Gleb

Фольц-Пикап

49 posts in this topic

Ребята, подождите чуть чуть. Они уже начали появляться на улицах, пока еще в стандарте. Но думаю многим скоро этого будет мало и они начнут и обвешивать и переобувать. Вот тогда с кем нибудь и пересечемся и поспрашиваем, а может и на выезд вытащим там и видно будет.

Кстати, там в их мануале, какой написан вес разрешенного буксируемого прицепа? Если близко к тонне, то не исключено что электроникой крутящий момент там подправили в нужный диапазон...

p.s. Ни кто и не спорет что элька лучшая в своем классе! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,8 тонны :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,8 тонны :)

Ну значит крутящего там должно хватить...

А у нас, кстати, сколько допустимо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та тоже вроде до 3-х

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас максимальный вес автопоезда 5500кг :-)

так что смело можно тянуть прицеп весом в 3600кг

а вообще в багажнике 800кг и 2800 прицеп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я брал елю на НИКО и заплатил 34тыс доляров))

тут разниЦо в 5 тыс! так что не таак уж и много!

может там уже стоит чето такое что у нас нету!

ну и цена за кимя фольц!

здесь нет ничего удивительного!

А че 34 ??? Это с допоборудованием что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дивився в салоні. Заглядав всюди. Все зроблено дуже добре.  Але ЯК!!! ЯК оцей двигунець розміром з кулачок видає 180 коней. Це ж який ресурс його буде? Коли задав це питання консультанту, той почав дуже нервуватися. :)

 

Але факт, що два, майже стокові Амароки виїхали перед Різдвом на Полонину Руну, на яку підготовлені джипи не змогли виїхати. Правда за кермом сиділи профі.

Edited by Khoma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дивився в салоні. Заглядав всюди. Все зроблено дуже добре.  Але ЯК!!! ЯК оцей двигунець розміром з кулачок видає 180 коней. Це ж який ресурс його буде? Коли задав це питання консультанту, той почав дуже нервуватися. :)

 

Але факт, що два, майже стокові Амароки виїхали перед Різдвом на Полонину Руну, на яку підготовлені джипи не змогли виїхати. Правда за кермом сиділи профі.

Їздив я за кермом цього апарату, заявлених 180 коней  чомусь я там не почув порівняно з 136 в моїй Ельці.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это потому что, что  ты ездил не на 180 кониках, а на 144 , вот поэтому и  не почувствовал, там два движка есть 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это потому что, что  ты ездил не на 180 кониках, а на 144 , вот поэтому и  не почувствовал, там два движка есть 

Ти маєш на увазі стартер?  :D  :P  :D  :P  :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде нормальные движки, по карйней мере WV пытается это доказать... Экспедиция Амарок http://amarok2014.ru/auto/ на стоковых движках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Клубни!  :) 
Амароководы, здесь есть? почему молчите?
Как немец себя показывает после обкатки?
Присматриваюсь к 2.0biTD на ручке. На что обратить внимание при подборе мелочей комплектации?
ну и в целом брать стоит аппарат?

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО приветствуем тебя пропажа :).. вернулся на родину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брать стоит хотя бы  из-за того что, что комфорта в нем в 3 раза больше чем в нашей Л200...  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:ph34r: 
"вернулся на родину?"
Саня,
нажаль не вернулся... даже правильнее сказать - здесь обосновался, в Московской области.
 

"что комфорта в нем в 3 раза больше"

Диес, 
как раз и думаю о комфортном волке, так как нужен универсальный помощник.... а от жены получил наставление: "тока, пожалуйста, не надо снова Лося. Очень жестко сзади - тебе пофиг, а малого, помнишь, как укачивало?!!"... 
.... 
меня смущает маленький размер колесных арок... ну и колеса на 18 дисках на пик-апе :angry:  - это для ухоженных немецких болотцев наверно...

паралельно подчитываю про 8-ми ступ АКП... не занад-то ли? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых не Диес, а Джес  :angry: . 

Во-вторых  комфорт даже в стоке на порядок выше чем у эльке. А тебе советую брать трехлистовую подвеску потому что, у амарока может быть два типа подвески: стандартная,  трехлистовая  и жесткая  Heavy Duty - 5 листов.

Ну а  в третьих, конечно автомат как бы комфортнее, но и ручка  тоже не спасует, тем более 6-пка. Маленькая, имеет четкие переключения ну и плюс экономия.  

Для себя решил так, Амарок конечно не для дикого бездорожья, под "диким", подразумевая лифты, колеса и так далее. Но если его использовать просто как машину для проезда неких препятствий, так сказать вполне гражданский вариант.  Больше с ним ничего сделать нельзя.  

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С третим пунктом согласен на все 100. Но я себе не брал бы. Есть еще хайлюкс, вот он мне больше нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С третим пунктом согласен на все 100. Но я себе не брал бы. Есть еще хайлюкс, вот он мне больше нравится.

Жека...."Как купить белую L200 БЕЗ ДЕНЕГ?))))" мечта устарела :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда то была машина с 6 ступенчатой коробкой))))

нахнахнах)))) будешь переключатся 2-4-6)))

А вообще связываться с машинами ВАГ, я бы пожалуй посмотрел в другую сторону)

И моторы, кстати, у ниж уже тоже не альо. А как сломается что то то как у митсу эво - машина одной тысячи долларов)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джес, не в коей мере не хотел коверкать ник... теперь знаю, как правильно. 


Джон, в какую сторону стоит посмотреть? кроме озвученного Жекой хайлюкса?

 

по поводу АКП 8-ки: как-то, по-моему, многовато  особенно для движка 2.0... хотя с другой стороны, наверно, литры экономит.


Всем спасибо за комментарии!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый делает свой выбор сам. я свой сделал и для меня он единственный расово верный))

из малышей все же люся рулит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мое мнение, по надежности конечно Хайлик лучше будет, ну тут уже каждый выбирает сам на свое усмотрение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Эксплуатирую уже год Амарок, 180 сил, би-турбо комплектация Хайглайн. Еще есть   Инфинити кью икс 56, 2008 года, американец. Сказать что Амароком доволен - ничего не сказать. Автомобиль - "бомба".  Поскольку Инфинити для города большая и прожорливая, стал вопрос покупки второго, дизельного авто  на каждый день, ну и + экономичное по умолчанию.  Выбор стоял между дизельными Амарок, Прадо, Педжеро, после тест - драйвов выбор был сделан. Проблем с авто пока небыло. Из допов стоит кунг и вкладыш в корыто Аэрокласс, а также был заменен оригинальный  головной точскриновский блок управления на оригинальный но с навигацией. Очень нравится динамика и устойчивость на трассе, как у легкового седана. Проходимостью доволен, хоть и до сих пор на штатной всесезонке. Обесшумка, как для дизеля - "на высоте", у прадо и педжеро, на тест драйве, заметно похуже было. Расходом очень доволен,  могу сказать только о городе, так-как на трассу на нем еще не выезжал:  на баке 80 литров до лампочки, проезжаю 800-850 км, последняя заправка - лампочка загорелась на 830- ти километрах и  борт.компьютер показывал запас хода на еще на120 км, против инфинити 400-450 км до лампочки на баке 105 литров 95-го. Ну как то так. Если есть вопросы, спрашивайте.



Забыл сказать: механика 6 ст., задний привод+полный+пониженный+блок заднего дифа+пакт оффроад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Дай бог долгой и счастливой экслуатации без поломок)

Правильно поставленная цель для авто, есть основой правильного выбора. Если четко знаешь что хочешь, то и выбирать проще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites