Posted July 24, 2012 · Report post я с ручкой - но за автомат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post чем-то напоминает "на тему что появилось раньше - яйцо или курица"! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post Не ощущение - контроль. Как скажите На самом деле все действительно зависит от привычки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post Сперва наверно придумали механическую коробку,потом придумали автоматическую .Потом спорили ,что лучше и придумали атомат с ручным переключением.И волки целы и овцы не злые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post Не ощущение - контроль. Не контроль - ощущение контроля (шютка) :-) Ребят, справедливости ради, кто из тех кто за мт, ездил на ат в условиях реального бездорожья или гор? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post Не контроль - ощущение контроля (шютка) :-) Ребят, справедливости ради, кто из тех кто за мт, ездил на ат в условиях реального бездорожья или гор? ну есть ещё другие аспекты, а именно возможность перегрева, буксировки, ремонта... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post ну есть ещё другие аспекты, а именно возможность перегрева, буксировки, ремонта... Ты не много быстрее перегреешь двигатель чем коробку, это уже проверенно не однократно. Что при горной езде, что при буксировке (этого еще вообще ни разу не было). А ремонт... а механику ты в полевых условиях разберешь? Или хотя бы сцепление сгоревшее в горной местности или болоте сам поменяешь? Вот... Тех людей, которые сцепление в болоте могут поменять, я лично всего парочку знаю... Так что пункт про ремонт можем откинуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 (edited) · Report post имелась ввиду стоимость ремонта и необходимость квалификации мастера на неофициальных станциях, у нас рабочий бус с автоматом уже раза 4-5 ремонтировали, и толком не сделали... Edited July 24, 2012 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post мне кажется что спорящие быстрее машину сменят чем коробку. Имел возможность наблюдать и механику и автомат в соревнованиях, в горах, в болоте. Автомат на эльке очень надежен. Перегреть автомат - надо обладать редким талантом, нарушать условия и режимы эксплуатации. На моей памяти только раз был перегрев коробки и то, по нашей же вине. Обе коробки имеют большой запас по прочности. Новенькое б\у в пользу механики 500$ против 1600$ за автомат. разбока и сборка в полевых условиях, равно как и в сельском СТО вызывает больше вопросов чем ответов. Поэтому катайтесь на здоровье. Вы оправдали свой выбор пр покупке Больше оправдываться не нужно у мну механика, но соглашусь, что в некоторых ситуациях автомат имеет преимущество. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post Ай хорошо написал! p.s. Кстати, я еще не в курсе, а что у вас с Серволи тогда, на УТ, с коробкой случилось? Можно и в личку, что бы не засорять тему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post Не надо в личку хочу и я послушать! С удовольствием поменял бы ручку на автомат, катался бы, а всем говорил, что ручка для жЫпа самое то 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post Что мешает, на разборке махнуться коробками на автомат спортеро? Если не ошибаюсь, коробки взаимозаменяемы... PS: понадобится, еще и радиатор от автомата присобачить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post и мозги для коробки поставить, приборку поменять, пол торпедо поменять, проводку протянуть и тд.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post Ой не это гемморно, Мы уже подсчитывали на перекидку надо до 2000 у.е ну часть отбить за свою коробку можно, но все равно растратно + доки менять... лучше я буду тошнить в пробке и жаловать как хотелось бы автомат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2012 · Report post а не просчитывал, сколько будет стоить впихнуть на изи автомат, супер селект? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post хочу добавить что у механики есть всем известная опора на раздатке (типа которая рвется постоянно )) а у автомата ее нет и на раме крепления тоже нет. мозги надо другие на двигатель для механики и автомата они отличаются. при сильном желании сделать можно все 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post а не просчитывал, сколько будет стоить впихнуть на изи автомат, супер селект? Подсчитывали 2500-3000 вместе с работой. 1500 коробка, 800- карданы , плюс работа 150-200 у.е ну примерно расклад такой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post Подсчитывали 2500-3000 вместе с работой. 1500 коробка, 800- карданы , плюс работа 150-200 у.е ну примерно расклад такойа зачем коробку менять???? там же все в раздатке....кардан согласен, он короче моего, мост ну или внутрянку моста. + панель приборов ну и проводка + работа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post Ай хорошо написал! p.s. Кстати, я еще не в курсе, а что у вас с Серволи тогда, на УТ, с коробкой случилось? Можно и в личку, что бы не засорять тему. Коробку поменял,дефектовку сломаной еще не делал (в масле металическая стружка) На УТ перегревов АКП не было,перед гонкой поменял масло и фильтр. Первый симптом-при движении задним ходом появились рывки-удары,при этом движение вперед все гуд,комп ни каких ошибок не выдавал. АКП продержалась еще 50-60км и пришел ПИ.....ЕЦ,послышался скрежет и машина остановилась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post а зачем коробку менять???? там же все в раздатке....кардан согласен, он короче моего, мост ну или внутрянку моста. + панель приборов ну и проводка + работа Ну не знаю считали вот так В любом случае сумма не мелькая, проще продать и купить другую но с автоматом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post Коробку поменял,дефектовку сломаной еще не делал (в масле металическая стружка) На УТ перегревов АКП не было,перед гонкой поменял масло и фильтр. Первый симптом-при движении задним ходом появились рывки-удары,при этом движение вперед все гуд,комп ни каких ошибок не выдавал. АКП продержалась еще 50-60км и пришел ПИ.....ЕЦ,послышался скрежет и машина остановилась. Понял, спасибо. Загадочно... Как разберете и найдете в чем причина - огласите на форуме. Ок? p.s. Для тех кто хочет поменять МКПП на АКПП - а не проще поменять машины? Продать свою с механикой и купить такую же или похожую с автоматом? Благо рынок сейчас большой, продали их море. Мне кажется, что так и проще и дешевле будет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post p.s. Для тех кто хочет поменять МКПП на АКПП - а не проще поменять машины? Продать свою с механикой и купить такую же или похожую с автоматом? Благо рынок сейчас большой, продали их море. Мне кажется, что так и проще и дешевле будет... Саша, я задавался таким вопросом годик назад, или поменять машину с супер селектом на автомате, или поменять мой автомат с раздаткой изи на автомат с раздаткой супер селект. второй вариант дешевле на тыс 8. просто у нас почти нет нормальных мастеров, которые могут и умеют, а те кто есть не хотят за это браться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post всё это пустые разговоры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! согласны?возьмите с Англии Эльку за 6тыщ фунтов и деребаньте... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post всё это пустые разговоры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! согласны?возьмите с Англии Эльку за 6тыщ фунтов и деребаньте... взяли раздеребанили...а что дальше??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 (edited) · Report post другое дело что головой надо думать где нужен ИЗИ а где СУПЕР!!! дальше за трактором бежать...как по мне дай Бог здоровья следующая будет ОФ машина на супере..но ковырять панель ради кнопочки ВКЛ блок задний мост и доп положения рычага раздатки может себе позволить богатый человек располагающий временем и терпением... я как бывший сапёр скажу..ЗНАЕШЬ-НЕ ЛЕЗЬ!!!! а не знаешь-ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЛЕЗЬ,,, Edited July 25, 2012 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites