Svin

Экспедиционный Багажник На L200 New

304 posts in this topic

помните что на прочность трубы на изгиб влияет ее диаметр а не толщина стенки?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

35 кг как-то многова-то, мой вышел порядка 20 при этом он 1,5Х1,2 метра и прыгать по нему можно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил себе каяки, соответственно назрел вопрос - как их возить без проблем.

Решил снять кунг и замастырить богажничек.

получился длина 3.3 м ширина 1,15м

цена вопроса не более 200уе

вес не более 70 кг (без лопаты и хай-джека:))

 

вот так он выглядит без покраски, света и тена

http://radikal.ru/fp/b0a82a43c0794ba7bf11f83fbf951afb'>0d1a8623c2e9.jpg

 

а вот процесс изготовления

 http://radikal.ru/fp/e1a4449a4f3f47b8b7398726ef06b645'>b0ce6865d35e.jpg

http://radikal.ru/fp/eaa450ad62124f39b391ba19ba08c29f'>434f871e1d8c.jpg

http://radikal.ru/fp/2d930e6aefe745eb96177fbe1fee1185'>e30c806bcdd3.jpg

http://radikal.ru/fp/18b1b54361bb4b9f875107fd56cc8076'>52332e2b4abc.jpg

http://radikal.ru/fp/76bb9220b4be4213bd23e8ae401a8a17'>e69c909b56e8.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Харибол!, мне показалось или и площадку над крышей и в кузове жестко зафикстровал и к кабине и к кузову?

Если не показалось, то интересно, как решаешь вопрос при диагоналках и на шифере, когда кузов и салон стремятся в разные стороны и когда на скорости кузов вниз, а салон вверх?;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да   нельзя так, крышу помнёт, реж стойки которые накрыши и просто положи конструкцию на рейленги

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Харибол!, мне показалось или и площадку над крышей и в кузове жестко зафикстровал и к кабине и к кузову?

Если не показалось, то интересно, как решаешь вопрос при диагоналках и на шифере, когда кузов и салон стремятся в разные стороны и когда на скорости кузов вниз, а салон вверх? ;)

К кузову прикреплено жестко,  на крышу крепление более менее жеско, а вот крепление к багажнику играет.

 

накатал с багажником пару тыщ. пока полет нормальный, крыша целая :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

багажник это хорошо, но мне он не нужен, а нужна защита крыши :-) по лесу крадёшься сердце кровью обливаеца когда ветки скрипят по крыше

 

 

думаю надо крепление по ниже и только обрешотку , или может есть какие-то другие варианты защиты крыши, без сильного увеличения парусности ?

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделай нормальный багахник в один уровень, без верхней площадки, будет и заoита и в случае чего можно груз увязать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так наверное и поступлю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, багажник пройшов випробування, відпишуся по темі.

Кріплення з двох частин. Одне засвердлене в дах, инший кронштейн - переходить від нього до багажника.

IMG_20130603_183202_0.jpg

 

IMG_20130613_112328_0.jpg

 

PA150363.JPG

Рим-болти для закріплення шмурдяку.

PA150364.JPG

Спойлер з рекламного композиту суттєво ліквідував шум.

PA150362.JPG

Лопата на кріпленні quick fist.

PA150361.JPG

 

PA150359.JPG

Щоб багаж не ковзав і не рейдив фарбу - наклеїв абразивні стрічки Tesa для сходів.

PA150360.JPG

Вигляд збоку.

PA150357.JPG

 і отак:

PA150356.JPG

 

Загальна вага конструкії: 12 кг (попередній залізний 35 кг!!!). На розхід палива в режимі 80-90 км/год не впливає. 

Дякую Міші_од за підказку по кріпленнях. :)

Edited by Khoma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличный алюминиевый багажник!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Вставлю и свои "пять копеек", давно хотел багажник, не так перевозить тяжести, (у меня для этого в кузове все предусмотрено и лопата и хай-джек), как для  защиты крыши и в сезон охоты туда улаживать лис и енотов (зараза вонючие они и блошистые).

Задача была  сделать багажник легким, практичный и что бы экстерьер не портил, друг подогнал рейлинги, он  в свое время строил Эльку (проект "Стрела), сам багажник  купил в  "барахолке" на Оффроад мастер, за символичные 800 гривен, покумекав мозгами и покрутив руками ключики получилось как на мой взгляд достаточно не плохо, (вес конструкции 10 кг, несет полезной нагрузки до 100 кг, аэродинамический -  проверял на скорости до 160 км\ч - не свистит, монтируется и демонтируется за 5 мин и достаточно симпатичный, вкарячу на него еще Led панель и все будет тип топ).

С Уважением.

post-5838-0-07482300-1382016980_thumb.jp

post-5838-0-13160300-1382017019_thumb.jp

post-5838-0-07482300-1382016980_thumb.jp

post-5838-0-13160300-1382017019_thumb.jp

post-5838-0-07482300-1382016980_thumb.jp

post-5838-0-13160300-1382017019_thumb.jp

post-5838-0-07482300-1382016980_thumb.jpg

post-5838-0-13160300-1382017019_thumb.jpg

post-5838-0-07482300-1382016980_thumb.jpg

post-5838-0-13160300-1382017019_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

багажник это хорошо, но мне он не нужен, а нужна защита крыши :-) по лесу крадёшься сердце кровью обливаеца когда ветки скрипят по крыше

думаю надо крепление по ниже и только обрешотку , или может есть какие-то другие варианты защиты крыши, без сильного увеличения парусности ?

Меня, больше шкрябания по бокам беспокоят. Как, можно решить этот вопрос без наклеивания пленки?;)

СОРРИ за офтоп. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Меня, больше шкрябания по бокам беспокоят. Как, можно решить этот вопрос без наклеивания пленки? ;)

СОРРИ за офтоп. )

Володя ,да просто все! Не ездить на машине! . :)))

Edited by Sahen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Меня, больше шкрябания по бокам беспокоят. Как, можно решить этот вопрос без наклеивания пленки? ;)

СОРРИ за офтоп. )

>Володя ,да просто все! Не ездить на машине! . :)))

 

без обклеивания незнаю, но вот прикольная пленка от царапин...и стоит не дорого http://www.aliexpress.com/store/group/Protection-Transparence-Vinyl-Film/208680_251355562.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольные шняги, но если честно говоря не понимаю для чего они предназначены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольные шняги, но если честно говоря не понимаю для чего они предназначены.

мне всё понятно!

Кто - то делал себе такой багажник? и практичен ли он?

начал реализацию...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что тебе понятно, то что мне непонятно?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что тебе понятно, то что мне непонятно?)))

с силового багажника делают платформу под палатку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз это понятно, непонятно другое, как здоровый мужик, тем более два могут выспаться на плошадке 1,2м*1,1м, да еще на высоте1,5метра над землей, вот это как раз и не понятно.)))


это блин китайцы придумали))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань ,да им некогда спать ))) а вот насчет двух мужиков спящих вместе ты чего интесуешься )))а/)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань ,да им некогда спать ))) а вот насчет двух мужиков спящих вместе ты чего интесуешься )))а/)))

потому и интересуется что не будет он с "кумом спать" рядом.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! наш ответ Чемберлену  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites