Posted February 16, 2013 · Report post познавательная статья http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/639445/#post 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2013 · Report post Да, очень наглядно. У нас как то не принято спускаться. Я вот начал эксперименты и прозреваю- проходимость увеличивается колоссально. Смотрю что инса плющится на 0.7-0.8 как симекс на 0.2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2013 · Report post Да, основательно к тесту подошел. А нашу радиалку нужно спускать максимум до 0.8 (и это в критических ситуациях), при перегонах по лесу лучше держать 1.3-1.4 спереди и 1.0-1.2 сзади (разница в давлениях обусловлена более высокой способностью к разбортированию передних колес). При таких давлениях у авто сохраняется "относительная" управляемость, при этом практически не страдает корд (учитывая опять таки вменяемую скорость). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2013 · Report post Круто, а я всем советовал тот купер который отымел симекс по контакту ..... понятно что у купера ST не такие грунтозаборный, но в остальном купер форева 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2013 · Report post Тут еще такой момент - инса осень плотно садится на диск. Окончательно усаживается только при 1.5 атм. Мы на тихоходе гоняли на 1.2 включая асфальт. Круто, а я всем советовал тот купер который отымел симекс по контакту ..... понятно что у купера ST не такие грунтозаборный, но в остальном купер форева Саш, он отымел мягкой боковиной радиальной шины. Я за справедливость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2013 · Report post так инса тоже радиальная . ну понятно что боковина у инсы и симекса в два раза жестче простого купера... это так для смеха... я выкладывал фотку, какой нож в инсе торчал, а инсе ничего, какой там купер с БФГ такое выдержит? так что инса сугубо для бездора рулит! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2013 · Report post Круто, а я всем советовал тот купер который отымел симекс по контакту ..... понятно что у купера ST не такие грунтозаборный, но в остальном купер форева Я немного добавлю и тебя сильно расстрою. В таком спущенном состоянии Купер разуется очень быстро в отличии от Симекса (берем в расчет стандартные диски без бед и аир локов), это рас. А два, это то что радиальный корд купера начнет разрушаться уже через 10-15 км езды на таком низком давлении, а для Симекса это давление и изгиб боковины вполне допустим. Ну и три - мягкая боковина Купера в состоянии такого прогиба при езде по камням и веткам очень быстро протыкается (это я видел лично, сосновая палочка толщиной в палец, которую легко поломать руками, проткнула боковину СТшки на раз), а Симексу с его диагональным кордом эти мелкие неудобства не страшны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2013 · Report post http://smayliki.ru/smilie-242188647.html'> 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 · Report post В того чувака на ютубі є цікаві відео де він експериментує з тиском на снігу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2013 · Report post Да, интересную тему подняли. Вот русских почитаешь - так давление для бездорожья начинается от 1 вниз. И это и для радиалки и для колес без бедлоков. У нас почти никто не спускается - раззуться можно. Я тоже один раз раззувшись в броде на мадах при давлении 1,2 - решил - нафиг надо. Этой зимой пришлось сдуваться в ситуациях, где без этого не обойтись - и обалдел, насколько повышается проходимость. Предлагаю обсуждать сдесь конкретные примеры. Вот например для инсы турбо: 1. Тихоход квест - лесовозная колея, глубокий снег, на 1,6 - сидим, лебедимся, ехать не получается. 0,8 - едем и ходом и в натяг. При достаточно динамичной езде не раззулись. 2. Там же - на асфальте докачались до 1,2 так и гоняли весь день, в. т.ч. по асфальту с укатанным снегом и льдом до 80 км/ч - без проблем. Намгного увереннее чем на 3 по такому же асфальту (поездка в детский дом). На 3 по такой дороге - максимум 40 км/ч - машина едет сама по себе. 3. Заезды по глубокому снегу - кто дальше. Я на 2,5 ходом заехал дальше всех. Дальше сдулся до 0,7-0,8 и в натяг катаюсь без проблем. 4. Клубная поездка, когда возвращались по темному вдоль обводного канала. По очереди пробивали колею, сидели почти все. На дамбе - целина, глубокий снег. Сдуваюсь сначала до 1 - хорошо, потом до 0,8 - отлично. Машина едет по верху, притаптывая снег. 5. По укатанному снегу вперемешку со льдом 2,3 намного лучше чем 3. И еще. Есть рекомендация, для симексоподобной резины -перекачивать ее. Я качал 3. Говорять что и 3,5 дуть можно. Уменьшается износ и расход. А где тот разумный предел до которого качать. Ведь неравномерного износа никто не отменял. Вот Вервольф пишет, что радиалку нельзя долго спущеной использовать. Так вот вопрос насколько спущеной? В общем вопросов много - давайте делиться опытом/мнениями. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2013 · Report post в топку спускания. на 35 идет нормально , а на 37 и по воде плыть можно если машина легкая))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2013 · Report post ... Вот Вервольф пишет, что радиалку нельзя долго спущеной использовать. Так вот вопрос насколько спущеной? ... В одной из умных бумажек фраза для радиалки была приблизительно следующая "В радиальной шине недопустимо сильная и частая деформация боковины в течении длительного времени." (как то так звучало). Другими словами при давление в районе 0.5 атм, когда боковина сминается на 1/3-1/2 и даже сильнее, во время быстрого вращения колеса, и называется сильным и частым. При давлении от 1.0-1.4 и выше деформация боковины не такая значительная, а при 2.0 и выше совсем не значительная. Во время езды на низком давлении, за счет постоянного прогиба боковины происходит во первых ее нагрев (это легко проверить, подспустив одно колесо из 4-х и проехать пару километров - разница будет легко ощущаться рукой, даже в мороз), а вместе с нагревом идет ускоренное разрушение корда, который находится в боковине, что в месте с нагревом способны вызвать "грыжи", а в критическом случае взрывную разгерметизацию (по простому - колесо стрельнет, такое часто встречается на фурах, и происходит именно по причине низкого давления). Другими словами спускаться до 0.5 можно, но долго ехать не нужно (проехали запопкное место, подкачались до 1.0-1.4, и катись дальше). Именно такими правилами руководствуюсь я лично. Проблем (кроме потери времени на спускание/накачку) нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites