Free Wind

Сеператор

13 posts in this topic

Уважаемые коллеги.

Обращаюсь к вам с предложением-вопросом,

а не приобрести ли нам на клуб СЕПАРАТОР?

Сепаратор — аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разными характеристиками.

Виды сепараторов

По способам сепарации

Сепараторы различных видов используют множество разнообразных способов сепарации, основанных на разнице в качественных характеристиках компонентов в смеси: в размерах твёрдых частиц, в их массах, в форме, плотности ,коэффициентах трения, прочности, упругости, смачиваемости поверхности, магнитной восприимчивости, электропроводности, радиоактивности и других.

По принципу действия

Сепараторы по принципу действия можно разделить на центробежные, вибрационные и отстойные.

Сепаратор муки. Центробежные сепараторы в свою очередь разделяются на саморазгружающиеся сепараторы, сопловые сепараторы и сепараторы со сплошной оболочкой барабана. Работают все по принципу вращения барабана под большой центробежной силой, в тысячи раз больше силы тяжести. Сепарация и седиментация происходят непрерывно и быстро. Приводятся в действие при помощи электродвигателя двумя способами в современном виде: 1. Через муфту-вал червячного колеса-червяк-червячное колесо-вал барабана. Барабан монтируется на валу и вращается с более высокой скоростью чем муфта электродвигателя. 2. Через приводной плоский ремень соединяющую прямым образом муфту электродвигателя и муфту вала, на которую монтируется барабан сепаратора.

По сфере использования

Также аппараты для сепарации различают по сфере использования: встречаются сепараторы, которые можно использовать исключительно на пищевых производствах, в процессах разделения сельскохозяйственных продуктов или только для сепарации медицинских препаратов. Встречаются и сепараторы общего использования, которые можно использовать для широкого круга задач. Существуют также газожидкостные сепараторы предназначенные для разделения газожидкостного потока, которые используются в нефтяной и газовой промышленности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответный вопрос? а что он делает? сипарирует соляру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроди как очищает от воды и прочей гадости.

Вообще вещь нужная для нашего топлива почти не заменимая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, и за одно поставить человека, который бы целый день ДТ перегонял, а так же емкости, как минимум две на тонну (а то и 3) объема, не меньше... И естественно, эта территория (с помещениями), где это будет все будет стоять, должна находится где-то в центре, что бы туда было удобно всем ехать (например, мне за "очищенным" топливом на Троещину или Осокорки ехать совсем не интересно). А кроме того надо договор с поставщиками, которые бы периодически топливо завозили бензовозом и сливали (не канистрами же переливаться). Это не говоря про пачку разрешений, которые наверняка понадобятся, в противном случае пожарники, налоговики, СЭС и др. у тебя просто поселятся...

А чего я представляю, что это должно быть объемно и серьезно? ДА по тому что мне как минимум 60 литров топлива в неделю нужно, а многим другим и больше. А если таких как мы с несколько десятков будет, то это уже сколько?

И это только "на вскидку" список сопутствующих проблем, которые в 100 раз перекроют всю "мнимую"(не явную) выгоду!

Короче - "овчинка вычинки не стоит!"

p.s. Народ, в мире множество полезных и классных вещей, но мы же все их к себе примерять не будем? Ведь это бессмысленно становится, при ближайшем рассмотрении... Например воздушные шары (на которых летают), классные, красивые, полетать интересно... 1 раз... и все... А как посчитаешь все затраты, то легче себе вертолет купить! Тоже классно, но тоже нафиг не нужно, так как головняка больше чем выгоды... и т.д. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша (werwolf), не преувеличивай геморойность процесса.

Ничего сложного, приехать и в интимных условиях гаража, перегнать себе литров 50-60 соляры.

Особенно актуально в период таких сильных холодов. А если еще и СТО будет клубное, как Саша (Svin) хочет, то вообще без проблем.

А эти - "Это не говоря про пачку разрешений, которые наверняка понадобятся, в противном случае пожарники, налоговики, СЭС и др. у тебя просто поселятся...", пусть ходят лесом и тренеруются на кошках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша (werwolf), не преувеличивай геморойность процесса.

Ничего сложного, приехать и в интимных условиях гаража, перегнать себе литров 50-60 соляры.

....

Я не преувеличиваю, я его(процесс) видел собственными глазами, и не один раз. У нас в гаражах был один индивидуум, который купил себе такой (или подобный) сепаратор, и с мотивацией "любимый дизель надо беречь" занимался центрифугированием ДТ.

Забегая вперед скажу, что его хватило ровно на 3 месяца. Основная причина - что бы был результат, процесс идет достаточно медленно, а именно 1 канистра в 3-4 часа. Вот такая пропускная способность...

И, например мне, тратить целый день из-за очистки 60 литров совершенно не интересно! Я лучше буду каждые 10 тыс топливный фильтр менять (то есть в 2 раза чаще). С экономической стороны МНЕ это более выгодно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том,что сепарация очень сушит дт,а это плохо для топливной.в народе при отсутствии зимнего дт использовали емкосьти типа бочек 200литров-отстаевали дт,на дне оставались тяжелые присадки.но топливная быстро выходила из строя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сепараторы бывают автомобильные индивидуальные. ВеСЧ совершенно полезная и не на столько дорогая.

Гораздо выгодней, нежели менять форсунки после использования нашего топлива в паре со штатным фильтром :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сепараторы бывают автомобильные индивидуальные. ВеСЧ совершенно полезная и не на столько дорогая.

Гораздо выгодней, нежели менять форсунки после использования нашего топлива в паре со штатным фильтром :-)

Поддерживаю ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким успехом будет выгоднее тарится на ЖД пунктах заправки. у них соляра уже сепарированная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким успехом будет выгоднее тарится на ЖД пунктах заправки. у них соляра уже сепарированная.

Сепарированная только с локомотивов, там как раз сепараторы стоят - они как раз и убьют наш ТНВД (серу убирает и смазывающие эффекты тоже), а там где заливают в локомотивы, там то же ДТ, как и на заправках (экономика - с НПЗ бензовозами).

p.s. Не парься - если заправишься полным го...ном, и родной, большой и хороший фильтр с этим не справиться, то сепаратор не сильно спасет от этого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vcсепаратор не серу убирает, а парафин:) изза этого соляра не густеет, а вот с ТНВД действительно жди сюрпризов, ибо смазывает она уже не так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сепарированная только с локомотивов, там как раз сепараторы стоят - они как раз и убьют наш ТНВД (серу убирает и смазывающие эффекты тоже), а там где заливают в локомотивы, там то же ДТ, как и на заправках (экономика - с НПЗ бензовозами).

p.s. Не парься - если заправишься полным го...ном, и родной, большой и хороший фильтр с этим не справиться, то сепаратор не сильно спасет от этого...

+100 я раз на паджерик залил тепловозную очищенную, через два дня топливная просто НАЕ...ь !!! Пришлось менять шток топливного насоса, так что экономия вылезла совсем не экономно ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites