werwolf

Клапан Egr. Вред И Польза На L200.

317 posts in this topic

Заглушил металлом , так мультик начал говорить что не работает ЕГР с месяц болтал , а потом перестал , я понял  прокладка прогорела , надо нержавейку ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по стенке как раз в четвертый и "затекает", правило ближнего "очка" ;)

IMG_22-10-2012_111021.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хелги молодец. Честно всё говорит. Лучше не трогать без необходимости клапан ЕГР. А у кого такая сажа в 4 цилиндре, так это проблема совсем не в ЕГР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по стенке как раз в четвертый и "затекает", правило ближнего "очка" ;)

IMG_22-10-2012_111021.jpg

Миша, не парься! Кто в технике чуть-чуть понимает все глушат, а самым везучим еще с завода заглушенный приходит. А кто не понимает (в Одесском регионе), то все равно к тебе приедет с деньгами, что бы восстановить живучесть ухеканного выхлопом мотора. Понимаешь, еще есть люди которые свято верят в незыблемость идей косоглазых инженеров! Кстати, надо им напомнить, что нестандартная резина на авто, даже на 3% больше, катастрофично сказывается на целостности авто! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по стенке как раз в четвертый и "затекает", правило ближнего "очка" ;)

IMG_22-10-2012_111021.jpg

Миша, не парься! Кто в технике чуть-чуть понимает все глушат, а самым везучим еще с завода заглушенный приходит. А кто не понимает (в Одесском регионе), то все равно к тебе приедет с деньгами, что бы восстановить живучесть ухеканного выхлопом мотора. Понимаешь, еще есть люди которые свято верят в незыблемость идей косоглазых инженеров! Кстати, надо им напомнить, что нестандартная резина на авто, даже на 3% больше, катастрофично сказывается на целостности авто! 

и с кунгами краш тесты не проводились..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rost,

...
и с кунгами краш тесты не проводились..

О! Тут вообще страхи ущос-наф:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по стенке как раз в четвертый и "затекает", правило ближнего "очка" ;)

IMG_22-10-2012_111021.jpg

Миша, не парься! Кто в технике чуть-чуть понимает все глушат, а самым везучим еще с завода заглушенный приходит. А кто не понимает (в Одесском регионе), то все равно к тебе приедет с деньгами, что бы восстановить живучесть ухеканного выхлопом мотора. Понимаешь, еще есть люди которые свято верят в незыблемость идей косоглазых инженеров! Кстати, надо им напомнить, что нестандартная резина на авто, даже на 3% больше, катастрофично сказывается на целостности авто! 

к misha-od, однозначно больше не приеду, достаточно и предыдущих нюансов на более 600уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О давай я смотрю ты еще не всем рассказал :)  Может майку с тиснением закажешь, для наглядной агитации?  :lol:

Причем тут Миша-ОД, тема о егр. А где тебе его глушить это твое право. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хелги молодец. Честно всё говорит. Лучше не трогать без необходимости клапан ЕГР. А у кого такая сажа в 4 цилиндре, так это проблема совсем не в ЕГР.

Хелги, описал очень хорошо, и уверен в одном, все зависит не только от эксплуатации, но и от топлива.

Кто экономит на горючке или на топливном фильтре, тот и получает грабли (предпочитаю топливный фильтр DENSO, заправка ОККО)...

 

О давай я смотрю ты еще не всем рассказал :)  Может майку с тиснением закажешь, для наглядной агитации?  :lol:

Причем тут Миша-ОД, тема о егр. А где тебе его глушить это твое право. 

Нууу, werwolf высказался, что не про EGR-е, от последствий  к нему приедут, так вот, к misha-od точно не ногой, слАвно он накосячил в свое время... Если и буду глушить, то не скоро.

Вначале, всю накопившуюся гуано нужно тщательно убрать, а в этом пока сложности...

 

PS: Лично мое мнение, глушить для лучшего сна, но только на начальной эксплуатации, или после ТЩАТЕЛЬНОЙ промывки \ очистке коллектора и т.д

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так грязь почистить не проблема, снял впускной коллектор и жидкостью для прочистки карбюратора и вперёд! Отмоется все на ура.

Ну а чем дольше затягивать этот процесс тем нагара больше и больше... Хотя согласен, топливо тут играет далеко не последнею роль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ как бы тут Helgi не говрил о суго личном мнении, но единственный факт который останется фактом, что и сам клапан тоже выходт из строя при хорошем пробеге. Коенчно это не проблема его всегда можно снять-помыть вовремя, но уже было много машин которые обращались с неадекватной работой ЭГР. Но если вы планируете катать 100000 тыс и на продажу машину то сто пудово не стоит заморачиватся с глушением и чистой ЭГР

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кол-во нагара на впускном коллекторе еще и зависит от режима эксплуатации город, пробки...или загородный цикл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в технике чуть-чуть понимает все глушат

Вот ты, Вервольф, сейчас обидно говоришь. И в не в качестве спора с тобой и с твоим авторитетом, а справедливости ради выскажу свою точку зрения на этот вопрос.

 

Лично я не вижу ничего плохого, если человек вывозит мусор за собой после отдыха на природе. И если этот же гражданин поддерживает стремление человечества к минимизации вредных выхлопов в атмосферу, то одно это уже может вызвать уважение. Но с таким подходом, что "своя рубашка ближе к телу" и "на наш век хватит", то и правда можно глушить ЕГР, и пусть кислотные дожди льются нам на голову.

 

Проанализировав очень много матерала по работе клапана ЕГР, сделал для себя следующие выводы. Температура сгорания топлива в цилиндрах настолько высока, что вызывает не только образование окислов азота ( в т.ч. азотной кислоты), ощутимо повышая агресивность химической среды для поршневой группы и выхлопной системы, но и способна вызывать микро трещины в головке блока цилиндров (особено в современных облегченных двигателях). Правильно работающий клапан ЕГР добавляет в топливную смесь всего 3%-5% отработанных газов. Причем это не что-то инородное для двигателя, а это те же самые газы, которые вылетели из него при предыдущих циклах работы. В результате "разбавления" впускного воздуха наблюдается снижение температуры сгорания на сотни градусов. При заглушенном клапане ЕГР вся работа по охлаждению двигателя достается радиатору. В городских пробках это ощутимо вредно для двигателя. К тому же заглушенный ЕГР вызывает дополнительный расход топлива. При холодном двигателе (запуск), при высоких оборотах двигателя (разгон) правильно работающий ЕГР совсем не подает выхлопных газов во впускной коллектор.

 

Основное загрязнение впускного коллектора происходит при наличии в подаваемом воздухе масла и избыточной сажи, что вызвано совсем не ЕГР, а в целом изношенной поршневой группой, забитым воздушным фильтром, проблемами в турбине, неправильной настройкой подачи топлива и пр. Следовательно более разумно было бы искать способ устранить проблему там, а не в ЕГР. Например, установкой маслоотделителя в систему вентиляции картера, своевременной заменой маслосъемных колец, фильтров  и т.п.

 

В общем, я не буду так категорично, как Вервольф, всех, кто не заглушил себе ЕГР, называть "не понимающими в технике", а призову проанализировать глубже материал на эту тему и уже потом принять для себя решение. Система рециркуляции выхлопных газов безусловно является достаточно "грязной" и требует профилактического обслуживания хотя бы раз в 100 тыс. км. В отдельных случаях может потребоваться замена дорогостоящего клапана. И если на это недостаточно денег, а клапан уже не закрывается, подавая выхлопные газы во впуск постоянно, то единственным выходом будет его полное глушение.

 

Приведу здесь ссылки на некоторые статьи, которые содержат больше информации и аргументов по теме.

http://avtonov.svoi.info/egr.php

http://vwts.ru/forum/68296

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз отписываюсь, больше не буду скучно и бессмысленно. Скажу сразу - буду задавать провокационные вопросы, на который попробуйте найти ответ сами.

 

Вот ты, Вервольф, сейчас обидно говоришь. И в не в качестве спора с тобой и с твоим авторитетом, а справедливости ради выскажу свою точку зрения на этот вопрос.
 
Лично я не вижу ничего плохого, если человек вывозит мусор за собой после отдыха на природе. И если этот же гражданин поддерживает стремление человечества к минимизации вредных выхлопов в атмосферу, то одно это уже может вызвать уважение. Но с таким подходом, что "своя рубашка ближе к телу" и "на наш век хватит", то и правда можно глушить ЕГР, и пусть кислотные дожди льются нам на голову.


Обожаю таки высказывания, особенно когда они эмоциональные, то есть лишены каких то цифр и пропорций. Тогда настоятельно рекомендую изучить возникновение кислотных дождей, в каких регионах наблюдались, в каких годах, какова причина, можно проанализировать зависимость выпадения дождей от кол-ва машин в регионе. Это весьма любопытная статистика.

 

Проанализировав очень много матерала по работе клапана ЕГР, сделал для себя следующие выводы. Температура сгорания топлива в цилиндрах настолько высока, что вызывает не только образование окислов азота ( в т.ч. азотной кислоты), ощутимо повышая агресивность химической среды для поршневой группы и выхлопной системы, но и способна вызывать микро трещины в головке блока цилиндров (особено в современных облегченных двигателях). Правильно работающий клапан ЕГР добавляет в топливную смесь всего 3%-5% отработанных газов.


Почему то очень не популярны цифры в данном моменте описания преимуществ ЕГР... Всего в нескольких изданиях я увидел цифры, подтвержденные анализом, о том, что окислов азота образовывается около 3% от всего объема выхлопа, а ЕГР может их этих 3% от силы 2%... НО! При производстве клапанов, а так же всех тех запчастей, которые понадобятся при ремонте и устранении последствий (это я молчу про повышенный расход топлива, при забитом впускном тракте), во сколько тысяч раз больше выделится окислов азота из труб плавильных заводов и фабрик? Но тут вы правы, это не наши фабрики, и нам плевать сколько там сдохнет народа - наши уже все экологически-мертвые, частично брошенные, а частично супермаркеты...

А что с остальным 97-98% выхлопа? Как он влияет на экологию? Да поинт с ним! Нас волнует именно эти 3%. Так?

 

 

Причем это не что-то инородное для двигателя, а это те же самые газы, которые вылетели из него при предыдущих циклах работы.


Человеческие фекалии тоже не что-то инородное, но почему то есть их ни кто не хочет!

 

 

В результате "разбавления" впускного воздуха наблюдается снижение температуры сгорания на сотни градусов. При заглушенном клапане ЕГР вся работа по охлаждению двигателя достается радиатору. В городских пробках это ощутимо вредно для двигателя.


То есть ЕГР делает одну и ту же температуру в камере сгорание (именно ту, при которой не образуется азотная кислота), не зависимо от того какая температура на улице, будь то -30 или +45. Так? Тот кто это писал хоть чуть-чуть термодинамику изучал? Хотя бы основы?

 

 

К тому же заглушенный ЕГР вызывает дополнительный расход топлива. При холодном двигателе (запуск), при высоких оборотах двигателя (разгон) правильно работающий ЕГР совсем не подает выхлопных газов во впускной коллектор.


А что такое? При разгоне азотная кислота не выделяется? Или она не такая уже и азотная? Да потому что двигло коптить начинает, из-за не хватки кислорода - не полное сгорание и потеря тяги идет, вот он и не работает в этих режимах.

 

 

 

 
Основное загрязнение впускного коллектора происходит при наличии в подаваемом воздухе масла и избыточной сажи, что вызвано совсем не ЕГР, а в целом изношенной поршневой группой, забитым воздушным фильтром, проблемами в турбине, неправильной настройкой подачи топлива и пр.


У меня в подаваемом воздухе УЖЕ ЕСТЬ сажа? ОТ КУДА ОНА ТАМ??? А, это явно проблемы забитого фильтра и топливной...

 

 

 

Следовательно более разумно было бы искать способ устранить проблему там, а не в ЕГР. Например, установкой маслоотделителя в систему вентиляции картера, своевременной заменой маслосъемных колец, фильтров  и т.п.

 
А в результате, все равно автомеханик скажет: что вы виноваты - заправляясь дерьмовым топливом. И фразы типа "Я только на ВОГЕ" будет ему до ... спИны.

 

 

 

 
Приведу здесь ссылки на некоторые статьи, которые содержат больше информации и аргументов по теме.
http://avtonov.svoi.info/egr.php
http://vwts.ru/forum/68296


О! Это прекрасные статьи. Они Намекают счастливому обладателю ЕГР, что есть опытные люде (кроме производителей), которые за его деньги, готовы ему помочь обслужить очередной сложнейший узел в авто! Сам то он этого сделать точно не сможет...

Короче, ребята! ЕГР это наше все, это наше счастливое будущее и незапятнанное прошлое! Наши внуки будут нами гордится, и история будет за нас! ...ну и подобная фигня.

Все, всем спасибо! Я ушел в другую тему!  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, понятно, что человек с заглушенным ЕГР и не может рассуждать иначе. Это твоё право. А я и не спорю и ничего не доказываю.

Каждый сам решает для себя, что делать с его машиной. Я прекрасно помню, когда один из первых, а может и самый первый, сделал

полноценный чип-тюнинг в Киеве вместо "коробочки", несмотря на 16 страниц рассказов, какая она замечательная. Ну, а сейчас ты сам

видишь ситуацию. Так что не исключено, что появится у нас пару прогоревших моторов, и окажется, что выгоднее заменить EGR, чем

глушить его без необходимости. Так что продолжаю делиться с товарищами не эмоциями, а только информацией и фактами.

 

Англоязычный ресурс, где продают заглушки тыц

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, понятно, что человек с заглушенным ЕГР и не может рассуждать иначе. Это твоё право. ....

Дело в том, что если бы я не пришел к этим рассуждениям и к определенным выводом, я бы и не сделал то, что сделал много лет назад. А если бы я был пофигистом (или как сейчас называют более правильно - стресоустойчивый) то я бы об этой ситуации ни кому ни чего не сказал бы, и плевать бы мне было на все ваши проблемы связанные с серными отложениями и последующими цепными реакциями в цилиндро-поршневой группе. С другой стороны, если бы я узнал, что эта хрень реально дает счастье моему мотору (на чужие мне начхать), то естественно я бы убрал заглушку, и каждый год занимался бы диагностикой и поддержанием в жизнеспособном состоянии... Но прошли годы, а доказательство необходимости этой хрени (кроме маркетинговых воплей, с целью уменьшить уровень денег в моем кармане) я не услышал. При этом обратного было много. Вот и все.

 

2 werwolf: задать глупый вопрос проще, чем найти на него грамотный ответ(с).

Глупые вопросы задаются с целью, что бы твой собеседник сам нашел на него ответ - это более эффективное донесение информации, чем если ты сам будешь его переубеждать. Кстати это не секретный метод, им пользуются многие.

 

Особенно задело высказывание по поводу термодинамики, уточняю "есть определённая делта в диапазоне которой изменяет свои показатели определённая величина, под влиянием внешних факторов, для поддержания константы искомой, необходимой величины"(для этого и создан ЕРГ). На хлопский розум: что-то где-то изменяет, для того что бы где-то было одинаково=======. полный набор термодинамики.

ОТЛИЧНО! Какая дельта? Какой температурный диапазон? Есть четкое доказательство, что примесь 5% выхлопа может влиять на температуру в камере сгорания в очень узких пределах (да-да, именно в тех, где не образуется эта пресловутая кислота) при том, что входная температура окружающего воздуха может отличатся в пределах от -30 (наверно и ниже) до +40 (у арабов наверняка и жарче бывает)? И при том, что объемы воздуха поступающие в движок измерять можно в кубометрах в минуту, соответственно можно определить его теплоемкость, в зависимости от температуры. А клапан пропускает через себя мизер, и то не всегда!

Так вот, твое объяснение (особенно порадовало "На хлопский розум") несколько... не отвечает действительности, и к тому же... задевают мою тонкую натуру.

 

 

2 Mein lieber Freund Werwolf: я опираюсь при эксплуотации ЕРГ на свой собственный ОПЫТ, а Вы на чей опыт опираетесь?

З.Ы. глушить или не глушить ЕРГ, дело личное, я опираюсь на Ваш личный слоган, Mein lieber Freund Werwolf, Несу свое ИМХО в народ! :)

У меня опыта эксплуатации нет! У меня клапан ЕГР как новенький, я его не эксплуатирую, ну и к нему всякую дрянь не пускаю, и как балласт его вожу уже многие тыс км.

... мля, зачем я опять сюда залез. Проще же за всем этим наблюдать со стороны, попивая холодное пиво...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на каких оборотах двигателя достигается максимальная температура в камере сгорания? предположу- на высоких....,то каким образом клапан ЕГР охлаждает...,если он в этом диапазоне должен находиться в закрытом положении? опять же про преждевременный выход турбины из строя..на каких оборотах турбина больше греется ? в мануале на Тойоту Хайлюкс написано,что при спокойном движении ..при скорости менее 80 км.в час перед остановкой двигателя НЕ НУЖНО тарахтеть одну-две минуты.....

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОЧЕМУ НА ТОЙОТЕ  ДЛЯ АРАБСКОГО РЫНКА ЕГР ПО УМОЛЧАНИЮ ОТСУТСТВУЕТ?!

Другое топливо? Другая кислота в выпуске? Другие скоростя и нагрузки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОЧЕМУ НА ТОЙОТЕ ДЛЯ АРАБСКОГО РЫНКА ЕГР ПО УМОЛЧАНИЮ ОТСУТСТВУЕТ?!

Другое топливо? Другая кислота в выпуске? Другие скоростя и нагрузки?

Естественно, из экологических соображений, иначе без ЕГР не выйдут на легальный Европейский рынок...

А в пустыне, среди кактусов и аборигенов, можно и экономить на дорогущем ЕГР!!!

Кстати, а катализатор тоже отсутствует? )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам понял что ответил? Идет обсуждение тех части а не маркетинга, надежности двигателя с ЕГР и без оного, так понятен вопрос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом клапан ЕГР охлаждает..

Здесь всё как-то неоднозначно. Как я понял, высокая температура получается, когда очень бедная смесь на холостых оборотах. В этом случае как-то неравномерно сгорает топливо, образуя очаги выской температуры. И вроде как ЕГР, добавляя выхлопной газ, снижает температуру горения, уменьшая количество кислорода. С другой стороны как будто ЕГР на холостых закрыт. Скорее всего это на холодном двигателе. А вот когда ЕГР заглушен, и на холостом ходу ЭБУ "видит" большое потребление воздуха, то увеличивает подачу топлива. Этим объясняют повышение расхода после глушения клапана.  Актуально для пробок или когда надо подолгу стоять с заведенным двигателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам понял что ответил? Идет обсуждение тех части а не маркетинга, надежности двигателя с ЕГР и без оного, так понятен вопрос?

Т.е, считаешь что среди аборигенов более надежные экземпляры находятся (без ЕГР), или все же удешевленные до максимума?

Так, про наличие \ отсутствие катализатора на той версии чего молчишь? Тоже, вроде дорогая и бесполезная деталь, отсутствие которой улучшает выхлоп.

 

PS: В данной ветке, обсуждается ЕГР, и не на шару он реализован, а переплачиваем за его наличие, что и есть маркетинг, ибо в моем примере, явно высказал что идет явное удешевление для малоразвитых стран.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, как тут горяченько! Езжу с незаглушенным ЕГР. Досих пор ищу истину. Один день думаю, что надо заглушить, на следующий - да ну на. Как узнать, как все-таки лучше? Ну где тот хотя бы один человек, который скажет - должно быть так и его все послушают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут решать только тебе... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже два года езжу с заглушенным ЕГР, не чего плохого или хорошо не чувствую... По началу помнится мне, что вроде тянуть на второй передаче на низах стала лучше.

 

Кстати интересный факт, я глушил как написано тут: http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/%400433%40043B%400443%400448%400435%40043D%400438%400435%20%40043A%40043B%400430%40043F%400430%40043D%400430%20%400415%400413%400420.html

 

Так вот у меня спустя пол года начало гнать масло с самого клапана ЕГР, который с пластиковой головой, от куда оно текло не понятно, но на днях заглушил его, как понимаю прям на входе в клапан. Все класс, не чего не течет, я доволен.

 

На днях вырезал катализатор, стало не приятно вонять из выхлопной :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites