014 · Report post эээ Серж, это зависит от условий эксплуатации. Я ж не говорю, что все плохо и машина говно. Наоборот, она радует меня своей надежностью. Например, на гудящих и люфтящих ступицах прошла весь маршрут по Карпатам и ещё на Бакоту (1500км). А в Карпатах дороги и бездор был знатный - парни не дадут соврать. Но одно дело катать по дорогам - там то ШРУСам ничего не будет и за 400т.км. если пыльники не рвать. А вот что будет если вкатить 35" тапки и попрыгать по горам? Я озвучил проблемные места. Они есть у всех. У Елек такие, у других другие. Кстати, болты резать точно не буду. Раскумарю их полюбому. Порвать их невозможно, значит метровая труба и банка химии в помощь и крутить Да, и при замене ступицы я таки обломал датчик АБС, детка. Три часа поливания, простукивания обоймы, разного рода извращений, а таки падла разломался пополам.... а вот не поинт на эльку 35 тапки ставить....не для того эта машина подсказать где датчики абс передние новые по 44 бакса http://www.aliexpress.com/store/product/Front-Right-ABS-Sensor-for-Mitsubishi-Pickup-L200-KB4T-KB5T-KB7T-KB8T-KB9T-KH4W-MN102574/838901_1436226998.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 11, 2014 · Report post Хе выпей рюмочку какао?! А выпей рюмочку какао не ставить? Это ж нужно залезть подальше и поглубже. А какая машина для этого? С завода не припомню на какие машины 35" ставят. Разве на какие амрикосы, и то не уверен. Это типа если есть пи,,да и рот значит девка не урод - если есть рама и нормальный полный привод - от чего же не поставить на нее 35"? Елька мишина универсальная и подвержена метаморфорзам - кто-то на стройку на ней катает по 2 паллеты кирпича 1,5тонны цемента, кто-то как семейный седан использует, кто-то вешает хром-пакет и 20" хром. диски и слики на них, а кто-то пакует весь кунг шмурдяком, мадами, лопатами и прочим и едет на природу, в болото и горы. А некоторые умеют на Ельке на соревнованиях выигрывать. А вообще уникалы её даже на Париж-Дакар готовили. И какое из этих ипостасий есть то, для чего эта машина? Спасибо за сцылку. Будем думать. Сегодня вторую ступицу менять. 0 Share this post Link to post Share on other sites