MORZE

L200

28 posts in this topic

Всем здрасьте!

Вот собственно хотел спросить у владельцев элек. А почему собственно из пикапов Вы выбрали Л200? Ведь есть другие марки, например Тойота. Почему отдали предпочтение именно Л200? Что есть в нем такого, чего нет в той же Тойоте? Проходимость, комфорт или какие другие особенности эльки повлияли на Ваш выбор. Может кому просто понравилась. Ну и т.д. в том же духе.

Всем спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, очень хороший вопрос...

Все прекрасно понимают что mitsubishi l200 не самая хорошая машина в плане проходимости….

Но в понятии универсальность, это оптимальный вариант..

Как уже повелось пикапы всегда были самыми дешевыми из полноприводных проходимцев!

По цене пикапа просто не возможно купить Джип с этими же характеристиками что у пикапов….

И так:

цена-качество!

навара- дороже примерно на 10

ниссан НР-3000, простите но это уродец с начала 80-х...

Хайлюксов просто не находил :(...

Во вторых автомобиль брался для технического обеспечения спортивной команды, выступает в качестве технической поддержки…

И наконец в третьих, откинув борт в мицубиси Л200 становятся три мотоцыкла B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Евгений, я конечно отвечу, хотя мне сдается, что Вы и так знаете мой ответ.

Во первых в узком, утилитарном смысле почему дошел до внедорожника:

1. Состояние отечественных дорог требует (так как замахало, не дождусь при жизни).

2. Возможность прибыть из п. "А" в п. "В", не взирая на внешние факторы, вовремя, максимально целым и без мороки.

3. Охота. Рыбалка. - доезд, возможность взять с собой все, что нужно и не нужно.

Теперь почему конкретно L200:

Еще раз отмечу области возможного применения - рыбалка, охота, путешествия, экспедиции, хоз. нужды и т.п.

Перебрал несколько вариантов полноприводных автомобилей, почти на всех из них делал тестдрайв (Навара, Тундра, Вагон П., FJ, L200 и др.) После зрелых размышлений, взвесив все "за" и "против" остановил свой выбор на L200.

- При поездках на охоту, надоело когда свора собак пытается тебе вылезть на голову, как раз в тот момент когда ты проводишь какой-то замысловатый маневр. Теперь они спокойно едут в кунге, а не дышат в затылок и лают в ухо.

- Лодка, двигатель и баки с бензином, при поездке на рыбалку, прекрасно разместились в кунге и нет бензиновой вони в салоне, да и вообще все запахи перекочевали в кузов.

- Там же очень удобно располагается все оборудование и экспедиционный "шмурдяк" и при резком торможении ничего не летит в голову.

- При выездах на стрельбище в просторном "багажнике" очень комфортно размещается стрелковый стол, станки (стрелковый и для чистки), щиты для мишеней и прочая лабуда.

И еще много могу перечислять.

При этом одна из самых прогрессивных система полного привода, проверенная временем и спортом.

Цена тоже имеет не последнее значение. Ну и следует отметить, что авто достаточно комфортно для своего класса.

Единственное, некоторое время привыкал к необычному, на мой взгляд, экстерьеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

L200 объективно лучшее,что есть из пикапов одноклассников,согласен с коллегами.Рабочие качества-цена-стоимость обслуживания.

Бралась машинка в помощь имеющемуся pajero sport,рабочая машинка,ходит быстро по ЭТИМ дорогам,безопасно,барахло лежит в багажнике ,не тарахтит,нет запахов в салоне ,заехать-выехать зимой, летом не проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все просто. До этого был 2-й Паджер, европеец с SS и задней межколесной. По этому сразу искался авто не хуже (по проходимости) того, что было.

ХайЛюкс отпал - Парт тайм меня не прельщает, автомата в комплектациях вообще нет (а по городу ездить часто приходится, а ситуация с пробками лучше не становится), салон - классика аскетизма, да и если Тоета, то должна быть с передним неразрезным мостом, а таких уже не делают.

Кроме того, на тот момент (2 года назад), рамный, мощный, современный внедорожник дешевле 40 тыс не стоил, тем более со всеми моими доп требованиями к нему (SS, межколеска, автомат, и др. мелочи...).

А про основные плюсы отдельного грузового отсека (собак у меня нет, но плюсов все равно хватает), я понял уже позже, так сказать в процессе эксплуотации...

p.s. А вообще мечта была Тоета 80-ка, 4.2 ТД, европеец (постоянный полный), с автоматом, с передней и задней электрической межколесной блокировкой (в штате идет в топовой комплектации). Но таких машин не продавалось совсем...

А через 1 год после покупки эльки, один мой хороший знакомый как раз продавал такое счастье, да плюс в железе по кругу, на 33" бубликах, и в отличнейшем состоянии, при этом за 25 тыс. Реально бился головой об стенку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ситуация похожа на Сашкину, до Эльки был третий Вагон, но хотелось рамник и новый. Очень ждал новый спорт, но ... Свой выбор считаю верным и не секунды не залею. Первое дизайн, второе багажник, третье неубиваемость подвески, четвертое - я его просто люблю. И главное, доця Эльку просто обожает. Можно написать очень много, как я этой зимой единственный выезжал из гаражей, как я тягал всех в Кр. Роге... Элька рулит, вот и все !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Евгений, я конечно отвечу, хотя мне сдается, что Вы и так знаете мой ответ.

Да уж, ты мне все уши прожужал про плюсы и достоинства эльки...

А вообще мечта была Тоета 80-ка, 4.2 ТД, европеец (постоянный полный), с автоматом, с передней и задней электрической межколесной блокировкой (в штате идет в топовой комплектации). Но таких машин не продавалось совсем...

И все таки изначально Тойота... А Элька компромис?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

И все таки изначально Тойота... А Элька компромис?

ТОЕТА это мечта! (помнишь рекламный ролик: Тоета - управляй мечтой!) :D

А элька это весьма здравый и удачный компромисс, по многим параметрам, и один из основных - это цена! А кроме того, в подобной комплектации как у меня(европеец топовый), конкурентов на тот момент не было, да и сейчас нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ ко всем ответам, все так и есть :D

А еще, toyota лосиный тест провалила (на youyube был ролик - смотреть страшно), и по безопастности набрала только 4 звезды, в то время как Люська - все пять...

И еще, я, правда до конца не уверен, но где-то читал, что toyota hilux - полурамник, если неправ - поправьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такие деньги единственный полноценный нормальный джип. ;)

Устраивает во всем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ ко всем ответам, все так и есть :D

А еще, toyota лосиный тест провалила (на youyube был ролик - смотреть страшно), и по безопастности набрала только 4 звезды, в то время как Люська - все пять...

И еще, я, правда до конца не уверен, но где-то читал, что toyota hilux - полурамник, если неправ - поправьте.

Не читай глупости на заборах! Там еще и не то напишут.

А про Тоету, так я не ХайЛюкс имел в виду, его я не рассматривал, я же не фермер. Я имел в виду 105-ку, или 80-ку но только новую (кажется в Бразилии они до сих пор стоят на конвейере).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если смотреть на одноклассников?

Nissan Navara

Nissan NP300

Toyota Hilux

Mazda BT50

Mitsubishi L200

К примеру я катаюсь ежедневно на Мазде 3 и очень ею доволен. В ней меня не устраивает только одно - это недопривод с клиренсом в 14 см. Но что больше всего меня радует, так это сервис и гарантия официалов. По гарантии меняют все что должны менять, не прирекаються и не ищут отмазок. Это очень радует. Но об этом попозже.

Вот я задумываюсь сменить пузотерку на внедорожник.

Навара - дорого.

НП300 - по отзывам - очень деревянная.

Хайлюкс - Дороговато, но вариант.

БТ50 - Вариант №1

Л200 - Вариант №2

В мазде не сидел и не катался. Но сервис и гарантия - это ого-го! Отсутсвие комонрейла. Ну и по отзывам более живучая чем Элька ( только не стоит набрасываться на меня с криками, мол сам такой)

Элька - дороговизна фирменного сервиса, отсутсвие правильной гарантии, впрочем как и у ниссана.

Из-за неспешности приобретения, так как "проходимец" имееться, а на каждый день и на 3-ке неплохо, то по ка просто изучаю вопрос.

