Djes

Обрыв Ремня Грм В Mitsubishi L200

Обрыв ремня ГРМ?   20 members have voted

  1. 1. На каком автомобиле обрывало ГРМ?

    • Да обрывало на Официальном L200
      6
    • да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..)
      14

Please sign in or register to vote in this poll.

351 posts in this topic

75 - это пробег машины, ремни не менялись, не подтягивал.

Первый раз,я поменял ремни при пробеге 80тыс,ремень балансира не подтягивал,не знал,а букварь купил уже перед заменой ремня грм,когда добрался до ремня балансира ,был сильно огорчен его состоянием ,мягко говоря :).Поэтому проникся и после замены ремней,роликов,подтягивал ремень балансиров через15-20тыс пробега,потом еще раз тысяч через 25-30,оба раза слабина была.Сейчас пробег 145тыс,до замены на 155-160тыс подтягивать не планирую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз,я поменял ремни при пробеге 80тыс,ремень балансира не подтягивал,не знал,а букварь купил уже перед заменой ремня грм,когда добрался до ремня балансира ,был сильно огорчен его состоянием ,мягко говоря :).Поэтому проникся и после замены ремней,роликов,подтягивал ремень балансиров через15-20тыс пробега,потом еще раз тысяч через 25-30,оба раза слабина была.Сейчас пробег 145тыс,до замены на 155-160тыс подтягивать не планирую.

Говорят подтяжка ремня довольно гем...ройная процедура. Честно говоря собирался менять все ремни на ближайшем ТО (80т.км), не дожил :( , хотя по штату надо на 90та. Брешут нам ускоглазые и не краснеют, я вот думаю, а когда бы он порвался если бы я всегда ездил груженый или прицеп тягал... Короче я злой на Японцев,Тайцев и производителей данного ремня, судя по долговечности - пьных Китайцев !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят подтяжка ремня довольно гем...ройная процедура. Честно говоря собирался менять все ремни на ближайшем ТО (80т.км), не дожил :( , хотя по штату надо на 90та. Брешут нам ускоглазые и не краснеют, я вот думаю, а когда бы он порвался если бы я всегда ездил груженый или прицеп тягал... Короче я злой на Японцев,Тайцев и производителей данного ремня, судя по долговечности - пьных Китайцев !

Ты не нервничай, а выбрось его и все. Просто дизельная машинка будет дизельной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не нервничай, а выбрось его и все. Просто дизельная машинка будет дизельной.

как кстать машинка без ремня балансиров? сколько уже "прошел"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 тыс. без ремня балансиров - полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как кстать машинка без ремня балансиров? сколько уже "прошел"?

Проехал 200км, дискомфорт только на холостых и то не всегда. Сегодня таки все поменял, спасибо Саше Магу за проделанную работу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот вопрос, .... нужен ли ремень балансиров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот вопрос, .... нужен ли ремень балансиров?

Думаю да, так как постоянные вибрации будут пагубно влиять на ресурс агрегатов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ответил проще, нужен, но при необходимости можно легко без него. Лично мне этот узел напоминает наш аппендицит, он вроде бы есть, а в принципе нахрен не нужен, а америкосы его с рождения удаляют. Вот так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ответил проще, нужен, но при необходимости можно легко без него. Лично мне этот узел напоминает наш аппендицит, он вроде бы есть, а в принципе нахрен не нужен, а америкосы его с рождения удаляют. Вот так.

Россияне тоже удаляют и ездят спокойно. Тут решение только свое может быть, у меня лично вибрации были конкретные когда стоял на светофоре, кофе из стаканчика нервно разливалось. Хотя у меня как оказалось ремень не порвался, а срезало все зубы, то есть ремень продолжал вращаться и возможно по этому возникли дополнительные вибрации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я тоже в теме!Чуть-чуть не дотянул до 90тык.В дороге появились классические симптомы(вибрация,щелкающие звуки),благо от дома недалеко был.Вскрытие показало,ремень целый но сильно ослаблен и полностью лысый.ГРМ визуально в норме.Теперь придется эту гадость как то срезать,хотя весьма неудобно да и зажимов нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так все равно ГРМ менять уже пора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так отож.Просто я планировал это на сентябрь-октябрь.Кстати,так и не выяснил по поводу гидронатяжителя ремня ГРМ.Его нужно менять или нет? Мнения у всех разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый раз можно не менять, если состояние нормальное,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот вопрос, .... нужен ли ремень балансиров?

Это "моду" вели в угоду европейцев - они страшно не любят, когда дизель труситься. На предыдущих версиях наших движков балансиров не было. Кажется на дизельном Q8 вообще два балансира стоит...

Думаю да, так как постоянные вибрации будут пагубно влиять на ресурс агрегатов.

Ну да... раньше не влияли, а сейчас будут... и на тоетовских рядных 4.2 тоже нет балансира, и не будет ни когда...

Кстати, а какие именно агрегаты тебя волнуют? Подшипники ступиц? крестовины на заднем кардане? или чтение дисков в магнитоле? :lol:

Повторяю! Раньше в наших движках (4D56) ни каких балансиров не было, а сейчас появились, при этом движок особо не поменялся конструктивно, и даже оставили его маркировку. Так что думайте дальше сами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срезал ремень балансиров.Честно говоря,думал будет сложнее.Понадобился длинный узкий нож и пинцет.То что я вынул,ремнем назвать сложно,ни одного зуба,и хрупкий.Пропали щелчки,свист и вибрация. Двигатель стал работать ощутимо тише(!).В городском режиме сильной вибрации машины не заметил.Т.е.все как обычно.Но без ремня ездить долго не планирую.На днях будет внеплановое ТО почти 90.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Ну да... раньше не влияли, а сейчас будут... и на тоетовских рядных 4.2 тоже нет балансира, и не будет ни когда...

Он жеж 6ти цилиндровый и именно рядный , они и так плавно работают,а с вибрацией 4х цилиндровых всё равно стараются бороться,балансирные валы, гидроопоры и так дальше,не полезная она.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "моду" вели в угоду европейцев - они страшно не любят, когда дизель труситься. На предыдущих версиях наших движков балансиров не было. Кажется на дизельном Q8 вообще два балансира стоит...

Ну да... раньше не влияли, а сейчас будут... и на тоетовских рядных 4.2 тоже нет балансира, и не будет ни когда...

Кстати, а какие именно агрегаты тебя волнуют? Подшипники ступиц? крестовины на заднем кардане? или чтение дисков в магнитоле? :lol:

Повторяю! Раньше в наших движках (4D56) ни каких балансиров не было, а сейчас появились, при этом движок особо не поменялся конструктивно, и даже оставили его маркировку. Так что думайте дальше сами!

Саня, в основном нагрузка увеличится на подушках, а может они в "новой" версии мотора стали более слабенькими и более трескающимися :) может где корпус коробки стал тоньше.... короче много нюансов могли изменить в связи с установкой балансиров и следовательно уменьшением вибрации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяю! Раньше в наших движках (4D56) ни каких балансиров не было, а сейчас появились, при этом движок особо не поменялся конструктивно, и даже оставили его маркировку. Так что думайте дальше сами!

Александр, извини не удержался. Поправлю тебя. Балансиры БЫЛИ ВСЕГДА на 4Д56. И на старых в том числе.

Конструктивно наш двигатель от старого отличается 16-ти клапанной головой, несменными гильзами в блоке, CR, и еще незначительными нюансами.

И ФСЬО!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он жеж 6ти цилиндровый и именно рядный , они и так плавно работают,а с вибрацией 4х цилиндровых всё равно стараются бороться,балансирные валы, гидроопоры и так дальше,не полезная она.

Хоть и 6-ти - все равно его хорошо трусит... Ну, не суть...

Саня, в основном нагрузка увеличится на подушках, а может они в "новой" версии мотора стали более слабенькими и более трескающимися :) может где корпус коробки стал тоньше.... короче много нюансов могли изменить в связи с установкой балансиров и следовательно уменьшением вибрации

Саш, возможно, но я не думаю, что япошки решили по новой "велосипед изобретать" пересчитывая на старом воторе различные вибронагруженны узлы...

Александр, извини не удержался. Поправлю тебя. Балансиры БЫЛИ ВСЕГДА на 4Д56. И на старых в том числе.

Конструктивно наш двигатель от старого отличается 16-ти клапанной головой, несменными гильзами в блоке, CR, и еще незначительными нюансами.

И ФСЬО!!!

ДА? странно... я когда в своем П2 менял, так там кажется балансира не было... Надо будет у Сереги Swampera узнать, у него предыдущий МПС, со старым 4Д56 (100 л.с.)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и 6-ти - все равно его хорошо трусит... Ну, не суть...

Саня, 6-ти горшковый рядный мотор давно признан всеми самым сбалансированным!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "моду" вели в угоду европейцев - они страшно не любят, когда дизель труситься. На предыдущих версиях наших движков балансиров не было. Кажется на дизельном Q8 вообще два балансира стоит...

Ну да... раньше не влияли, а сейчас будут... и на тоетовских рядных 4.2 тоже нет балансира, и не будет ни когда...

Кстати, а какие именно агрегаты тебя волнуют? Подшипники ступиц? крестовины на заднем кардане? или чтение дисков в магнитоле? :lol:

Повторяю! Раньше в наших движках (4D56) ни каких балансиров не было, а сейчас появились, при этом движок особо не поменялся конструктивно, и даже оставили его маркировку. Так что думайте дальше сами!

Саня, всего один вопрос. Если этот ремень наф... как ты говоришь не нужен и раньше все без них обходились, то зачем снова себе его ставить будешь на ближайшем ТО, а через 65т.км срезать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, всего один вопрос. Если этот ремень наф... как ты говоришь не нужен и раньше все без них обходились, то зачем снова себе его ставить будешь на ближайшем ТО, а через 65т.км срезать...

А я пока не определился! Может и не буду, так как меня не сильно волнует потряхивание движка на холостых, но при этом сильно волнует целостность клапанов и ремня ГРМ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил недавно эльку с пробегом 80тыщ,решил сразу поменять все ремни и ролики,грм и его ролики купил оригинал,балансирный взял митсубоши,ролик подходит от хундая,киа.Менял сам (местным ломастерам не доверяю)...ну та вот,когда разобрал был в шоке :o баланс ремень болтался и имел явное провисание,короче вовремя я занялся этим вапросом.Ремни и ролики (кроме ролика генератора) судя по состоянию прошли бы еще запросто 20тыщ,главное подтянуть балансирный ремень,делается это ключом на 14, шестигранником на 6,для удобства можно снять вентилятор.И самое главное ничего срезать не надо,не правильно это.Если интерестно могу подробно описать нюансы,сделать сможет каждый ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergey84, спрашиваешь еще? Конечно интересно! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites