Posted July 31, 2013 · Report post помните что на прочность трубы на изгиб влияет ее диаметр а не толщина стенки?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 · Report post 35 кг как-то многова-то, мой вышел порядка 20 при этом он 1,5Х1,2 метра и прыгать по нему можно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2013 · Report post Купил себе каяки, соответственно назрел вопрос - как их возить без проблем. Решил снять кунг и замастырить богажничек. получился длина 3.3 м ширина 1,15м цена вопроса не более 200уе вес не более 70 кг (без лопаты и хай-джека) вот так он выглядит без покраски, света и тена http://radikal.ru/fp/b0a82a43c0794ba7bf11f83fbf951afb'> а вот процесс изготовления http://radikal.ru/fp/e1a4449a4f3f47b8b7398726ef06b645'> http://radikal.ru/fp/eaa450ad62124f39b391ba19ba08c29f'> http://radikal.ru/fp/2d930e6aefe745eb96177fbe1fee1185'> http://radikal.ru/fp/18b1b54361bb4b9f875107fd56cc8076'> http://radikal.ru/fp/76bb9220b4be4213bd23e8ae401a8a17'> 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2013 · Report post Харибол!, мне показалось или и площадку над крышей и в кузове жестко зафикстровал и к кабине и к кузову? Если не показалось, то интересно, как решаешь вопрос при диагоналках и на шифере, когда кузов и салон стремятся в разные стороны и когда на скорости кузов вниз, а салон вверх? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 (edited) · Report post да-да нельзя так, крышу помнёт, реж стойки которые накрыши и просто положи конструкцию на рейленги Edited August 13, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 · Report post Харибол!, мне показалось или и площадку над крышей и в кузове жестко зафикстровал и к кабине и к кузову? Если не показалось, то интересно, как решаешь вопрос при диагоналках и на шифере, когда кузов и салон стремятся в разные стороны и когда на скорости кузов вниз, а салон вверх? К кузову прикреплено жестко, на крышу крепление более менее жеско, а вот крепление к багажнику играет. накатал с багажником пару тыщ. пока полет нормальный, крыша целая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 (edited) · Report post багажник это хорошо, но мне он не нужен, а нужна защита крыши :-) по лесу крадёшься сердце кровью обливаеца когда ветки скрипят по крыше думаю надо крепление по ниже и только обрешотку , или может есть какие-то другие варианты защиты крыши, без сильного увеличения парусности ? Edited September 19, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post сделай нормальный багахник в один уровень, без верхней площадки, будет и заoита и в случае чего можно груз увязать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post так наверное и поступлю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2013 · Report post http://rst.ua/oldcars/mitsubishi/l200/mitsubishi_l200_2780862-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2013 (edited) · Report post Так, багажник пройшов випробування, відпишуся по темі. Кріплення з двох частин. Одне засвердлене в дах, инший кронштейн - переходить від нього до багажника. Рим-болти для закріплення шмурдяку. Спойлер з рекламного композиту суттєво ліквідував шум. Лопата на кріпленні quick fist. Щоб багаж не ковзав і не рейдив фарбу - наклеїв абразивні стрічки Tesa для сходів. Вигляд збоку. і отак: Загальна вага конструкії: 12 кг (попередній залізний 35 кг!!!). На розхід палива в режимі 80-90 км/год не впливає. Дякую Міші_од за підказку по кріпленнях. Edited October 17, 2013 by Khoma 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2013 · Report post отличный алюминиевый багажник! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2013 · Report post Всем доброго дня. Вставлю и свои "пять копеек", давно хотел багажник, не так перевозить тяжести, (у меня для этого в кузове все предусмотрено и лопата и хай-джек), как для защиты крыши и в сезон охоты туда улаживать лис и енотов (зараза вонючие они и блошистые). Задача была сделать багажник легким, практичный и что бы экстерьер не портил, друг подогнал рейлинги, он в свое время строил Эльку (проект "Стрела), сам багажник купил в "барахолке" на Оффроад мастер, за символичные 800 гривен, покумекав мозгами и покрутив руками ключики получилось как на мой взгляд достаточно не плохо, (вес конструкции 10 кг, несет полезной нагрузки до 100 кг, аэродинамический - проверял на скорости до 160 км\ч - не свистит, монтируется и демонтируется за 5 мин и достаточно симпатичный, вкарячу на него еще Led панель и все будет тип топ). С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2013 · Report post багажник это хорошо, но мне он не нужен, а нужна защита крыши :-) по лесу крадёшься сердце кровью обливаеца когда ветки скрипят по крыше думаю надо крепление по ниже и только обрешотку , или может есть какие-то другие варианты защиты крыши, без сильного увеличения парусности ? Меня, больше шкрябания по бокам беспокоят. Как, можно решить этот вопрос без наклеивания пленки?СОРРИ за офтоп. ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2013 (edited) · Report post Меня, больше шкрябания по бокам беспокоят. Как, можно решить этот вопрос без наклеивания пленки? СОРРИ за офтоп. ) Володя ,да просто все! Не ездить на машине! . )) Edited October 24, 2013 by Sahen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2013 · Report post Меня, больше шкрябания по бокам беспокоят. Как, можно решить этот вопрос без наклеивания пленки? СОРРИ за офтоп. ) >Володя ,да просто все! Не ездить на машине! . )) без обклеивания незнаю, но вот прикольная пленка от царапин...и стоит не дорого http://www.aliexpress.com/store/group/Protection-Transparence-Vinyl-Film/208680_251355562.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2014 · Report post вариант багажника и палатки http://avtotravel.com/forum/aft/31001/afpg/2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2014 · Report post прикольные шняги, но если честно говоря не понимаю для чего они предназначены. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2014 · Report post прикольные шняги, но если честно говоря не понимаю для чего они предназначены. мне всё понятно! Кто - то делал себе такой багажник? и практичен ли он? начал реализацию... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2014 · Report post И что тебе понятно, то что мне непонятно?))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2014 · Report post И что тебе понятно, то что мне непонятно?))) с силового багажника делают платформу под палатку.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2014 · Report post как раз это понятно, непонятно другое, как здоровый мужик, тем более два могут выспаться на плошадке 1,2м*1,1м, да еще на высоте1,5метра над землей, вот это как раз и не понятно.))) это блин китайцы придумали)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2014 · Report post Сань ,да им некогда спать ))) а вот насчет двух мужиков спящих вместе ты чего интесуешься )))а/))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2014 · Report post Сань ,да им некогда спать ))) а вот насчет двух мужиков спящих вместе ты чего интесуешься )))а/))) потому и интересуется что не будет он с "кумом спать" рядом.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2014 · Report post Вот! наш ответ Чемберлену 0 Share this post Link to post Share on other sites