Хотелось бы услышать ваше мнение, но так как это клуб любителей л200, то не удивлюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Банкир

Honda Ridgeline еще есть... 250 л/с.

Зверь знатный, только рама в нем "интегрированная", да и возят исключительно "серые", зато ощущения, как у первых владельцев люськи (это когда прохожие головы сворачивали глядя на чудо), эксклюзив вобщем :)

БТ50 и Ford Ranger близнецы/братья. На тест-драйвах совместных с Л200 стойкое противостояние 50/50 :D

По надежности БТ-50 - на пикап.ру тем по поломкам значительно больше, нежели у Л200 :unsure:

Опять же, коль комфорт важен, то есть еще Ssang Yong Actyon Sport, вроде ничего так себе пепелац...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мазде не сидел и не катался. Но сервис и гарантия - это ого-го! Отсутсвие комонрейла. Ну и по отзывам более живучая чем Элька ( только не стоит набрасываться на меня с криками, мол сам такой)

Элька - дороговизна фирменного сервиса, отсутсвие правильной гарантии, впрочем как и у ниссана.

Из-за неспешности приобретения, так как "проходимец" имееться, а на каждый день и на 3-ке неплохо, то по ка просто изучаю вопрос.

Хотелось бы услышать ваше мнение, но так как это клуб любителей л200, то не удивлюсь...

Убеждать ни в чем не буду. Надо все перепробовать и что ляжет в руку или на душу (как говорится) то и брать.

Относительно сервиса (L200) надо однозначно забить. Максимум, пройти первое ТО и перед вторым. когда будет более-менее все понятно, спрыгивать. За 20 000 конкретной эксплуатации косяки должны повылазить.

То, что Элька будет самым массовым пикапом, уже понятно. В этом тоже есть некоторые плюсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюха, для того что б понять нужно все это пощупать....... щупал Ниссан НП- дуб дерево, Навара - ну оч. дорого, да и салон бэээ.....

повторюсь купив Эльку, а ты ее обязательно купишь :) в этом я уверен, ты не получишь полноценного проходимца аля твоего патруля.... ты получишь автомобиль на каждый день! с расходом как у пузотерки и с минимальными вложениями (Защита 200 баков, Лифт 150-200, резина 600) ты получаешь еще и конкурентоспособного на бездорожье трудягу на каждый день!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Навара - дорого.

НП300 - по отзывам - очень деревянная.

Хайлюкс - Дороговато, но вариант.

БТ50 - Вариант №1

Л200 - Вариант №2

В мазде не сидел и не катался. Но сервис и гарантия - это ого-го! Отсутсвие комонрейла. Ну и по отзывам более живучая чем Элька ( только не стоит набрасываться на меня с криками, мол сам такой)

Элька - дороговизна фирменного сервиса, отсутсвие правильной гарантии, впрочем как и у ниссана.

...

Навара - согласен, дорого, и мне внутри посадка не понравилась с дизайном панели, наверное уже к мицыкам привык.

Хайлюкс и НП300 фактически игроки одного поля - надежные простые, НО, топорные и деревянные. Был бы фермером, и въезжал бы в город раз в неделю - однозначно да, если постоянно в городе - однозначно нет.

БТ50 - нет SS! и задней межколесной! при остальной, практически равных, хотя нет - в БТшке меньше места под задних пассажиров (зато кузов длиннее, сантиметров на 10-15), и спинка там вертикальнее (водителю пофиг, но пассажиры, после длинной дороги, все тебе расскажут).

Про эльку говорить ни чего не буду - все уже сказано...

Про сервис у внедорожника! Если ты ленивый, и готов платить за установку вонючки в салон, только что бы не сняли с гарантии - это важно. А если тебя носит не только по асфальту, а и дальше, если ты планируешь многочисленные модификации, и т.д. то слово "сервис/гарантия" превращается в такой же пустой, но громкий звук, как и слово "Демократия" у нас в стране!

p.s. У меня объем денег, которые я трачу на эльку на ТО, приблизительно такой же, как и у бати на Лачетти! Кто хочет сэкономить тот всегда это сделает без ущерба для качества.

Убеждать ни в чем не буду. Надо все перепробовать и что ляжет в руку или на душу (как говорится) то и брать.

