romach

Готовь Сани Летом

379 posts in this topic

 антигель ни какого нагара не образует, как и любое 2-х тактное масло.

Саня, масло образует нагар причем приличный.... правда в твоих пропорциях оно незначительно влияет!

Нефига себе у тебя был обогрев!!!    Это если такая температура была, то по идее и пожар мог быть. На солько я видел у людей, типа Номакон, так он нагревается до температуры градусов 40, может больше... Короче рукой можно дотронуться и не обжечься.

не знаю какой обогрев стоит у Сильвера, но исходя из логики обогреватель должен отдавать свое тепло холодному топливу которое поступает в фильтр, а в связи с тем что Сильвер оставил обогрев включенным на заглушенной машине, соответственно топливо не циркулировало и не отбирало тепло у обогревателя, давление в фильтре поднялось выдавило через трубки топливо обратно в бак и начало отдавать тепло на все части фильтра, ьвот тут и начались пиколы... вот так вот!

Мой совет, относитесь ко всем доработкам автомобиля с большой щепетильностью!

я думаю что все понимают что на своих ошибках учится очень плохо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, это что бы не осталось включенным, после заглушки авто. Это понятно. Кстати, тогда нужно было ставить двухпозиционную кнопку и два вида подключения. Один на прямую (выдает около 70 градусов), а второй через резистор, что бы грело в 2 раза меньше (30-40 градусов). Вот тогда, со вторым режимом можно ездить постоянно, при не очень низких температурах (в пределах 0 - -10). Ну, я бы так сделал....

при морозах больше -5 свободно можно ездить с включенным обогревом, проверенно!! все тепло отбирает поступившее топливо, так что заморачиваться с таймерами нет смысла, я как-то хотел .. даже начал искать таймер с выставлением необходимого времени, а потом понял что в случае минус 15С ну или -25С или примерно такой температуры, обогрев в пути должен быть постоянно включенным, а если подключить через таймер то он будет вырубаться что не есть хорошо, и влечет за собой постоянное включение обогрева через определенный промежуток времени- что крайне не удобно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

САШ! Тебе то чего заморачиваться с обогревом, или тебя стандартный не устраивает? В Сибирь на зиму собираешься?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

случаи бывают разные B), а вдруг провтыкал с антигелем, фильтр запарафинился и кабздец. штатный подогрев на холодной машине не греет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда "сливай воду"! Искусственный тебе уже не поможет. А вообще, абсолютно летняя "солярка" должна не полостью запарафинить фильтр, и холостой ход должен быть. А тут опять - бензин наше все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда "сливай воду"! Искусственный тебе уже не поможет. А вообще, абсолютно летняя "солярка" должна не полостью запарафинить фильтр, и холостой ход должен быть. А тут опять - бензин наше все...

Еще как парафинит. Проверено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто считает антигели панацеей: почитайте слово антигель внимательно, в нем есть хоть часть от слова антипарафин??? Вспомните уроки химии в школе что растворяет парафин - только спирты. Внимательно читаем состав любого антигеля и никаких спиртов там не находим. Заливка масла и бензина от парафина не спасает по причине, высказанной выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что же получается? Лить спирт? Доливать антигель? Доливать бензин? Доливать "двухтактное" масло? И ставить обогрев фильтра, но только так, чтобы он грел при работающем двигателе? :blink:

Тогда точно уже не запарафинится. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что же получается? Лить спирт? Доливать антигель? Доливать бензин? Доливать "двухтактное" масло? И ставить обогрев фильтра, но только так, чтобы он грел при работающем двигателе? :blink:

Тогда точно уже не запарафинится. :D

заметил странную особенность ...в нашем городе люди ездят на арабах никаких подогревателей не ставят ни разу не замерзали(заправляются на ВОГ)у меня каждую зиму при темп-15 начинаются проблемы(араб).а по поводу воды спирта антигеля-ЗНАЮ -что антигель надо добавлять в топливо у которого температура выше 10грд.есть присадки которые убирают воду с топлива...лично моё мнение-БЕНЗИН-ЭТО СТРЁМНО!!!!по поводу масла-есть доля правды,спирт попробую добавить.а...чуть не забыл один хороший человек подсказал, что присадки с топлива с заправки улетучиваются в течении 2 недель!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 страниц!

Как работает антигел, куда как и сколько нужно лить, зачем спирт, и в каких пропорциях, почему масло и т.д. ВСЕ ЭТО ЗДЕСЬ УЖЕ РАЗЖОВЫВАЛИ РАЗА ПО ТРИ!!!!!

Советую сначала прочитать предыдущие страницы (я понимаю, читать леньки, легче кнопать по кнопам), а вот если после этого возникнут НОВЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ вопросы, то тогда давайте озвучивайте.

p.s. Мне, например, надоедает отвечать на один и тот же вопрос по 3 раза в одной теме, и я это уже не делаю. 2 раза это понятно, может с первого не понял человек, но 3 раза... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажусь и я, ну так Шоб было:) По совету миротворца werwolf (как я уже писал залил 2х-ное масло) Так вот тогда залил покатался всё пучком, потом машина простояла 2 суток при морозе -5 и утром я завел. Когда прогревал машину обратил внимание на звук двигла, он стал немножко другим, более мягким. Объясню, гараж узкий, машинка стоит впритык ко всем стенкам, поэтому на холодную очень хорошо и отчетливо слышно звуки двигла, такие как например свист ремня на холодную , дребезжание льда на защите и т.д. Короче проверю еще раз без масла на холодную, уж свои родные звуки знаем:) так что точно распознаем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давече поставил себе проточный подогрев топлива (конструкция как у самогонного аппарата)установка заняла 10 мин.,после старта..5-7мин.пошло теплое топливо...теперь

ждем морозов)

8c63aa2193c1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличная штука!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличная штука!!!!

такое ощущение что и машинка побежала быстрее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать такую штуковину, ну или кто делает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать такую штуковину, ну или кто делает?

почистишь личку-отпишу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать такую штуковину, ну или кто делает?

Я бы не делал тайны:

/www.offroadmaster.com/topic/27209-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D1%8B/

Есть фото, можно сделать самому или купить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не делал тайны:

/www.offroadmaster.com/topic/27209-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D1%8B/

Есть фото, можно сделать самому или купить...

а что у нас можно ссылки вставлять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что у нас можно ссылки вставлять?

А то! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то! :)

будем знать.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас можно все! но в разумных приделах :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас можно все! но в разумных приделах :rolleyes:

эх...знать бы где он...этот предел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока что просто теория! пришла идея! ведь возможно установить подогреватель (тен)-заколхозить в штатный фильтр вместо пробки датчика воды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе на днях это поставлю

post-52-0-20121500-1353935554_thumb.jpeg

post-52-0-20121500-1353935554_thumb.jpeg

post-52-0-20121500-1353935554_thumb.jpeg

post-52-0-20121500-1353935554_thumb.jpeg

post-52-0-20121500-1353935554_thumb.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites