Sign in to follow this  
Followers 0
Natali

Проблема С Машиной( Глохнет На Ходу

28 posts in this topic

Возникла проблема с машиной, подскажите пожалуйста, что это может быть и как это лечить.

Машина стала глохнуть на ходу, при этом периодически горит check. Сегодня пока доехала до работы три раза заглохла((

Два раза делала диагностику...первый раз сказали, что плохой дизель- надо залить туда спирт. Я так и сделала-не помогло. Второй раз поехала уже на Нико, там сказали, что были какие-то ошибки вроде ее пытались чиповать ( НО никто ее не пытался чиповать!!!)...а так все хорошо и можно ехать дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чек сбрасывается сам после нескольких заводок машины?тут желательно бы знать какие ошибки...чуть больше информации надо по поведению машинки..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки напишу после обеда ( при себе  информации не имею)...а чек, вот просто то горит, то не горит!...например: вчера не горел, утром завела-не горит, захлохла-загорелся((((и вчера я без проблем ездила...как-то через день беда с ней происходит((

Edited by Natali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заскочи к Мартину (партнер клуба по диагностике)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, тебе сюда надо заглянуть. Похоже проблемы с клапаном SCV, менять на усиленный надо. Может я и не прав...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое уточнение по машине Натали, она (машина) на гарантии :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое уточнение по машине Натали, она (машина) на гарантии :)

да, на гарантии))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация по проблеме никак не относится к гарантии. Иногда полезно очень "умным" и "всезнающим" диагностикам на оффсервисе  тыкать носом.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, тебе сюда надо заглянуть. Похоже проблемы с клапаном SCV, менять на усиленный надо. Может я и не прав...

Скорее всего, на европейках 2011...2012годов выпуска, уже с рождения клапан нового образца.

Желательно:

1. Как есть, к Мартину заехать, чтобы отследить сверчка.

2. Слить топливо из отстойника топливного фильтра и осмотреть на наличие гуано и воды.

3. Заменить топливный фильтр, распотрошить снятый топливный фильтр и если много гуано, слить остаток топлива через нижнюю пробку в баке (при ее наличии)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за поездку к Мартину - очень хороший мастер, уверен он поможет и на гарантию его вмешательство не повлияет !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен: альтернативную диагностику нужно сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки

 

P0341 camshaft position sensor range

P0335 Crank angle sensor

P1275 Supply pump exchange fail

P0219 engine over speed condition

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки

 

P0341 camshaft position sensor range

P0335 Crank angle sensor

P1275 Supply pump exchange fail

P0219 engine over speed condition

блин...новогодняя ёлка..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весело гугл переводит:

1.диапазон датчика позиции стержня

2.Crank угловой датчик

3.Гибко неисправность обмена насоса

4.двигатель над speed условием   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

crank

 

имя существительное:
1. кривошип
2. чудак
3. мотыль
4. заводная рукоятка
5. заводная ручка
6. колено
7. коленчатый рычаг
8. причудливый оборот
9. прихоть
10. причуда
11. заскок
12. чудачество
13. человек с причудами

имя прилагательное:
1. валкий
2. расшатанный
3. с причудами
4. неисправный
5. раздраженный
6. капризный
7. эксцентричный
8. извилистый
9. слабый
10. полный закоулков
11. всем недовольный

глагол:
1. сгибать
2. заводить рукоятью

 

Наверно имя прилагательное: неисправен

И последняя инфа о том, что двигатель вне скоростного режима, то бишь обороты до 2000 тыс.- игнор

Мой гугл перевел:

P0341 распределительного вала диапазон датчика положения
P0335 датчиком положения коленчатого вала
P1275 Насос подачи обмена неудачу
P0219 двигателя более скоростного режима

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню по бензиновой пузотерке, что ошибка датчика положения распредвала выскакивала при плохом топливе - несоответствие времени вспышки и положения распредвала (так говорили сервисмены).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Слить топливо наф! И туда ни разу не ездить больше, где заправилась. 

2. Сменить топливный фильтр.

3. Заправить нормальное ДТ. 

4. Залить ядреную топливную промывку (к примеру ту же Хадовскую из железной банки, или аналог. Ликвимоли слабая), причем из расчета 1 бут. на 40 литров ДТ.

5. Дать гари на трассе на второй день после залития промывки (хотя бы на 3-й передаче покрутить минут 7-10 на оборотах 3500-4000).

 

Я бы сделал так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Слить топливо наф! И туда ни разу не ездить больше, где заправилась. 

2. Сменить топливный фильтр.

3. Заправить нормальное ДТ. 

4. Залить ядреную топливную промывку (к примеру ту же Хадовскую из железной банки, или аналог. Ликвимоли слабая), причем из расчета 1 бут. на 40 литров ДТ.

5. Дать гари на трассе на второй день после залития промывки (хотя бы на 3-й передаче покрутить минут 7-10 на оборотах 3500-4000).

 

Я бы сделал так...

Полностью поддерживаю! :)  Единственное что, сливать не надо бо она уже его выкатала :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Слить топливо наф! И туда ни разу не ездить больше, где заправилась.

2. Сменить топливный фильтр.

3. Заправить нормальное ДТ.

4. Залить ядреную топливную промывку (к примеру ту же Хадовскую из железной банки, или аналог. Ликвимоли слабая), причем из расчета 1 бут. на 40 литров ДТ.

5. Дать гари на трассе на второй день после залития промывки (хотя бы на 3-й передаче покрутить минут 7-10 на оборотах 3500-4000).

Я бы сделал так...

Полностью поддерживаю! :) Единственное что, сливать не надо бо она уже его выкатала :)Скорее всего не выкатала, а перемешала с другой... )))

Суть одна, избавиться от гуано которое в баке и фильтре живет, и только после замены фильтра добавить присадку для промывки дизельной топливной системы, и подходящую для наших форсунок.

Промывать, до замены топливного фильтра еще плачевнее может быть, ибо промывка может растворить всю дрянь из бака + загаженного фильтра...

PS: Слить - не обязательно же избавляться от этого соляриса, можно слить в канистру, ну и для пионерского костра применять на пикниках ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, а я как очередность действий написал?   <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, а я как очередность действий написал? <_<

Саша, так все тоже самое, только раскрыл и пояснил почему в такой очередности, а не иначе... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы!!!))))...оказалось, что проблема была с разьемом блока управления двигателя.

...Второй день на ходу и вроде без проблем))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) рады что всё решилось хорошо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто и где нашел проблему? Договаривай до конца...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официалы и решили этот конфуз... )

машинка же, на гарантии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0