Относительно сервиса (L200) надо однозначно забить. Максимум, пройти первое ТО и перед вторым. когда будет более-менее все понятно, спрыгивать. За 20 000 конкретной эксплуатации косяки должны повылазить.

Абсолютно согласен с каждым словом! Кстати, именно так сам иделал.

То, что Элька будет самым массовым пикапом, уже понятно. В этом тоже есть некоторые плюсы.

Почему некоторые? Вполне определенные:

- Полно запчастей, как популярных, так и не очень, которые в Киеве на складах или магазинах.

- Из-за большой конкуренции нормальные цены на расходку.

- Много разборок, где тоже цены нормальные.

- Полно "не оригинала", который по качеству не уступает. (Даже Германия и Франция клепает, не говоря про азиатов).

- Множество мастерских, которые способны обслуживать эти машины, даже вдалеке от крупных городов.

ну и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему некоторые? Вполне определенные:

- Полно запчастей, как популярных, так и не очень, которые в Киеве на складах или магазинах.

- Из-за большой конкуренции нормальные цены на расходку.

- Много разборок, где тоже цены нормальные.

- Полно "не оригинала", который по качеству не уступает. (Даже Германия и Франция клепает, не говоря про азиатов).

- Множество мастерских, которые способны обслуживать эти машины, даже вдалеке от крупных городов.

ну и т.д.

Да Саша, примерно это и имел ввиду. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо все перепробовать и что ляжет в руку или на душу (как говорится) то и брать.

А ты так и не дал попробовать... :( А хотя обещал... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты так и не дал попробовать... :( А хотя обещал... :angry:

Прийдетцо мне отдуватцо за одноклубника :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто получается такая картина маслом.

Приличную Эльку с небольшим пробегом можно взять в разбеге от 23000 до 25000 (я имею ввиду топовый вариант с СС и автоматом). И за эту же сумму можно взять скажем или стоковую 105-ку или заряженную 80-ку, НО 96-00гг. Заряд Эльки станет примерно 10-12 тысяч. Итого имеем 33-35тыс. А за 35 тыс. уже можно найти заряженную 105-ку...

Вот и чешу себе теперь тыкву...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты так и не дал попробовать... :( А хотя обещал... :angry:

У тебя еще будет возможнось, не серчай.

Женя, отзывы почитал? Что скажешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... И за эту же сумму можно взять скажем или стоковую 105-ку или заряженную 80-ку, НО 96-00гг. ...

80-ку, мне помнится, ты уже брал. :P

Вопрос в том, что берешь новье, а этим все сказано, да и еще с учетом японического качества. Но если душа не лежит, не насилуй себя.

А мнение свое, ты знаешь, я никому никогда не навязываю, и даже не часто высказываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто получается такая картина маслом.

Приличную Эльку с небольшим пробегом можно взять в разбеге от 23000 до 25000 (я имею ввиду топовый вариант с СС и автоматом). И за эту же сумму можно взять скажем или стоковую 105-ку или заряженную 80-ку, НО 96-00гг. Заряд Эльки станет примерно 10-12 тысяч. Итого имеем 33-35тыс. А за 35 тыс. уже можно найти заряженную 105-ку...

Вот и чешу себе теперь тыкву...

Женя, а что тут думать....разница в 14 лет между двумя вариантами не смущает?

Вопрос в том, что берешь новье, а этим все сказано,

ПС:Только хорошая мысль может проскочить в головах двух гениев одновременно

:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя еще будет возможнось, не серчай.

Женя, отзывы почитал? Что скажешь?

Да что тут скажешь... Каждый нашел в Эльке свою изюминку. Скажу как про Брежнева, когда его спросили читал ли он "Малую Землю" - Гм, всем нравиться, может и мне прочитать..."

Покатаюсь, попробую. Кстати, малой моей очень твоя машинка понравилась. Я когда 80-ку взял, она мне сказала что лучше бы я взял такую как дяди Юры... :D

А 80-ку я взял труп, причем труп полный, разочарованию не было придела. Вот теперь с опаской на сильно б/у машины смотрю...

Бум думать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставлю свои пять.брал эльку с пробегом 40тыс,наездил уже 120-все гуд,очень доволен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites