ДРЯНИН Руслан

Пневмосистема

437 posts in this topic

и сколько будет стоит, если учесть, что компресор есть?

ориентеровочно 2 подушки всборе с креплением 2000-2200грн

миниму ещё надо шланга 2м, тройник и нипель или золотник, любой насос который может дать хотябы 1атм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ориентеровочно... 2000-22000грн ...

:blink: них... се 22 000!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очепятка канешно же 2000-2200грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы конечно по дешевле... например ценник в 1500 был бы очень гуманным...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

очепятка канешно же 2000-2200грн

это с установкой??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ориентеровочно 2 подушки всборе с креплением 2000-2200грн

миниму ещё надо шланга 2м, тройник и нипель или золотник, любой насос который может дать хотябы 1атм

А с ресивером мягче будет подвеска?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с ресивером мягче будет подвеска?

Для комфортной езды рекомендуют закачивать от 0,5Атм до 2Атм, рабочее давление подушки 5Атм (пиковое, около 20Атм)

Насколько понял, ресивер будет более актуален при перевозке тяж. грузов и для управления из салона...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с ресивером мягче будет подвеска?

нет, давление в подушках меньше 1атм, ресивер не играет никакой роли.

цена подушек в украинских магазинах 1000грн за штуку. и кней надо колхозить ещё крепление, подушка закатана и востанновлению не подлежит, мы же заказуем голые резинки, и делаем кним сразу такое как нужно крепление. цена голой резинки 550грн.

метал если заказывать на заводе выйдет гдето под 500грн на каждую подушку, итого уже выходит 2100грн, плюс я в эксперементы положил свыше 5000грн, надож както хоть немного вернуть, 10% от общей цены я недумаю что это много, всегото 25 комплектов продать надо чтоб свои затраты окупить :-)

сумма как минимум выходит 2300грн + затраты на создание чертежей ну вобщем вы понимаете, заработка себе почти не оставляем.

Подобные комплекты на зад на одном из украинских форумов впихивают по 3000грн при этом нужны ресиверы и ход подушек меньше да и грузоподьёмность подушек меньше, а ещё и раму варить надо :-) а сейчас ещё начали пользоватся моими чертежами даже спасибо не говорят

так что 2000-2200 это очень гумманая цена. зарабатываем на геморе с доставкой и поиском токарей вменяемых

и хочу предупредить на поток это ставится небудет, вот сколько людей втечении месяца изьявит желание столько закажем и сделаем и на этом всё, весь матерьял выложим дальше сами, заказывайте и ищите токарей.

цена ориентеровочная только за пару подушек с нужным для л200New креплением.

устанавливать очень просто. попускаете стремянки выкидываете площядку с отбойником на её место вставляете подушку, затягиваете стремянки. в площядке приёмника отбойника(на раме которая) сверлите отверствие, цепляете туда подушку и затягиваете болт.

берёте трубку соединяете между собой подушки укладываете как вам удобно, разрезаете в удобном месте трубку ставите тройник с нипилем и вуаля, работы на час с перекурами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: хм... интересно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я невидел чтобы ктото тут хотел уменьшить клиренс

то что сейчас задуманно какраз покрывает 2 желания, это лифт 4-6см (по клиренсу) и мягкость на небольших неровностях.

есть ещё один вариант но на тест надо выкинуть 900грн, лето отдых денег лишних нет :-( и так тесты встали в копеечку и наверное не окупят себя никогда .

как показывает практика спроса на подобные девайсы нет, или единычный.

если ест желающие поучаствовать в ещё одном эксперементе с пневмой на перёд с сохранением пружины, буду только рад 900грн это только подушки, работы и остальные матерьялы готов в зять на себя, в случаи успеха надеюсь на возврат :-)

Говоря об уменьшении клиренса я имел в виду что в случае укорачивания пружины подвеску можно делать мягче потому как она будет больше держаться на давлении воздуха а не жосткости пружины. Поучавствовать в эксперементе могу с условием покупки ваших подушек на перёд а остальное делаю сам по вашим рекомендациям и со своими добавками если будут. По окончании теста полный отчёт для форума если конечно вся эта работа не в комерческих целях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таки да.... что-то 2300 даже как-то мало выходит по итогу :)

ну надеюсь что все же доведете тесты до ума, найдете недоработки, исправите и пустите на поток :)..я искренне на это надеюсь..... понимаю что это сложно, но нужно!

если начать делать все с нуля и выдумывать то такие, эксперименты могут встать не то что в 5000, а в разы больше.. так что в том что сверзу будут заложены 300-400 грн не вижу ничего страшного, а даже наоборот у Вас появится интерес что позитивно скажется на качестве продукта!! так что все гуд!! и думаю что все понимают, а кто не понимает пускай сам попробует сделать и в процессе работы поймет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 MaxTitan - молодец, что не бросили довел до конца. Уважаю.

хотелось бы конечно по дешевле... например ценник в 1500 был бы очень гуманным...

А вот 100 это вообще идеальный вариант! Да? Саш, пока китайцы это на поток не поставят - дешево не будет, тем более с нашей рабочей силой.

таки да.... что-то 2300 даже как-то мало выходит по итогу :)

ну надеюсь что все же доведете тесты до ума, найдете недоработки, исправите и пустите на поток :)..я искренне на это надеюсь..... понимаю что это сложно, но нужно!

если начать делать все с нуля и выдумывать то такие, эксперименты могут встать не то что в 5000, а в разы больше.. так что в том что сверзу будут заложены 300-400 грн не вижу ничего страшного, а даже наоборот у Вас появится интерес что позитивно скажется на качестве продукта!! так что все гуд!! и думаю что все понимают, а кто не понимает пускай сам попробует сделать и в процессе работы поймет!

Саш, ты наверное не много не правильно понял MaxTitan, который сказал, что "хочу предупредить на поток это ставится небудет". Скорее всего, MaxTitan зарабатывает основные деньги тем, что с машинами не связанно, а эти пневмо системы он в первую очередь делал для себя, а уже потом, по своей доброте душевной, и по свежим наработкам, решил помочь одноклубникам. И лишний головняк с "установкой на конвейер", "повышением качества" ему совершенно не нужно. Просто по двум причинам: Производство многоступенчатое, зависти от многих факторов, и очень маленькая дельта, которая не только не перекрывает все затраты, но и не дает нормально заработать. Вот и все...

По точно таким же причинам я отказался ставить на конвейер проставки под переднюю стойку (в России это запустили и продают по нормальным ценам, раза в 3 больше чем потратил когда то я), пружины под корму (в Питере парень уже установочные комплекты начал делать и вить пружины под определенную грузоподъемность), те же "ЛифтМейт"-ы мы делали когда то, потом остановили, и т.д.

Так что предлагаю воспользоваться, пока есть возможность, а потом, через пол года, не доставать человека просьбами "а сделай мне пожалуйста еще комплектик, да еще и со скидочкой..."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая серия

чуток другие подушки..

давление рабочее от 2 аТм

бюджетный вариант с подкачкой на 2-ва колеса, раздельно.

CIMG0014.jpg

CIMG0017.jpg

CIMG0013.jpg

CIMG0012.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с убиранием какого листа рессоры? и проставкой под рессору(без неё возможно?)? и цена вопроса?интересует простая схема элементарной подкачки на шиномонтаже..как на картинке!сколько могут выдержать подушки (по пробегу..по времени)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не самое удачное место размещения золотников подкачки. Вместо резиновых ограничителей открывания борта ИМХО, более правильнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

использовали удлинители золотников с колёс фуры. а вообще пневмосистема по бюджету не ограничена :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с убиранием какого листа рессоры? и проставкой под рессору(без неё возможно?)? и цена вопроса?интересует простая схема элементарной подкачки на шиномонтаже..как на картинке!сколько могут выдержать подушки (по пробегу..по времени)?

рессорный лист убрали 3-й с верху, поломан.

проставки под рессорой нет.

инсталирован самый простой вариан подкачки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рессорный лист убрали 3-й с верху, поломан.

проставки под рессорой нет.

инсталирован самый простой вариан подкачки.

точно нет проставки..это мост..да..чем покупать 2 листа на замену "немного добавить"и поставить подушку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не самое удачное место размещения золотников подкачки. Вместо резиновых ограничителей открывания борта ИМХО, более правильнее.

далеко к заднему борту..чем проще - тем лучше..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миха, респект тебе и уважуха!

поведение зада стало обалденное, ни раскачки, ни пляски, как по рельсам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

далеко к заднему борту..чем проще - тем лучше..

Дык мне показалось, что пользоваться золотниками проще сзади чем в арках, особенно зимой... еще проще под крышкой бака, по цене два метра шланга 2 штуцера и 4 хомута не сильно отличаются от фирменных удлинителей... Вопрос к спецам: почему два контура подкачки, а не общий, через тройник и один золотник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык мне показалось, что пользоваться золотниками проще сзади чем в арках, особенно зимой... еще проще под крышкой бака, по цене два метра шланга 2 штуцера и 4 хомута не сильно отличаются от фирменных удлинителей... Вопрос к спецам: почему два контура подкачки, а не общий, через тройник и один золотник?

постараюсь ответить вместо Михала -скорее будет возможность подкачки индивидуальной по сторонам (наклон трассы вправо.. и особенность загрузки кузова может быть разной..)или я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Рост это уж как-то совсем наивно "трассы вправо.. и особенность загрузки кузова может быть разной." Вопрос остается открытым, бытует другое мнение, общий контур нужен для того, чтобы колесо попавшее в ямку и сжавшее подушку передало часть воздуха в другую подушку, то есть смягчить удар. Или при диагоналке ну в общем суть вы поняли.

Но все равно нужно дождаться ответа Михаила ибо он всегда знает что делает, как пророк Моисей:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да рессоры прсто больше просаживаются на левую сторону, при "комфортной" закачке подушек крен остаётся, у меня стоит тройник, так я два раза перебирал рессоры, Б\У естественно, а другу пришлось снять подушки, ждём новые рессоры. склоняюсь к реактивным тягам.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... . склоняюсь к реактивным тягам.....

Оставь рессоры, просто поставь нормальный комплект. Установка тяг сопряжена с достаточно большими сварочными работами по раме и очень точному просчету (геометрия, и связанное с этим выжирание резины), плюс тягу панара, обязательно регулируемую, а при частом изменении высоты кормы, твой мост будет то в одну влево убегать, то в право. Ну и в заключении - при разгенрметизации одного из контуров (обрыв шланга, дырка в подушке) ты ложишься на отбойники, даже при пустом кузове. И если на асфальте это еще не смертельно, то на бездоре... сам понимаешь, да еще и со шмурдяком в кузове...

Короче! Добавить доп упругий элемент, к уже имеющемуся - одобряю. Убрать имеющийся и поставить менее надежный и живучий - радикально против.

p.s. Вон, я даже у себя на "сундуке" доп пружины поставил к рессорам, теперь вообще спокоен как танк! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites