Posted June 4, 2018 · Report post викинул старый магнитофон, вставил карманчик. В верхний карман впихнул бошку на андроиде, не совсем идеально стало, но не плохо. Функциональность прибора радует, звучит лучше, чем старый Пионер, а цена вообще 2 копейки))) в общем я доволен))) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2018 · Report post давно бы пора! Молодец! Жаль что ты к этому только сейчас пришел... А не которые уже лет 6 как с этим катают 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2018 (edited) · Report post 13 часа назад, Djes сказал: давно бы пора! Молодец! Жаль что ты к этому только сейчас пришел... А не которые уже лет 6 как с этим катают Чего только сейчас?))) Хоть "внедорожная болезнь" давно, но Элька у меня с декабря прошлого года. До этого были другие машины))) Но была детская мечта))) хотелось пикап))). Мысли впихнуть бошку на андроиде были сразу, но всё сразу не получается, тем более сразу делалось что то другое))) Edited June 5, 2018 by Меченый 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2018 · Report post Обновлюсь))) Навернулась улитка в руле, плюс начал глючить клапан ТНВД, всё уже куплено Клапан - DENSO - 1738 грн ( по тому что нагуглил, калпана Денсо вроде как и идут оригинальные, только с этикеткой Митсу стоят в 2 раза дороже) Улитка - Оригинал - 1904 грн. На вторник уже записался на СТО. Плюс лёгкие стуки в руль никуда не ушли. При том что рейку перебрали, шаровые заменены и всё вроде гуд, но на малом ходу подстукивает. Видать таки нужно на рулевом валу ставить сваркой точку, как описано здесь. И думаю, что буду делать большое ТО ( которое 80 тыс), хоть бывший владелец клялся, что на 80 и 150 тыс всё делал, а у меня сейчас 170, но что то мне не спокойно. буду делать так: № Наименование кол-во/объём артикул 1 Фильтр маслянный 1 1230A045 2 Фильтр воздушный 1 1500A098 3 Фильтр топливный 1 1770A053 4 Фильтр салон 1 - 5 Масло моторное 7 - 6 Масло для заднего моста 2,6 - 7 Масло для переднего моста 1,2 - 8 Масло в раздатку 75W90 3 л - 9 Тормозная жидкость ДОТ4 1 л - 10 Антифриз 5л - 11 Ремень приводной ГРМ 1 1145A019 12 Ролик натяжителя ремня №2 ГРМ 2 MN176844 13 Ролик натяжителя ремня №1 ГРМ 1 1145A020 14 Ремень валов балансировочных 1 MD310484 15 Ролик балансира 1 MD050125 16 Гидронатяжитель 1 1145A031 17 Сальник коленчатого вала 1 MD343563 18 Сальник распределительного вала 1 MD372536 19 Сальники балансирного вала 2 MD343565 20 Ремень гидроусилителя 1 21 Ремень кондиционера 1 Может пропустил что то? Что ещё порекомендуете поменять? Жидкость ГУР с месяц назад менял, когда рейку перебирали. Вроде и всё, но не покидает ощущение, что провтычил ещё что то.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2018 · Report post Сальник на хвостовике заднего моста жив? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2018 · Report post 27 минут назад, coss сказал: Сальник на хвостовике заднего моста жив? Да, жив. Или лучше сразу под замену? Не дожидаться его кончины? Тут уже делать, так делать. Уже ткнули носом))) масло в коробку))), список большой, провтычил внести))). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2018 · Report post Какие масла планируются ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2018 · Report post 16 часов назад, ARAVI сказал: Какие масла планируются ? тут ещё не решил, пока склоняюсь к Мотюлю или Аралу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2018 · Report post Дык, а куда записалси? - на МАРС? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2018 · Report post В 23.06.2018 в 10:21, Борис сказал: Дык, а куда записалси? - на МАРС? Менять клапан ТНВД и улитку буду на Вездеходе, на Туровской, у Андрея Наутилуса ( с Оффроудмастера). Большое ТО скорее всего там же. На Марс не хочу, дофига негатива тут прочитал, не хочу на своей машине эксперименты ставить. Тем более по Вездеходу негатива никогда не слышал, одни плюсы. Элек там в обслуживании порядка 25-30 штук, ну по словам Андрея. Я лично там видел в последний приезд штук 5. Да и вообще Там дофига народу обслуживается с того же Оффроудмастера. Свой бывший Прадик 95-й туда тоже несколько раз гонял, всё было ок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2018 · Report post А как там цены? И клапан не забудь обучить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2018 (edited) · Report post 3 часа назад, ARAVI сказал: А как там цены? И клапан не забудь обучить. Цены как у всех, плюс-минус. Думаю на уровне того же Марса. На оффроудмастере есть Андрей, ник Nautilus, спишись с ним, он тебе расскажет шо почём. Про обучение в курсе))), спасибо! Edited June 24, 2018 by Меченый 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2018 · Report post Да знаю я его...но его сто на подоле , Мне не удобно туда ездить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2018 · Report post Понял спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2018 · Report post Только что, ARAVI сказал: Да знаю я его...но его сто на подоле , Мне не удобно туда ездить. Э брат тут степень удобства в зад, главное надежность. Просто скоро нуна ремни будет менять, нужно подбирать порядочного мастера. и шоб он еще и в машине шарил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2018 · Report post У меня есть ,и близко и удобно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27, 2018 · Report post В 24.06.2018 в 18:06, Меченый сказал: Менять клапан ТНВД и улитку буду на Вездеходе, на Туровской, у Андрея Наутилуса ( с Оффроудмастера). Уже вчера всё сделали. Стоимость работ по замене клапана, обойти машину десять раз/всё проверит/заменить пару тройку лампочек 1480 грн. Запчасти все заказаны, в понедельник заберу. Масла буру на месте, на Вездеходы, они торгуют Мотюлем. Ну и жду маяка, когда нужный мастер освободиться. А там завал...сказали недельку полторы две ждать... Ну и определился с защитой, будут мне её делать на СТО Ранчо, там же где и мордотруб делали. Ну во-первых 3мм, во вторых сделать "лыжу" прямо от мордотруба. А по деньгам получается что полный набор от того же Полигона и других производителей. Но там тоньше и не так как хочется. Ну и сразу закажу 2 экспедиционника, на крышу и на кунг. Защита встанет 6 тыс, 2 багажника 11 тыс. ну плюс площадка под антену, площадка под запаску, люстра...в общем пипец семейному бюджету))). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2018 · Report post А я и не знал шо Андрея Наутилусом кличут))) Обслуживал у них Пинина одно время. Норм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2018 · Report post 57 минут назад, Виталий Козаченко сказал: А я и не знал шо Андрея Наутилусом кличут))) Обслуживал у них Пинина одно время. Норм. Я б сказал, что более чем норм. Но у них есть один минус - у них всегда завал, всегда куча машин и заехать оперативно на ремонт ...проблема. Вот мне нужно делать большое ТО, так с того момента когда я им сказал, что нужно и до того момента когда я заеду - 2 недели. Ладно мне не горит, я запчасти заранее купил и заранее записался, но бывает же что нужно вот прямо сейчас или максимум завтра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2018 · Report post 42 минуты назад, Меченый сказал: Я б сказал, что более чем норм. Но у них есть один минус - у них всегда завал, всегда куча машин и заехать оперативно на ремонт ...проблема. Вот мне нужно делать большое ТО, так с того момента когда я им сказал, что нужно и до того момента когда я заеду - 2 недели. Ладно мне не горит, я запчасти заранее купил и заранее записался, но бывает же что нужно вот прямо сейчас или максимум завтра. Это издержки текущего вектора движения... Многие золотые руки/головы утекают в заграницы... Тех кто профик все меньше... Я к собственным друзьям по месяцу бывает жду( Хотя у них не вывески ни флага))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2018 (edited) · Report post Большое ТО - DONE Значит так, все запчасти, кроме масел и антифриза покупал у Макса CarDon http://www.cardon.com.ua/ цены: ф. масляный - Оригинал - 444 ф. воздушный - Champion - 127 Ф. Топливный - Оригинал - 623 ф. салона - 116 Тормозная жидкость - TRW - 133 Ремень - Оригинал - 894 Ролик обводной 2шт - Оригинал - 599+599 Ролик Натяжной - Оригинал - 1336 Ремень балансир - Оригинал - 483 ролик балансировочного ремня - Оригинал - 652 Гидронатяжитель - Оригинал - 1619 Сальник коленвала - Оригинал - 204 Сальник распредвала - Оригинал - 121 Сальник балансира - оригинал - 178 Ремень ГУР - Mitsuboshi - 322 Ремень АС - Оригинал - 160 MD050317 Прокладка сливной пробки - 12 MD000312 Кольцо сливное - 28 MB248747 Топливный фильтр в баке - 130 2501A029 (2 шт) - прокладки сливной и заливной горловин - будет 1200A277 - 12 x2 MB001294 (2 шт) прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста - MD000312 - 28 x2 MF660066 (2 шт) прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста - 21 x2 1130A007 Болт шкива коленвала центральный - 206 MD343566 сальник балансира правый - 115 Плюс купил фонари подсветки номера, бо втулил бампер от Араба, а он был без фонарей. За всё почти 9800 грн. С этим всем добром поехал на СТО "Вездеход" . где это всё заменилось. Там же покупались масла Motul. Помимо всего прочего, снимался рулевой вал и ставилась точка сварки, как описано здесь: В общем за эти все работы + масла стоимость составила 9450 грн. В общем всё зашибись, но есть несколько но....какой то люфт в рулевой рейке...хотя не так давно у Паши Скорпиона перебирал...непонятно, то ли собрали криво, то ли так сделали, короче есть желание в руки насмешить. Плюс ни один развальный болт не открутился, нужно срезать и менять все болты, а соответственно и 4 сайлентблока под замену. Болты то фигня...а вот рейка растроила. В общем по результату отпишусь, записался на среду на ремонт. Стоимости работ на СТО Вездеход в файликах ниже. В который раз убеждаюсь, что кроме как на Вездеход лучше никуда не ездить. Но когда потекла рейка у них было всё забито, поэтому по кипежу поехал где было свободно и вот результат. Если у кого будут вопросы, не стесняйтесь, расскажу. Edited July 12, 2018 by Меченый 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2018 · Report post А фильтр в баке менять необходимо? Просто я туда ещё не лазил. И болт шкива коленвала, это он через сколько меняется? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2018 · Report post 38 минут назад, ARAVI сказал: А фильтр в баке менять необходимо? Просто я туда ещё не лазил. И болт шкива коленвала, это он через сколько меняется? В некоторых источниках нет упоминания, в некоторых указывается замена на ТО 160 тыс. Мне фильтр в баке пока не поменяли. Ибо там гемор. Болты не откручиваются, нужно срезать, высверливать. Плюс туда ещё нужна прокладка, которую я не купил, бо не знал))). В общем бак оставили на десерт. Как будет побольше свободного времени и посвободнее загрузка на станции, всё сделаю. Я почему то уверен, что бак до меня не снимался, поэтому хочу таки снять и помыть. Думаю там на дне много всего интересного осело. Хотя не факт))) Но мне так спокойнее. Болт шкива по разным источникам меняется на 80 тыс или на 160 тыс. У меня сейчас 170 тыс, по уверениям прошлого владельца большое ТО было на 150, но мне что то было не спокойно и я сделал большое ТО сам. Причём подошёл с подходом не экономить и поменять всё что нужно, вплоть до таких мелочей. Машина ж у меня эта не так давно, поэтому хочется сделать всё и начать с "белого листа"))). Но то мои загоны))) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2018 · Report post Да, всё верно. После покупки полюбому ТО нужно делать. Расскажешь потом, что там в баке было. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2018 (edited) · Report post У меня з/ч на ТО ,без жидкостей и фильтров обошлись 250 у.е. На Авиапарсте брал под заказ три недели. Edited July 14, 2018 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites