Posted May 5, 2013 · Report post http://autonews.autoua.net/novosti/amerikancy-gibridiziruyut-miniveny-za-4-chasa-vide.html на мой взгляд идея светлая. Новаторы из Бостона превращают коммерческие бензиновые фургоны в экологичные и экономичные автомобили практически не вмешиваясь в устройство транспортного средства. Компания XL Hybrids применяет технологию, которая была разработана в стенах Массачусетского технологического института и благодаря которой фургоны и пикапы допустимой массой до 3,9 тонн смогут экономить 25% топлива и выбрасывать в атмосферу на 20% меньше углекислого газа. Идея и технология наверняка заинтересуют владельцев крупных автопарков, обновление которых нельзя назвать дешёвым процессом, а экономия топлива, даже несмотря на низкую цену бензина в США, интересна всем транспортникам. Цена вопроса не сообщается, но указано, что при годовом пробеге в 40 000 километров экономия топлива может достигать 2500 долларов. За 4-6 часов бостонские умельцы превращают бензиновый автомобиль в гибрид. В пакет усовершенствования входит установка электродвигателя, комплекта литий-ионных аккумуляторов и программного блока, который управляет работой системы. Трансмиссия и силовая установка при этом практически не затрагиваются — система рекуперации энергии подгоняется и адаптируется к базовому автомобилю. Кроме того, управляющая электроника настраивается так, чтобы оборудование работало гладко и не требовало особого контроля со стороны водителя. Вся конструкция весит не более 180 килограммов, включая батареи ёмкостью 2 кВт·ч и 54-сильный электромотор, который к слову, развивает около 300 Нм крутящего момента. Доукомплектованные машины не смогут разгоняться быстрее 112 км/ч, однако позволяют экономить 25% топлива в городском цикле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2013 · Report post вопрос сколько это стоит, с какой периодичностью надо менять аккумуляторы, и больше 112 ехать нельзя - зачем тогда движок на 6 л? я так понимаю работает - стал на светофоре проехал, чуть сэкономил. вообщем хрень на принципе инерционной детск. машинки. А вообще все эти светлые идеи сплошная фикция скорей всего изготовление одного комплекта за*рет природу больше чем сэкономленный бензин, намного дешевле цементного раствора в половину котлов залить, экономия процентов 50% бензина будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2013 · Report post у Цитроенчика С4 похожа система... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2013 · Report post как по мне идея хорошая, но ее нужно еще развивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2013 · Report post И мне нравится! Только я бы данный модуль устанавливал не после коробки, а между коробкой и движком! Это позволило бы не замарачиваться с максимальной скоростью, и сделать узел герметичным, и использовать и при заденем ходе легко. Но с другой стороны это конечно на много сложнее с технологической точки зрения. Ну и естественно вся крыша и капот должны быть покрыты мягкими солнечными панелями (эффективность у них чуть ниже чем у жестких, но они могут принять форму кузова), это надеюсь объяснять не зачем. ДА, чуть не забыл! И естественно ни какой не ремень, а или цепь (как в расдатке - и крепкая и на долго ее хватит), или шестерни косозубые (чуть тяжелее но на много прочнее и тихие будут - почти вечные по ресурсу)... А вообще молодцы! Вот еще один вариант! p.s. Эх блин, я бы эту тему развил бы очень сильно, уже идеи поперли, но в нашей стране это наф...р ни кому не нужно... 0 Share this post Link to post Share on other sites