ДРЯНИН Руслан

Промывка Топливной Системы

107 posts in this topic

Что- то я не вычитал про замену старого штатного фильтра,после промывки системы, тем более я его менял где то 1500-2000 км назад.??????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что- то я не вычитал про замену старого штатного фильтра,после промывки системы, тем более я его менял где то 1500-2000 км назад.??????

Нууу, это дело сугубо личное...

PS: Тоже самое, как после бани одеть грязное нижнее белье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера промыл форсунки ВИНСом, а заодно слил топливо из бака. Как и сказал Джес, мне повезло, и оказалась сливная пробка.

Немного поддомкратили передок, чтобы всё слилось до конца. Соляра была настолько девственно чистой и прозрачной как

слеза, что не стад уже мучать сервисмэнов снятием бака. Да и сама процедура промывки показала, что пациент скорее мёртв,

чем жив. Во время второй фазы промывки (после 15-ти минутного отмокания) двигатель стал снова троить, как было у меня

раньше после заправок. Правда недолго это длилось. Заглушили. Ещё постояла минут 20 и потом уже работал двигатель нормально.

Залил новую солярку на хорошей заправке (ЮНАЙТЕД КОМПАНИ тому, кто поедет в Минск на заметку). Проблем не наблюдаю пока.

Но скорее всего буду искать диагностику ДИЗЕЛЬСЕРВИС и менять форсунки.

 

Как думаете, имеет смысл менять после диагностики только плохие форсунки или лучше все 4 зараз? И ещё, когда покупаешь

форсунки что-то надо дополнительно (какие-нибудь прокладки, колечки и т.п..) ?



P.S. А!! Забыл добавить, что "после бани одел ЧИСТОЕ нижнее бельё" :D  :D  :D 

Топливный фильтр заменил. Хотя старый у меня тоже еще и 1.5 тыщ не накатал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме про расход топлива уже писал, что компьютерная диагностика Common Rail не показала никаких отклонений от нормы.

Двигатель сейчас не троит и вроде всё хорошо. Но пока читал всякое про форсунки и прочее, то наткнулся на рекомендации

после промывки Винс менять масло в двигателе. Типа Винс проникает через кольца поршневой в картер и сильно влияет на

свойства масла. И на СТО, где делали диагностику, почему-то тоже скептически отнеслись к промывке Винс и сказали, что мол

от неё бывают траблы с движком в дальнейшем. Что думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме про расход топлива уже писал, что компьютерная диагностика Common Rail не показала никаких отклонений от нормы.

Двигатель сейчас не троит и вроде всё хорошо. Но пока читал всякое про форсунки и прочее, то наткнулся на рекомендации

после промывки Винс менять масло в двигателе. Типа Винс проникает через кольца поршневой в картер и сильно влияет на

свойства масла. И на СТО, где делали диагностику, почему-то тоже скептически отнеслись к промывке Винс и сказали, что мол

от неё бывают траблы с движком в дальнейшем. Что думаете?

А каким образом он попадает в масло ?  Если так, то уровень масла увеличился бы, но я вроде смотрел масло на следующее утро- норма.

я думаю винс полностью сгорает при роботе двигателя ????? :huh:

Edited by BullDog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме про расход топлива уже писал, что компьютерная диагностика Common Rail не показала никаких отклонений от нормы.

Двигатель сейчас не троит и вроде всё хорошо. Но пока читал всякое про форсунки и прочее, то наткнулся на рекомендации

после промывки Винс менять масло в двигателе. Типа Винс проникает через кольца поршневой в картер и сильно влияет на

свойства масла. И на СТО, где делали диагностику, почему-то тоже скептически отнеслись к промывке Винс и сказали, что мол

от неё бывают траблы с движком в дальнейшем. Что думаете?

возможно возможно....слышал что офицалы уже не промывают топливную винсом...я промывал...и планирую в дальнейшем...только вот теперь буду это делать как раз перед заменой масла  :)  спасибо за инфу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего и спросил, что иногда уже и не поймёшь, где правда, а где попытка развести клиента на доп. услуги по замене

масла, а то и вообще запугать его, чтобы ни в коем разе самостоятельно не мылся, а то ж что тогда СТО делать будут....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь в этой теме, т.к. считаю, что информация собранная мной в процессе решения проблем с форсунками будет полезна многим.

Форсунки заменил на БОШ СЕРВИСЕ в Киеве. Попутно промыли топливную систему и отрегулировали клапана. Результат отличный.

 

Очень расстроил разговор со специалистом этого автосервиса, когда "прописывали"  и "обучали" форсунки. Когда я рассказал ему, что

промывал форсунки ВИНСом, он мне посочувствовал и объяснил, что ВИНС настолько агрессивная жидкость, совершенно не

имеющая смазывающих свойств. При работе ТНВД на этом составе с деталей снимается цементирующий прочностной слой (некоторые

называют его "тефлоном"), после этого обнажается "сырой" металл и детали ТНВД начинают стремительно изнашиваться. Мелкая

металлическая стружка, которая в дальнейшем образуется при работе ТНВД не задерживается фильтрами и выводит из строя форсунки.

Какой урон нанес ВИНС можно увидеть, если слить топливо из фильтра в бутылочку из Кока-Колы и поднести снизу магнит. Если вы увидите

как в жидкости потянулась за магнитом чёрная "змейка" - значит надо срочно отдавать ТНВД на переборку или замену, разбирать и мыть

топливную систему. Митсубиси официально запретила использование состава ВИНС для промывки форсунок. МАГ и Martin_V подтвердили

эту информацию. Авторитетные одноклубники в личной беседе подтвердили наличие у них проблем после промывки ВИНС. Возможно, здесь

тоже выскажутся. Лично мои выводы:

 

ВИНСОМ (WYNN'S) ПРОМЫВАТЬ ФОРСУНКИ НА L200 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо инфа полезная! Только чем тогда промывать? 

 

и вопрос второй, причем тут фильтр? фильтр стоит до форсунок, до клапана, он стоит самый первый после бака. и в процессе промывания фильтр аж ни как не участвует.

Edited by Ugas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо инфа полезная! Только чем тогда промывать? 

 

и вопрос второй, причем тут фильтр? фильтр стоит до форсунок, до клапана, он стоит самый первый после бака. и в процессе промывания фильтр аж ни как не участвует.

Прикол как раз в том, что промывать надо ВИНС. Но ни в коем случае не добавляя в топливо или запуская двигатель на ВИНС.

Только с использованием специального агрегата. Как я понял, эта штука подключается к двигателю, минуя ТНВД.

 

Про фильтр, что когда пошёл износ ТНВД, то стружку уже не остановить. Она просто рвёт фильтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здается мне что то тут не то тогда.

 

да и потом это самое тефлоновое покрытие можно восстановить Хадо для топливной  ;)  на худой конец! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо инфа полезная! Только чем тогда промывать? 

 

и вопрос второй, причем тут фильтр? фильтр стоит до форсунок, до клапана, он стоит самый первый после бака. и в процессе промывания фильтр аж ни как не участвует.

чем и как и где тебе скажет Мартин....он давал визитку мне....но я ее где то про..л, но там моют со снятием и на стенде

здается мне что то тут не то тогда.

 

да и потом это самое тефлоновое покрытие можно восстановить Хадо для топливной  ;)  на худой конец! 

когда начинает отслаиваться тефлоновое покрытие, то оно забивает канал, и пипец форсунке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь в этой теме, т.к. считаю, что информация собранная мной в процессе решения проблем с форсунками будет полезна многим.

Форсунки заменил на БОШ СЕРВИСЕ в Киеве. Попутно промыли топливную систему и отрегулировали клапана. Результат отличный.

 

............

 

еще вопросик, сколько по деньгам вышло, скажи пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще вопросик, сколько по деньгам вышло, скажи пожалуйста

 

Подробно в профильной ТЕМЕ !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мыл Винсом 2 года назад, еще на 80 тыс приблизительно. Сейчас 120 тыс. Проблем не замечено. Правда когда мне делали (делал Вадим и Одессы), он использовал еще "старые запасы" как он их называл. Банки Винса производства 2009 годов. Говорит "тогда Винс был качественнее", я не вникал чем качественнее, но на данный момент у меня вся топливная "в строю". Три раза тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мыл Винсом 2 года назад, еще на 80 тыс приблизительно. Сейчас 120 тыс. Проблем не замечено. Правда когда мне делали (делал Вадим и Одессы), он использовал еще "старые запасы" как он их называл. Банки Винса производства 2009 годов. Говорит "тогда Винс был качественнее", я не вникал чем качественнее, но на данный момент у меня вся топливная "в строю". Три раза тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо.

Саня, ты не представляешь, сколько раз я уже плюнул туда же. Ведь я помыл ВИНС, а потом уже поменял форсунки!!

Сам надеюсь, что одной промывкой не смог убить ТНВД окончательно. После 1000 км пробега искал стружку в солярке

магнитом и, слава Богу, пока не нашёл. Буду мониторить регулярно. Но для себя я твёрдо решил, что ВИНС и прочие

присадки в топливо закончил применять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже почти 20 тыс как перешел на ХАДу, каждые 5 тыс лью. Все ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже почти 20 тыс как перешел на ХАДу, каждые 5 тыс лью. Все ОК.

какую Хаду, Саша? скажи/покажи пожалуйста  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже почти 20 тыс как перешел на ХАДу, каждые 5 тыс лью. Все ОК.

какую Хаду, Саша? скажи/покажи пожалуйста  :)

Такую - AtomEx Energy Drive (Diesel).

Выглядит так:

Atomex_Energy-Drive-diesel_500x500-250x2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял спасибки!  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Каждые 5 тысяч, заливаю данную ХАДОвскую штуковину: AtomEx Multi Cleaner (Diesel)

ну очень доволен, реально работает, один раз после очень (качественного) топлива, топливная так "застучала", что даже официалы после тестов заявили, что почистить смогут, но шумность топливной останется, после этой жидкости топливная работает как часики и все мои знакомые кто ее попробовал остались очень довольны, увеличивается тяга, уменьшается расход топлива и шумность работы топлива.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прислушался к советам одноклубников и залил себе Хадо AtomEx Multi Cleaner (Diesel). Первую тыщу всё было без изменений, но потом реально расход на литр упал. По звуку ничего не скажу, но даже экономия топлива уже приятно порадовала. В общем теперь тоже могу смело всем рекомендовать это средство для ухода за топливной системой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/2667-mxkmaster/?do=hovercard" data-mentionid="2667" rel="external">@mxkmaster, может потеплело и расход упал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я над этим думал. Но там, где я сейчас катаюсь, погода давно уже установилась на уровне среднесуточной +10С +15С. И режим езды не изменялся. По бортовику и по одометру цифры расхода упали с 15.3 до 13.9. Всё же склонен думать, что это влияние промывки Хадо. Правда, это мой первый опыт/эксперимент. Но вроде бы не с самым худшим результатом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, солярис качественней на азс ?

Давление в шинах, давно изменял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites