Posted June 16, 2011 · Report post и сколько будет стоит, если учесть, что компресор есть? ориентеровочно 2 подушки всборе с креплением 2000-2200грн миниму ещё надо шланга 2м, тройник и нипель или золотник, любой насос который может дать хотябы 1атм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2011 · Report post ориентеровочно... 2000-22000грн ... них... се 22 000!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2011 · Report post очепятка канешно же 2000-2200грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2011 · Report post хотелось бы конечно по дешевле... например ценник в 1500 был бы очень гуманным... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2011 · Report post очепятка канешно же 2000-2200грн это с установкой?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2011 · Report post ориентеровочно 2 подушки всборе с креплением 2000-2200грн миниму ещё надо шланга 2м, тройник и нипель или золотник, любой насос который может дать хотябы 1атм А с ресивером мягче будет подвеска? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2011 · Report post А с ресивером мягче будет подвеска? Для комфортной езды рекомендуют закачивать от 0,5Атм до 2Атм, рабочее давление подушки 5Атм (пиковое, около 20Атм) Насколько понял, ресивер будет более актуален при перевозке тяж. грузов и для управления из салона... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2011 · Report post А с ресивером мягче будет подвеска? нет, давление в подушках меньше 1атм, ресивер не играет никакой роли. цена подушек в украинских магазинах 1000грн за штуку. и кней надо колхозить ещё крепление, подушка закатана и востанновлению не подлежит, мы же заказуем голые резинки, и делаем кним сразу такое как нужно крепление. цена голой резинки 550грн. метал если заказывать на заводе выйдет гдето под 500грн на каждую подушку, итого уже выходит 2100грн, плюс я в эксперементы положил свыше 5000грн, надож както хоть немного вернуть, 10% от общей цены я недумаю что это много, всегото 25 комплектов продать надо чтоб свои затраты окупить :-) сумма как минимум выходит 2300грн + затраты на создание чертежей ну вобщем вы понимаете, заработка себе почти не оставляем. Подобные комплекты на зад на одном из украинских форумов впихивают по 3000грн при этом нужны ресиверы и ход подушек меньше да и грузоподьёмность подушек меньше, а ещё и раму варить надо :-) а сейчас ещё начали пользоватся моими чертежами даже спасибо не говорят так что 2000-2200 это очень гумманая цена. зарабатываем на геморе с доставкой и поиском токарей вменяемых и хочу предупредить на поток это ставится небудет, вот сколько людей втечении месяца изьявит желание столько закажем и сделаем и на этом всё, весь матерьял выложим дальше сами, заказывайте и ищите токарей. цена ориентеровочная только за пару подушек с нужным для л200New креплением. устанавливать очень просто. попускаете стремянки выкидываете площядку с отбойником на её место вставляете подушку, затягиваете стремянки. в площядке приёмника отбойника(на раме которая) сверлите отверствие, цепляете туда подушку и затягиваете болт. берёте трубку соединяете между собой подушки укладываете как вам удобно, разрезаете в удобном месте трубку ставите тройник с нипилем и вуаля, работы на час с перекурами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2011 · Report post хм... интересно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2011 · Report post ну я невидел чтобы ктото тут хотел уменьшить клиренс то что сейчас задуманно какраз покрывает 2 желания, это лифт 4-6см (по клиренсу) и мягкость на небольших неровностях. есть ещё один вариант но на тест надо выкинуть 900грн, лето отдых денег лишних нет :-( и так тесты встали в копеечку и наверное не окупят себя никогда . как показывает практика спроса на подобные девайсы нет, или единычный. если ест желающие поучаствовать в ещё одном эксперементе с пневмой на перёд с сохранением пружины, буду только рад 900грн это только подушки, работы и остальные матерьялы готов в зять на себя, в случаи успеха надеюсь на возврат :-) Говоря об уменьшении клиренса я имел в виду что в случае укорачивания пружины подвеску можно делать мягче потому как она будет больше держаться на давлении воздуха а не жосткости пружины. Поучавствовать в эксперементе могу с условием покупки ваших подушек на перёд а остальное делаю сам по вашим рекомендациям и со своими добавками если будут. По окончании теста полный отчёт для форума если конечно вся эта работа не в комерческих целях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2011 · Report post таки да.... что-то 2300 даже как-то мало выходит по итогу ну надеюсь что все же доведете тесты до ума, найдете недоработки, исправите и пустите на поток ..я искренне на это надеюсь..... понимаю что это сложно, но нужно! если начать делать все с нуля и выдумывать то такие, эксперименты могут встать не то что в 5000, а в разы больше.. так что в том что сверзу будут заложены 300-400 грн не вижу ничего страшного, а даже наоборот у Вас появится интерес что позитивно скажется на качестве продукта!! так что все гуд!! и думаю что все понимают, а кто не понимает пускай сам попробует сделать и в процессе работы поймет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 17, 2011 · Report post 2 MaxTitan - молодец, что не бросили довел до конца. Уважаю. хотелось бы конечно по дешевле... например ценник в 1500 был бы очень гуманным... А вот 100 это вообще идеальный вариант! Да? Саш, пока китайцы это на поток не поставят - дешево не будет, тем более с нашей рабочей силой. таки да.... что-то 2300 даже как-то мало выходит по итогу ну надеюсь что все же доведете тесты до ума, найдете недоработки, исправите и пустите на поток ..я искренне на это надеюсь..... понимаю что это сложно, но нужно! если начать делать все с нуля и выдумывать то такие, эксперименты могут встать не то что в 5000, а в разы больше.. так что в том что сверзу будут заложены 300-400 грн не вижу ничего страшного, а даже наоборот у Вас появится интерес что позитивно скажется на качестве продукта!! так что все гуд!! и думаю что все понимают, а кто не понимает пускай сам попробует сделать и в процессе работы поймет! Саш, ты наверное не много не правильно понял MaxTitan, который сказал, что "хочу предупредить на поток это ставится небудет". Скорее всего, MaxTitan зарабатывает основные деньги тем, что с машинами не связанно, а эти пневмо системы он в первую очередь делал для себя, а уже потом, по своей доброте душевной, и по свежим наработкам, решил помочь одноклубникам. И лишний головняк с "установкой на конвейер", "повышением качества" ему совершенно не нужно. Просто по двум причинам: Производство многоступенчатое, зависти от многих факторов, и очень маленькая дельта, которая не только не перекрывает все затраты, но и не дает нормально заработать. Вот и все... По точно таким же причинам я отказался ставить на конвейер проставки под переднюю стойку (в России это запустили и продают по нормальным ценам, раза в 3 больше чем потратил когда то я), пружины под корму (в Питере парень уже установочные комплекты начал делать и вить пружины под определенную грузоподъемность), те же "ЛифтМейт"-ы мы делали когда то, потом остановили, и т.д. Так что предлагаю воспользоваться, пока есть возможность, а потом, через пол года, не доставать человека просьбами "а сделай мне пожалуйста еще комплектик, да еще и со скидочкой..." 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2011 · Report post Вторая серия чуток другие подушки.. давление рабочее от 2 аТм бюджетный вариант с подкачкой на 2-ва колеса, раздельно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2011 · Report post с убиранием какого листа рессоры? и проставкой под рессору(без неё возможно?)? и цена вопроса?интересует простая схема элементарной подкачки на шиномонтаже..как на картинке!сколько могут выдержать подушки (по пробегу..по времени)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2011 · Report post Не самое удачное место размещения золотников подкачки. Вместо резиновых ограничителей открывания борта ИМХО, более правильнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2011 · Report post использовали удлинители золотников с колёс фуры. а вообще пневмосистема по бюджету не ограничена 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2011 · Report post с убиранием какого листа рессоры? и проставкой под рессору(без неё возможно?)? и цена вопроса?интересует простая схема элементарной подкачки на шиномонтаже..как на картинке!сколько могут выдержать подушки (по пробегу..по времени)? рессорный лист убрали 3-й с верху, поломан. проставки под рессорой нет. инсталирован самый простой вариан подкачки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2011 · Report post рессорный лист убрали 3-й с верху, поломан. проставки под рессорой нет. инсталирован самый простой вариан подкачки. точно нет проставки..это мост..да..чем покупать 2 листа на замену "немного добавить"и поставить подушку.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2011 · Report post Не самое удачное место размещения золотников подкачки. Вместо резиновых ограничителей открывания борта ИМХО, более правильнее. далеко к заднему борту..чем проще - тем лучше.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2011 · Report post Миха, респект тебе и уважуха! поведение зада стало обалденное, ни раскачки, ни пляски, как по рельсам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2011 · Report post далеко к заднему борту..чем проще - тем лучше.. Дык мне показалось, что пользоваться золотниками проще сзади чем в арках, особенно зимой... еще проще под крышкой бака, по цене два метра шланга 2 штуцера и 4 хомута не сильно отличаются от фирменных удлинителей... Вопрос к спецам: почему два контура подкачки, а не общий, через тройник и один золотник? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2011 · Report post Дык мне показалось, что пользоваться золотниками проще сзади чем в арках, особенно зимой... еще проще под крышкой бака, по цене два метра шланга 2 штуцера и 4 хомута не сильно отличаются от фирменных удлинителей... Вопрос к спецам: почему два контура подкачки, а не общий, через тройник и один золотник? постараюсь ответить вместо Михала -скорее будет возможность подкачки индивидуальной по сторонам (наклон трассы вправо.. и особенность загрузки кузова может быть разной..)или я не прав? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2011 · Report post Ну Рост это уж как-то совсем наивно "трассы вправо.. и особенность загрузки кузова может быть разной." Вопрос остается открытым, бытует другое мнение, общий контур нужен для того, чтобы колесо попавшее в ямку и сжавшее подушку передало часть воздуха в другую подушку, то есть смягчить удар. Или при диагоналке ну в общем суть вы поняли. Но все равно нужно дождаться ответа Михаила ибо он всегда знает что делает, как пророк Моисей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2011 · Report post да рессоры прсто больше просаживаются на левую сторону, при "комфортной" закачке подушек крен остаётся, у меня стоит тройник, так я два раза перебирал рессоры, Б\У естественно, а другу пришлось снять подушки, ждём новые рессоры. склоняюсь к реактивным тягам..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2011 · Report post ... . склоняюсь к реактивным тягам..... Оставь рессоры, просто поставь нормальный комплект. Установка тяг сопряжена с достаточно большими сварочными работами по раме и очень точному просчету (геометрия, и связанное с этим выжирание резины), плюс тягу панара, обязательно регулируемую, а при частом изменении высоты кормы, твой мост будет то в одну влево убегать, то в право. Ну и в заключении - при разгенрметизации одного из контуров (обрыв шланга, дырка в подушке) ты ложишься на отбойники, даже при пустом кузове. И если на асфальте это еще не смертельно, то на бездоре... сам понимаешь, да еще и со шмурдяком в кузове... Короче! Добавить доп упругий элемент, к уже имеющемуся - одобряю. Убрать имеющийся и поставить менее надежный и живучий - радикально против. p.s. Вон, я даже у себя на "сундуке" доп пружины поставил к рессорам, теперь вообще спокоен как танк! 0 Share this post Link to post Share on other sites