sergey84

Почти Лебедка

13 posts in this topic

интересная приспособа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой механизм использовался еще в 30-х годах прошлого столетия на советских грузовиках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лебедка удобней! практичней и эстетичней!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от якір класний. Я теж такий собі придумав, навіть вже почав питатися старих буровиків за шнеками, а тут опа - не я перший :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная приспособа

...

Раритет.

Кроме того, ответь, будет ли оно равномерно наматывать при не заблокированном дифе? Я не знаю, мне кажется нет, и будет перекашивать авто, слетать намотка и т.д.

Короче - обычная лебеда и проще и быстрее и надежнее.

p.s. А быстрая лебеда еще быстрее и лучше. Видали у Наутилуса с Ёжиком, на последнем "Тихоходе" редуктораная лебеда была? Скорость размотки, быстрее чем у штурмана бежать получается, на барабане метров 60 троса влазит, а тянет не легкую семидесятку через болото, лед, бревна - вообще загляденье!

А от якір класний. Я теж такий собі придумав, навіть вже почав питатися старих буровиків за шнеками, а тут опа - не я перший :)

Забудь. Шнек в каменистую местность практически невозможно в крутить, а если и в крутишь, то когда будешь за него лебедится, то наверняка согнешь, а потом хрен выкрутишь обратно. А армейские, которые на самом деле у радистов служат как крепеж для мачтовых растяжек, так те и вкручиваются хреново и машину не держат. Лет 5 назад были полноценные испытания этого дела.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забудь. Шнек в каменистую местность практически невозможно в крутить, а если и в крутишь, то когда будешь за него лебедится, то наверняка согнешь, а потом хрен выкрутишь обратно. А армейские, которые на самом деле у радистов служат как крепеж для мачтовых растяжек, так те и вкручиваются хреново и машину не держат. Лет 5 назад были полноценные испытания этого дела.

а что за девайс поможет при отсутствии точки крепления (например в поле) ? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раритет.

Кроме того, ответь, будет ли оно равномерно наматывать при не заблокированном дифе? Я не знаю, мне кажется нет, и будет перекашивать авто, слетать намотка и т.д.

штуковина интересна ни как лебедка,а как приспособа для выхода из ситуации когда вывешены два колеса на арабе,где нет блокировки задних колес.Можно конечно поставить лебедку или блокировку,но пока бюджет не позволяет :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за девайс поможет при отсутствии точки крепления (например в поле) ? :unsure:

второй автомобиль ставший якорем при этом зарыв задние колеса, с помощью пробуксовки, по мост!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

а что за девайс поможет при отсутствии точки крепления (например в поле) ? :unsure:

2 варианта есть.

1. Купить или сделать копию АРБ якоря. Дорого, массивно, но работает. Главное угол такой же как у АРБ, а то с другими углами, либо "пашет", либо в землю не втыкается.

20120109-171156-271.jpg

prod_08_11b.jpg

2. Две пластины с отверстиями и колышки по 40-60 см. У самого такой, и дешевле и компактнее и работает.

Как то так выглядит:

c9c23167f737.jpg

Ну и модификация россиян на тему:

d8ec3d35dfa9.jpg

На ОРМе есть большая тема по якорям, там и фото и схемы и т.д. есть.

Кстати, делали и тестили и такой "грузинский якорь".

88ce2bdacecb721e-main.jpg

Или вот:

88ce621207e2e52c-main.jpg

Нормально не работает. Очень низкая эффективность при высоких физических затратах. До сих пор на даче валяется.

p.s. Кстати, кого тема задела за живое, советую это почитать: Испытания якорей: четырех лебедочных и одного лодочного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во времена СССР встречал подобные самовытаскиватели. Народ, легковушки вытаскивал из каки, привязываясь за деревья...

Как для легковушек, данный способ может доминировать, им лебедку ну никак не примастырить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, может грузинский, не для наших мест рассчитан, а для горных расщелин и каменистых грунтов? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, может грузинский, не для наших мест рассчитан, а для горных расщелин и каменистых грунтов? :rolleyes:

С ним все сложно оказалось, хотя на вид все просто...

В каменистую почву его вообще вбить невозможно.

В плотный грунт - нужна реально большая кувалда, и махать ей не 5 минут (проверили раз 5). Потом еще нужно прокопать маленькую траншейку под трос, иначе его тут же вытаскивает вверх. А если и прокопаешь все равно его выкручивает, на нем штурман сидеть должен, а это опасно. Короче, там работы минут на 30 с гаком, для 2-х человек, и не факт, что получится.

В мягкий грунт (болото, песок, пахота) - вбить на много легче, но не держит нифига. Даже если сверху сидеть.

Тестили мы на ТЛК80. А так как L200 не на много легче 80-ки, то нам не подходит. Может Самураю или Джимнику поможет, но их и руками вынести можно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забудь. Шнек в каменистую местность практически невозможно в крутить, а если и в крутишь, то когда будешь за него лебедится, то наверняка согнешь, а потом хрен выкрутишь обратно. А армейские, которые на самом деле у радистов служат как крепеж для мачтовых растяжек, так те и вкручиваются хреново и машину не держат. Лет 5 назад были полноценные испытания этого дела.

В камянистий ґрунт взагалі нічого не втикнеш, не те, що шнек. Так от якір і розрахований більше на пісок-болото, де, власне, немає дерев. А бурові шнеки це дуже міцна конструкція. Все ж таки буду пробувати. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites