Hellscreamer

Пользователи
  • Content count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Хороший

About Hellscreamer

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Киев
  • Авто
    Л200 SS 2008

Контакты

  • Имя
    Игорь

Recent Profile Visitors

1,304 profile views
  1. Вчера был на СТО на троещине., где я смог присутствовать при диагностике. В итоге, из того, что мне написали на СТО МАРС (добавил файлик) реально только одна позиция соответствуют реальности: - Шрус пер. кардана Ещё есть трещинки на правом пыльнике гранаты у основания, но сам пыльник целый, пока что. Шаровые без люфтов. Втулки рессор целые. Втулки амортов целые (сам их ставил год назад). В общем остальное все в порядке! Это я сам смог подойти и убедиться, что все и в прямь целое и менять его ненадо. Делайте выводы сами
  2. Закрывайте. Уже все всем понятно, каждый остался со своей правдой.
  3. Как все было: Мастер-приемщик наотрез отказала мне ПРИСУТСТВОВАТЬ при диагностике. И только при долгом упрашивании она меня отвела вниз, показала, мол видишь - все ок, можешь выходить. Дали бы мне право смотреть в паре метрах от подъемника - так и небыло бы такого "скандала". Жаль Ваших клиентов, которым Вы так же можете с легкостью врать не краснея.
  4. Возможно и есть. Но, в любом случае, я считаю, что нужно находиться рядом, чтоб все было под твоим контролем. Вдруг что-то обламают, случайно. Потом могут сказать, что у тебя так и было, ничего не знаем.
  5. Извините, что паскудил время Ваших многоуважаемых сотрудников... Надеюсь, все оценили Ваше общение с клиентами и подход в общем.
  6. Можно хоть тут уже не врать? Приехал в 18:17 на СТО. в Бокс заехал в 18:30. Пока искал мастера-приемщика, который кушал (приятного ему аппетита), пока заполнили данные по машине. Камеры же ваши где? Или они не отображают дату и время? Тут уже в подтвержедние моих слов есть звонок одному из одноклубников (не буду говорить кому, он сам поймет) в 18:51, когда я решил остановить диагностику, заплатить и уехать.
  7. Никто за язык не тянул. Сами предложили приехать на 6. Могли сказать, что до 6 работаете и записывайтесь в другой день, т.к. Сережа уйдет домой. И все, нет проблем. Как по мне, важную инормацию о том, что присутствовать при ремонте/диагностике нельзя - нужно говорить заранее. Вы не вчера открылись. Если правила меняються - оповестите об этом клиента, чтоб он знал на что идет и за чем презжает. Это так тяжело осознать?
  8. Сказали бы мне эту информацию ранее, по телефону - было бы все проще, для меня и для Вас.
  9. Комрады, поясню вам, не Дирехтору. Опять же, разговор был один на один. Мне не сообщили, что Сережа работает до 6. Это банальный минус мастера-приемщика. То, что она мне сказала, что может выполнить диагностику вместо Сергея - мне не послышалось. Возможно, таким она просто хотела показать, что не только Сережа супер спец, но и другие на это СТО тоже? Но, прежде чем, что либо говорить, нужно подумать, головой!
  10. 1). Откровенная БРЕХНЯ. Я перезаписался с 17:00 на 18:00 не за 15 минут или даже час. Я позвонил утром и предупредил, что на 5 не успею. 2). и 3). Ваши (а не ТВОИ, как ТЫ привык общаться) правила - флаг Вам в руки. 4). Я Вас не знаю и дружить с таким как Вы не собираюсь. Ненадо называть меня "дружище". 90-е давно прошли, хоть и люди с 90-х остались. Да, действительно, разговор был тет-а-тет, поэтому это всего лишь слова мои против ВАШИХ (мастером-приещиком). Я рабрал авто и уехал. Какого директора кто влючал - Ваши примитивные умозаключения. Как Вам работать - дело Ваше. Как жить мне - дело мое. Никто Вам не указывает, что делать. Я делюсь своими впечатлениями по СТО.
  11. Первое - согласен на все 100%. Я бы не приехал вообще, если бы мне позвонили и сказали, что Сергей не будет ждать до 6 часов. Второе - ничего не имею против женщин, которые могут диагностировать и ремонтировать авто. Но, после того, как онамне сказала про свечи в Л200 и посоветовала их срочно поменять - это был показатель уровня знаний... Третье - имел негативный опыт, когда оставлял авто на 2-3 дня в гаражах на ремонт (на котором ездил раньше - Nissan Primera P12). В итоге: ремонтники на ней ездили около 15 км., курили, кинули окурки на коврик и поцарапали бампер. Сказали: Вы мне такую машину и дали, мы ничего не делали, не ездили, давайте деньги и мы вам отдаем ключи. С тех пор никогда, никому, не при каких условиях не оставляю авто. Даже когда рейку чинили почти весь день я сидел на СТО, рядом с авто П.С. Спасибо, что переместили мое сообщение в новую темку!!!
  12. Хочу поделиться очень горьким опытом с СТО МАРС. Записался на диагностику ходовой к Сереже старшому (не помню фамилию) на 18:00 в пятницу 18.05.2018г. Из-за пробок опаздал и прехал в 18:17. Мастер-приемщик (девушка) сказала, что Сережа ушел домой и машину посмотрит другой мастер. Мне это не очень понравилось, но так, как я ехал с другого конца города пришлось согласиться на другого мастера. Увидев мое недовольствие девушка сказал, что они лично будет диагностировать мою машину! Меня это удивило, ведь она же не ремонтирует авто, что она вообще несет, зачем этот цирк? Далее, я узнал, что присутствовать при диагностике я не имею права, в связи с "политикой СТО" и ключи нужно отдать, она сама загонит машину в бокс (бокс находистся этажем ниже, нужно обезжать линию гаражей и спуститься вниз, чтоб заехать туда на машине). Тут я был немного растерян... Даже не официальной станции я имел право присутствовать при ремонте моего авто! Ладно думаю, отдал ключи, пошел на улицу ждать, когда будут результаты диагностики. Минут через 20 подходит ко мне мастер-приемщица и говорит: Когда я заганяла машину в бокс мне не понравилась работа двигателя. Я думаю, чтло Вам необходимо заменить свечи! Когда Вы их меняли в последний раз? Мягко говоря, я был в ах....е. Какие свечи? Вы вообще о чем? Почему Вы не спросили меня, как у владельца, какие у меня жалобы по машине: где стучит, гремит, скрепит? Ответ был мнгновенный: А нам не нужна Ваша информация! Мы сами все выясним и, если будут у нас вопросы - тогда мы уже и спросим у Вас!!! Дальше у меня в мыслях много матов, но я сдержался, не грубил ей а просто позвонил ARAVI (Диме) и поделился впечатлениями. И тут я узнал от него, что СТО уже не то, что было раньше. Многи с клуба не довольны услугами и качеством. Я сразу забрал машину и бегом оттуда уехал. Вот такая история... Как же жаль, что хорошие мастера работают в таком УГшном СТО. Пожалуйста, оставьте это сообщение, чтоб !!!НЕ ДАЙ БОГ!!! другие одноклубники и автомобилисты НЕ обслуживались на СТО МАРС!!!
  13. Мультимедийный центр Challenger DVA-9705 Ставиться вместо штатной магнитолы? Или на место жалкого подобия экрана-борт компьютера?
  14. В том то и дело, что в городе, с нашими-то дорогами, Л200 в самый раз. 5 лет катался на пузотерке и каждый год менял ходовую и варил глушитель...
  15. У лифа нет такой проходимости и клиренса и возможности ездить по обочинам и говнам.