Врунгель

И опять о нем (аккумулятор)

6 posts in this topic

Все начиналось банально просто, аккумулятор сдох окончательно.

Оптима - дорого, ну не могу я в себе жабу задушить, соответственно выбор тривиален - Varta BLUE dynamic 74Ач за 800 грн

http://www.mir-akb.com.ua/akkumulyatory/avtomobilnye/akkumulyatory-varta/avto-akkumulyator-varta-blue-dynamic-74ach-574012068-e11-apx,

но тут мне на глаза попалось это....VARTA START-STOP 12V 70АН за 1170 грн.

http://www.mir-akb.com.ua/akkumulyatory/avtomobilnye/akkumulyatory-varta/akkumulyator-varta-start-stop-12v-70an-570-500-065-apx

На такие деньги я уж как то с жабой договорюсь, вот только хочется понимать - оно мне надо?

Условия эксплуатации - чуть жестковатые бывают иногда ))

Вот что успел найти по ним

http://www.sc4x4.ru/akkumuliatory/varta-start-stop-plus

Росияне похоже их раскусили и торгуют на сайте 4х4.....

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По личному опыту, предпочитаю Медалист. Два раза в ноль высаживал по недосмотру, и в целом  - 6 лет безупречной службы. Снял с машины только от того что в морозы слабоват стал.

Дешевле Варты, на которую частенько после 3х лет езды жаловаться начинают

 

http://www.mir-akb.com.ua/akkumulyatory/avtomobilnye/akkumulyatory-medalist/akkumulyator-avtomobilnyj-medalist-74-a-n-6st-74-574-12-apx

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покурил форумы, советуют  Медалист или Мутлу. Кстати, Медалист даже немного дороже Варты.

Тут вопрос в другом, стоит ли заморачиваться на более дорогой сегмент акумов.

вот что о них пишут в рекламных проспектах:

Технология EFB (Enhanced Flooded Battery) - усовершенствованная батарея с жидким электролитом.
По сравнению с обыкновенной залитой батареей имеет на пластинах специальную пленку из полиэстера и более толстые пластины. Пленка из полиэстера обеспечивает удержание дополнительного активного материала на пластинах, благодаря чему достигается большая устойчивость к циклам по сравнению с традиционными батареями, а потери активного материала максимально сокращены.

EFB-technology.gif

EFB-батареи идеально настроены на стандартную функцию Start-Stop, применяемую на современных автомобилях. При заглушенном двигателе такой аккумулятор надежно обеспечивает электроэнергией бортовые потребители и гарантирует повторный запуск двигателя за доли секунды. Кроме того, такая батарея, помимо большего количества циклов (а значит - и потенциально большего срока службы) по сравнению с обычными батареями, способна выдерживать и более глубокий разряд, не теряя при этом функциональности.

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, я бы на твоём месте попробовал с дорогим аккумом. Всё-таки ты лебёдку достаточно интенсивно используешь

из-за участия в соревнованиях. С моей точки зрения это было бы оправдано. Да и Варта вроде как нормальный брэнд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на предидущей машине стоял аккум Варта, машина отбегали 5 лет, так и продал с заводским акумом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу, наши заводские тоже по 5лет ходят, у некоторых и дольше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites