Posted February 14, 2016 · Report post А вес его какой? У нас тоже один парень наварил на УАЗ что-то типа этого, так он теперь тонет в каждом болоте))) У него +400кг веса. И, по-моему, он связывает кунг с кабиной, чего делать не рекомендуют, дабы чего не порвать... не тут богажник с рамой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2016 · Report post где багажник с рамой? И что это значит? "с рамой"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2016 · Report post Про Тоету.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2016 · Report post В смысле - завязан с порогами, а пороги, в свою очередь, к раме? А что тогда к крыше прикручено? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2016 · Report post Ну это в тойоты получился не багажник, а целый внешний каркас. Так можно делать, ничего уже не оторвешь. Но это огромный + к массе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2016 · Report post Ну, не знаю, насколько можно, если он завязан снизу с порогами и с рамой, а сверху с кабиной и кунгом. Так как кабина и кунг каждый живет своей жизнью, особенно на бездорожье, учитывая кручение рамы, то может возникнуть очень большая нагрузка на крепления на крыше. Если они, конечно не усилены 10мм пластинами или еще как-то... Да еще и центр тяжести должен повышать такой каркас... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2016 · Report post пространственная каркас он сам по себе не дает уже раме крутится. И всему остальному. По точках крепления, весе, центре тяжести - это отдельный вопрос как концепции так и непосредственной реализации. Например, силовые пороги сами по себе тоже ограничивают скручивание рамы в одной плоскости и в определенных моментах добавляют скручивание рамы в другой плоскости. Но все ставят их не заморачиваются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2016 · Report post А кабина стоит на раме на резиновых подушках, собственно, как и кунг. Не знаю, я бы так не делал... Поживем - увидим, как эта концепция себя покажет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2016 · Report post Да никак она себя не проявит. Это уже давным давно построенная машина. Я ещё когда начинал этим всем интересоваться, то уже видел эти фотки. Ну или не эти, но точно так же построенный хайлюкс. Ездят себе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2016 · Report post Да никак она себя не проявит. Это уже давным давно построенная машина. Я ещё когда начинал этим всем интересоваться, то уже видел эти фотки. Ну или не эти, но точно так же построенный хайлюкс. Ездят себе.это москальская контора делает. Там не только хайлаксы. И мицики были 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2016 (edited) · Report post Ездят себе. А вот в этом вопрос как раз. Как ездят? Есть ли отчеты после года-двух эксплуатации? Как по мне то дурня полная из разряда мечтунов. Если уж и есть необходимость в таком обвесе, то можно их реализовывать на коротышах семидесятке или патруле, ну или на дефах Edited February 16, 2016 by Madagascar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2016 · Report post это москальская контора делает. Там не только хайлаксы. И мицики были кантора КДТ. Они никогда метала не жалели на свои изделия ))))) А вот в этом вопрос как раз. Как ездят? Есть ли отчеты после года-двух эксплуатации? Как по мне то дурня полная из разряда мечтунов. Если уж и есть необходимость в таком обвесе, то можно их реализовывать на коротышах семидесятке или патруле, ну или на дефах Интересное мнение. А почему на этих можно а на остальных нельзя? Отчетов нет и скорее всего не будет, т.к. в большинстве это понтомобили. Максимум для охоты, рыбалки или браконьерки. В бездорожье ради говен на них не ездят. А так наверно ездя себе спокойно и не подозревают как там у них все не то и не так...))))) На самом деле это все условности. Крутит раму, не крутит. Изначально все начиналось с того, что нельзя связывать кабину и кунг одним багажником. Тут я согласен. Багажник интегрированный в каркас это совсем другое дело. Я лично такого не приемлю, т.к. оно не поедет никуда кроме ближайшего ларька с пивом. Я давно уже думаю что б такое отрезать от машины чтоб она легче стала и не сильно геморно потом заделывать место отреза. Для этих целей выкинул многое, в том числе и трубу для привязывания детей к задней сидушке и лебедку для запаски и многое другое. Но это такое, не имеет отношения к делу. Основной вопрос - можно ли так делать. Мой ответ - в виде каркаса можно. И никакой раме, кузову, мостам и прочему ничего не будет от этого. Главное правильно выбрать материал и качественно сварить )))))) П.С. Если уж очень хочется порассуждать, то вот похожий вопрос. Не так давно заметил что есть спортсмены, которые приваривают силовые пороги к раме. Как вы думаете - нормально ли это? И при этом ещё и окна дополнительные в раме вырезают для облегчения)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2016 · Report post Так никто ж не говорит шо нельзя можно! какие проблемы!? Другой вопрос в поставленных целях, и в эффективности такого решения на пути к тем целям Первый элементарный вопрос - напурка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2016 · Report post почти закончил.еще люстра..проводка.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2016 · Report post Ого...Моща! Молодец! А защиту крыльев будешь делать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2016 · Report post Нет.не хочу.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2016 · Report post хм, оригинально! я бы еще стянул кузов по переднему борту, просто планку кинуть между передними стойками 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2016 · Report post Нет смысла..там танцевать можно) Ещё проклеить уплотнитель..люстра..замок..гидроцилиндрики..свет..хватает ещё! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2016 · Report post Что такое гидроцилиндрики? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2016 · Report post Такие штучки стекло держат... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2016 · Report post Просто держат или открывают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2016 · Report post Открывает рука за ручку.а...гидро цилиндр инков у меня ещё не разу не было на стекле кунга..может и о скрывать будут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2016 · Report post Чим фарбував і як підготовлював під покраску? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2016 · Report post Грунт..гравитекс дав структуру- останій дав Раптор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2016 · Report post Грунт..гравитекс дав структуру- останій дав Раптор.По феншую)) 0 Share this post Link to post Share on other sites