Sign in to follow this  
Followers 0
ARAVI

Клубный Бизнес

18 posts in this topic

Добрый день. Настали трудные времена, многие остаются без работы, в том числе и я , стройка намертво стоит.  Предлагаю придумать бизнес для подработки всем желающим. Мое предложение создать "Внедорожное такси"-доставка клиента, прогулка по внедорожью, помощь в дороге. Можно организовать туры по определённым интересным маршрутам или возить свадьбы в джиперском стиле и т.д.  У кого есть какие предложения?

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот так свадьбу возил на Фрифест)))

20130727_164530_800.jpgi.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шо это у Вала за колорадская ленточка?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И расцветка ПР..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фи господа, что за пошлые мысли !!! Я лучше отгрызу себе ногу, чем стану колорадом !!! Моя машинка вся в вышиванках и синьо - жовтих кольрах. А на двери помаранчева ленточка, да еще и 2012г.


IMG_20140623_094653_800.jpgi.gif

IMG_20140924_184621_800.jpgi.gif

IMG_20140924_184638_800.jpgi.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда сори просто то фото грязное и не различить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

з приводу таксі звичайного, працював 5 років, вже перестав, бо тарифи на таксі зараз на рівні 2006 року, а паливо самі бачите яке. Да і клієнтів стало значно менше ніж у 2006 році.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

з приводу таксі звичайного, працював 5 років, вже перестав, бо тарифи на таксі зараз на рівні 2006 року, а паливо самі бачите яке. Да і клієнтів стало значно менше ніж у 2006 році.

это не обычное такси, а" внедорожное", поэтому и цены должны быть внедорожные)))) кхы))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кажу про те, що люди, навіть достойно забезпечені починаючи з 2008 року почали їздити на найдешевших таксі  :)  в якому я і прцював - і то замовлень не фонтан, а у тіх хто дорожче взагалі пратично нема замовлень

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут другую тему обдумываю.

Сделать небольшой заводик биодизеля (переработка растительного масла), и продавать клубням по 10 грн за литр, а если кто из клубней еще и старое масло привезет, то получит еще пропорциональную скидку. Причем сделать установку на литров на 150-200 в день относительно не сложно и не сильно дорого, + отдельно очистную установку. Единственное что я пока не продумал, это регулярные поставки отработанного масла с МакДональдцев, чебуречных и т.д. 

Ну вот как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, что отработку там централизованно скупают, как и масла с СТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважающие себя конторы давно наладили сбыт..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, есть конторы которые его централизованно скупают, а потом оптово продают, собственно осталось найти такие и узнать цену? на сколько я успел увидеть цены колеблются от 2 до 5 грн за литр или кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, производство "топливо-мастильних матеріалів" регулируется действующим законодательством Украины... Ты уверен что тебе ДАДУТ, доброжелателей ведь море !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут другую тему обдумываю.

Сделать небольшой заводик биодизеля (переработка растительного масла), и продавать клубням по 10 грн за литр, а если кто из клубней еще и старое масло привезет, то получит еще пропорциональную скидку. Причем сделать установку на литров на 150-200 в день относительно не сложно и не сильно дорого, + отдельно очистную установку. Единственное что я пока не продумал, это регулярные поставки отработанного масла с МакДональдцев, чебуречных и т.д. 

Ну вот как то так.

а как насчет замены форсунок, после использования биодизеля? Встречал где то на форуме "дизелист", убитые форсунки, один из возможных вариантов, причины убиенных- биодизель.

хотя, очень хоццица сэкономить)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vall, а зачем регистрировать. Вари солярку да продавай клубням. Если постоянно обеспечивать 10 -15- 20 машин, то тебе хватит денег, и никто лишний не узнает. Варят же самогон, хотя спиртопроизводство вообще гос.монополия :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/5-vall/?do=hovercard" data-mentionid="5" rel="external">@Vall, а кто тебе сказал, что я буду что то регистрировать, оформлять и т.д.? Формально это вообще будет называться "очистка и расщепление масла для производства ГЛИЦЕРИНА" (отход до 10% идет), а то что отходы можно заливать в бак, это уже побочное. Это как в эрефии, есть такое предприятие ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод"", у которого побочное производство - танки Т-90. Так вот производственные мощности распределены между основной продукцией ВАГОНЫ и побочной Т-90 в пропорциях 5/95. И все все понимают.

 

/profile/5203-bulldog/?do=hovercard" data-mentionid="5203" rel="external">@BullDog, из-за некачественного топлива, только в этом году, форсунок улетело на много больше, чем за всю историю использование биодизеля. Короче, четких доказательств, что биодизель убивает форсунок НЕТ, а различных домыслов и предположений немерено. Европейцы провели исследование, давно уже, что даже чистый биодизель не вредит даже новым топливным системам. Они бы и ездили на чистом, его просто не могут произвести в таком объеме. По этому и замещают частично обычное ДТ, дабы сбросить не много цену. Кстати, кто мешает мешать био с обычным как в Европе 20/80 и 50/50.

 

/profile/4431-dutka/?do=hovercard" data-mentionid="4431" rel="external">@Dutka,  абсолютно верно. Именно так и представлял себе это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0