werwolf

Клапан Egr. Вред И Польза На L200.

317 posts in this topic

Я не думаю что выхлопные газы которые подаются обратно в цилиндры приносят много вреда цилиндро-поршневой группе, так как эти же газы от туда и вышли :) и ничего нового с собой обратно не принесли! таким образом я не вижу ужасного вреда в том что газа подаются в цилиндры через клапан ЕГР:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, все, устал уже говорить одно и то же. И страшно не люблю поднимать и заниматься ранее разжеванной и решенной темой.

У каждого своя голова за плечами.

p.s. Теперь в эту ветку даже заглядывать не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю что выхлопные газы которые подаются обратно в цилиндры приносят много вреда цилиндро-поршневой группе, так как эти же газы от туда и вышли :) и ничего нового с собой обратно не принесли! таким образом я не вижу ужасного вреда в том что газа подаются в цилиндры через клапан ЕГР:)

Прости, но аналогия напрашивается не очень красивая, с человеческим организмом... Охлажденные какашки... :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аргумент :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergUA и vandr-у не читать!!!

Мужики, не уговаривайте SergUA и vandr-а. Все хорошо. В любом обществе есть мазохисты ;) , которые потом жалуются на тяжелую жизнь, закоксованный двигатель, изношенная цилиндро-поршневую группу и т.д.

И мы им будем, позже, усиленно сочувствовать! Главное не говорить такую фразу "мы же тебе говорили", а то они обидятся...

знаешь, клапан глушить я давно надумал, а про статью написал, что там бензиновый движок, а у нас дизель, разница есть

так что кто еще из нас мазохист надо задуматься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот хорошая статья про клапан

http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

Прочитав статью задумался. Реально чувак провел эксперимент. Для тех кому влом читать.Итог: Полностью глушить ЭГР ненужно, если надо то частично то есть с дырками в заглушке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаешь, клапан глушить я давно надумал, а про статью написал, что там бензиновый движок, а у нас дизель, разница есть

так что кто еще из нас мазохист надо задуматься

Мне просто показалось, что ты решил пойти на поводу у гениальных японских конструкторов и оставить клапан как есть. Не обижайся. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надыбал такую штуку - Паронит называется. Не горюч, используется для прокладок и уплотнителей выхлопной. Думаю использовать вместо металлической прокладки. Что думают гуру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надыбал такую штуку - Паронит называется. Не горюч, используется для прокладок и уплотнителей выхлопной. Думаю использовать вместо металлической прокладки. Что думают гуру?

Если хорошо ужмется и не будет растрескиваться (как асбест), то думаю проблем не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГР - это совсем не полезная штука. Для мотора это откровенное зло в принципе, угода экологическим нормам.

Выше писал о том, что есть вероятность сделать гораздо хуже "колхозным" методом устранения, без настройки мозга. Просто чтоб люди понимали на что идут. Я могу и ошибаться: мозги при открытии егр подают то же количество топлива, получая богатую смесь.. но я сомневаюсь что так есть :rolleyes:

Я не про экологию и не про экономию топлива.ЕГР обеспечивает оптимальный тепловой режим в камерах сгорания ,уменьшает тепловую нагрузку.Зло ли это для мотора?Если ресурс двигателя нам не важен и стоит задача взять с мотора всё,скажем для спорта,егр конечно не нужен.Яркий пример сеат леон тди втсс 2,0л 4цилиндра 280л.с и 450н.м впечатляет.Но не думаю,что живет такой мотор долго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно одну гонку :) если повезет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.ЕГР обеспечивает оптимальный тепловой режим в камерах сгорания ,уменьшает тепловую нагрузку.

+100. Это важный фактор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergUA и vandr-у не читать!!!

Ну, если так дальше пойдет, то скоро будет на форуме крупными буквами: "Vandr - не заходить!" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на то форум и создан :) что б люди могли высказывать свое мнение, выслушивать остальных и делать выводы!

ПС: сам окончательно я еще не определился :) скажем так.. вродь и те и те машины ездят и все гуд :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, предлагаю отличное решение! Что бы не ссорится и не мучатся, задавая себе загадочные вопросы "глушить" или "нет", предлагаю следующее: Давайте эту тему закроем, а лучше вообще снесем!!! Это не шутка, я вполне серьезно.

Я открывал эту ветку преследуя определенную цель. Цель была достигнута. Так что ВСЕ, "фенита ля комедия".

А захотите пообщаться на эту тему еще, открывайте в ветке для флуда и толкайте там свои гениальные гипотезы и предположения (кстати, на пикапклубе.ру все эти гипотезы уже были, можно от туда кусками копировать, и сразу с ответами...).

Саш, снесешь? договорились?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, сносить тему не вижу смысла ну реально тема полезная ..... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паронит не годится - порвет (давление то там ого-го), куски полетят в мотор... Ну и ТОЧНО в последний раз! Кто вам сказал, что уменьшение температуры в камере сгорания дизельного двигателя благо? Наоборот ОПТИМАЛЬНЫЙ тепловой режим у мотора без всяких ЭКОЛОГИЧЕСКИХ приблуд, это не только ЕГР, но и сажевый фильтр... Ну и про чувака на "Лачетти" - он типа "экспериментальным путем" пришел к тому, что надо оставить "дырочку" в заглушке, типа, "нет детонации", но кто из вас обратил внимание, что заправляется он 92 бензом? и сам сомневается "дырочка" ли убрала детонацию или смена заправки... Я ездил на "Лачетти" пару лет и могу точно сказать, что мотор там очень сильно "зажат в рамки" именно по экологии, и использование 92-го ему категорически не рекомендовано... У меня был 1,8, а что говорить об 1,6? Не надо разводть псевдонаучный бред на форуме, да еще и с претензиями на х.з.ш. ЕГР - зло для любого мотора, но плюс "экологии". Это не мнение, это АКСИОМА. "...читайте книги, интернет-поколение..."(с) в википедии вы научной информации не найдете... Особенно веселят посты про "азотную", "азотистую", "азотноватую" кислоты в масле...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паронит не годится - порвет (давление то там ого-го), куски полетят в мотор... Ну и ТОЧНО в последний раз! Кто вам сказал, что уменьшение температуры в камере сгорания дизельного двигателя благо? Наоборот ОПТИМАЛЬНЫЙ тепловой режим у мотора без всяких ЭКОЛОГИЧЕСКИХ приблуд, это не только ЕГР, но и сажевый фильтр... Ну и про чувака на "Лачетти" - он типа "экспериментальным путем" пришел к тому, что надо оставить "дырочку" в заглушке, типа, "нет детонации", но кто из вас обратил внимание, что заправляется он 92 бензом? и сам сомневается "дырочка" ли убрала детонацию или смена заправки... Я ездил на "Лачетти" пару лет и могу точно сказать, что мотор там очень сильно "зажат в рамки" именно по экологии, и использование 92-го ему категорически не рекомендовано... У меня был 1,8, а что говорить об 1,6? Не надо разводть псевдонаучный бред на форуме, да еще и с претензиями на х.з.ш. ЕГР - зло для любого мотора, но плюс "экологии". Это не мнение, это АКСИОМА. "...читайте книги, интернет-поколение..."(с) в википедии вы научной информации не найдете... Особенно веселят посты про "азотную", "азотистую", "азотноватую" кислоты в масле...

По очереди ,но в обратном порядке :)

Насчет "азотноазотистых" кислот в масле всё намного проще,можно взять две машины ,с егр и без,поменять масло из одной и той же бочки,на следующей замене образцы отдать на анализ.Если заглушенный егр ухудшает масло "азотноватыми" кислотами,то выход есть,меняем чаще масло.

Насчет аксиомы и читать книги,какую книгу прочел коллега Горя,в которой написана эта аксиома.Пожалуйста,название, автор.Я тоже хочу прочесть.

Насчет егр зло для любого мотора,то есть что мотор например д 245 славного трактора беларус объемом 4,7л мощностью 100лс ,что наш мотор, вдвое почти меньшего объема,но мощностью 130л.с это любые моторы ,оба турбированые, и разницы в сжигании топливной смеси в цилиндрах никакой?При рабочих оборотах на наших моторах больших в почти 2раза.

Насчет лачети не знаю,но статью почитал,человек не оперирует понятиями аксиома и псевдонаучный бред,человек пишет то,что померял,пощупал,сравнил.

Насчет оптимального теплового режима,речь идет не о простом уменьшение температуры ради её уменьшения.Говорится о предотвращении разрушения головки ,поршня, цилиндра ,высокой температурой.Ничего за просто так не бывает,сравнивая с тем же д 245,я могу предположить,что я в двое меньшем объеме,сжигаю очень эффективно,в почти двое меньше такого же топлива и получаю в полтора раза большую мощность,как бороться с выделяемым теплом?Что дешевле,высокопроизводительная помпа,специальная охлаждающая жидкость ,другого порядка материл гильзы,поршня и так дальше,или простая дырка в выпускном коллекторе,трубка и клапан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС:

Ребята, прошу продолжать дружественный диалог.. а то иногда такое ощущение что вы спорите на деньги :) а то приверженцы глушилок какие-то агрессивные :) может это побочное явление ? .. шутка! всем улыбнутся! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС:

Ребята, прошу продолжать дружественный диалог.. а то иногда такое ощущение что вы спорите на деньги :) а то приверженцы глушилок какие-то агрессивные :) может это побочное явление ? .. шутка! всем улыбнутся! :rolleyes:

Не-не,не спорим :) это приверженцы глушилок душут,жить не дают :) ,яж говорю,если бы на эльке стоял мотор с показателями того же мтз и там был бы этот егр,я б первее их бы его заглушил,я б тоже был приверженцем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так 136 лошадей для этого мотора это даже не половина от того что он может дать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС:

Ребята, прошу продолжать дружественный диалог.. а то иногда такое ощущение что вы спорите на деньги :) а то приверженцы глушилок какие-то агрессивные :) может это побочное явление ? .. шутка! всем улыбнутся! :rolleyes:

Повторяю! Закрой тему на фиг, а лучше СНЕСИ! <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, ну зачем так нервничать :) все будет офигенно, неприменно все будет офигенно :rolleyes:

я лично до того как ты поднял этот вопрос, вообще не задумывался о проблеме ЕГР, а тема заставила думать .. вот сижу, читаю и думаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставим зеленую Землю нашим детям!

IMG_2275.jpg

IMG_1923.jpg

Он заглушил клапан ЕГР!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По очереди ,но в обратном порядке :)...

Насчет предложения по маслу - я готов,- экспертиза и все прочие расходы в двухкратном размере оплатит тот у кого будет хуже масло через 15 тыс. пробега. Думай. Про бред, так это я не про чувака на "Лачетти", а про тебя и других "сомневающихся" и "знающих" (ничего личного). "Уменьшение температуры в камере сгорания" с помощью ЕГР касается только образования окислов азота в выхлопе, но никак не "разрушений" и "прогаров" в ДВС (прикинь, сколько лет и какое количество ДВС работало и продолжает работать без ЕГР, я думаю что %99, а с ЕГР около 1%...). Ну и для информации (не из википедии) когда грузовой автопром стал ставить ЕГР на свои двигатели, ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НОРМАМ Евро3/4, в мануалах к машинам изменился только один пункт! Угадай какой. Угадаешь - заглушишь ЕГР. С книжкочитательским приветом! Практик-реалист.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites