Posted January 30, 2014 · Report post та да, нужно де то поставить машинку так чтоб сразу два АКБ на зарядку втулить, бо домой не наносишься 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post завелся нормально, не с пол тыка, но с первой попытки, на 2-3 секунде. кто скажет, можна аккумуляторы по очереди заряжать? в смысле ночью один, потом день покататься и на следующую ночь другой? /profile/2-svin/?do=hovercard" data-mentionid="2" rel="external">@Svin, что сапожник без сапог?))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post На улице -22 , акум Varta 95 Ампер ( третии год - тяжеловато ему) - завелся без проблем , никаких присадок не исползовал никогда . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post На улице -22 , акум Varta 95 Ампер ( третии год - тяжеловато ему) - завелся без проблем , никаких присадок не исползовал никогда . а я вдруг вспомнил когда купил Бош- пятая зима у него уже пошла.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post Я еще вчера не завелся , хватает заводится и через пару секунд глохнет КЛО дизель ГАМНО даже с присадкой . Буду ждать тепла чтобы поменять фильтр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post так у меня заводские стоят еще! шестой год! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post Жесть! Родные аккумы, на третьей зиме здохли в ноль... это не нормально! Ну да машинка простояла 5 суток, но до этого уже было ясно что они не тянут... Пытаюсь разглядеть что хоть там за АКБ и какой емкости... я не адекватен, нет.. капец что туда втулили? Прикурился, завелся нормально, дальше без проблем. ДТ от ТНК + антигель с 2т маслом + бандажный подогрев фильтра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post Леха, молись да и советую предварительно в АТЛ заехать купить хайгир "зеленый" размораживать топлива ПС: а я сегодня завелся нормально, предварительно 3 раза включил свечи. Но беда, три раза уже останавливался с мигающей спиралькой, хотя и антигель залил и даже 3 литра бенза на бак добавил. соляра видать не зимняя... а подогрев на фильтр не поставил- холодно сильно пальцы примерзают. если не пройдет, придется мерзнуть и ставить!!!! Шо за размораживатель? Ну ты даешь, сам эти бандажи продаешь, а себе не поставил... хорошенький пример подаешь да, собственно на гугле меня еще не забанили, нашел http://alus.by/catalog/podgotovka-k-zime/antigeli-dlya-dizelnogo-topliva/ но на счет топлива я не переживаю, у меня там "правильная смесь", я только за аккумы переживаю, но купил уже провода на всяк случай не поставил, так как холодно лежит с прошлой зимы в гараже ленивый я ... теперь реально жалею что вовремя не поставил... если аккумы подведут, звони у меня тоже провода есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post Кстати, тут мы недавно с батей удивлялись, у него Лачетти, заводится сейчас без проблем, а акум еще родной. Решил посчитать, сколько же ему - оказалось 9 лет, как и машине. Вот так вот... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post завелся нормально, не с пол тыка, но с первой попытки, на 2-3 секунде. кто скажет, можна аккумуляторы по очереди заряжать? в смысле ночью один, потом день покататься и на следующую ночь другой? @Svin, что сапожник без сапог?))))) можно, но проще за одну ночь зарядить оба. я кстать сегодня забыл выключить свет на ночь в салоне, хорошо что аккумы новые... завелся и поехал.. сапожник с сапогами, но они в кладовке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post да кстати провода лежат в машине , так что если кому надо, подъеду.)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post Пытаюсь разглядеть что хоть там за АКБ и какой емкости... я не адекватен, нет.. капец что туда втулили? http://forum.pickup-club.com.ua/topic/6343-akkumuliatory-bosch-s4-70an/?hl=bosch становится как радное 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post сначала попробую обслужить, может вытяну их, а там видно будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post Мои родные в первую зиму вообще в лед замерзли. Вот тогда то меня первый и на данный момент единственный раз прикуривали. Позже я их поставил на зарядку, каждый на сутки - плотность электролита поднялась после этого до уровня, и уже после этого не замерзал и заводился относительно нормально, на протяжении следующих 3-х лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2014 · Report post /profile/74-werwolf/?do=hovercard" data-mentionid="74" rel="external">@werwolf, гон , либо они не замерзли полностью, либо х.з Если аккумулятор замерзает, то либо его раздувает и ему гамбец причем полный, он осыпается электролит мутнеет, либо в худшем случае замерзает и лопается даже без краткосрочного восстановления! ну десь так)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2014 · Report post /profile/5203-bulldog/?do=hovercard" data-mentionid="5203" rel="external">@BullDog, да, замерз не полностью. Приблизительно по 2-3 сантиметра по стенкам и в верхней части (я отверткой лед пробивал через заливное отверстие, под ним были остатки электролита). У меня было так. Собственно что и рассказал. p.s. Я же не написал, что он замерз абсолютно полностью и весь. Так что не нужно к словам цепляться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2014 · Report post та я не цепляюсь, просто когда-то замерз и его раздуло через два месяца осыпались пластины и он сдох, хотя был на гарантии признали не гарантийным случаем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2014 · Report post Вот крошки а твоя в чем была вина??? Или надо было доказать что аккум ты не на Аляске использовал ?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2014 · Report post В -24 завелся, но пришлось немного покрутить. Хорошо что акумы не подвели. Потом решил проверить уровень электролита. Удивился когда литра "про запас" не хватило даже на один акум. В общем, ушло у меня 2,5л на оба. Пойду позаглядываю в машины семейства, хотя думаю что перед этим нужно запастись новой канистрочкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2014 · Report post лед между кабиной и кузовом-тарабанит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2014 · Report post если в акб замерз электролит, - значит был разряжен, а разряженный акб - по гарантии не рассматривается - так записано у условиях гарантии ко всем абсолютно производителям 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2014 · Report post /profile/94-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D1%80/?do=hovercard" data-mentionid="94" rel="external">@Банкир, долей и поставь на зарядку. Это поднимет плотность до нормы, и отодвинет порог замерзания. Я в свои родные каждый год доливаю по литр-полтора электролита в каждый. Правда старался это делать летом, так как после долива плотность падает пропорционально объему залитого. Для аккумов старого типа, как раз те, которые у нас и стояли, такая процедура вполне нормальна, и кстати, всем старожилам общеизвестна (контур то не герметичный, а процесс испарения/выкипания ни кто не отменял). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2014 · Report post а как быть с Бош необслуживаемыми? подсщитал-5 зима АКб пошла...куда и что лить ? что ковырять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2014 · Report post Присоединяюсь к РОСТу, такой же аккум уже 4,5 года, 0 Share this post Link to post Share on other sites