Sign in to follow this  
Followers 0
l2x100

кто что думает?

5 posts in this topic

http://autonews.autoua.net/novosti/amerikancy-gibridiziruyut-miniveny-za-4-chasa-vide.html

на мой взгляд идея светлая.

 

 

Новаторы из Бостона превращают коммерческие бензиновые фургоны в экологичные и экономичные автомобили практически не вмешиваясь в устройство транспортного средства.

act12_d1p15_4_1_1367177781_full.jpg

Компания XL Hybrids применяет технологию, которая была разработана в стенах Массачусетского технологического института и благодаря которой фургоны и пикапы допустимой массой до 3,9 тонн смогут экономить 25% топлива и выбрасывать в атмосферу на 20% меньше углекислого газа. 

Идея и технология наверняка заинтересуют владельцев крупных автопарков, обновление которых нельзя назвать дешёвым процессом, а экономия топлива, даже несмотря на низкую цену бензина в США, интересна всем транспортникам. Цена вопроса не сообщается, но указано, что при годовом пробеге в 40 000 километров экономия топлива может достигать 2500 долларов. 

За 4-6 часов бостонские умельцы превращают бензиновый автомобиль в гибрид. В пакет усовершенствования входит установка электродвигателя, комплекта литий-ионных аккумуляторов и программного блока, который управляет работой системы. Трансмиссия и силовая установка при этом практически не затрагиваются — система рекуперации энергии подгоняется и адаптируется к базовому автомобилю. Кроме того, управляющая электроника настраивается так, чтобы оборудование работало гладко и не требовало особого контроля со стороны водителя. 

Вся конструкция весит не более 180 килограммов, включая батареи ёмкостью 2 кВт·ч и  54-сильный электромотор, который к слову, развивает около 300 Нм крутящего момента. Доукомплектованные машины не смогут разгоняться быстрее 112 км/ч, однако позволяют экономить 25% топлива в городском цикле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос сколько это стоит, с какой периодичностью надо менять аккумуляторы, и больше 112 ехать нельзя - зачем тогда движок на 6 л? я так понимаю работает - стал на светофоре проехал, чуть сэкономил. вообщем хрень на принципе инерционной детск. машинки. А вообще все эти светлые идеи сплошная фикция скорей всего изготовление одного комплекта за*рет природу больше чем сэкономленный бензин, намного дешевле цементного раствора в половину котлов залить, экономия процентов 50% бензина будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Цитроенчика С4 похожа система...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне идея хорошая, но ее нужно еще развивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мне нравится! Только я бы данный модуль устанавливал не после коробки, а между коробкой и движком! Это позволило бы не замарачиваться с максимальной скоростью, и сделать узел герметичным, и использовать и при заденем ходе легко. Но с другой стороны это конечно на много сложнее с технологической точки зрения. Ну и естественно вся крыша и капот должны быть покрыты мягкими солнечными панелями (эффективность у них чуть ниже чем у жестких, но они могут принять форму кузова), это надеюсь объяснять не зачем.

ДА, чуть не забыл! И естественно ни какой не ремень, а или цепь (как в расдатке - и крепкая и на долго ее хватит), или шестерни косозубые (чуть тяжелее но на много прочнее и тихие будут - почти вечные по ресурсу)...

 

А вообще молодцы! Вот еще один вариант!

 

p.s. Эх блин, я бы эту тему развил бы очень сильно, уже идеи поперли, но в нашей стране это наф...р ни кому не нужно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0