Ugas

Зима 2013-2014

160 posts in this topic

та да, нужно де то поставить машинку так чтоб сразу два АКБ на зарядку втулить, бо домой не наносишься 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завелся нормально, не с пол тыка, но с первой попытки, на 2-3 секунде.

кто скажет, можна аккумуляторы по очереди заряжать? в смысле ночью один, потом день покататься и на следующую ночь другой?


/profile/2-svin/?do=hovercard" data-mentionid="2" rel="external">@Svin,  что сапожник без сапог?)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На улице -22 , акум Varta 95 Ампер ( третии год - тяжеловато ему) - завелся без проблем , никаких присадок не исползовал никогда .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На улице -22 , акум Varta 95 Ампер ( третии год - тяжеловато ему) - завелся без проблем , никаких присадок не исползовал никогда .

а я вдруг вспомнил когда купил Бош- пятая зима у него уже пошла..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще вчера не завелся :( , хватает заводится и через пару секунд глохнет :(

КЛО дизель ГАМНО даже с присадкой .

Буду ждать тепла чтобы поменять фильтр :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 так у меня заводские стоят еще! шестой год!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть! Родные аккумы, на третьей зиме здохли в ноль... это не нормально! Ну да машинка простояла 5 суток, но до этого уже было ясно что они не тянут... Пытаюсь разглядеть что хоть там за АКБ и какой емкости... я не адекватен, нет.. капец что туда втулили? 

Прикурился, завелся нормально, дальше без проблем. ДТ от ТНК + антигель с 2т маслом + бандажный подогрев фильтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Леха, молись :) да и советую предварительно в АТЛ заехать купить хайгир "зеленый" размораживать топлива

 

ПС:

а я сегодня завелся нормально, предварительно 3 раза включил свечи.

Но беда, три раза уже останавливался с мигающей спиралькой, хотя и антигель залил и даже 3 литра бенза на бак добавил.   соляра видать не зимняя...    

а подогрев на фильтр не поставил- холодно сильно :) пальцы примерзают.  если не пройдет, придется мерзнуть и ставить!!!!

 

 

Шо за размораживатель?

Ну ты даешь, сам эти бандажи продаешь, а себе не поставил... хорошенький пример подаешь

да, собственно на гугле меня еще не забанили, нашел http://alus.by/catalog/podgotovka-k-zime/antigeli-dlya-dizelnogo-topliva/

но на счет топлива я не переживаю, у меня там "правильная смесь", я только за аккумы переживаю, но купил уже провода на всяк случай

 

не поставил, так как холодно :) лежит с прошлой зимы в гараже ленивый я :)... теперь реально жалею что вовремя не поставил...

 

если аккумы подведут, звони у меня тоже провода есть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тут мы недавно с батей удивлялись, у него Лачетти, заводится сейчас без проблем, а акум еще родной. Решил посчитать, сколько же ему - оказалось 9 лет, как и машине. Вот так вот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завелся нормально, не с пол тыка, но с первой попытки, на 2-3 секунде.

кто скажет, можна аккумуляторы по очереди заряжать? в смысле ночью один, потом день покататься и на следующую ночь другой?

@Svin,  что сапожник без сапог?)))))

можно, но проще за одну ночь зарядить оба.

 я кстать сегодня забыл выключить свет на ночь в салоне, хорошо что аккумы новые... завелся и поехал..

сапожник с сапогами, но они в кладовке :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да кстати провода лежат в машине , так что если кому надо, подъеду.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь разглядеть что хоть там за АКБ и какой емкости... я не адекватен, нет.. капец что туда втулили? 

http://forum.pickup-club.com.ua/topic/6343-akkumuliatory-bosch-s4-70an/?hl=bosch

становится как радное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала попробую обслужить, может вытяну их, а там видно будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои родные в первую зиму вообще в лед замерзли. Вот тогда то меня первый и на данный момент единственный раз прикуривали. Позже я их поставил на зарядку, каждый на сутки - плотность электролита поднялась после этого до уровня, и уже после этого не замерзал и заводился относительно нормально, на протяжении следующих 3-х лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/74-werwolf/?do=hovercard" data-mentionid="74" rel="external">@werwolf, гон , либо они не замерзли полностью, либо х.з Если аккумулятор замерзает, то либо его раздувает и ему гамбец причем полный, он осыпается электролит мутнеет, либо в худшем случае замерзает и лопается даже без краткосрочного восстановления!  ну десь так))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/5203-bulldog/?do=hovercard" data-mentionid="5203" rel="external">@BullDog, да, замерз не полностью. Приблизительно по 2-3 сантиметра по стенкам и в верхней части (я отверткой лед пробивал через заливное отверстие, под ним были остатки электролита). У меня было так. Собственно что и рассказал.

 

p.s. Я же не написал, что он замерз абсолютно полностью и весь. Так что не нужно к словам цепляться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та я не цепляюсь, просто когда-то замерз и его раздуло через два месяца осыпались пластины и он сдох, хотя был на гарантии признали не гарантийным случаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот крошки а твоя в чем была вина??? Или надо было доказать что аккум ты не на Аляске использовал ?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В -24 завелся, но пришлось немного покрутить. Хорошо что акумы не подвели. Потом решил проверить уровень электролита. Удивился когда литра "про запас" не хватило даже на один акум. В общем, ушло у меня 2,5л на оба. Пойду позаглядываю в машины семейства, хотя думаю что перед этим нужно запастись новой канистрочкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лед между кабиной и кузовом-тарабанит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в акб замерз электролит, - значит был разряжен, а разряженный акб - по гарантии не рассматривается - так записано у условиях гарантии ко всем абсолютно производителям

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лохично))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/94-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D1%80/?do=hovercard" data-mentionid="94" rel="external">@Банкир, долей и поставь на зарядку. Это поднимет плотность до нормы, и отодвинет порог замерзания.

Я в свои родные каждый год доливаю по литр-полтора электролита в каждый. Правда старался это делать летом, так как после долива плотность падает пропорционально объему залитого.

 

Для аккумов старого типа, как раз те, которые у нас и стояли, такая процедура вполне нормальна, и кстати, всем старожилам общеизвестна (контур то не герметичный, а процесс испарения/выкипания ни кто не отменял). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как быть с Бош необслуживаемыми? подсщитал-5 зима АКб пошла...куда и что лить ? что ковырять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к РОСТу,  такой же аккум уже 4,5 года, 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites