Posted September 29, 2013 · Report post реле 70 А , предохранитель пока не ставил, родной выключатель еще живой . да и пользовался им не часто. а щас выключателем вообще не пользуюсь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 30, 2013 · Report post Sidor sorry, не успел сегодня. целый день собирал переднии мост, вобщем все работает. собрал все на место ,оставил на завтра заливку масло , установку колес и проверку на дорогах. пожелайте удачи , а то руки болят. а если придется еще раз все снимать, то ... наверное загнусь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 30, 2013 · Report post Удачи тебе. об ощущениях отпишись пжл. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2013 · Report post Руслан держим за тебя кулачки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2013 · Report post от радует что есть такие люди - рукастые и головастые! удачи! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2013 · Report post сегодня залил масло , вроде все нормально работает.потестим еще , установил также редуктор давления с влагоотделителем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2013 · Report post забыл написать, у меня юбилей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2013 · Report post это как так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2013 · Report post сегодня прошел рубеж в 100000 км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2013 · Report post Где ты эти шланги берешь?и что за магазины где это все продают?спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2013 · Report post Молдова богатая страна ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2013 · Report post http://in-green.com.ua/shtucera-dlya-pnevmoshlangov - вот первое что google выдало по пневмооборудованию в Киеве. разные штуцера , шланги , манометры ,редукторы и т.д. шланг пластиковый , обозначается как 4*6 мм (внутрении 4 мм внешнии 6 мм диаметр), был в комплекте с блокировкой мне его хватило и даже остался кусок. P.S. Саш , насчет богатой страны, на каждом светофоре пытается обрезать то кайен то панамера ( наверное самые распрастраненые у нас машины) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2013 · Report post так я ж о том же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post Пробег 100400: поменял фильтра и масло в движок. эксплуатируем далее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2013 · Report post Моя компрессорная система где-то пропускала , и так как не мог найти место протечки воздуха решил соорудить минирессивер со всеми функциями. что и было сделано , потом обноружил и утечку (быстросъем) . зато какая красота получилась 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2013 · Report post Красота! только ресивер совсем маленький! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2013 · Report post где-то на 0,5 литра он главное служит как крепление для автоматики и есть выход к большому рессиверу (на будущее) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2013 · Report post Забыл написать , перед поездкой в пески проверил ходовку, пришлось заменить передний левый внутрений пыльник , передние колодки и ремкомплект правого суппорта. из-за него подклинивал поршенек и стирались колодки быстрее.проверил задние колодки - еще походют тыщ 30. Также появилось время и погода хорошая, да и сварщик свободен - так что наконец приступил к изготовлению порогов. вот что сделано: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2013 · Report post О правильной дорогой идете товарищ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2013 · Report post Пороги можно использовать как ресивер. Я когда-то считал что на ниссане у меня получился бы неплохой по объему ресивер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2013 · Report post Пороги можно использовать как ресивер. Я когда-то считал что на ниссане у меня получился бы неплохой по объему ресивер. он так и делает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2013 · Report post объем на два порога выйдет порядка 14 литров, вполне нормально 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2013 · Report post Пороги можно использовать как ресивер. Я когда-то считал что на ниссане у меня получился бы неплохой по объему ресивер. а можно выхлоп газов запустить на две стороны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2013 · Report post уставшии и довольный. поставил себе таки пороги заодно и рессиверы, по подсчетам вышло примерно 15 литров. фоток пока нет было уже темно когда закончил, но до 8,3 атм ( так выключается автомат) накачал за 5мин 30 сек. я доволен , и надо искать дудку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 (edited) · Report post Первый эксперимент. пустое колесо , полный ресивер 8 атм. сами можете увидеть , второй колесо 1 атм полный ресивер 8 атм. видео позже , техника мля... Edited November 4, 2013 by Ruslan74 0 Share this post Link to post Share on other sites