Posted April 28, 2012 · Report post А при чем тут рычаги? ????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post Блин Саня Вервольф - ты же сам на паджеро катал на пружинах и знаешь что это такое и судя по твоим фото ты на 26 дисках не раскатывал, а реально расчехлялся по лесу и по бездорожью, даже веткоотбойники были 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post Читайте посты..Свин написал что помимо рычагов на зад он хочит полуоси на зад вместо моста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post Не ну полуоси это уже перебор - однозначно. Нет ничего проще и надежнее моста. Еще бы спереди мост стоял бы и Эльке цены не было бы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post Блин Саня Вервольф - ты же сам на паджеро катал на пружинах и знаешь что это такое и судя по твоим фото ты на 26 дисках не раскатывал, а реально расчехлялся по лесу и по бездорожью, даже веткоотбойники были Все верно. Были там пружины. И был случай когда я реально пожалел о их наличии, когда у меня на ровном месте лопнула регулировка на тяге панара, и мост старался убежать из под машины. Но не суть. Дело в том, что по моим ощущениям, разницы в поведении авто на бездоре, тогда у паджерика и сейчас у ёлки, особой нету. И в проходимости тоже самое. Как тогда была хорошая артикуляция заднего моста, так и сейчас, а может и лучше, потому как сейчас у меня амотры чуть длиннее чем тогда... Вот и получается, что при том, что как по мне установка пружин не несет какой то радикальной перемены в поведении авто, то какой тогда смысл так напрягаться? Это как минимум не целесообразно. Такое мое ИМХО. Другой вопрос, что есть фанаты, которые просто хотят это сделать, не взирая на здравый смысл и все ту же целесообразность. И самое смешное, что очень хорошо, что есть такие люди, иначе было бы очень скучно жить... Читайте посты..Свин написал что помимо рычагов на зад он хочит полуоси на зад вместо моста. Именно так и сказал. Так, ладно. Сори - больше не буду флудить в этой ветке. Не ну полуоси это уже перебор - однозначно. Нет ничего проще и надежнее моста. Еще бы спереди мост стоял бы и Эльке цены не было бы... Согласен. А самое смешное, что года 3 назад мне товарищ кидал ссылку, на какой то канадский сайт, который предлагал комплект переднего моста для Тритона. Принцип похожий как у Миши - все собирается с помощью гаечных ключей, без дрели, сварки и болгарки. От чего мост я не понял, но визуально похож на наш задний, только с поворотными кулаками. Тогда я, к сожалению, не обратил внимание на эту конструкцию (мне мост был не нужен, да и ценник в районе 5 штук кусался), а теперь вот даже жалею, что ссылку то не сохранил... Все, прекращаю флудить! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post Искуситель! Да? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 (edited) · Report post Вставлю свои пять. Вервольф +1. Эти рычаги, которые ставятся без сварки, не меняют по сути ничего - они просто слишком короткие для того чтоб полностью раскрыть преимущества пружинной подвески на неразрезном мосту, хотя недостатки связанные с тягой Панара проявятся сполна. Проще, дешевле, а значит таки правильней! оставить коренной лист, а к нему добавить пневму... ну или пружины (если кому-то очень хочется). Только бестолково все это... (пружины). Edited April 28, 2012 by Горя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2012 · Report post нормально так поднялась! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2012 · Report post А теперь пожалуйста серию фото с правильным диагональным вывешиванием, что бы одно из задних колес висело. И главное что бы был виден процесс скручивания на сайлентблоках, и зазоры при этом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2012 · Report post вопрос к разбирающимся в этих делах людям.хочу себе ставить на зад эльки мост и рычаги от паджэро спорт (нового).у меня супер селект и там тожэ.не будет ли какой то лажи с передаточным числом или каких то других подлостей.буду очень признателен.заранее спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2012 · Report post точно нужно будет переносить точку крепление на раме! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2012 · Report post точно нужно будет переносить точку крепление на раме!ну да там ведь длина рычага приличная.мне могут привезти заднюю подвеску от паджэро спорт из Польши (около1000$).мучают сомнения вернее я в этом не очень подойдет ли мост по всем параметрам вроди бы должэн построен поджэрик на базе л200 это точно .и ещо у всех на супер селекте задний диф самоблокирующийся или есть варианты с принудительной блокировкой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2012 · Report post супер селект идет с принудительной блокировкой. нужно полистать литературу и посмотреть что там с главными парами у спорта, ведь даже у Л200 есть два варианта ГП в заднем мосту 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2012 · Report post какая то у меня странная комплектация. мост самоблок ,супер селект,антизанос,кож.салон,мех.кпп.електр.сидение водителя.заводская тонировка заднего и боковых задних стекол ,а араб ,но это все мелочи я понял что надо искать мост от спорта с самоблок.диф-лом и тогда должэн подойти ну и конечно порытся в информации по спорту.Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2012 · Report post на самом деле комплектаций элек очень много, это у нас официалы продают всего 3, в России помоему 8, а вот у тайцев думаю все 28 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2012 (edited) · Report post какая то у меня странная комплектация. мост самоблок ,супер селект,антизанос,кож.салон,мех.кпп.електр.сидение водителя.заводская тонировка заднего и боковых задних стекол ,а араб ,но это все мелочи я понял что надо искать мост от спорта с самоблок.диф-лом и тогда должэн подойти ну и конечно порытся в информации по спорту.Спасибо. Если ты не боишся (в смысле работы) переносить точки креплений подвески, то, тем более, не надо боятся переставить редуктор своего моста в корпус спортовского, если он вдруг не подойдет. Edited May 8, 2012 by Горя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2012 · Report post СОРРИ, но я вот чего-то не понял, причем тут тема "рычаги вместо рессор"...? Накой, вообще использовать спорт как донора и что-то переносить, если эльки существуют? Родной мост жив, или? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2012 · Report post СОРРИ, но я вот чего-то не понял, причем тут тема "рычаги вместо рессор"...? Накой, вообще использовать спорт как донора и что-то переносить, если эльки существуют? Родной мост жив, или? Ну кстати, есть еще и другой вариант! Берем Спорт, и кузов с эльки с разборки. Режим корму Спорта, и ставим кузов с эльки! И ВУАЛЯ! Имеем эльку с задней пружинной подвеской, а за одно и авто с более навернутыми мозгами, коробкой, турбиной и т.д. А чем не вариант! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2012 · Report post вариант ... думаю нужно ждать новую эльку с новыми агрегатами 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2012 · Report post СОРРИ, но я вот чего-то не понял, причем тут тема "рычаги вместо рессор"...? Накой, вообще использовать спорт как донора и что-то переносить, если эльки существуют? Родной мост жив, или? родной мост жив и идеально роботает.спорт как донор идеально подходит потому что его ходовая идентичная с ходовой эльки только ззади вместо рессор пружыны .порылся в инфе по спорту так там всегда принудительная блокировка диффа а у меня БЛИН почему то самоблокирующийся.ну впринципе можно действительно свой дифф в тот мост поставить.в любом случае огромное спасибо за помощ .всеровно планирую всю эту переделку на зиму а до этого времени и запчасти подвезут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2012 (edited) · Report post а не проще установить комплект тот что предлагает топик стартер ? араб с супер селектом очень редкая штука, само блок говно и он работает совместо с АБС, если уж есть мос с жесткой блокировкой то лучше его и использовать, но как мне помнится у новых пажер только самоблок. если есть гламурная система M-ASTC (ESP) то жесткой блокировки у таких машин быть неможет. Edited May 10, 2012 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2012 · Report post блин ну кнопки блокировки у меня нет а мост 100 прочэнтов блокируется (зимой сам видел ) значит самоблок.я так это понимаю? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2012 · Report post родной мост жив и идеально роботает.спорт как донор идеально подходит потому что его ходовая идентичная с ходовой эльки только ззади вместо рессор пружыны .порылся в инфе по спорту так там всегда принудительная блокировка диффа а у меня БЛИН почему то самоблокирующийся.ну впринципе можно действительно свой дифф в тот мост поставить. в любом случае огромное спасибо за помощ .всеровно планирую всю эту переделку на зиму а до этого времени и запчасти подвезут. Если решились на такую кастрацию, нужно примерно знать , что будет и множить на два. Надежней брать с передком....большая вероятность , что передаточные редукторов разные. переставить диф или гп...., врядли. У митцу три типа задних мостов 8/9/9,5 в каждом куча разных пар, а дифы с разными подшипниками. Нужен вин спорта ....шоб понять. Срезать лишнее с рамы, изготовить кронштейны тяг и пружин, отбойники ( многие боятся в раме дирдочку сделать ).....,а получим то, что предлагают в этой ветке. Если нужен блок .....редуктора официала (заодно тяга замена 3,9 на 4,1) или арб 110 кажись. Будет бесценный опыт если возьметесь сами.....и малость бюджетно делать чужими руками+ время множим на два ( вдруг кардан или...) 0 Share this post Link to post Share on other sites