Djes

Обрыв Ремня Грм В Mitsubishi L200

Обрыв ремня ГРМ?   20 members have voted

  1. 1. На каком автомобиле обрывало ГРМ?

    • Да обрывало на Официальном L200
      6
    • да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..)
      14

Please sign in or register to vote in this poll.

351 posts in this topic

На старых движках 4G63 давно не только ремни, но валы удаляют, и в продаже есть и заглушки и "обрубки"... знаю движки которые после этого по 100 тыс прошли. на талонах и сириусах.

Во нашёл на нашем сайте, на вражеских тож полно,читать не удобно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старых движках 4G63 давно не только ремни, но валы удаляют, и в продаже есть и заглушки и "обрубки"... знаю движки которые после этого по 100 тыс прошли. на талонах и сириусах.

Во нашёл на нашем сайте, на вражеских тож полно,читать не удобно...

По этому поводу расскажу историю.Была у моего друга соната 2,0i,решили поменять грм и пр,разобрали и увидели,что ремень баланс валов разорванный давно валяется внизу крышки ГРМа.Ремни новые поставили,собрали и окуели,машина по вибрации работает так-же,появился шум,упала динамика...мы призадумались..

НО в эльке цилиндров 4-ре,а кубатура 2.5 (двигатель менее сбалансирован по логике +дизель).А если срезать ремень,наверное нужно действительно снимать валы т.к они со смещенными центрами тяжести,наверное при работе двигателя будут раскачиваться создавая лишнюю вибрацию.

Моё личное мнение может в чем-то ошибаюсь,интересная и очень неприятная проблема в наших L200.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergey84, спрашиваешь еще? Конечно интересно! ;)

Все просто:на нижней крышке ГРМа есть две заглушки,их нужно снять.После ослабить,а потом затянуть два болта ролика баланс валов.Результат ремень как струнка.Шестигранник и ключ нужны длинные т.к болты находятся далеко за ГРМом,для удобства как писал выше лучше снять вентилятор ( болты на нем было открутить очень сложно, удерживал вал,чтоб не прокручивался трубным ключом,через медную фольгу) делал все по мануалу.Сегодня рассматривал тщательно старые ремни,балансирный вообще в идеале по сравнению с грм (наверное по причине его провисания после так 50ти тыщ)

маленький кусок с мануала

post-2553-0-62873900-1316029125_thumb.gi

post-2553-0-62873900-1316029125_thumb.gi

post-2553-0-62873900-1316029125_thumb.gi

post-2553-0-62873900-1316029125_thumb.gif

post-2553-0-62873900-1316029125_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу вопрос... что за книга в электронном виде? возможно получить полную версию для размещения на ресурсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу вопрос... что за книга в электронном виде? возможно получить полную версию для размещения на ресурсе?

http://triton4x4.com.ua/?page_id=80

http://195.14.59.226/pub/h2/L200_all.rar

более точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около 3х мес. назад, заходил на этот ресурс (думал, недостающих глав больше невидать), а нет, с этого момента добавились 3 очень насущные главы (как для меня). Молодцы!!!

У одного одноклубника из столицы, есть эта ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ книга в бумажном виде и благодаря его фотоусердию, у меня очень своевременно появились несколько из имеющихся здесь дополнительных глав (в виде фотокопий)...

PS: Честь и хвала, братству эльководов... :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера и я стал "оборванцем"

Пробег 120 тыщ,араб спортеро.

Ремни, ролики поменял на 90 тысячах все оригинал ,проехал 30 тысяч -и засада.

из всего ГРМа не поменял только натяжитель- он и накрылся.

балансировочный остался живой.

В итоге 6 клапанов (4 выхлоп и 2 вдох) ,6 рокеров ,голову вроде не побило,распредвал с задиранием в одном месте,ну и прокладочки, сальнички.Короче попандос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера и я стал "оборванцем"

Пробег 120 тыщ,араб спортеро.

Ремни, ролики поменял на 90 тысячах все оригинал ,проехал 30 тысяч -и засада.

из всего ГРМа не поменял только натяжитель- он и накрылся.

балансировочный остался живой.

В итоге 6 клапанов (4 выхлоп и 2 вдох) ,6 рокеров ,голову вроде не побило,распредвал с задиранием в одном месте,ну и прокладочки, сальнички.Короче попандос.

жесть...

Не поменял ролик натяжителя, или...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жесть...

Не поменял ролик натяжителя, или...?

Да нет ролики как раз поменял все -не поменял сам натяжитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидронатяжитель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидронатяжитель?

Да,пожалел соточку.

А вылезла почти двушка.

Отаке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,пожалел соточку.

А вылезла почти двушка.

Отаке

при первой замене ГРМа гидронатяжитель не меняется,его нужно проверить и обязательно держа в вертикальном положении прокачать(принцип работы амортизатора).Вы уверены,что все было правильно сделано?а может криворукие мастера меняли ремни?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при первой замене ГРМа гидронатяжитель не меняется,его нужно проверить и обязательно держа в вертикальном положении прокачать(принцип работы амортизатора).Вы уверены,что все было правильно сделано?а может криворукие мастера меняли ремни?

Перед заменой ремней перечитал кучу литературы ,ездил к официалам консультироваться-во общем замену проводили у меня на глазах и в моем присутствии.

Натяжитель сжимали на вертикальном ручном прессе минут пять-постепенно.

После обрыва моторист полдня не мог понять почему его рвануло.

Ремень оригинальный,ролики и все остальное тоже.

Ремень -все зубья без следов износа,в месте разрыва следы как будто от заехал на борт зубчатого шкива.

Обрыв в двух местах.как будто от попал на перекос и его просто рвануло.

Сняв гидронатяжитель- от верхней точки и до середины он как будто пустой,дальше сжимается с заметным усилием.

На мастеров вообще не грешу.

Делаю у них свои машины уже больше двух лет -ребята толковые.

Сегодня еду забирать машинку у мотористов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как элька?

Не поверите. На днях встретил знакомого на Sportero 2008г, который собирался менять ГРМ и ремень балансира на 100тыс (упоминал о нем раньше)... Поменял он, но уже на 110тыс... :blink:

Для статистики: Sportero 2008г, автомат, лихачит до 150км по Киевской, в болото лезет только по необходимости, говорит все родное, вообще ничего не менял кроме требований по ТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 дня назад, у Саши Мага менял все ремни - ТО80. Так вот балансира уже не было (срезал остатки на 70 тыс), кондей - полу дохлый, весь потресканный, на внешней оплетке держался. Ручейковый и ГРМ в отличном состоянии, могли бы легоко и до 100 доходить. Есть одно НО. Практически все подшипники в роликах были уже с поперечным люфтом, 2 из них уже без смазки внутри, и один из этих двух уже реально хрустел!

Вот так вот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сказать, про люфт в роликах он тоже упоминал. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для статистики

ремень генератора и кондиционера поменял на 120 тыс. Кондишн уставший, но 10 тыщ еще пробежал бы. Ремень гены в отличном состоянии, тыщ 20 можно было бы не трогать.

подшипники все целые. На холодную один шелестит тихонько.

пока так :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как элька?

После попадалова проехал полторы тысячи.

Думаю что надо отрегулировать клапана.

Сначала вроде все было пучком,сей час слышен не большей цокот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После попадалова проехал полторы тысячи.

Думаю что надо отрегулировать клапана.

Сначала вроде все было пучком,сей час слышен не большей цокот.

У меня таже проблема, особенно на холодную. Когда отрегулируешь отпишись пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для статистики: Sportero 2008г, автомат пробег 172 тыс. км. Первая замена ГРМ на 85 тыс. Подошла вторая замена - вскрыли и оказалось, что я тоже оборванец- ремень балансира оборвало давно и качественно (предположительно тыс. десять назад- был подозрительный скрип) При этом особой вибрации не было, отьездил 1,5 месяца и не подозревал- что ремня балансира уже нет.

Мастер, не смотря на большой опыт работы на оффициале (хороший моторист), сказал, что я у него только второй такой на Л200, при этом утверждает, что на Л200 до 2006 этот ремень не рвался ни у кого. Сегодня поменял ремни и ролики и понял, что вибрация все же была, просто к ней быстро привык. Короче повезло- ремень балансира не попал под ГРМ (я так понимаю, это лотарея, или всеже стоит собрать статистику в скольки процентах обрыв ремня балансира приводит к обрыву или проскакиванию ГРМ?).

И не потеме- пока сегодня делал машину к мастеру приезжала НАВАРА с лопнутой рессорой (у них таки тоже есть такая болезнь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты скажи после первой замены ГРМ, ремень балансира периодически подтягивал? Или как поставили на 85 так и до 172 пробегал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты скажи после первой замены ГРМ, ремень балансира периодически подтягивал? Или как поставили на 85 так и до 172 пробегал?

Как поставили, так и бегал. На этот раз думаю подтягивать раз в 20тыс, но я так понял, процес этот немного геморойный. Кстати по поводу Т/О через 15 тыс, мой моторист потирает руки и говорит- ну-ну, ждемс... (и своим рекомендует все-же 10 тыс и ГРМ на 80тыс.вот-так)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а кто при замене ремней еще и сальники менял? На пример сальник коленвала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне меняли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне меняли

А какие именно?

А то я про это не подумал, а вчера ребята мне меняли подшипники в генераторе, и показали потеки масла, в передней части двигателя, в самом низу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites