Posted November 14, 2010 · Report post Ну пацаны, зачет вам за решение! Хоть это и УАЗик, но уже заточеный по правильному. Молодцы. Ну и с Дебютом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2010 · Report post Отлично покатались!!! И как говорится "ЭЛЬК РУЛЯТ!!!" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2010 · Report post Немного наших фото с 1го дня 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2010 · Report post да, решение окончательно было принято в последнюю минуту, Теперь у нас с Ковалем будет пикап ТР-3, осталось найти что продать что б отдать половину денег кому нужен правильный мопед на 500 кубов? ... за недорого? не поЙняв вы что с Ковалем купили интересную машинку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post Классная гонка. Поздравляю победителей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post Классная гонка. Поздравляю победителей. И кто победил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post И кто победил? ЗНАКОМИМСЯ С ВЕДОМОСТЬЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Как говорится - А теперь найди знакомые имена! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post 1 место с результатом время 7ч 31’ кол.точ. 49 Экипаж, борт.№ 65 Авто: Mitsubishi L200 Пилот: Сергей Волик Штурман: Антон Луцик ... 3 место с результатом время 11ч 10’ кол.точ. 49 Экипаж, борт.№ 44 Авто: Mitsubishi L200 Пилот: Александр Рытиков Штурман: Виктор Аникин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post ... 2-ое место тоже элька... Два брата штурманили, штурманили и выштурманили!!! Младший оказался штурманее!!! 2 место с результатом время 9ч 11’ кол.точ. 49 Экипаж, борт.№ 13Авто: Mitsubishi L200 Пилот: Юрий Мадрыга (Blac Cat Черновцы) Штурман: Виктор Луцик (Vicoff Черкассы) П.С. То Agronom - фотки выкладывай!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post 1 место с результатом время 7ч 31’ кол.точ. 49 Экипаж, борт.№ 65 Авто: Mitsubishi L200 Пилот: Сергей Волик Штурман: Антон Луцик ... 3 место с результатом время 11ч 10’ кол.точ. 49 Экипаж, борт.№ 44 Авто: Mitsubishi L200 Пилот: Александр Рытиков Штурман: Виктор Аникин первое место понятно, а третье кто? ники пожалуйста 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post первое место понятно, а третье кто? ники пожалуйста Самый скромный... werwolf 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post Было суперово, хоть я и приехал с опозданием - но я все же ПРИЕХАЛ. Серволи поздровляю с его заслуженым первым местом и остальные экипажи молодчаги. Эльки рулят !!! Саньку ( Свина ) поздравляю с началом карьеры в классе ТР3, может все вышло не так как хотелось, но ты молодчага, зная машину меньше суток рвануть в бой - это достойно уважения ! Ну а в ТР1 для меня один победитель, это Энтони с Пиратом - мужики вы их просто порвали !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post первое место понятно, а третье кто? ники пожалуйста Самый скромный... werwolf Ну почему скромный? Я сейчас за себя горд до неприличия! Мы во врем гонки успели 2 раза пожрать (пообедали и поужинали), останавливались для созерцания звезд, ну и т.д. И таки вкатились на пьедестал... В очередной раз убедился: если ни куда не спешишь - попадаешь в призы. Уже не однократно замечалось... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post Последние секунды перед взрывом эмоций 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post Ну почему скромный? потому что сам не признался 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post правильная фотка у нас же уже флаг есть , для тех кто не видел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post Теперь значит есть клубная команда в ТР3! Жесть... Саня, но стараться вам придется весьма не слабо! У вас будут в прямых конкурентах Леха (это он в этот раз сильно расслабился, по этому и всего лишь 3-е место), Шафер, и Ежик с Наутилусом (это те еще "зубры")... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post Теперь значит есть клубная команда в ТР3! Жесть... Саня, но стараться вам придется весьма не слабо! У вас будут в прямых конкурентах Леха (это он в этот раз сильно расслабился, по этому и всего лишь 3-е место), Шафер, и Ежик с Наутилусом (это те еще "зубры")... Ребята, дайте я как коассический раллист, выскажу свое мнение об увиденном. Скажу просто. Было неинтересно. Реально, зрителям неинтересно. Нужно участвовать полюбому. Но в туризме тоже неинтересно. Как минимум в ТР 1. Я просто катался, по лесу, и обгонял туристический класс по буеракам, ломая деревья. Конечно скажу честно, что машина теперь вся полосатая как зебра от веток. Оборваны все четыре брызговика, и отвалилась одна доп. фара. Но после увиденного, я скажу честно, многие точки ТР2 можно взять и на неподготовленной машине. Ну на почти неподготовленной. Что в принципе я и делал по приколу. И еще скажу, что пилот тут имеет второстепенное значение. Всем рулит и управляет штурман. Пилот только перегоняет машину от точки к точке. Причем скорость перегона принципиально не важна. Вспоминаю с рыготом старт гонки, когда все как стадо мамонтов ломанулись вдоль лесопосадки. Нафига? Адреналин у всех в попке заиграл? Все равно через десять минут все остановились и чухали рэпу, что делать, и как брать. А по факту молодцы ребята, приехавшие а призы. Поздравляю. Я сейчас похож на человека, который языком болтает, это я понимаю. но вдумайтесь в мои слова, вы поймете, что они соверщенно не на голом месте обоснованы. У меня уже есть желание купить Самурая, и в ТР2 его. Там самый интересный класс. ТР3 это какой то мазохизм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post Что бы не быть голословным, вот и точка ТР2. Были еще на 2х, которые взять не вопрос вообще, но лебедку разматывать было западло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2010 · Report post На счет некоторых точек ТР2, согласен, некоторые берутся легко. Есть небольшая особенность, смысл соревнования это первое место (накрайняк войти в призы), так вот для этого нужно взять не некоторые а ВСЕ точки, причем быстро. А в конкретном случае еще и пройти 2 СУ. И если первый это тупо потягуша, то на втором элька могла стать "недвижимостью", так как вода и "мозги" вещь не совместимые. Кроме того несколько точек для длиннобазовых авто были фактически недостижимы... Это я к тому, что для наших грузовиков (мое мнение) ТР1 это золотая середина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2010 · Report post Kat ты прав в том что точки тр1 и тр2 были очень слабые. Но на то есть своя клубная политика клуба ОРМ. Я бы рекомендовал проводить паралели с другими соревнованиями того же орм. Ботан в этом году был знатный и без лебеды до первой пятерки делать нечего было. Сейчас трасса сделана всего за 3 дня. очень слабо. Это мое мнение. По поводу рванули и потом стали думать - это к начинающим товарищам. Кто хотел, тот давно выбрал маршрут и поехал неоглядываясь. В остальном я получил массу удовольствия, пообщался с людьми, получил адреналинчик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2010 · Report post смысл соревнования это первое место (накрайняк войти в призы), так вот для этого нужно взять не некоторые а ВСЕ точки, причем БЫСТРО. вот ключевое слово. Кроме того несколько точек для длиннобазовых авто были фактически недостижимы... Это я к тому, что для наших грузовиков (мое мнение) ТР1 это золотая середина. Просто добавлю что разные орги по разному понимают категорийность. днепр и харьков делают туризм такой, что тр2 этого гаплыка отдыхает поэтому не суди строго, катайся и получай удовольствие - ведь таких мероприятий не так много в году 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2010 · Report post Просто добавлю что разные орги по разному понимают категорийность. днепр и харьков делают туризм такой, что тр2 этого гаплыка отдыхает поэтому не суди строго, катайся и получай удовольствие - ведь таких мероприятий не так много в году Абсолютно согласен, тем более так близко к дому! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2010 · Report post Кстати, мы пока катались, несколько раз думали о том, что если бы до соревнования шел бы дождь, на протяжении нескольких дней (лучше неделю), то Туризм действительно тянул бы на ТР1 или 2... Эвакуация растянулась бы до вторника! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2010 · Report post Кстати, мы пока катались, несколько раз думали о том, что если бы до соревнования шел бы дождь, на протяжении нескольких дней (лучше неделю), то Туризм действительно тянул бы на ТР1 или 2... Эвакуация растянулась бы до вторника! Это точно. Дождь бы там очень пригодился. 0 Share this post Link to post Share on other sites